ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения ЧАСТЬ 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Космополит написал(а):
То у ПАКФы дальность все 5500км была, теперь уже 2000км стала. Хохочу Кому нужен МиГ-29 на просторах России?
Хотя Ф-22 по дальности тоже не очень выдающийся.
Мне кажется Вы путаете практическую дальность (радиус действия) и перегоночную.
konstine написал(а):
Ну напишите что общего? И что перекочевало с YF-22 на F-22?
Компоновка, аэродинамика и многое многое другое. Разница между прототипом и серийной машиной будет всегда. Здесь и требования заказчика, и технологичность серийного производства и т.д. Это ОДНА машина, но на разных стадиях развития. Ф-15Е тоже отличается от Ф-15А, но это одна машина.
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
одинаковая аэродинамическая схема и одинаковая аэродинамика это немного разные вещи... Компоновка - да, но так грубо говоря и у Су-27 и МиГ-29 одинаковая компоновка...
Что общего в конструкции YF-22 и F-22? Что перекочевало с YF-22 на F-22?
Например при всей чисто внешней схожести Су-33 с Су-27 их нельзя назвать одинаковыми. т.к. их роднят только колеса...а все остальное совершенно разное!
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
AIR_F-22_vs_YF-22_Comparison_lg.jpg

вот вам подробно перечислены отличия. На "весь самолет" не тянут ну никак.

Как бы вам объяснить по простому... знаете есть "копейка" есть "шестерка", но все равно они пусть и измененный, доработанный но все равно чертов Фиат.

Например при всей чисто внешней схожести Су-33 с Су-27 их нельзя назвать одинаковыми. т.к. их роднят только колеса...а все остальное совершенно разное!
ууу как все запущено.
Вообще у вас интересный взгляд на жизнь, все самолеты новые, понятия "модификация" видать не знаем.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Orksss написал(а):
Вообще у вас интересный взгляд на жизнь, все самолеты новые, понятия "модификация" видать не знаем.
если Вы о Су-33 то это именно новый самолет по отношению к Су-27, на эту тему Груми подродно расписывал))
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
покажите, я хочу взять талончик в очереди на бросание камней. :soldat11:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Orksss написал(а):
покажите, я хочу взять талончик в очереди на бросание камней.
с Вашего позволения вечером, сейчас нет времени копать Сухой.ру и Абазу, а вот прийду на роботу время появится :-D
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Если Вы непонимаете, что означает небольшое чисто внешнее изменение и что за собой ведет это... То вот вам переписка такого же "знающего" с работником КнААПО (grOOmi), там же есть комментарии работника КБ МиГ - (101) :
SuperZveruga
Су-33 создан из Су-27. Так что и эту модель можно до палубной модернизировать.
>grOOmi
Mwa-ha-ha. Расскажите пожалуйста, а сколько от Су-27 осталось в Су-33?
ЕМНИП без изменений перешёл только подбалочный киль
>Ибо так кардинально, как Т-10С от Т-10К, С-ки друг от друга не отличаются. Там всё изменилось полностью. Начиная от теории и КСС. Т.е. это абсолютно разные самолёты лишь слегка похожие внешне.
>Начинаем всё сначала.
Пойдём с носовой части. Штанга появилась. Диаметр носовой части увеличен. (Поплыла теория, КСС). Усиленная стойка (два колеса, поплыла ниша пришлось менять КСС). Ввели ПГО (поплыла теория и КСС). Закабинный поплыл из-за другого оборудования. Центроплан и крыло. ОЧК абсолютно другие. Хвостовая часть. Другие кили, другая хвостовая балка. Оборудование тоже разное. В общем и целом самолёты очень разные.
ALF
Изголяться ещё долго будем? Су-27 мой любимый самолёт. Что касается его я изучил довольно таки хорошо, что было доступно для его изучения. И работнику КнААПО должно быть стыдно, что он незнает истории создания семейства на основе самолёта Су-27. Всё, с флеймом завязали! И не надо считать всех за баранов.
>grOOmiНу если мои слова не понятны, то объясняю. Всё про что я написал выше ведёт к полному перепроектированию самолёта с 0. Вплоть до создания моделей и их продувки и заканчивая перепроектированием деталей.
Может быть это и не так очевидно для всех, но мне, имеющему авиастроительный за плечами...
Если кто-то обиделся, то извините.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p ... 32&page=70
По вашей же вашей картинке отчетли водно, что там чисто внешне все совершенно различно, а если углублятся в детали... и во внутренности... Итог: F-22 перепроектировался заново! Учите матчасть.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Ну так ПАК ФА по вашему это что?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

