Да.Увернется он, или нет?
Да.Увернется он, или нет?
Вернемся к примеру Украины. У России достаточный военный потенциал, чтобы освободить эту страну. Но Россия этого не делает, опасаясь даже не войны с США/НАТО, но всего лишь продолжения конфронтации... Так вот, будь у нас хоть целый авианосный флот, далеко не факт, что он был бы применен против СА в деле поддержки йеменских повстанцев.
Как я и говорил в случае Украины это проблема желания. В Йемене наложилась бы и проблема возможности.
Ни фига этого не достаточно. Вот захотел Хуссейн в 1990 году захватить Кувейт, и захватил, несмотря на то, что в Заливе плавали два американских авианосца... Проекция силы со стороны моря на сушу - не более, чем популизм.
А они ему разве пытались помешать ?
Опять же, какие проблемы? Перебрасывайте на аэродромы Саны, Ходейды и Адена военно-воздушные силы и средства ПВО и устраивайте бесполетную зону над Йеменом.И к тому же речь о проекции силы на сушу не идёт так сауды пока только бомбят. Так что проекция была бы с моря на воздух.
Безусловно. Сила никогда не бывает лишней. Вопрос лишь в том, в чем выражена эта сила и как ее применять.Ну что там обсужлалось в кулуарах мы не знаем. Но только сила лишней быть не может.
19 наших многоцелевых атомных подлодок находятся в ремонте или в его ожидании. Судоремонтных мощностей номинально достаточно (ведь мы же ведем речь не двух сотнях советских атомоходов). Для этого работают три завода: "Звездочка", "Нерпа" и "Звезда". Но устаревшее производственное оборудование, дефицит квалифицированных кадров (о чем наглядно говорит вчерашний пожар на "Орле") и недостаточное финансирование приводят к тому, что средний ремонт с модернизацией субмарины проходят за четыре-пять (а то и более) лет... При таких возможностях отечественной судостроительной и судоремонтной промышленности говорить о строительстве авианосцев - чистой воды маниловщина.Из 28 атомных многоцелевых атомных подлодок, числящихся в составе нашего флота, только 9 находятся в строю.
Какова причина ?
Ну, хорошо, есть у нас один авианосец. Где он сейчас? Почему не в Аденском заливе? Уже спешит туда на всех парах?... Возможности наших палубных Су-33 vs F-16 + AIM-120 при радиолокационном обеспечении саудовскими АВАКСами попробуете оценить?
"Кузнецов" сейчас ни на что кроме тренировок не способен, и вы это знаете так же как и я. И состояние самого корабля, и состояние возможного эскорта, и состояние авиагруппы - всё очень-очень печально. Планы на модерн Су-33 есть, МиГ-29К/КУБ покупать будут. Как сформируют полноценную авиагруппу 12 сушек и 24 мига, да придадут "Славу" + 1155.1 + МЦАПЛ, так можно выдвигаться к враждебным берегам.
Все эти задачи Советский Союз успешно решал в Йемене, не имея в своем составе ни одного авианосца.Негласно, говорят, украинские самолёты не только от ПЗРК сепаратистов падали. Чтобы делать свои дела в Йемене не обязательно вступать в прямую конфронтацию с СА. Можно свои спец-операции прикрывать, можно обеспечивать безопасность своих транспортников. Да куча вариантов. Я уже не говорю про то что 36 современных боевых самолётов это больше чем во всём Йемене.
Заваруха то не в один день началась. Если иметь готовый к походу АУГ, то можно выдвинуться заранее. А вот чтобы освободить захваченное судно керриер точно не нужен!Ключевое я выделил. Сколько будет длиться такое выдвижение к Йемену? Пока "Кузя" со товарищи придет в Аден, к тому времени всех наших, ожидающих эвакуации, может и порешат уже... Как я уже писал камраду Emtos'у, для того, чтобы постоянно держать в районе Персидского залива один авианосец, их нужно иметь в составе флота минимум три... А если эвакуация или освобождение захваченного судна потребуется с другой стороны Африки, как это было год назад? Как быстро туда переразвернется наша авианосная группа?
Чтобы решать все эти задачи без АВ нужна полноценная наземная группировка. А это не всегда возможно и не всегда оправданно.Все эти задачи Советский Союз успешно решал в Йемене, не имея в своем составе ни одного авианосца.
Дело в том, что для нашей реакции на "заваруху" в Йемене нам авианосец не нужен ни при каких обстоятельствах: нужно провести эвакуацию - пожалуйста, в нашем распоряжении судно ВМФ и воздушный мост; нужно провести военное вторжение - к нашим услугам ВТА, спецназ и десантные силы флота.Заваруха то не в один день началась. Если иметь готовый к походу АУГ, то можно выдвинуться заранее. А вот чтобы освободить захваченное судно керриер точно не нужен!
