Угу.Седьмые по ВВП и нету денегTriple H написал(а):Нету денег.
Угу.Седьмые по ВВП и нету денегTriple H написал(а):Нету денег.
8 млрд $ без авиакрыла (Nimiz class) на 2009 годTriple H написал(а):6 млрд. - цена последнего Нимица (70 самолетов)
6 миллиардов цена голого корабля. С авиакрылом более 10 миллиардов выходит.
Ну что вы все считаете стоимость корабля в США? Разве можно сравнить, к примеру, зарплаты кораблестроителей "у нас" и у "них"? А ВНУТРЕННИЕ цены на металл, комплектующие, оборудование, энергоносители "у нас" и "у них"?asktay написал(а):8 млрд $ без авиакрыла (Nimiz class) на 2009 год
Ульяновск был полностью металлическим. Новый АВ должен быть "стэлсом", следовательно очень много пластика в надстройках. А судя по заявленному Товарищем Первым водоизмещению и размерам палубы, корабль будет по размерам больше Ульяновска (летная палуба у Ульяновска уступала Нимицу заметно, в частности, площадка перед основными стартовыми позициями очень небольшая по сравнению с Нимицами, а это большой недостаток с точки зрения количества машин, готовых к немедленному взлету)vlad2654 написал(а):Возможно имеет смысл действительно строить первые варианты авианосцев (или первое поколение, если хотите) на основе проекта "Ульяновск". Разумеется с изменениями. Как-никак, а проект наиболее проработан
Плюс к ЭТОМУ, потери в кадрах кораблестроителей и самое главное, потеря верфей, способных построить такие корабли :???: :-(vlad2654 написал(а):Но у нас НЕТ ОПЫТА строительства таких крупных кораблей, к сожалению. Не развалился бы СССР хотя бы имели от 2 до 4 типа "Ульяновск", все таки поднакопили опыта. А тут провал в два с половиной десятилетия...
ИМХО, реконструировать (другого слова подобрать не могу) АВ "Горшков" дело не намного менее трудное, чем строить новый. Там сейчас народ руку и голову набивает изрядно... А вообще с точки зрения кораблестроения так ли принципиальна разница между строительством корвета с надстройками из пластиков или АВ с пластиковыми надстройками? :???:Одессит написал(а):Плюс к ЭТОМУ, потери в кадрах кораблестроителей и самое главное, потеря верфей, способных построить такие кораблиvlad2654 написал(а):Но у нас НЕТ ОПЫТА строительства таких крупных кораблей, к сожалению. Не развалился бы СССР хотя бы имели от 2 до 4 типа "Ульяновск", все таки поднакопили опыта. А тут провал в два с половиной десятилетия...
И не только такого класса корабли строили, а и их ремонтировали.vlad2654 написал(а):Николаевские верфи строили все наши авианесущие и вероятнее всего начали строить "Херсоны"
Все-таки по климатическим условиям, построить или модернизировать корабль, лучше в южном Николаеве, чем в заполярном Северодвинске.asktay написал(а):реконструировать (другого слова подобрать не могу) АВ "Горшков" дело не намного менее трудное, чем строить новый. Там сейчас народ руку и голову набивает изрядно...
он был на плаву все последние годы?vlad2654 написал(а):asktay
"Горшков" он ведь уже на плаву
Я лично не против Николаева. В составе России... :good: Сделаете? :grin: Вот то-то и оно... :-(Одессит написал(а):Все-таки по климатическим условиям, построить или модернизировать корабль, лучше в южном Николаеве, чем в заполярном Северодвинске.asktay написал(а):реконструировать (другого слова подобрать не могу) АВ "Горшков" дело не намного менее трудное, чем строить новый. Там сейчас народ руку и голову набивает изрядно...
А что перед модернизацией для индусов, он был в затонувшем состоянии?asktay написал(а):он был на плаву все последние годы?
ну... к нашим дням он бы уже затонул где-нить у пирса, если б не индусыОдессит написал(а):А что перед модернизацией для индусов, он был в затонувшем состоянии?asktay написал(а):он был на плаву все последние годы?
Разумеется. Корабль был в строю ВМФ СССР, возможно докование в последнее время и было, но ведь на Севморпредприятии он не закладывался,а только ремонтировался и переоборудовалсяasktay написал(а):он был на плаву все последние годы?
Нужно сказать "большое спасибо" за такое состояние всем, начиная от Горбачева и заканчивая Ельциным :???:asktay написал(а):Я лично не против Николаева. В составе России...
С Турцией ничего подписывать не нужно, так как Россия входит в число стран, прилегающих к Черному морю и ей не нужно заключать особого договора с Турцией для прохода ее кораблей через проливы Босфор и Дарданеллы...asktay написал(а):Еще и с Турцией придется подписать федеративный договор, иначе АВ она не пропустит через Дарданеллы...
он не походя там доковался, а несколько лет простоял в сухом доке, где корпус был капитально отремонтирован, по сути реставрирован (оттого и цена задралась). Фактически сейчас это новый корабль, там внутри все другое теперь, да и снаружи...vlad2654 написал(а):Разумеется. Корабль был в строю ВМФ СССР, возможно докование в последнее время и было, но ведь на Севморпредприятии он не закладывался,а только ремонтировался и переоборудовалсяasktay написал(а):он был на плаву все последние годы?
Так Варяг и прочие проходили в Китаи и ничего :think:asktay написал(а):Еще и с Турцией придется подписать федеративный договор, иначе АВ она не пропустит через Дарданеллы... Договоритесь?
смотрел, там не все так просто как Вы думаете. В том же СССР над этим вопросом голову ломали не от хорошей жизни... :?vlad2654 написал(а):asktay
Посмотрите конвенцию о Проливах. Нас это не касается. Только в отношении кораблей нечерноморских стран. Иначе как по вашему наши выходили через проливы. Единственные проблемы были с "Варягом" у китайцев