Читаем (№5, Fleet air defense):
Combat range - 1226 (морских миль).
Как бы вам это э... ответить помягче? В общем, вы смотрите в книгу, а видите фигу.
range - это дальность полета самолета.
Combat range - это боевая дальность, т.е. с указанной в колонке боевой задачи "ПВО флота (Fleet air defense)" вооружением, топливом, режимом и профилем полета.
Двумя строчками ниже приведен combat radius (боевой радиус) для такой задачи - 150 миль как для модели "А", так и для "D" (последних было выпущено всего 37 самолетов + 18 переделанных).
У меня было даже ещё меньше:
Combat radius: 500
nmi (575
mi,
926 km)
Я ничего не могу поделать с тем, что информация из Педивикии вами проще усваивается.
Где же ссылка на этот невероятный факт? Почему я о нём слышу только от Вас??
Имеющий уши - да услышит, имеющий глаза - да прочитает:
У них топливо не кончится? С подвешенной даже одной ракетой сопротивление существенно возрастает, а уж если две - и подавно...
У любого самолета может кончится топливо. Всегда ваш Капитан Очевидность.
Раз уж вам так близка ВИКА, то смотрите там боевой радиус Ту-22М с нагрузкой 12000 кг (две ракеты Х-22).
На авианосце 4-5 Хокаев. Как минимум два наиболее вероятных направления можно контролировать.
Можно, конечно. Как вариант избежать такого контроля - прорыв к цели на малой высоте на границе зон обнаружения Е-2 боевых воздушных патрулей.
И падают в океан из-за полной выработки топлива.
Это в том случае, если их цели находятся на экваторе. А вот если в Норвежском море или в районе Алеутской гряды, то... смотрите радиус действия Ту-22М при различных режимах полета.
В мирное время. не на войне.
И в мирное время, и на войне невозможно держать всю эскадрилью в 5-ти минутной готовности продолжительное время. Американские летчики на палубах авианосцев сидят в кокпитах не более двух часов. Затем самолеты снимаются со старта, экипажи идут отдыхать, а их место занимают другие.
от 20-ти до 24-х из них будут уничтожены 4-мя истребителями боевого воздушного патруля.
Не надо выдавать свои грезы за действительность. Когда Ту-22М окажется на расстоянии 400 км от авианосца (точка запуска ракет Х-22), истребители боевого воздушного патруля будут "висеть" на "станции" на расстоянии 278 км от того же авианосца. В лучшем случае, если Ту-22М летит прямо на F-14, их будет разделять 122 км, но, скорее всего, это расстояние будет больше.
Заявленная вероятность поражения цели (Pп) ракетой "воздух-воздух" AIM-54 равна 0,5. Для повышения Рп до значения 0,94 (практически свершившееся событие) потребуется четыре AIM-54, т.е. весь боекомплект одного F-14... Или же залпом из четырех AIM-54 по четырем разным целям, поражена будет только одна. Так что заявленные вами "от 20-ти до 24-х" нужно делить на пять или шесть.
Но стрелять по Ту-22М когда они уже запустили свои Х-22 никто не будет. Перехватчики будут пытаться сбить ракеты. При этом вероятность перехвата окажется еще ниже, чем вероятность перехвата Ту-22М.
Поэтому, повторюсь, "Иджис" и был воспринят на "ура" в американском флоте.