konstine
Хорошо, YF-22 и F-22. Который из них палубник?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Rob написал(а):
v32 написал(а):
Статье уже несколько месяцев.
Не понял логического умозаключения.
Не поясните?
14 августа 2010, 13:08

Информация там устаревшая. Ничего нового нет. Все эти обещания уже видели и не раз.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Zed_7 написал(а):
Это значит слова первого зам.Мин обороны уже не актуальны? Он за эти слова отвечает.
Примеры? Чтобы кто-то за что-то ответил? За 300 Ми-28Н, серийный истребитель 5 поколения в 2010 и т.д. и т.п. .....
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
to konstine
вы похоже "гуманитарий", ладно буду прост. Есть два варианта создания щедевра
1) берем YF-22, ковыряемся с ним, вносим энное (даже можно очень большое) число изменений, получаем F-22.
2) берем YF-22,выкидываем его на(cenzored)й на помойку, берем чистый лист и начинаем делать F-22.
Вот втором случае получаем "совершенно новый самолет"
Меня искренне удивляет и забавляет, что вы похоже придерживаетесь второго варианта в постройке всех ла.

та жа история и с Су-33. По сути косметические изменения как с БРЭО так и с планером. Ввели небольшие улучшения в РЛС дабы лучше захватывала цели на фоне моря... вес вырос - носик потянуло вперед, чтобы сохранить аэродинамическую неустойчивость пришлось ставить ПГО и так все одно за другим потянулось. Но все изменение по минимуму, большинство компенсирующие, как раз не чтобы новый самолет построить, а по максимуму старый сохранить. Даже двигатель полностью новый ставить не стали, ввели "чрезвычайный режим" с повышенной температурой газов на входе в турбину и все. И кстати вам там очень подробно написали как из одного самолета строят другой, это принято "модификацией" называть как бэ.
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Ну вот как тут можно вести диалог... Люди работавшие/работающие непосредственно в КБ МиГ, в Сухом, которые знают всю поднаготную проектирования, производства ЛА говорят одно, а люди несвязанные с авиастроением (в том числе Orksss, v32 и т.п...) утверждают обратное... Задаешь конкретный вопрос, что осталось и перешла по конструкции, деталям. оборудованию и т.п...от YF-22 в F-22 - молчок...
По F-22, ну видимо американцы почти 7 лет просто доводили до кондиции напильником YF-22... а потом еще 5 лет испытывали...
Далее я спорить на эту тему не собираюсь... думайте что хотите.
С уважением. :-D
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
так люди " которые знают всю поднаготную проектирования, " как раз и говорят это, вы просто их не читаете.
почитайте хоть то что вы приводили.
человек вам рассказыват о переработке Т-10С, а вы пардон как попугай, вципись в его слова о том что самолет стал другим.
разницу в переработке готового и проектировании с нуля вы вообразить способны ?
 

