ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения ЧАСТЬ 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

атаман Бакланов

Активный участник
Сообщения
142
Адрес
с Дону
Хороший сайт: ПАК ФА Т-50

Галерея фотографий Т-50

511.jpg
 

itpb

Активный участник
bocha написал(а):
bocha написал(а):
с Вашего позволения вечером, сейчас нет времени копать Сухой.ру и Абазу, а вот прийду на роботу время появится
собстно konstine уже выложил))
Orksss написал(а):
та жа история и с Су-33. По сути косметические изменения как с БРЭО так и с планером
ой как Вы далеки от истины))
Су-33 это по сути новый самолет, с новой КСС, обсолютно другим БРЭО, измененной АД схемы)

чего стоит только усилить корпус, поставить ГАК, и внести анти коррозионную защиту корпуса, складное крыло, новое шасси, и т.д. речь не идет о модификации, речь идет о новом самолете, в СУ-33 от СУ-27 осталась только схожая схема компоновки)

Ну лично я привык думать логично, а не принимать на последнюю ипостась слова работников КНАПО.

Обычный пример: была у меня девятка (ВАЗ), усилил кузов, расширил арки, форсировал мотор, другие стойки, усиленные рычаги, колеса на 17, спойлер, сплиттер, дополнительные приборы, дополнительный БК. Это другая модель или модификация существующей?
Так и Су 33 - морская модификация Су 27, как бы кому не хотелось говорить о совершенно новом самолете. Так же и Су 35 - модификация Су 27.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
А сколько было модификаций Миг-21! :-D С разными двигателями, с пушкой, без пушки, с гаргротом, без гаргрота - и все это влекло перепроектирование планера. Так что - это были абсолютно новые самолеты? Нет - это были МОДИФИКАЦИИ.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
itpb написал(а):
Обычный пример: была у меня девятка (ВАЗ), усилил кузов, расширил арки, форсировал мотор, другие стойки, усиленные рычаги, колеса на 17, спойлер, сплиттер, дополнительные приборы, дополнительный БК. Это другая модель или модификация существующей?
пример не удачный) вот этот пример подходит к СУ-27 --> СУ-35

а во тесли бы Вы с девятки сделали десятку, вот тогда да) или с десятки сделали приору))

в самолете изменили все, с виду не большие изменения такие "шире морда" и ПГО, требуют полнейшей переработки всей теории по самолету и КСС)
усилить корпус это не поставить распорки под капотом, это полностью другой силовой набор фюзеляжа)
складное крыло это полностью новое крыло)

в конце концов СУ-33 дули завово) а это значит одно, это ДРУГОЙ самолет, не имеющий ничего общего с СУ-27 кроме схожести компановки)

для производства СУ-33 существует другая производственная линия и другие стапеля)
 

savchenko

Новый участник
Сообщения
3
Адрес
ОТ верблюда
Вы не пишите ничего хоршего про Российскую технику, а то сейчас прийдет (цензура - Слон) модератор АРСЕНИЙ и всех заблокирет , гнать в шею модератора АРСЕНИЯ)))
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия


не знаю, было тут это видео-нет, но весь ПАК ФА вблизи, каждую заклёпку видно :)

Но наш разительно бодрее чем китаец пошел на подъём :good:
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
savchenko написал(а):
Вы не пишите ничего хоршего про Российскую технику, а то сейчас прийдет (цензура - Слон) модератор АРСЕНИЙ и всех заблокирет , гнать в шею модератора АРСЕНИЯ)))
Слон написал(а):
savchenko

А забаню-ка я вас, за оскорбления...
:idea: Похоже я догадываюсь клон чего, этот savchenko. Не лишним будет проверить IP-адрес. Хотя оно могло зарегистрироваться, специально для этой диверсии, с другого компьютера. :think: Сорри за офф.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
пример не удачный) вот этот пример подходит к СУ-27 --> СУ-35

а во тесли бы Вы с девятки сделали десятку, вот тогда да) или с десятки сделали приору))
Я искренне надеюсь (и имею на это все основания), что это ВАШ пример неудачный :grin:
 

dream1and

Участник
Сообщения
22
GOLEM написал(а):
ВВП базарнул - к 2013 - первые упакованные борта - в Липецке...Хм, поглядим...

пацан сказал - пацан сделал (с)

Запомнили? :) Вот и правильно. У этого господина слова с делом не расходятся. За то и любим :grin:
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Слон написал(а):
А сколько было модификаций Миг-21! :-D С разными двигателями, с пушкой, без пушки, с гаргротом, без гаргрота - и все это влекло перепроектирование планера. Так что - это были абсолютно новые самолеты? Нет - это были МОДИФИКАЦИИ.
Можно назвать Ту-22М3 модификацией Ту-22? Или это совершенно другой самолет? :-D
Можно ли назвать F-18E/F просто модификацией F-18А? При том, что первый в полтора раза больше и т.п. или это совершенно разные самолеты? :-D
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
konstine написал(а):
Слон написал(а):
А сколько было модификаций Миг-21! :-D С разными двигателями, с пушкой, без пушки, с гаргротом, без гаргрота - и все это влекло перепроектирование планера. Так что - это были абсолютно новые самолеты? Нет - это были МОДИФИКАЦИИ.
Можно назвать Ту-22М3 модификацией Ту-22? Или это совершенно другой самолет? :-D
Можно ли назвать F-18E/F просто модификацией F-18А? При том, что первый в полтора раза больше и т.п. или это совершенно разные самолеты? :-D

konstine
Очень неудачные примеры у Вас :-D :grin:

Работа над проектом такого дальнего ударного самолёта началась в ОКБ Туполева в 1965 году. Поначалу работа велась без финансирования из государственного бюджета на инициативных началах и позиционировалась исключительно как глубокая модернизация самолёта Ту-22К. Проект первоначально получил название «145», или официально — машина «АМ», «ЮМ», и окончательное название «45». На этом этапе проектирования шли разработки конструкции, уже опробованной на самолётах Ту-22 с размещением двигателей над фюзеляжем по обеим сторонам киля. Переделки касались практически только крыла будущего самолёта. Однако к 1967 году по ряду технических причин конструкция Ту-22М была полностью пересмотрена и прототип нового бомбардировщика потерял сходство с самолётом-предшественником. За основу проекта «145» окончательно был взят проект «106Б». Появляется вариант Ту-22М со среднерасположенным крылом, воздухозаборниками по бортам фюзеляжа и размещением двигателей в хвостовой его части, по типу тяжелого перехватчика Ту-128.

Одноместный вариант Super Hornet получил обозначение F/A-18E, двухместный — F/A- 18F. Внешне новый самолет очень похож на «обычный» Hornet — эволюционный путь развития налицо. Однако первое впечатление обманчиво — между этими машинами существуют огромные отличия: в аэродинамике, конструкции планера, двигателях и БРЭО. Например, по планеру F/A-18A и F/A-18F, унифицированы всего на 10% — у Super Hornet он на 25% больше (утверждается, что при выборе размера планера F/A-18E/F американские конструкторы ориентировались на размеры самолета Су-27), сечение центральной части планера близко к прямоугольному, вместо полукруглых используются воздухозаборники совкового типа (как на Су-27), увеличена площадь корневых наплывов крыла, поверхностей управления, килей и стабилизаторов. На передних кромках консолей крыла сделаны «зубы». Емкость внутренних топливных баков в сравнении с F/A-18 увеличена на треть, а благодаря использованию новых материалов и технологий разработчикам удалось «удержать» массу машины в разумных пределах.
В отличий от планера БРЭО во многом оставили прежним, использовав лишь наиболее важные наработки, полученные в рамках программ Hornet 2000 и YF-23, что позволило существенно снизить закупочную стоимость самолета, а также облегчить переход производства на новую модель и переучивание на новую технику летчиков. С другой стороны, на Super Hornet установлена электродистанционная система управления полетом без резервирования традиционной механической системой и существенно обновлено приборное оборудование кабины.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
1.364
Уважаемые участники!
Пожалуйста, не отходите от темы! Иначе сообщения будут удаляться...
 

Mantikli

Новый участник
Сообщения
3
Адрес
Moscow
Господа, заранее извиняюсь, то мешаю полемике. Я случайно зашла на этот форум. Вы такие тут умные... Я в восторге.. И даже ироничные литературоведы встречаются. Есть здесь свободные молодые люди, желающие позакомиться?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.109
Адрес
Москва
Mantikli написал(а):
Есть здесь свободные молодые люди, желающие позакомиться?

Мы, конечно, понимаем, что в теме о ПАК ФА большинство форумчан тусуется, но вот специально для Вас создана тема "Знакомимся".
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... &start=500
Милости просим... :OK-)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху