Phaeton
Активный участник
- Сообщения
- 4.982
- Адрес
- Владивосток
Ну а у Р-27 (не помню какой модификации) AlexAlex приводил циферки 0,93 или что-то около того. Полигонная и боевая эффективность немножко разнаяВероятность поражения - 0.88!
Ну а у Р-27 (не помню какой модификации) AlexAlex приводил циферки 0,93 или что-то около того. Полигонная и боевая эффективность немножко разнаяВероятность поражения - 0.88!
Это правило в обе стороны работает...Ну а у Р-27 (не помню какой модификации) AlexAlex приводил циферки 0,93 или что-то около того. Полигонная и боевая эффективность немножко разная
Ну не пол.. ну приукрасил. Думаю наш АВ скромных 75кТ выйдет нам в 4-5 млрд $ по старому курсу. Но мы же понимаем, что эти деньги в любом случае останутся в стране. В отличие от денег за Мистрали, которые ушли французам.Если 1,2 млрд. евро это полцены за наш авианосец, то это весьма недурственно, но далеко от реальности.
Если мы работаем с Монголией, то можно. Если мы работаем с, например, недавно зал"пившейся Колумбией, то лучше не обходится.Может сразу обойтись без дорогостоящего плавучего посредника?
Вот пусть "на крайняк" будет подводный флот, а для нагибания мелочи - авианосный.Соглашусь с вами - вероятность войны с США крайне низкая, даже в современных политических реалиях... А на крайняк - у нас есть подводный флот.
Я вот не стал разбивать мрии в теме про 6-ое поколение, но тенденции к тому что летать на истребителях по 12-часов станет комфортно пока не наблюдается. Лётчик после 6 часов только к месту "войнушки" будет никакой. Истребитель это не бомбер, с туалетом, сауной, "блекджеком и ш"юхами".Вангую - тенденция к увеличению дальности полета самолетов и увеличения их крейсерской скорости сохранится и в будущем, что окончательно убьет авианосцы.
Чем перестраивать его целесообразней на иголки пустить. Новый построить выйдет дешевле, мы же это на Викрамадитии проходили.Тренируйтесь на "Кузе". Например, перестройте его в гладкопалубный и катапультой.
Тут 5-ое поколение пока не шибко то в серии... Давайте не будем как мечтатели начала 20-го века думать о полётах за хлебом на Марс?Я думаю что 6-му поколению военных самолетов промежуточные аэродромы уже не понадобятся.
Это весомый аргумент, но ядерная дубина где то там далеко, а неплохо было бы иметь значимый аргумент и по месту разборок. Так сказать, чтобы он был непосредственно на глазах ястребующего адмирала. Опять же, чтобы не было ложного чувства что у нас кишка тонка надавить на кнопу из-за одного двух кораблей.В развязывании прямого военного противоборства между РФ и США и в настоящее время отсутствует стимул ввиду известных обстоятельств.
Работы идут по обоим направлениям, и крупная серия 885 в таком же обозримом будущем как и авианосец. Так что давайте не будем загадывать и подождём развития событий. Я например в ближайшие 5 лет не вижу условий для строительства подходящего для нас авианосца. А вот в 2020-2025 - возможно. Но для этого нужно начинать подготовительные работу уже сейчас.Ключевая фраза - пока что. Современных авианосцев у нас ноль, и не предвидеться в обозримом будущем.
Мистралей, которых будет достаточно для конфликтов одной интенсивности, будет не достаточно для конфликтов другой интенсивности. В любом случае, АВ не останется без работы. К тому же Мистралей у нас нет, и не факт что будут. Подобный им УДК не разрабатывается и не планируется пока. Так зачем заниматься полумерами?Верно. Отсюда вывод: авианосный флот - полицейский и противопапусный (для чего вполне достаточно и пресловутых Мистралей). Против всего остального авианосного флота недостаточно. Нужны ВВС и армия, а им нужны базы.
Военным инструментом мы вполне эффективно давим на Европу через Украину. Чтобы стоили наши условия отключения отключить газ без наших танков на Донбассе? Аианосец можно использовать так же, но уже где нибудь в Латинской Америке.У нас было два инструмента давления на Европу: военный (танковые армии) и экономический (газ). От неэффективного и затратного мы отказались, зачем же снова его возрождать в новом облике?
