termogard
Активный участник
- Сообщения
- 2.251
- Адрес
- Vladivostok
сервис
Ну, вы так-то откровенно окружающую нас действительность не лакируйте : типа, раз фирменный товар - значит - отменный сервис :grin:
Вот, к примеру, как мучаются и матерятся американские дяди и тёти с телевизорами Mitsubishi (сервис там таков, что Ваш пьяный ремонтник "из соседнего подъезда", на3,14здевший деталей с Завода имени Козицкого - ангелом во плоти обернётся!)
-Пришёл техник, содрал двести бакарей со словами -"нет запчастей, везите в сервис-центр!"
Consumer Complaints & Reviews
I brought this TV for about $1,500. After about a year and a half, it started getting white dots or spots on the screen. At first there were only 2-5. Then within a 2 week period, the whole screen was covered with spots.
I have another rear projection TV, "not a Mitsubishi TV", that we've had over 10-15 years, and we never had any problem. The only thing I've ever done to it was clean the mirror.
The Mitsubishi TV didn't last two years and cost twice as much. I hope others will read this and not buy any Mitsubishi product. They make ** and Mitsubishi will not stand behind what they sell! If anyone knows of any class-action suit against Mitsubishi that has been filed, I would love to join it!
Купил ТВ за полторы штуки. Через полтора года на экране стали проявляться белые пятна и точки. Сначала 2-5, потом ими был покрыт весь экран. Для сравнения - у меня есть другой проекционник (не от Мицубиси), который служит без проблем 10-15 лет.
Он не проработал и двух лет, а стоимость ремонта равняется себестоимости! Я призываю не покупать продукты от Мицубиси, они делают дерьмо! Если кто знает пример успешного судебного иска против Мицубиси, я с удовольствием присоединюсь.
Steven of Cleburne, TX
We bought a Mitsubishi Electric DLP HDTV In Aug.2007,we replaced the light bulb in2009 and now the light engine DLP chip is going out. Its not covered under warrenty. This is 1200.00 replacement cost for a1200.00 TV. I will not purchase any more Mitsubishi products
Мы купили телевизор системы высокого разрешения от Мицубиси в августе 2007 года, поменяли лампу подсветки и теперь вылетел управляющий процессор. Это не покрывается страховкой. Эта замена стоит 1 200 бакарей при цене самого телика в 1 200 зелёных! Я более не буду покупать продукцию от Мицубиси!
Ron of St. Peters, MO
Остальные жалобы и отзывы о телевизорах Мицубиси
Barbudos написал(а):Покупая иномарку или эксплуатируя советский самолет возникает такая аналогия:
Купив "плазму" "Панасоник" вы можете рассчитывать на фирменный сервис, гарантийный ремонт, выезд настройщика на дом, фирменные запчасти, бесплатную замену, если что...
Имея до сих пор работающую "Радугу-719", вы можете рассчитывать только на полупьяного бывшего радиомонтажника из соседней парадной....И на те запчасти, которые он натырил в 80-е, работая на з-де им. Козицкого.... :-(
Ну, вы так-то откровенно окружающую нас действительность не лакируйте : типа, раз фирменный товар - значит - отменный сервис :grin:
Вот, к примеру, как мучаются и матерятся американские дяди и тёти с телевизорами Mitsubishi (сервис там таков, что Ваш пьяный ремонтник "из соседнего подъезда", на3,14здевший деталей с Завода имени Козицкого - ангелом во плоти обернётся!)
-Пришёл техник, содрал двести бакарей со словами -"нет запчастей, везите в сервис-центр!"
Consumer Complaints & Reviews
I brought this TV for about $1,500. After about a year and a half, it started getting white dots or spots on the screen. At first there were only 2-5. Then within a 2 week period, the whole screen was covered with spots.
I have another rear projection TV, "not a Mitsubishi TV", that we've had over 10-15 years, and we never had any problem. The only thing I've ever done to it was clean the mirror.
The Mitsubishi TV didn't last two years and cost twice as much. I hope others will read this and not buy any Mitsubishi product. They make ** and Mitsubishi will not stand behind what they sell! If anyone knows of any class-action suit against Mitsubishi that has been filed, I would love to join it!
Купил ТВ за полторы штуки. Через полтора года на экране стали проявляться белые пятна и точки. Сначала 2-5, потом ими был покрыт весь экран. Для сравнения - у меня есть другой проекционник (не от Мицубиси), который служит без проблем 10-15 лет.
Он не проработал и двух лет, а стоимость ремонта равняется себестоимости! Я призываю не покупать продукты от Мицубиси, они делают дерьмо! Если кто знает пример успешного судебного иска против Мицубиси, я с удовольствием присоединюсь.
Steven of Cleburne, TX
We bought a Mitsubishi Electric DLP HDTV In Aug.2007,we replaced the light bulb in2009 and now the light engine DLP chip is going out. Its not covered under warrenty. This is 1200.00 replacement cost for a1200.00 TV. I will not purchase any more Mitsubishi products
Мы купили телевизор системы высокого разрешения от Мицубиси в августе 2007 года, поменяли лампу подсветки и теперь вылетел управляющий процессор. Это не покрывается страховкой. Эта замена стоит 1 200 бакарей при цене самого телика в 1 200 зелёных! Я более не буду покупать продукцию от Мицубиси!
Ron of St. Peters, MO
Остальные жалобы и отзывы о телевизорах Мицубиси