атаман Бакланов
Активный участник
- Сообщения
- 142
- Адрес
- с Дону
bocha написал(а):собстно konstine уже выложил))bocha написал(а):с Вашего позволения вечером, сейчас нет времени копать Сухой.ру и Абазу, а вот прийду на роботу время появится
ой как Вы далеки от истины))Orksss написал(а):та жа история и с Су-33. По сути косметические изменения как с БРЭО так и с планером
Су-33 это по сути новый самолет, с новой КСС, обсолютно другим БРЭО, измененной АД схемы)
чего стоит только усилить корпус, поставить ГАК, и внести анти коррозионную защиту корпуса, складное крыло, новое шасси, и т.д. речь не идет о модификации, речь идет о новом самолете, в СУ-33 от СУ-27 осталась только схожая схема компоновки)
пример не удачный) вот этот пример подходит к СУ-27 --> СУ-35itpb написал(а):Обычный пример: была у меня девятка (ВАЗ), усилил кузов, расширил арки, форсировал мотор, другие стойки, усиленные рычаги, колеса на 17, спойлер, сплиттер, дополнительные приборы, дополнительный БК. Это другая модель или модификация существующей?
бодрее нашего еще не придумали истребителя никто!Zed_7 написал(а):Но наш разительно бодрее чем китаец пошел на подъём
РафальZed_7 написал(а):не знаю, было тут это видео-нет, но весь ПАК ФА вблизи, каждую заклёпку видно
savchenko написал(а):Вы не пишите ничего хоршего про Российскую технику, а то сейчас прийдет (цензура - Слон) модератор АРСЕНИЙ и всех заблокирет , гнать в шею модератора АРСЕНИЯ)))
:idea: Похоже я догадываюсь клон чего, этот savchenko. Не лишним будет проверить IP-адрес. Хотя оно могло зарегистрироваться, специально для этой диверсии, с другого компьютера. :think: Сорри за офф.Слон написал(а):savchenko
А забаню-ка я вас, за оскорбления...
Я искренне надеюсь (и имею на это все основания), что это ВАШ пример неудачный :grin:пример не удачный) вот этот пример подходит к СУ-27 --> СУ-35
а во тесли бы Вы с девятки сделали десятку, вот тогда да) или с десятки сделали приору))
GOLEM написал(а):ВВП базарнул - к 2013 - первые упакованные борта - в Липецке...Хм, поглядим...
пацан сказал - пацан сделал (с)
Можно назвать Ту-22М3 модификацией Ту-22? Или это совершенно другой самолет?Слон написал(а):А сколько было модификаций Миг-21!С разными двигателями, с пушкой, без пушки, с гаргротом, без гаргрота - и все это влекло перепроектирование планера. Так что - это были абсолютно новые самолеты? Нет - это были МОДИФИКАЦИИ.
konstine написал(а):Можно назвать Ту-22М3 модификацией Ту-22? Или это совершенно другой самолет?Слон написал(а):А сколько было модификаций Миг-21!С разными двигателями, с пушкой, без пушки, с гаргротом, без гаргрота - и все это влекло перепроектирование планера. Так что - это были абсолютно новые самолеты? Нет - это были МОДИФИКАЦИИ.
![]()
Можно ли назвать F-18E/F просто модификацией F-18А? При том, что первый в полтора раза больше и т.п. или это совершенно разные самолеты?![]()
Работа над проектом такого дальнего ударного самолёта началась в ОКБ Туполева в 1965 году. Поначалу работа велась без финансирования из государственного бюджета на инициативных началах и позиционировалась исключительно как глубокая модернизация самолёта Ту-22К. Проект первоначально получил название «145», или официально — машина «АМ», «ЮМ», и окончательное название «45». На этом этапе проектирования шли разработки конструкции, уже опробованной на самолётах Ту-22 с размещением двигателей над фюзеляжем по обеим сторонам киля. Переделки касались практически только крыла будущего самолёта. Однако к 1967 году по ряду технических причин конструкция Ту-22М была полностью пересмотрена и прототип нового бомбардировщика потерял сходство с самолётом-предшественником. За основу проекта «145» окончательно был взят проект «106Б». Появляется вариант Ту-22М со среднерасположенным крылом, воздухозаборниками по бортам фюзеляжа и размещением двигателей в хвостовой его части, по типу тяжелого перехватчика Ту-128.
Одноместный вариант Super Hornet получил обозначение F/A-18E, двухместный — F/A- 18F. Внешне новый самолет очень похож на «обычный» Hornet — эволюционный путь развития налицо. Однако первое впечатление обманчиво — между этими машинами существуют огромные отличия: в аэродинамике, конструкции планера, двигателях и БРЭО. Например, по планеру F/A-18A и F/A-18F, унифицированы всего на 10% — у Super Hornet он на 25% больше (утверждается, что при выборе размера планера F/A-18E/F американские конструкторы ориентировались на размеры самолета Су-27), сечение центральной части планера близко к прямоугольному, вместо полукруглых используются воздухозаборники совкового типа (как на Су-27), увеличена площадь корневых наплывов крыла, поверхностей управления, килей и стабилизаторов. На передних кромках консолей крыла сделаны «зубы». Емкость внутренних топливных баков в сравнении с F/A-18 увеличена на треть, а благодаря использованию новых материалов и технологий разработчикам удалось «удержать» массу машины в разумных пределах.
В отличий от планера БРЭО во многом оставили прежним, использовав лишь наиболее важные наработки, полученные в рамках программ Hornet 2000 и YF-23, что позволило существенно снизить закупочную стоимость самолета, а также облегчить переход производства на новую модель и переучивание на новую технику летчиков. С другой стороны, на Super Hornet установлена электродистанционная система управления полетом без резервирования традиционной механической системой и существенно обновлено приборное оборудование кабины.
Mantikli написал(а):Есть здесь свободные молодые люди, желающие позакомиться?