Сужать круг интересов только до тех стран, с которыми у нас есть общая граница ошибочно. Той же Великобритании для решения проблем с Фолклендами авианосцы понадобились.Очень дальновидное замечание, из которого следует, что для разрешения текущего на Украине кризиса никакие авианосцы не помогут ни нам, ни американцам.
Вот и считайте что это развитие одно из компонент ВВС! Я же уже писал - это школа палубных лётчиков и инженеров, проектирующих палубные самолёты. К тому же авианосцы можно, внезапно, продавать! В данный момент корабли этого типа весьма востребованы.За развитие ВВС я "за" всеми четырьмя лапами и хвостом!
Полностью согласен. С тем что не только её.Все же причиной продолжения строительства американских авианосцев я не считаю военную необходимость (по крайней мере, не только ее).
Мне на наш флот никаких не моих денег не жалко! Ваш аргумент порочен, так можно скатится и на "нафига нам эти ракеты/олимпиады/мосты, лучше бы построили 100500 детских садиков". Необходимость одного не отменяет необходимости другого. Развивать и финансировать нужно гармонично. Без перегибов.А денег не жалко? Особенно в текущих условиях фактически объявленной против России экономической войны. Если на деньги, необходимые на строительство авианосца, будет будет успешно модернизирована какая-то часть нашей промышленности, то это станет одним из выигранных боев означенной войны.
Я бы не поклялся любимым плюшевым медведем в том что проклятое прошлое не повторится.Отнесем это обстоятельство на проклятое прошлое.
С первым несогласен. В смысле оценки стоимости постройки. Янки вона пилили серию "Нимицей" аж с 1975-го года и удерживали ценовой диапазон примерно соответствующий указанному вами. Нам же за свой авианосец придется заплатить как за "Форд" - в два, а то и в три раза дороже.Ну не пол.. ну приукрасил. Думаю наш АВ скромных 75кТ выйдет нам в 4-5 млрд $ по старому курсу. Но мы же понимаем, что эти деньги в любом случае останутся в стране. В отличие от денег за Мистрали, которые ушли французам.
А чем авианосец может помешать угрозам Наркоколумбии (читай протекторату США) устроить России в странах Карибского бассейна «дипломатический дискомфорт»? ИМХО, куда лучше авианосца будет смотреться наша авиабаза на никарагуанском аэродроме с забавным названием Пунта-Хуете и размерами взлетно-посадочной полосы 3200 на 60 метров.Если мы работаем с Монголией, то можно. Если мы работаем с, например, недавно зал"пившейся Колумбией, то лучше не обходится.
Затраты на авианосный флот (сопоставимые с затратами на подводный флот) будут несоизмеримы с полученным результатом.Вот пусть "на крайняк" будет подводный флот, а для нагибания мелочи - авианосный.
Если перестроить проект 11434/5 можно в "яме" (наливном бассейне) Севмаша, то построить новый - уже нет.Чем перестраивать его целесообразней на иголки пустить. Новый построить выйдет дешевле, мы же это на Викрамадитии проходили.
Тут я не совсем вас понял. Если речь о ядерной дубине, то она не "где то там далеко", а в самом подбрюшье Европы летает над проливом Ла-Манш в виде Ту-95МС, от чего европейцы какают кирпичами куда интенсивнее, чем когда у берегов Шотландии прятался от шторма "Кузя".Это весомый аргумент, но ядерная дубина где то там далеко, а неплохо было бы иметь значимый аргумент и по месту разборок. Так сказать, чтобы он был непосредственно на глазах ястребующего адмирала. Опять же, чтобы не было ложного чувства что у нас кишка тонка надавить на кнопу из-за одного двух кораблей.
Ну, что же, давайте подождем...Работы идут по обоим направлениям, и крупная серия 885 в таком же обозримом будущем как и авианосец. Так что давайте не будем загадывать и подождём развития событий. Я например в ближайшие 5 лет не вижу условий для строительства подходящего для нас авианосца. А вот в 2020-2025 - возможно. Но для этого нужно начинать подготовительные работу уже сейчас.