Польшаков сергей

Активный участник
Сообщения
87
Адрес
г. Тирасполь ПМР
Orksss написал(а):
вот вам подробно перечислены отличия. На "весь самолет" не тянут ну никак.
А теперь перечислите пожалуйста, что кроме внешнего сходства общего между YF-22 и F-22. А за одно ответьте себе на вопросы:1) Использовались ли YF-22,(два лётных) в испытаниях F-22? 2) Почему оба YF-22 Совершили так мало полётов, а дальше хлам отправили в музей? 3)Почему YF-22 даже не ломали на стенде? И ещё очень много почему? Ответы вы найдёте здесь.http://www.globalsecurity.org/milit...gram.htm[url] Перевод можете посмотреть здесьhttp://paralay.com/f22.html
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
konstine написал(а):
По F-22, ну видимо американцы почти 7 лет просто доводили до кондиции напильником YF-22... а потом еще 5 лет испытывали...
Ну дык: Впервые, новое поколение, в отсутствии реальных противников - торопиться было некуда.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
konstine написал(а):
одинаковая аэродинамическая схема и одинаковая аэродинамика это немного разные вещи... Компоновка - да, но так грубо говоря и у Су-27 и МиГ-29 одинаковая компоновка...
Что общего в конструкции YF-22 и F-22? Что перекочевало с YF-22 на F-22?
Например при всей чисто внешней схожести Су-33 с Су-27 их нельзя назвать одинаковыми. т.к. их роднят только колеса...а все остальное совершенно разное!
- konstine, Вы несомненно утрируете. Нельзя же так буквально, буквоедски, воспринимать сказанное grOOmi. Там масса общего и прежде всего - одинаковая компоновка, подобное расположение практически всех агрегатов и систем, конструкция подавляющего большинства узлов и элементов, высокое сходство тактико-технических характеристик...
Точно так же как и в сопоставлении Х-35 и F-35, - есть отличия, разумеется, но сходства в сто раз больше...
 

Orksss

Активный участник
Сообщения
141
Адрес
Тверь
да хоть на начинку кабины Су-33 мог бы посмотреть.
там видать как раз и лежат пресловутые колеса которые единственное что осталось от Су-27, да ?

блин за время существования программы "F-16" там переделали вообще все, двигателей от двух производителей сменили пачку, но видать там люди знают разницу между "ваааще новый самолет" и "модификация", и даже F-16E Block 60 называют очередной модификацией.

to Польшаков сергей
Здраствуйте, я посчитал нужным перейти по вашей ссылке, раз вы ее так гордо предъявили, да и поискали за меня. Спасибо за перевод, но сносно читаю по агнлицки чего и вам желаю. Вот вам цитата из вашей ссылки :-read:
Код:
The YF-22 and the F-22 are similar in shape but there are a number of differences.
перевод вам нужен или сами сможете?
Впредь постарайтесь приводить ссылки которые подтвердят вашу точку зрения и не мою.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
bocha написал(а):
с Вашего позволения вечером, сейчас нет времени копать Сухой.ру и Абазу, а вот прийду на роботу время появится
собстно konstine уже выложил))
Orksss написал(а):
та жа история и с Су-33. По сути косметические изменения как с БРЭО так и с планером
ой как Вы далеки от истины))
Су-33 это по сути новый самолет, с новой КСС, обсолютно другим БРЭО, измененной АД схемы)

чего стоит только усилить корпус, поставить ГАК, и внести анти коррозионную защиту корпуса, складное крыло, новое шасси, и т.д. речь не идет о модификации, речь идет о новом самолете, в СУ-33 от СУ-27 осталась только схожая схема компоновки)
 

Катафракт

Активный участник
Сообщения
1.171
Адрес
г. Москва
almexc написал(а):
Мне кажется Вы путаете практическую дальность (радиус действия) и перегоночную.


almexc, подскажите пожалуйста, почему максимальный радиус действия всегда меньше половины максимальной перегоночной дальности - ? для меня это всегда было загадкой :-D
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Катафракт
Потому что воевать-то тоже надо.

Вы куда-то летите, потом следует бой, на который уходит горючее, а только потом обратно.

Есть целые руководства о том, как рассчитывать боевой радиус для конкретных условий - профиль полета, нагрузка, и.т.п...

Там все хитро, и простые утверждения о том, что такого-то самолета такой-то радиус мало о чем говорят.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху