Перспективный авианосец ВМФ России

Вы за строительство океанского сбалансированного флота России с авианосцами?

  • да

    Голосов: 37 68,5%
  • нет

    Голосов: 17 31,5%

  • Всего проголосовало
    54

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
asktay написал(а):
8 млрд $ без авиакрыла (Nimiz class) на 2009 год
Ну что вы все считаете стоимость корабля в США? Разве можно сравнить, к примеру, зарплаты кораблестроителей "у нас" и у "них"? А ВНУТРЕННИЕ цены на металл, комплектующие, оборудование, энергоносители "у нас" и "у них"?
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
vlad2654 написал(а):
Возможно имеет смысл действительно строить первые варианты авианосцев (или первое поколение, если хотите) на основе проекта "Ульяновск". Разумеется с изменениями. Как-никак, а проект наиболее проработан
Ульяновск был полностью металлическим. Новый АВ должен быть "стэлсом", следовательно очень много пластика в надстройках. А судя по заявленному Товарищем Первым водоизмещению и размерам палубы, корабль будет по размерам больше Ульяновска (летная палуба у Ульяновска уступала Нимицу заметно, в частности, площадка перед основными стартовыми позициями очень небольшая по сравнению с Нимицами, а это большой недостаток с точки зрения количества машин, готовых к немедленному взлету)
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Все правильно. Но у нас НЕТ ОПЫТА строительства таких крупных кораблей, к сожалению. Не развалился бы СССР хотя бы имели от 2 до 4 типа "Ульяновск", все таки поднакопили опыта. А тут провал в два с половиной десятилетия...
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
vlad2654 написал(а):
Но у нас НЕТ ОПЫТА строительства таких крупных кораблей, к сожалению. Не развалился бы СССР хотя бы имели от 2 до 4 типа "Ульяновск", все таки поднакопили опыта. А тут провал в два с половиной десятилетия...
Плюс к ЭТОМУ, потери в кадрах кораблестроителей и самое главное, потеря верфей, способных построить такие корабли :???: :-(
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Одессит
100%
Николаевские верфи строили все наши авианесущие и вероятнее всего начали строить "Херсоны" :(
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Одессит написал(а):
vlad2654 написал(а):
Но у нас НЕТ ОПЫТА строительства таких крупных кораблей, к сожалению. Не развалился бы СССР хотя бы имели от 2 до 4 типа "Ульяновск", все таки поднакопили опыта. А тут провал в два с половиной десятилетия...
Плюс к ЭТОМУ, потери в кадрах кораблестроителей и самое главное, потеря верфей, способных построить такие корабли
ИМХО, реконструировать (другого слова подобрать не могу) АВ "Горшков" дело не намного менее трудное, чем строить новый. Там сейчас народ руку и голову набивает изрядно... А вообще с точки зрения кораблестроения так ли принципиальна разница между строительством корвета с надстройками из пластиков или АВ с пластиковыми надстройками? :???:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
vlad2654 написал(а):
Николаевские верфи строили все наши авианесущие и вероятнее всего начали строить "Херсоны"
И не только такого класса корабли строили, а и их ремонтировали.
ПЛЮС ко всему потеряно налаженное производство ГТУ для кораблей на Николаевском ЮТЗ (Южный Турбинный Завод) или по-дугому НПО "Заря" :-( .
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
asktay
"Горшков" он ведь уже на плаву. Его же для индийцев не с нуля начинали. Никто не говорит, что реконструкция дело простое, но все же проще, чем строительства с нуля.
А то, что набивает руку - думаю это плюс
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
asktay написал(а):
реконструировать (другого слова подобрать не могу) АВ "Горшков" дело не намного менее трудное, чем строить новый. Там сейчас народ руку и голову набивает изрядно...
Все-таки по климатическим условиям, построить или модернизировать корабль, лучше в южном Николаеве, чем в заполярном Северодвинске.
Ведь авианосец в ангар не поместиш, как АПЛ, даже в тот ангар, где строились пр. 941.
Еще существенная проблема - строить или модернизировать авианосцы на заводе, изначально предназначенному для строительства подводных лодок, поэтому так долго и возятся с индусом. А вот верфи в Николаеве были предназначены для строителства надводных кораблей.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
vlad2654 написал(а):
asktay
"Горшков" он ведь уже на плаву
он был на плаву все последние годы? :)

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Одессит написал(а):
asktay написал(а):
реконструировать (другого слова подобрать не могу) АВ "Горшков" дело не намного менее трудное, чем строить новый. Там сейчас народ руку и голову набивает изрядно...
Все-таки по климатическим условиям, построить или модернизировать корабль, лучше в южном Николаеве, чем в заполярном Северодвинске.
Я лично не против Николаева. В составе России... :good: :-D Сделаете? :grin: Вот то-то и оно... :-(
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
О! Я забыл :idea:
Еще и с Турцией придется подписать федеративный договор, иначе АВ она не пропустит через Дарданеллы... Договоритесь? :???:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Одессит написал(а):
asktay написал(а):
он был на плаву все последние годы?
А что перед модернизацией для индусов, он был в затонувшем состоянии?
ну... к нашим дням он бы уже затонул где-нить у пирса, если б не индусы :-D
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
asktay написал(а):
он был на плаву все последние годы?
Разумеется. Корабль был в строю ВМФ СССР, возможно докование в последнее время и было, но ведь на Севморпредприятии он не закладывался,а только ремонтировался и переоборудовался
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
asktay написал(а):
Я лично не против Николаева. В составе России...
Нужно сказать "большое спасибо" за такое состояние всем, начиная от Горбачева и заканчивая Ельциным :???:
asktay написал(а):
Еще и с Турцией придется подписать федеративный договор, иначе АВ она не пропустит через Дарданеллы...
С Турцией ничего подписывать не нужно, так как Россия входит в число стран, прилегающих к Черному морю и ей не нужно заключать особого договора с Турцией для прохода ее кораблей через проливы Босфор и Дарданеллы...
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
vlad2654 написал(а):
asktay написал(а):
он был на плаву все последние годы?
Разумеется. Корабль был в строю ВМФ СССР, возможно докование в последнее время и было, но ведь на Севморпредприятии он не закладывался,а только ремонтировался и переоборудовался
он не походя там доковался, а несколько лет простоял в сухом доке, где корпус был капитально отремонтирован, по сути реставрирован (оттого и цена задралась). Фактически сейчас это новый корабль, там внутри все другое теперь, да и снаружи...
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
asktay
Посмотрите конвенцию о Проливах. Нас это не касается. Только в отношении кораблей нечерноморских стран. Иначе как по вашему наши выходили через проливы. Единственные проблемы были с "Варягом" у китайцев

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

asktay
Вы понимаете разницу между ЗАКЛАДКОЙ и каким-то не было ремонтом?. даже если корпус и ремонтировался, он не с нуля
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
asktay написал(а):
Еще и с Турцией придется подписать федеративный договор, иначе АВ она не пропустит через Дарданеллы... Договоритесь?
Так Варяг и прочие проходили в Китаи и ничего :think:
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
vlad2654 написал(а):
asktay
Посмотрите конвенцию о Проливах. Нас это не касается. Только в отношении кораблей нечерноморских стран. Иначе как по вашему наши выходили через проливы. Единственные проблемы были с "Варягом" у китайцев
смотрел, там не все так просто как Вы думаете. В том же СССР над этим вопросом голову ломали не от хорошей жизни... :?

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

vlad2654 я то понимаю, но сомневаюсь, понимаете ли Вы разницу между поверхностным ремонтом и ПОЛНОЙ реконструкцией авианосца. Если уж с чем и сравнивать здесь, то только с полной реставрацией раритетных авто с полной переборкой ВСЕГО... Это имеет смысл делать только для других (чтобы денег заработать) или как хобби, но НЕ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОД СЕБЯ (вот какая работа проделана и она еще не закончена)
Но здесь другая тема вообще-то :think:
 
Сверху