Дело в том, что авианосцем никаких задач не решить. Ни нам, ни американцам, и никому другому. В любом случае потребуется полноценная наземная группировка армии и ВВС.Чтобы решать все эти задачи без АВ нужна полноценная наземная группировка. А это не всегда возможно и не всегда оправданно.
Я уже тут постил, ЕМПИН в начале прошлого года, слова работника КНААПО, что ремонт, с минимальным модерном, 33-их, в тот момент, "уже практически выполнен".Планы на модерн Су-33 есть
Хорошие известия.Я уже тут постил, ЕМПИН в начале прошлого года, слова работника КНААПО, что ремонт, с минимальным модерном, 33-их, в тот момент, "уже практически выполнен".
То есть по идее, все 33-е, которые возможно было спасти, нонча ужо в строю в полной, так сказать, готовности к выполнению своих обязанностей.
Если вы меня попросите убрать из опроса голосования выражение "с авианосцами?" то, уверяю вас, 100% проголосовавших будет за строительство океанского сбалансированного флота России.Хорошие известия.
Вы за строительство океанского сбалансированного флота России с авианосцами?
Видите ли если в составе ОКЕАНСКОГО флота будет балансировать 4 авианосных группировок, то тоже будет сбалансированным. (ИМХО) По одному на флот ТОФ И СФ. Как то так. , и да не забываем сбалансировать ПЛ разных (но универсалов и желательно модульных).Если вы меня попросите убрать из опроса голосования выражение "с авианосцами?" то, уверяю вас, 100% проголосовавших будет за строительство океанского сбалансированного флота России.
Наверное, но не безусловно... Вот у янки был великолепный сбалансированный флот во время WWII с парой сотен авианосцев. И тогда они действительно могли контролировать практически всю акваторию Мирового океана. Сейчас у них только 10 карриеров (пусть и супер), но их достаточно лишь для того, чтобы постоянно присутствовать в Персидском заливе (больше - нигде), да и там они никак не влияют ни на террористическое Исламское государство, ни на повстанцев Йемена.Видите ли если в составе ОКЕАНСКОГО флота будет балансировать 4 авианосных группировок, то тоже будет сбалансированным. (ИМХО)
У нас сейчас на Северном флоте уже есть один авианосец. Как он отреагировал на ситуацию по возвращению из Йемена наших граждан? Ответ: никак. Поэтому ваше предложение по одному авианосцу на Северный и Тихоокеанский флоты не приведет ни к чему, кроме огромных и не нужных затрат всего (трудовых ресурсов, производственных мощностей и финансовых средств).По одному на флот ТОФ И СФ. Как то так.
ИМХО, в наших подводных силах должно быть только три типа подводных лодок: ракетные подводные крейсеры стратегического назначения, многоцелевые атомные подводные лодки и многоцелевые неатомные подводные лодки.и да не забываем сбалансировать ПЛ разных (но универсалов и желательно модульных).
Ну камрад вот это точно не сбалансированный .с парой сотен авианосцев.
Он один не полноценный, без ДРЛО палубника, без нормального авиакрыла ( а самое главное у нас нет интересов в Ймене его привлекать, граждан эвакуировали без него, ему спасибо за Сирию стоял, не будет его потерям все технологии и опыт)Как он отреагировал
Ну собственно и я про что, тока вот серии маленькие, а проектов много. (я за серию из 20 ясеней, 20 бореев и за ДЭПЛ с воздухо независимой).три типа подводных лодок
Писал уже в теме. Читайте тему, чтобы не повторяться. Термин "сбалансированный флот" введен не домохозяйками и не олухами-демагогами, а флотскими профессионалами и ТОЛЬКО в связи с авианосной компонентой флота, которая долго отрицалась в СССР, но в конце его существования была принята на всех уровнях. В вопросе это было пояснено специально для тех, кто не знает этого. Не нужно придумывать новые смыслы там, где их нет. Тем более там, где профессионалы флота давно все определили чётко.Видите ли если в составе ОКЕАНСКОГО флота будет балансировать 4 авианосных группировок, то тоже будет сбалансированным. (ИМХО) По одному на флот ТОФ И СФ. Как то так. , и да не забываем сбалансировать ПЛ разных (но универсалов и желательно модульных).
Камрад вы видимо сегодня не в духе , по этому лучше вы мои посты получше прочтите чем я буду на ваши отвечат ьпричем копией о5 же своих . И вам удачных выходных.Писал уже в теме. Читайте тему, чтобы не повторяться. Термин "сбалансированный флот" введен не домохозяйками и не олухами-демагогами, а флотскими профессионалами и ТОЛЬКО в связи с авианосной компонентой флота, которая долго отрицалась в СССР. В вопросе это было пояснено специально для тех, кто не знает этого. Не нужно придумывать новые смыслы там, где их нет. Тем более там, где профессионалы флота давно все определили чётко.
