- Сообщения
- 18.076
- Адрес
- г. Коломна МО
А когда у Вас были ответы на мои вопросы к Вам?п.с. КС, чтобы для полной ясности: можете не трудиться мне писать, ответа не будет
Вы чаще сами с собою разговариваете.
А когда у Вас были ответы на мои вопросы к Вам?п.с. КС, чтобы для полной ясности: можете не трудиться мне писать, ответа не будет
Откуда и какие заправщики в районе авианосца в 1000 км от нашего берега?- Повторяю: есть заправщики. И можно организовать постоянное дежурство на расстоянии 300, при том, что самолёты патруля будут заправлены.
- Но кто Вам сказал, что у Хокая при этом перестаёт функционировать РЛС? И как при этом к ним подкрасться "незаметно"?не хватало еще засечь нападение противника когда твои патрульные самолеты ДОЗАПРАВЛЯЮТСЯ в воздухе.
Если вы не знаете тактического приема, это не означает что его нет.И как при этом к ним подкрасться "незаметно"?
И сколько самолётов из боевого расписания будем списывать в пользу варианта с УПАЗ?- Но кто Вам сказал, что у Хокая при этом перестаёт функционировать РЛС? И как при этом к ним подкрасться "незаметно"?
Даже для моей богатой фантазии это уж слишком!Представьте себе, что Вы - командир крыла, базирующегося на авианосце возглавляющего АУГ.
Что значит "не пришей к манде рукав"!? А кто же будет пытаться перехватить запущенные Х-22?Вы уже поняли, что вот это: "Перехват с палубы (deck launched intercept) выполняется F-14 при скорости М=1,5 на радиус 189 миль (350 км). При этом на сам перехват (ведение огня) отводится 1 минута." - здесь "не пришей к манде рукав"?
Не знаю, что там "можно", но организация полетных операций на авианосце проходит именно так, как я написал. Вы, конечно, тоже могли ознакомиться с подобной информацией в далеком 1988 году на страницах любимого журнала "Зарубежное военное обозрение".Именно потому, что я был лётчиком: спать можно даже в самолёте. Сладко-сладко. Есть можно в самолёте, пить можно в самолёте. Поскольку на авианосце всё близко, всё рядом, эти посменные дежурства можно организовать гораздо проще и легче, чем Вам представляется.
БВП и так ведет постоянное воздушное патрулирование. И самолеты воздушного патруля таки дозаправляют в воздухе в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств, как-то невозможности прислать смену.Повторяю: есть заправщики. И можно организовать постоянное дежурство на расстоянии 300, при том, что самолёты патруля будут заправлены.
А вы видимо не читаете, что вам отвечают. Вчера камрад SupremumА где пруф, что она 0.5?!
Я, конечно, посмеюсь над вашей верой в могущество программного обеспечения до тех пор, пока вы не приведете ссылку на испытания AIM-54 по поражению такой цели.Вы будете смеяться, но в начале 90-х годах программное обеспечение на "Фениксе" доработали до того, что она могла на встречно-пересекающихся курсах поражать цели, летящие со скоростью до 2-х километров в секунду!
-А Вы сделайте над собой волевое усилие!Даже для моей богатой фантазии это уж слишком!
- Не, я подожду! Зачем мне какой-то Кленси? "Мелкая, ничтожная личность..." (с)Впрочем, при наличие времени я отвечу на ваш пост. Если лень ждать, то читайте Т. Клэнси.
- Те F-14, которые взлетят позже.Что значит "не пришей к манде рукав"!? А кто же будет пытаться перехватить запущенные Х-22?
- Я, разумеется, ознакомился с этой статьёй в своё время. Но там нигде не просматривались те пораженческие настроения, что Вы пытаетесь изобразить здесь.Не знаю, что там "можно", но организация полетных операций на авианосце проходит именно так, как я написал. Вы, конечно, тоже могли ознакомиться с подобной информацией в далеком 1988 году на страницах любимого журнала "Зарубежное военное обозрение".
- Если они заправлены - запросто могут и рвануть. Чтобы гарантированно уничтожить значительную часть ракетоносцев именно до пуска ракет - это есть главная задача авиационного крыла на авианосце.БВП и так ведет постоянное воздушное патрулирование. И самолеты воздушного патруля таки дозаправляют в воздухе в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств, как-то невозможности прислать смену.
Но это не значит, что F-14 смогут рвануть в перед на сверхзвуке на перехват ракетоносцев. Такой вариант - только с палубы.
- Вот как раз и ссылка от данного камрада:А вы видимо не читаете, что вам отвечают. Вчера камрад Supremum
выкладывал ссылку на указание такой Рп. А вы - нет.
Смотрим в неё внимательно и офигеваем:
- Привести ссылку не могу-с, данные были в справочнике под общим грифом "Совершенно секретно". Так что, спокойно можете посмеяться.Breeze сказал: ↑
Вы будете смеяться, но в начале 90-х годах программное обеспечение на "Фениксе" доработали до того, что она могла на встречно-пересекающихся курсах поражать цели, летящие со скоростью до 2-х километров в секунду!
Я, конечно, посмеюсь над вашей верой в могущество программного обеспечения до тех пор, пока вы не приведете ссылку на испытания AIM-54 по поражению такой цели.
88% пусков признали успешными.
Ахахахахахаха!Вероятность поражения - 0.88!
- На каждом авианосце имеются несколько танкеров. Все и будем.И сколько самолётов из боевого расписания будем списывать в пользу варианта с УПАЗ?
Сейчас окажется, как с "Амрамами", что это означает всего лишь то, что столько ракет успешно сошли с ПУ самолётов.88% пусков признали успешными.
