ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения ЧАСТЬ 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Польшаков сергей написал(а):
YF-22 и F-22 совершенно разные машины, созданные по разным программам, из разных материалов, и только внешне немного похожие.
А откуда уверенность, что ПАК ФА и Су-XX будут не совершенно разные? Месье Нострадамус?
Да и критерии "разности" весьма субъективны. С таким же успехом можно сказать что YF-22 c YF-23 тоже были немного похожие :-D А вот F-22 на свой прототип не похож, да :grin:

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

aurora написал(а):
фонарь у китайца даже есть, а у нашего нет.
Это было несложно - в Китае заводы многих американских фирм есть :-D
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Польшаков сергей написал(а):
YF-22 и F-22 совершенно разные машины, созданные по разным программам, из разных материалов, и только внешне немного похожие.
УВажаемый? А вы ничего не путаете?
Самолеты с индексом YF-22 (Локхид/Боинг/Дженерал дайнемикс) и YF-23 (Нортроп/Макдонел Дуглас) создавались по одной и той же программе - программе ATF.
Равзумеется серийный F-22 несколько отличался от демонстационного YF-22, но это ОДИН И ТОТ ЖЕ самолет.
 

Польшаков сергей

Активный участник
Сообщения
87
Адрес
г. Тирасполь ПМР
inf1kek написал(а):
абсолютная несусветная х***я.
Напрасно вы так думаете, вот ссылка.http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?p=420471#420471 Вот цитата.[/quote]The YF-22 and the F-22 are similar in shape but there are a number of differences. Externally, the wing sweep has been reduced eight degrees (from 48 on the prototype to 42 degrees on the F-22) and the canopy has been moved forward seven inches and the inlets have been moved aft 14 inches to increase the pilot's visibility. The wing trailing edge and horizontal stabilator shape have been changed for low observability reasons as well as structural strength and aerodynamic refinements. The prominent vertical tails of the prototype have been reduced in size by approximately 20 percent.

Internally, the F-22 has all new subsystems based on the prototype's approach, built to an 8,000 hour service life. While the YF-22's were essentially engine and airframe demonstrators, the F-22A has complete sensor and weapons capability. The aircraft is fully self contained for starting and can use its Auxiliary Power Unit (APU) to perform most maintenance tasks.
Программа летного испытания была первым взглядом на реальный F-22. Хотя команда построила и управлял YF-22 опытного образца и получил довольно мало знания о технологиях вовлеченный, были некоторые существенные изменения в дизайне для производства F-22.The flight test program was the first look at the real F-22. Although the team built and flew the prototype YF-22s and gained quite a bit of knowledge about the technologies involved, there have been some significant changes in the design for the production F-22s.

YF-22 и F-22 подобны в форме, но есть много различий. Внешне, зачистка крыла была уменьшена восемь степеней (от 48 на опытном образце до 42 степеней на F-22), и навес был продвинут, семь дюймов и входные отверстия имеют перемещенный в кормовой части 14 дюймов, чтобы увеличить видимость пилота. Край перемещения крыла и горизонтальная форма stabilator была изменена по низким причинам наблюдательности как хорошо как структурная сила и аэродинамические обработки. Видные вертикальные хвосты из опытного образца были уменьшены в размере приблизительно на 20 процентов. The YF-22 and the F-22 are similar in shape but there are a number of differences. Externally, the wing sweep has been reduced eight degrees (from 48 on the prototype to 42 degrees on the F-22) and the canopy has been moved forward seven inches and the inlets have been moved aft 14 inches to increase the pilot's visibility. The wing trailing edge and horizontal stabilator shape have been changed for low observability reasons as well as structural strength and aerodynamic refinements. The prominent vertical tails of the prototype have been reduced in size by approximately 20 percent.

Внутренне, У F-22 есть все новые подсистемы, основанные на подходе опытного образца, построенном к 8 000 срок службы часа. В то время как YF-22 был по существу двигателем и демонстраторами корпуса, у F-22A есть полный датчик и способность производить оружие. Самолет полностью сам содержавший для того, чтобы начаться и может использовать его Вспомогательный Блок питания (APU), чтобы выступить больше всего задачи обслуживания.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Польшаков сергей написал(а):
YF-22 и F-22 совершенно разные машины, созданные по разным программам, из разных материалов, и только внешне немного похожие.
по разным программам? :Shok: ... :grin: :p ...мягко говоря у вас не совсем верные, или совсем неверные представления об этом самолёте и программе по которой он создан. То, что YF-22 и F-22A, внешне несколько различаются, это правда, но программа у них одна - ATF называлась. И кстати: YF-22 и YF-23, уже тогда, с первых же полётов летали на новых движках: - F119-PW-100 и F120-GE-100, которые то-же были нового поколения и параллельно с самолётами то-же проходили конкурсные испытания, а вот "пакфа" летает на двигателях прошлого поколения, хоть и новейшей модефикации.
... :think: :think: выходит, что тот, опытный YF-22, тогда - в 1990 году, был более продвинутый, чем Т-50 сейчас - в 2010 г?
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Но это не отменяет вашего поста, где вы сказали, что YF-22 и F-22 совершенно разные машины, созданные по разным программам. Это не так. Обе машины - это суть одного и того же базового проекта "Локхид-645", а вот то, что вы пишите дальше, что
Польшаков сергей написал(а):
YF-22 и F-22 подобны в форме, но есть много различий.
- с этим никто не спорит. Ибо YF-22 был прототипом опытных, а хатем серийных F-22. Разумеется прототип будет отличаться от опытного. Точно так же как и Т-50 и серийный СУ-ХХ будут отличаться друг от друга, но это все равно одна и та же машина, но на разном этапе.
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
фонарь у китайца даже есть, а у нашего нет.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
aurora написал(а):
фонарь у китайца даже есть, а у нашего нет.
Зачем повторяться, все заметили уже)