Отлично "сбалансированный" us navy для условий WWII. Ибо великолепно сбалансированный Королевский флот, в котором "научно" в соответствии с теориями Коломба-Мэхэна сочеталось количество линкоров, авианосцев и крейсеров, вчистую продул подводным силам кригсмарине... И вот тогда на чашу весов была брошена вся промышленная мощь США - и они тупо численным превосходством (в том числе и авианосцами) задавили субмарины III рейха.Ну камрад вот это точно не сбалансированный .
Для эвакуации наших граждан не нужны палубные самолеты ДРЛО. А самое главное, не нужен и авианосец - разведывательное судно ВМФ зашло в Аден и забрало всех, кто хотел (плюс китайцы на своем фрегате). И никто не парится о том, что у них нет авианосца.Он один не полноценный, без ДРЛО палубника, без нормального авиакрыла ( а самое главное у нас нет интересов в Ймене его привлекать, граждан эвакуировали без него, ему спасибо за Сирию стоял, не будет его потерям все технологии и опыт)
В этом я с вами согласен (ну, может, по количеству будут разногласия в виду реальных возможностей нашей судостроительной промышленности).Ну собственно и я про что, тока вот серии маленькие, а проектов много. (я за серию из 20 ясеней, 20 бореев и за ДЭПЛ с воздухо независимой).
Было бы интересно взглянуть на такие сравнения.Ах да простите не помню кто то уже сравнивал все расходы по постройке и содержанию например ЯСЕНЬ+БОРЕЙ+ДЭПЛ = АВ (ИМХО имено в таком количестве как замена, но именно сбалансированность будет состоять ЯСЕНЬ+БОРЕЙ+ДЭПЛ+ АВ) Не стал эскорт учитывать так как он уже строится и проектируется.
То, что вы под этим подразумеваете, было введено в оборот Кузиным и Никольским в 1996 году.Термин "сбалансированный флот" введен не домохозяйками и не олухами-демагогами, а флотскими профессионалами и ТОЛЬКО в связи с авианосной компонентой флота, которая долго отрицалась в СССР.
В этом вопросе никто до сих пор не имеет никакого официального мнения (главкомов ВМФ не предлагать, ибо они об этом вещают уже 20 лет, но единственное, что происходит, так это их ротация).В вопросе это было пояснено специально для тех, кто не знает этого. Не нужно придумывать новые смыслы там, где их нет. Тем более там, где профессионалы флота давно все определили чётко.
Отлично "сбалансированный" us navy для условий WWII. Ибо великолепно сбалансированный Королевский флот, в котором "научно" в соответствии с теориями Коломба-Мэхэна сочеталось количество линкоров, авианосцев и крейсеров, вчистую продул подводным силам кригсмарине...
Смотрите статистику потопленного тоннажа англов во время WWII.И где вы такое вычитали интересно ?
Куда нам 20 стратегов. Ну 12, ну 16, 20 то куда?!я за серию из 20 ясеней, 20 бореев и за ДЭПЛ с воздухо независимой
Однако странно, что все они (ну или в большинстве своем), ну те самые ненавистные главкомы, вещают о нужности АВ в составе флота. Наталкивает, однако.главкомов ВМФ не предлагать, ибо они об этом вещают уже 20 лет, но единственное, что происходит, так это их ротация
Не, напротив, дух хороший, как раз по-Булгакову, бесов погонять малость, для порядкасегодня не в духе
ВзаимноИ вам удачных выходных.
Наталкивает, однако, на то, что адмиралу командовать фрегатом не с руки.Однако странно, что все они (ну или в большинстве своем), ну те самые ненавистные главкомы, вещают о нужности АВ в составе флота. Наталкивает, однако.
Безусловно. Но только при наличие поставленных перед флотом задач, которые формируют не флотоводцы (по крайней мере, они в этом не первый голос).Я могу ошибаться, но кому как не высокопоставленным офицерам ВМФ РФ, втч. главкомам, лучше других известны потребности флота в кораблях.
Хотя и заскоки с их стороны, главкомов, отрицать сложно. Замечу только, что заскоки, в отличии от желания АВ, у их разные и зачастую навязанные свыше, людьми которые "лучше знают" что именно нужно флоту, хотя и "мазуты сухопутные" (с).
Смотрите статистику потопленного тоннажа англов во время WWII.
Если под доминионами считать США, то да.Британцы теряли меньше чем строили и получали от доминьонов и флотов стран захваченных немцами.