В конфликтах более высокой интенсивности, чем те, для которых достаточно "Мистралей", одних авианосцев уже будет недостаточно. Как пример, если хотите военным путем освободить Колумбию от засилияМистралей, которых будет достаточно для конфликтов одной интенсивности, будет не достаточно для конфликтов другой интенсивности. В любом случае, АВ не останется без работы. К тому же Мистралей у нас нет, и не факт что будут. Подобный им УДК не разрабатывается и не планируется пока. Так зачем заниматься полумерами?
Я сильно сомневаюсь, что на Украине мы оказываем военное давление на Европу. Скорее, наоборот, очень сильно не хотим становиться стороной конфликта... Перекрыть газ и обрушить реальный сектор европейской экономики можно и не имея ни одного танка в Донбассе и ни одного авианосца в Балтийском море.Военным инструментом мы вполне эффективно давим на Европу через Украину. Чтобы стоили наши условия отключения отключить газ без наших танков на Донбассе? Аианосец можно использовать так же, но уже где нибудь в Латинской Америке.
Но у нас нет наших территорий в Южном полушарии, так же как у Великобритании нет сухопутных границ ни с одной из стран. В этом наше отличие от Туманного Альбиона и, если хотите, от США.Сужать круг интересов только до тех стран, с которыми у нас есть общая граница ошибочно. Той же Великобритании для решения проблем с Фолклендами авианосцы понадобились.
Я "за" развитие авиации без авианосцев. А что касается их продажи на экспорт, то очереди что-то не видать не только у нас, но и у французов, итальянцев и испанцев. Все кому нужен авианосный корабль, выбирают "бюджетные" варианты типа "Мистраля" или "Канберры".Вот и считайте что это развитие одно из компонент ВВС! Я же уже писал - это школа палубных лётчиков и инженеров, проектирующих палубные самолёты. К тому же авианосцы можно, внезапно, продавать! В данный момент корабли этого типа весьма востребованы.
Вопрос именно в необходимости... СчитайтеМне на наш флот никаких не моих денег не жалко! Ваш аргумент порочен, так можно скатится и на "нафига нам эти ракеты/олимпиады/мосты, лучше бы построили 100500 детских садиков". Необходимость одного не отменяет необходимости другого. Развивать и финансировать нужно гармонично. Без перегибов.
Корабли янки в принципе дороже отечественных в силу известных причин. Кроме того, мой поинт в том что всё сопутствующее оборудование и системы уже должны быть разработаны и готовы к внедрению на корабль. К тому же наш будет меньше, а ЯУ уже серийного вида.С первым несогласен. В смысле оценки стоимости постройки. Янки вона пилили серию "Нимицей" аж с 1975-го года и удерживали ценовой диапазон примерно соответствующий указанному вами. Нам же за свой авианосец придется заплатить как за "Форд" - в два, а то и в три раза дороже.
48 ударных самолётов могут в один день серьёзно изменить баланс сил в любом регионе. В дополнении к нашей базе и "оранжевым" провокациям.А чем авианосец может помешать угрозам Наркоколумбии (читай протекторату США) устроить России в странах Карибского бассейна «дипломатический дискомфорт»? ИМХО, куда лучше авианосца будет смотреться наша авиабаза на никарагуанском аэродроме с забавным названием Пунта-Хуете и размерами взлетно-посадочной полосы 3200 на 60 метров.
Ну во-1 затраты с подводным флотом будет несоизмеримы. ЕМНИП два 949А стоили как один 1143. Так что на подводный флот тратилось всегда несоизмеримо больше. Во-2 будут ли они соизмеримы с гешефтом вы не знаете. Я тоже не знаю. Так что смею настаивать на строительстве пары пробных кораблей для изучения опыта.Затраты на авианосный флот (соизмеримые с затратами на подводный флот) будут несоизмеримы с полученным результатом.
Наливной бассейн на 100+кТ нам всё равно нужен, будем мы строить авианосец или нет.Если перестроить проект 11434/5 можно в "яме" (наливном бассейне) Севмаша, то построить новый - уже нет.
Нет, тут мы вели речь про встречу двух флотов (нашего и ненашего) у берегов Гондураса. И таки при этой встречи у вероятного партнёра и мысли не должно быть, что он может напасть и не получить сдачи. При чём получить сдаче немедленно, прямо здесь и в таком объёме, что донести её до родных берегов будет не представлять возможность.Тут я не совсем вас понял. Если речь о ядерной дубине, то она не "где то там далеко", а в самом центре Европы летает над проливом Ла-Манш в виде Ту-95МС, от чего европейцы какают кирпичами куда интенсивнее, чем когда у берегов Шотландии прятался от шторма "Кузя".
Простите, а пока ждём можно поработать над верфями, катапультами и прочими системами? А то подойдём к 2020 скажем "ой, а у нас ничё нету" и плюнем на АВ, навсегда потеряв возможность строить такие корабли.Ну, что же, давайте подождем...
Вы опять упираете на использование АВ словно одинокого воина в чистом поле. Война так не ведётся.В конфликтах более высокой интенсивности, чем те, для которых достаточно "Мистралей", одних авианосцев тоже будет недостаточно. Как пример, если хотите военным путем освободить Колумбию от засилияянкинаркобаронов, то авианосцев маловато будет. Придется в соседней Венесуэле разворачивать группировку авиации ВВС и сухопутных войск.
А вот цена покупки/постройки УДК и авианосца будет различаться значительно. Возможно, даже на порядок.
И всё же добрым словом и пистолетом добится можно гораздо большего, чем одним добрым словом.Я сильно сомневаюсь, что на Украине мы оказываем военное давление на Европу. Скорее, наоборот, очень сильно не хотим становиться стороной конфликта... Перекрыть газ и обрушить реальный сектор европейской экономики можно и не имея ни одного танка в Донбассе и ни одного авианосца в Балтийском море.
Но все это офф (камрады, если кто-то захочет ответить на это мое высказывание, то, пожалуйста, в соответствующей теме).
А что касается Латинской Америки, то см. выше.
Это не значит что у нас нет других интересов.Но у нас нет наших территорий в Южном полушарии, так же как у Великобритании нет сухопутных границ ни с одной из стран. В этом наше отличие от Туманного Альбиона и, если хотите, от США.
Очень зря, палубная авиация нужна не только на нормальных сверхдержавных 75-100кТ керриерах, но и на мелочи в 30-50 кТ. Эта мелочь и будет востребована на заказ. Китай строит свой полноценный авианосец, Индия строит. Зная сколько индусы строят такие вещи я уверен что мы успели бы построить такой же и даже продать им.Я "за" развитие авиации без авианосцев. А что касается их продажи на экспорт, то очереди что-то не видать не только у нас, но и у французов, итальянцев и испанцев. Все кому нужен авианосный корабль, выбирают "бюджетные" варианты типа "Мистраля" или "Канберры".
Развитию корабельных ГТД я боюсь это не поможет. А развивать судостроительный кластер лучше всего заказав у "Звезды" корабль килотонн так на 75, а лучше два.Вопрос именно в необходимости... Считайтеменя коммунистомчто предполагаемое финансирование нашей авианосной программы я предлагаю направить на строительство нового судостроительного кластера на дальневосточной "Звезде" в полном объеме и на развертывания производства в стране корабельных ГТД.
- Вы "немножко" забыли про условия, при которых это достигается: (по памяти) там пуск выполняется с задней полусферы и с дальности не более 0.5 максимальной. Вот тогда только у неё будет 0.93, или что-то около того. А при всеракурсной статистике и при пуске с дальностей вплоть до максимальных - остаются родные 0.68 (или округлённо, для благозвучия, 0.7). Но в серьёзных справочниках даётся именно всеракурсная цифирь вероятности и с полного диапазона дальностей пуска.Ну а у Р-27 (не помню какой модификации) AlexAlex приводил циферки 0,93 или что-то около того. Полигонная и боевая эффективность немножко разная
Такое положение было справедливым по отношению к советской судостроительной промышленности. Сейчас - нет.Корабли янки в принципе дороже отечественных в силу известных причин.