Если бы ознакомились, то не писали бы чуши о том как легко спать в кабинах истребителей и как легко это организовать на авианосце.Я, разумеется, ознакомился с этой статьёй в своё время. Но там нигде не просматривались те пораженческие настроения, что Вы пытаетесь изобразить здесь.
А сколько им для этого нужно топлива, чтобы с рубежа около 300 км от аэродрома (авианосца), полетав там час-полтора, бросится на перехват на сверхзвуке? Может посчитаете?Если они заправлены - запросто могут и рвануть. Чтобы гарантированно уничтожить значительную часть ракетоносцев именно до пуска ракет - это есть главная задача авиационного крыла на авианосце.
На "фирменных" испытаниях вам и не то покажут: и Рп=1,46, и перехват цели на скорости 2 км/сек.Смотрим в неё внимательно и офигеваем:
Фаза "фирменных" испытаний УР "Феникс" завершилась в 1973 г. При этом с истребителя F-14 запускались 17 ракет, 88% пусков признали успешными. Система оружия Tomcat/AWG-9/Phoenix продемонстрировала возможности, превосходящие требования заказчика.
Рп=0,5 высосана американцами из пальца потому, что им просто так захотелось. Реальная Рп у "Феникса" была бы где-то на уровне AIM-7, т.е. порядка 0,3.В середине 80-х годов прошла эйфория от ракет AIM-54 Phoenix, изменилась и чисто техническая их оценка в США. Так, согласно отчету, подготовленному для конгресса США, вероятность поражения целей ракетой AIM-54 не поддается точному прогнозированию из-за отсутствия статистики пусков в реальных условиях. На основе моделирования ее эффективность не оценивается более 0,5...
Поменьше эмоций. Я так полагаю, что "родные армейские справочники" вы представить не можете? Тогда представьте упомянутый отчет для конгресса, в котором Рп "Феникса" указана как 0,8, а не 0,5. Пока этого не произойдет, будем считать вероятность поражения воздушной цели типа дальний бомбардировщик ракетой AIM-54 как 0,5... Да и то, это лишком щедро для нее, но сегодня я добрый.Вероятность поражения - 0.88! И вспоминая родные армейские справочники, где я меньше 0.8 вероятности для "Феникса" не видел никогда вообще, могу Вам повторить: если кто-то начнёт рассказывать сказку про вероятность для неё 0.5 - можете плюнуть тому вруну прямо в его бестыжую наглую морду. Невзирая на его чины, звания, и ученые степени. Потому, что он врёт.
Ну, как же нам без грифа-то!Привести ссылку не могу-с, данные были в справочнике под общим грифом "Совершенно секретно". Так что, спокойно можете посмеяться.
Классический пример "счёт" 144:0.На "фирменных" испытаниях вам и не то покажут: и Рп=1,46, и перехват цели на скорости 2 км/сек.
Так точно!Классический пример "счёт" 144:0.
- Одуреть от этой совдеповской пропаганды: в одном абзаце рассказывают о 17-ти реальных пусках и говорят, что 88% из них признаны успешными, а "Система оружия Tomcat/AWG-9/Phoenix продемонстрировала возможности, превосходящие требования заказчика" - и тут же следом пишут дебильную муру о том, что статистика пусков в реальных условиях отсутствует и поэтому высосем некую цифирь из непонятно какого моделирования...В середине 80-х годов прошла эйфория от ракет AIM-54 Phoenix, изменилась и чисто техническая их оценка в США. Так, согласно отчету, подготовленному для конгресса США, вероятность поражения целей ракетой AIM-54 не поддается точному прогнозированию из-за отсутствия статистики пусков в реальных условиях. На основе моделирования ее эффективность не оценивается более 0,5...
Вы понимаете разницу между "успешный пуск" и "вероятность поражения цели"?- Одуреть от этой совдеповской пропаганды: в одном абзаце рассказывают о 17-ти реальных пусках и говорят, что 88% из них признаны успешными, а "Система оружия Tomcat/AWG-9/Phoenix продемонстрировала возможности, превосходящие требования заказчика" - и тут же следом пишут дебильную муру о том, что статистика пусков в реальных условиях отсутствует и поэтому высосем некую цифирь из непонятно какого моделирования...
Зоопарк, мля...
"Не читайте до обеда советских газет..."
Ага, на Куре "нереальная" и не "учебно-БОЕВАЯ" цель.Оттого, что МБР никогда не стреляли по реальным боевым целям.
Абсолютно надуманная проблема. Время заправки F-14 c нуля до полного бака около 7 минут. Скорость заправки 1 тонна в минуту. Если надо, можно за считанные секунды разъединиться и в бой, хоть на дозвуке, хоть на сверхзвуке. Нет проблем никаких абсолютно. Единственное, придется дозаправщикам усиленно возить топливо. Но Викингов в стандартном авиакрыле авианосца - более чем достаточно для этого, справились бы одним звеном для 12 Котов, двумя звеньями для 24-ех. Т.е. одним авианосцем из 3-х в АУС. Ну чуть больше вылетов в сутки, не 50, а около 65-70-ти на авианосец ВСЕГО по авиакрылу. Зато 12 Котов в воздухе непрерывно над АУС... Это если опасность от Tу-22м3 или Ту-160. А если без неё (а у Ту-22м3 нет штанги дозаправки, это я на тот случай писал про дозаправку полком, если бы изощрились и приделали бы её, как на первых Ту-22 было), нет нужды в таком количестве F-14 на переходе через Атлантику и Тихий океан, так что звена F-14 более чем... И Викинги все на ПЛО, около 40 машин на АУС (3 авианосца)не хватало еще засечь нападение противника когда твои патрульные самолеты ДОЗАПРАВЛЯЮТСЯ в воздухе.