Контракт с Индией - гарантия реализации проекта Т-50, считают в ЦАСТ
МОСКВА, 9 янв - РИА Новости. Заключенный в декабре 2010 года контракт между Россией и Индией на совместное проектирование истребителя пятого поколения экспортной версии является гарантией реализации этого очень затратного проекта и в самой России, считает заместитель руководителя Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Константин Макиенко.

Двадцать первого декабря 2010 года в ходе визита в Индию президента России Дмитрия Медведева был заключен контракт стоимостью 295 миллионов долларов на эскизное проектирование индийской версии истребителя. Это событие означает вступление Индии в проект.

"Гарантией необратимости программы Т-50 стало присоединение к ней нашего давнего стратегического военно-технического и оборонно-промышленного партнера - Индии", - сказал Макиенко РИА Новости.

По его словам, значение этого контракта, быть может, даже превосходит январский дебютный полет прототипа истребителя. "Если 29 января (2010 года) стало убедительным доказательством технической зрелости программы, то 21 декабря обеспечивает ее коммерческое и промышленное будущее", - сказал эксперт.

Он отметил, что существует зависимость между экономической мощью страны и ее способностью реализовать проект истребителя пятого поколения. На сегодня такие программы имеют США, ВВП которых достигает 14,3 триллиона долларов, Китай (8 триллионов долларов), Япония (4,4 триллиона долларов) и Россия (2,3 триллиона долларов). Кроме того, заявку на создание истребителя пятого поколения сделала Южная Корея, причем имеется информация о присоединении к южнокорейскому проекту Индонезии. Совокупный ВВП этих двух стран составляет 2,3-2,4 триллиона долларов, отметил Макиенко.

По его мнению, весьма симптоматично, что Франция (ВВП - 2,1 триллиона долларов) и Швеция (300 миллиардов долларов), имеющие сильные самобытные национальные авиастроительные школы и великолепные истребители четвертого поколения, отказались от амбиций по созданию машин пятого поколения, что через 15-20 лет приведет к уходу этих игроков с рынка.

"Конечно, отчасти это объясняется отсутствием военно-политических угроз, но в главной причиной отказа стали финансовые и экономические ограничения. Грубо говоря, размеры экономик этих стран недостаточно велики для реализации столь дорогих проектов", - сказал Макиенко.

Между тем, совокупный ВВП России и Индии достигает уже почти 6 триллионов долларов, и на такой экономической базе реализация проекта уже не вызывает сомнений, отметил эксперт.
http://www.rian.ru/defense_safety/20110 ... 04776.html

208883113.jpg


Истребитель пятого поколения Т-50
© Инфографика. Станислав Сырецких
Тактико-технические характеристики российского Т-50 в сравнении с истребителем ВВС США F-22 Raptor

сюжет
Создание истребителя пятого поколения в России
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
То у ПАКФы дальность все 5500км была, теперь уже 2000км стала. :grin: Кому нужен МиГ-29 на просторах России?
Хотя Ф-22 по дальности тоже не очень выдающийся. :)
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
F-14 Tomcat написал(а):
по разным программам? :Shok: ... :grin: :p ...мягко говоря у вас не совсем верные, или совсем неверные представления об этом самолёте и программе по которой он создан. То, что YF-22 и F-22A, внешне несколько различаются, это правда, но программа у них одна - ATF называлась. И кстати: YF-22 и YF-23, уже тогда, с первых же полётов летали на новых движках: - F119-PW-100 и F120-GE-100, которые то-же были нового поколения и параллельно с самолётами то-же проходили конкурсные испытания, а вот "пакфа" летает на двигателях прошлого поколения, хоть и новейшей модефикации.
... :think: :think: выходит, что тот, опытный YF-22, тогда - в 1990 году, был более продвинутый, чем Т-50 сейчас - в 2010 г?