Никак нет. Прежде чем разрабатывать катапульту, сперва нужно определиться, будем ли мы строить авианосец, или нет... Вообще, считаю информацию о разработке катапульт, палубного самолета ДРЛО и т.д. хорошим индикатором истинных намерений тех, кто отвечает за строительство наших Вооруженных Сил.Кроме того, мой поинт в том что всё сопутствующее оборудование и системы уже должны быть разработаны и готовы к внедрению на корабль. К тому же наш будет меньше, а ЯУ уже серийного вида.
Разумеется, авианосец - это хорошее дополнение. Но не более того. Так что можно обойтись базами ну, и конечно, поддержкой прогрессивных движений на интересующей территории.48 ударных самолётов могут в один день серьёзно изменить баланс сил в любом регионе. В дополнении к нашей базе и "оранжевым" провокациям.
Это сказка от американофилов и авианосцелюбов.ЕМНИП два 949А стоили как один 1143.
Ну, как же не знаем? Знаем, знаем... По опыту использования авианосцев других флотов - пресловутую проекцию силы они обеспечивают лишь на папуасов, в любой более-менее серьезной войне они ничего не решают, а сами требуют множества кораблей для защиты и обеспечения и так далее, и тому подобное.Во-2 будут ли они соизмеримы с гешефтом вы не знаете. Я тоже не знаю. Так что смею настаивать на строительстве пары пробных кораблей для изучения опыта.
Безусловно.Наливной бассейн на 100+кТ нам всё равно нужен, будем мы строить авианосец или нет.
Новый атомный эсминец обеспечит все, о чем вы написали.Нет, тут мы вели речь про встречу двух флотов (нашего и ненашего) у берегов Гондураса. И таки при этой встречи у вероятного партнёра и мысли не должно быть, что он может напасть и не получить сдачи. При чём получить сдаче немедленно, прямо здесь и в таком объёме, что донести её до родных берегов будет не представлять возможность.
Верфи и катапульты с разными системами - совершенно разные вещи. Первым однозначное "да", с остальным прежде надо решить, будет ли строиться авианосец, или нет.Простите, а пока ждём можно поработать над верфями, катапультами и прочими системами? А то подойдём к 2020 скажем "ой, а у нас ничё нету" и плюнем на АВ, навсегда потеряв возможность строить такие корабли.
Конечно, не ведется. Просто я пытаюсь объяснить, что для войны одного авианосного флота не хватит. А если на ТВД будет развернута армейская группировка и ВВС, то авианосный флот уже будет не нужен - без него обойдутся.Вы опять упираете на использование АВ словно одинокого воина в чистом поле. Война так не ведётся.
Согласен.И всё же добрым словом и пистолетом добится можно гораздо большего, чем одним добрым словом.
Я допускаю, что у нас есть интересы по всему миру. Но это не значит, что для их отстаивания к берегам этих интересов нужно гнать авианосец.Это не значит что у нас нет других интересов.
То, что получится у китайцев и индийцев - вопрос в себе. ИМХО, они хотят такие корабли как атрибут статуса "сверхдержавности".Очень зря, палубная авиация нужна не только на нормальных сверхдержавных 75-100кТ керриерах, но и на мелочи в 30-50 кТ. Эта мелочь и будет востребована на заказ. Китай строит свой полноценный авианосец, Индия строит. Зная сколько индусы строят такие вещи я уверен что мы успели бы построить такой же и даже продать им.
Почему?Развитию корабельных ГТД я боюсь это не поможет.
Сейчас там негде размещать такие заказы.А развивать судостроительный кластер лучше всего заказав у "Звезды" корабль килотонн так на 75, а лучше два.
Представьте себе, что Вы - командир крыла, базирующегося на авианосце возглавляющего АУГ. Путин объявил войну Обаме. Авианосный ордер поднимается в северной Атлантике к российским берегам, огибая Норвегию. По данным агентурной разведки Вам известно, что в ближайшие несколько суток полк Ту-22М3 в составе 24 ракетоносцев готовится нанести удар по Вашей АУГ, каждый самолёт несёт две Х-22.
Вы выдвинули навстречу два боевых воздушных патруля, в каждом по одному Хокаю и по два F-18F. Оба патруля, расстояние между которыми 300 километров, находятся на установленном расстоянии от авианосца в те же 300 км. И вот Хокай, который расположен восточнее, докладывает, что на дальности порядка 600 км он наблюдает группу целей, идущих со скоростью 900 км/ч на ордер.
Ваши действия? (До авианосца первому ракетоносцу сейчас 900 км)
Даже для моей богатой фантазии это уж слишком!
А Вы сделайте над собой волевое усилие!
Четыре истребителя F-14 из состава боевых воздушных патрулей выполняют перехват и сбивают четыре Ту-22М3, расход AIM-54 - 16 шт.
Вероятность считать умеете? Если "да", то в помощь вам вероятность поражения цели ракетой AIM-54 равная 0,5.16? По четыре феникса на одну тушку? Может по две ракеты на одну цель? Это восемь подбитых тушек. Остальных пусть пушками сбивают или на таран берут.
- Только 0.8-0.85. И у "Спарроу" - 0.8.Вероятность считать умеете? Если "да", то в помощь вам вероятность поражения цели ракетой AIM-54 равная 0,5.
Вас это сильно беспокоит? Тогда я вам доложу, что на сегодняшний день морская авиация не имеет ни одного Ту-22М3. Что совсем не означает, что 30 бомбардировщиков не отправят на дно авианосец.1. Судя по этому: 11.90: 32 Tu-22M3 and 5 Tu-16P, - день "Д" в ноябре 1990 года
Даже не буду вам предлагать представить данные о боеготовности перехватчиков F-14 - все равно они не успеют защитить свой корабль.2. Никогда ни в одном полку не бывает 100%-ой готовности парка самолётов. Командование ВВС СССР изо всех сил пыталось добиться от частей требуемой 80%-ой готовности самолётов, но на моей памяти - тщетно. Поэтому 32х0.8=25 Ту-22М3 + 4 Ту-16П. Не больше.
Разумеется, что ЦРУ и АНБ не способно располагать информацией о времени взлёта, маршруте и профиле полка (ну, если конечно вас не будет в штабе Северного флота. А вас там не будет - лично выведу за бруствер и пристрелю).3. Судя по всему, командование полка Ту-22М3 прекрасно осведомлено о местоположении АУГ на каждый момент времени (иначе вся схема полёта полка "накрывается медным тазом"), не следует ли сделать встречное предположение, что ЦРУ и АНБ располагают информацией о времени взлёта, маршруте и профиле полка Ту-22М3?
Можете мечтать сколько угодно. Американские авианосцы всегда боялись советского флота и прятались от него во фьордах.4. "Четыре истребителя F-14 из состава боевых воздушных патрулей выполняют перехват и сбивают" 4х4х0.85=13 Ту-22М3, расход AIM-54С - 16 шт., плюс 2х4х0.8= 6 Ту-22М3 расход ракет AIM-7M/P - 8 шт.
Итого остаются: 25-13-6=6 Ту-22М3 пускают по 2 ракеты Х-22 различных модификаций, всего 12 Х-22.
Если у вас есть информация, заслуживающая доверия,о вероятности поражения цели ракетой SM, то излагайте.5. На расстоянии 120 км от авианосца расположено внешнее кольцо ордера, с системами "Иджис" и ЗУР RIM-67C SM-2ER:
http://www.designation-systems.net/dusrm/m-67.html
Как минимум 10 Х-22 сбиваются системой "Иджис" внешнего кольца.
6. На расстоянии порядка 60 км от авианосца расположено внутреннее кольцо ордера. Оставшиеся две ракеты Х-22 сбиваются ЗРК "Иджис" эсминца на внутреннем кольце ордера.
По опыту "Бури в пустыне" 0,3.Только 0.8-0.85. И у "Спарроу" - 0.8.
Ага, с их ЭПР как у новогодней ёлки...16? По четыре феникса на одну тушку?
Мне тоже нравится. Спасибо!Нее, ну картинка Ваша мне всё равно понравилась, Вы молодец!
У вас есть что-то предметное сказать о противостоянии сил и средств радиоэлектронной борьбы и противокорабельных ракет вообще, и, скажем, комплекса AN/SLQ-32 vs Х-22 в частности?Проулеры не дадут НИ ОДНОЙ Х-22 навестись на ордер. Итог (в безъядерном варианте): все в море.