Еще раз, YF-22 c YF-23 это прототипы-демонстраторы для конкурса на проект истребителя пятого поколения! После чего военные выбирают победителя и начинается разработка уже отвечающего ТТЗ самолета! Ничего общего в конструкции и т.п. между YF-22 и F-22 нет!!! Ну и так, для общего развития, посмотрите какой планировался F-23А (совершенно новые ВЗ, носовая часть, размещение отсеков вооружения и т.д.) Хотя там куда меньше изменений в планере чем в YF-22 и F-22

"Дженерал Электрик" YF120 и "Пратт-Уитни" YF119 не были полноценными двигателями 5 поколения![/b] И после победы YF-22 с двиг. YF119 он так же как и сам самолет продолжал разрабатываться и испытываться. На первых сериях F119-PW-100 выдавал 13900 кгс и только потом ее довели до 15810 кгс.
Может вам напомнить, что F119-PW-100 создан на базе двигателя прошлого поколения F100
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Что то тема начала уходить :???:


«Превосходить все лучшие мировые аналоги» будет и новейший российский самолет пятого поколения – перспективный комплекс фронтовой авиации ( ПАК ФА) Т-50, который создает фирма «Сухой», заявил в субботу главнокомандующий Военно-воздушными силами Александр Зелин.
Он особо отметил, что в настоящее время нет ни организационных, ни технических проблем, чтобы решить эту задачу: «Все идет планово, в установленные сроки. В 2013 году мы должны получить предварительное заключение, которое позволит нам начать закупку новых самолетов. С 2015 года самолет начнет поступать в войска», – сообщил главком, добавив, что командование ВВС планирует закупить более 60 самолетов Т-50.
Ранее первый заместитель министра обороны Владимир Поповкин рассказал: «С этой машиной последовательность такая. Пока испытываем один аппарат. К концу нынешнего года должен появиться еще один самолет. В течение 2011–2012 годов планируем завершить все испытания планера ПАК ФА. А в 2013-м заключим контракт на установочную партию из десяти самолетов для испытания всей номенклатуры вооружения самолета. Чтобы подтвердить его тактико-технические характеристики, нужно выполнить около 3 тыс. полетов. Если бы работа шла только с двумя машинами, на это ушло бы лет десять».
«Первый этап испытаний надеемся завершить к концу 2013 года. А с 2016-го начнем серийную закупку уже полностью испытанных машин вместе с авиационными средствами поражения и наземным технологическим оборудованием», – резюмировал он. На данный момент потребности ВВС в самолетах данного типа оцениваются в 50–100 машин. «Сколько удастся приобрести, сейчас сказать сложно. Все будет зависеть от финансирования. Но в любом случае, такие заказы в новой программе прописаны», – уточнил Поповкин.

[b]http://vz.ru/society/2010/8/14/425445.html[/b]

По заявлению т. Поповкина сейчас работы должны идти авральными темпами :OK-)
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Zed_7 написал(а):
Превосходить все лучшие мировые аналоги
:)

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Он особо отметил, что в настоящее время нет ни организационных, ни технических проблем, чтобы решить эту задачу: «Все идет планово, в установленные сроки. В 2013 году мы должны получить предварительное заключение, которое позволит нам начать закупку новых самолетов. С 2015 года самолет начнет поступать в войска», – сообщил главком, добавив, что командование ВВС планирует закупить более 60 самолетов Т-50.

Ранее первый заместитель министра обороны Владимир Поповкин рассказал: «С этой машиной последовательность такая. Пока испытываем один аппарат. К концу нынешнего года должен появиться еще один самолет. В течение 2011–2012 годов планируем завершить все испытания планера ПАК ФА. А в 2013-м заключим контракт на установочную партию из десяти самолетов для испытания всей номенклатуры вооружения самолета. Чтобы подтвердить его тактико-технические характеристики, нужно выполнить около 3 тыс. полетов. Если бы работа шла только с двумя машинами, на это ушло бы лет десять».

«Первый этап испытаний надеемся завершить к концу 2013 года. А с 2016-го начнем серийную закупку уже полностью испытанных машин вместе с авиационными средствами поражения и наземным технологическим оборудованием», – резюмировал он. На данный момент потребности ВВС в самолетах данного типа оцениваются в 50–100 машин. «Сколько удастся приобрести, сейчас сказать сложно. Все будет зависеть от финансирования. Но в любом случае, такие заказы в новой программе прописаны», – уточнил Поповкин.
Статье уже несколько месяцев.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
ВВП базарнул - к 2013 - первые упакованные борта - в Липецке...Хм, поглядим...

пацан сказал - пацан сделал (с)
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
dsc_4495.jpg

blue-f-23.jpg


Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

Ой...какие-то люди в черном ко мне стучатся в дверь
to_keep_order.gif

:-D
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
v32 написал(а):
Статье уже несколько месяцев.
Не понял логического умозаключения.
Не поясните?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

GOLEM написал(а):
Ой...какие-то люди в черном ко мне стучатся в дверь :-D
Это Нео и Морфис, чтобы вытащить вас из матрицы в действительность.... :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху