Под Ярославлем разбился самолет с хоккейной командой на борту

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
сервис

Barbudos написал(а):
Покупая иномарку или эксплуатируя советский самолет возникает такая аналогия:
Купив "плазму" "Панасоник" вы можете рассчитывать на фирменный сервис, гарантийный ремонт, выезд настройщика на дом, фирменные запчасти, бесплатную замену, если что...
Имея до сих пор работающую "Радугу-719", вы можете рассчитывать только на полупьяного бывшего радиомонтажника из соседней парадной....И на те запчасти, которые он натырил в 80-е, работая на з-де им. Козицкого.... :-(

Ну, вы так-то откровенно окружающую нас действительность не лакируйте : типа, раз фирменный товар - значит - отменный сервис :grin:

Вот, к примеру, как мучаются и матерятся американские дяди и тёти с телевизорами Mitsubishi (сервис там таков, что Ваш пьяный ремонтник "из соседнего подъезда", на3,14здевший деталей с Завода имени Козицкого - ангелом во плоти обернётся!)

-Пришёл техник, содрал двести бакарей со словами -"нет запчастей, везите в сервис-центр!"

Consumer Complaints & Reviews

I brought this TV for about $1,500. After about a year and a half, it started getting white dots or spots on the screen. At first there were only 2-5. Then within a 2 week period, the whole screen was covered with spots.

I have another rear projection TV, "not a Mitsubishi TV", that we've had over 10-15 years, and we never had any problem. The only thing I've ever done to it was clean the mirror.

The Mitsubishi TV didn't last two years and cost twice as much. I hope others will read this and not buy any Mitsubishi product. They make ** and Mitsubishi will not stand behind what they sell! If anyone knows of any class-action suit against Mitsubishi that has been filed, I would love to join it!

Купил ТВ за полторы штуки. Через полтора года на экране стали проявляться белые пятна и точки. Сначала 2-5, потом ими был покрыт весь экран. Для сравнения - у меня есть другой проекционник (не от Мицубиси), который служит без проблем 10-15 лет.

Он не проработал и двух лет, а стоимость ремонта равняется себестоимости! Я призываю не покупать продукты от Мицубиси, они делают дерьмо! Если кто знает пример успешного судебного иска против Мицубиси, я с удовольствием присоединюсь.

Steven of Cleburne, TX


We bought a Mitsubishi Electric DLP HDTV In Aug.2007,we replaced the light bulb in2009 and now the light engine DLP chip is going out. Its not covered under warrenty. This is 1200.00 replacement cost for a1200.00 TV. I will not purchase any more Mitsubishi products


Мы купили телевизор системы высокого разрешения от Мицубиси в августе 2007 года, поменяли лампу подсветки и теперь вылетел управляющий процессор. Это не покрывается страховкой. Эта замена стоит 1 200 бакарей при цене самого телика в 1 200 зелёных! Я более не буду покупать продукцию от Мицубиси!

Ron of St. Peters, MO


Остальные жалобы и отзывы о телевизорах Мицубиси
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Экономист написал(а):
Т.е. Ваш ответ таков, что "чистых" запчастей нет. Так?
Но тогда причем тут авиакомпании? Может и министру надо бы слегка "отвесить" за то, что в отрасли бардак?
Виноваты по большому счету не только авиакомпании, а и отрасль, точнее ее руководство. Ничто не мешает делать заказ "чистых" запчастей и проводить ремонт так, как положено. Но это будет стоить ОЧЕНЬ ДОРОГО, т.к. многи машины уже не выпускаются по 20-30 лет. Но у нас ведь не все как у людей. Я как-то рассказывал на какой-то из веток, как "накрылся" самолет моего товарища - АН-74. Просто как все у нас. До определенного времени все делали как положено:ремонт и профилактика планера в Таганроге, движки - а Йошкар-Оле. Но вот решили "прижучить" этих проклятых монополистов. И объявили тендер на ремонт движков. Разумеется тот, который все время этим занимался тендер проиграл в силу того, что и запчасти нужно закупать на "Мотор Сиче", и везти в России. Да и работа стоит немало.
А та фирма предложила сделать дешеввле. И сделала. В результате авария. Самолет в хлам.

Экономист написал(а):
Вот уж интересно, чем они "накроют" такие самолеты как Ан-2, Ан-24 и Ан-12?
А совсем не обязательно, чтобы именно эти машины. Замены требуют почти 130 ТУ и от 56 до 100 ЯК-42. Плюс старые машины "Боинга" и конкурирующие "Эрбасы"
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Barbudos написал(а):
Как при чем? Авиакомпания -эксплуатант! Вы же проверяете, какую запчасть ставят на ваш Ниссан: левую, или нет? Вам же ездить...А руководство АК, возможно, на своих самолях и не летает, почему-то...
Это все понятно. Но если запчастей нет сейчас, то их не будет и у больших авиакомпаний.
Barbudos написал(а):
Ну, вы берете самолеты не пассажирского сегмента Боинга. А в принципе -легко:

"Твин Оттер", "Фоккер Ф-27" и его модификации, С-130.
Но согласитесь, глупо, когда с одной стороны, выделяешь отечественному авиапрому миллиарды, а сам при этом же финансируешь покупку самолетов за границей. Я могу конечно многого не понимать, но такую ситуацию здоровой считать нельзя.
В России авиация важнейший вид транспорта. С нашими то расстояниями.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

vlad2654 написал(а):
Виноваты по большому счету не авиакомпании, а отрасль, точнее ее руководство.
Так вот и мне думается также...

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

Barbudos написал(а):
И вообще, чего вы прицепились к отечественному авиапрому? Священная корова, что-ли? И прогнать с дороги нельзя, и объехать невозможно. Весь дальнобойный автотранспорт -Рено, Скании, Вольвы там всякие. Подвижной состав РЖД -скоро один импорт останется (Тверь еще вагоны делает, неплохие), Новые суда -в основном, в Ю. Корее заказываем и Финляндии, БДК -во Франции, про мелочь всякую -электроника, станки, нефтеперегонные колонны, рельсы, автомобили...и не говорю.

Нет, вцепились зубами в крыло самоля -"не отдам святого"!!!. Да не отдавайте -выдерут с челюстями. Сначала РАЗРУШИЛИ целые авиазаводы, а теперь стучите лысиной по асфальту: "Ой, не могу я без отечественного авиапрома, ой, не могу!"

А он сейчас подобен лягушачьей лапке Гальвани: дергается, если кто-то кнопку нажимает. А орган -мертвый давно...
Согласитесь хотя бы с тем, что так быть не должно... И что эта ситуация нездоровая.
Или в стране есть наука и сложные капиталоемкие производства. Или такую страну считать развитой нельзя и перспективы ее существования конечны...
Строить надо свое. И рабочие места создавать своим. Налоги собирать со своих. А в идеале, еще и делать для других. Пусть и не для Южной Кореи, но хотя бы для какого-нибудь Гондураса, который заплатит за это живыми деньгами.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Но согласитесь, глупо, когда с одной стороны, выделяешь отечественному авиапрому миллиарды, а сам при этом же финансируешь покупку самолетов за границей
Глупо выделять, а потом не спросить, куда они подевались. Отдачи-то, по большому счету, нет? И никому ничего....А "если овцы целы, а волки сыты - ищи злоупортебления!" (с). (16-я полоса Лит. Газеты, 70-е).
Экономист написал(а):
Или в стране есть наука и сложные капиталоемкие производства.
С наукой в стране напряженка, а капиталоемкость производства у нас стали понимать по своему, по-русски...
Экономист написал(а):
И рабочие места создавать своим.
Так может, подумать, в какой отрасли? СССР делал конкурентноспособные наручные часы, фотоаппараты -про.рали...Что, теперь вкладывать миллиарды и бодаться с Роллексом? И с Пентаксом, Никоном и Кэноном? Бесполезно. Делали самолеты -для нашего рынка вполне ничего себе...Про.рали...Теперь неумно бодаемся с Эрбасом и Боингом...
У нас туева хуча углеводородов. Пока. Саудиты за 15 лет построили 57 НПЗ, загрузили работой миллион граждан и выучили 100 тыс инженеров химиков-нефтяников из числа бывших бедуинов. Они и не планируют делать автомобили, самолеты, корабли. Мы гоним сырую нефть с прибавочной стоимостью, определяемой не вложенным трудом, а коньюктурой ОПЕК. Сколько у нас НПЗ в год строится? Комбинатов "большой химии" по выпуску композитов? (95% закупается за рубежом). Мы что, цементные смеси разучились делать -на родбанде все работают... Уж эту-то ерунду...Рельсы и те в Японии покупаем...Даже ТРУБЫ для всяких там "потоков"...
Ждать и догонять -хуже нет. Надо не догонять, и не ждать, а искать те области, в которых мы можем быть конкурентноспособны, а не опрыскивать живой водой из-под финансового крана бюджета то, что уже умерло.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Barbudos написал(а):
Глупо выделять, а потом не спросить, куда они подевались. Отдачи-то, по большому счету, нет? И никому ничего....
Мы с Вами ведь не знаем глубину ямы, которую они начали засыпать деньгами.
Barbudos написал(а):
ак может, подумать, в какой отрасли? СССР делал конкурентноспособные наручные часы, фотоаппараты -про.рали...Что, теперь вкладывать миллиарды и бодаться с Роллексом? И с Пентаксом, Никоном и Кэноном? Бесполезно. Делали самолеты -для нашего рынка вполне ничего себе...Про.рали...Теперь неумно бодаемся с Эрбасом и Боингом...

У нас туева хуча углеводородов. Пока. Саудиты за 15 лет построили 57 НПЗ, загрузили работой миллион граждан и выучили 100 тыс инженеров химиков-нефтяников из числа бывших бедуинов. Они и не планируют делать автомобили, самолеты, корабли. Мы гоним сырую нефть с прибавочной стоимостью, определяемой не вложенным трудом, а коньюктурой ОПЕК. Сколько у нас НПЗ в год строится? Комбинатов "большой химии" по выпуску композитов? (95% закупается за рубежом). Мы что, цементные смеси разучились делать -на родбанде все работают... Уж эту-то ерунду...Рельсы и те в Японии покупаем...Даже ТРУБЫ для всяких там "потоков"...

Ждать и догонять -хуже нет. Надо не догонять, и не ждать, а искать те области, в которых мы можем быть конкурентноспособны, а не опрыскивать живой водой из-под финансового крана бюджета то, что уже умерло.
Даже и не знаю, как и чем на такое возразить... :-( Вы суровы и неумолимы как хирург. Среди врачей же крайне редко встречаются оптимисты...
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Саша Галимов всё таки умер... Я предполагал что он выкарабкается... Жаль. Остался лишь один выживший, Александр Сизов.

Александр Сизов - один из двух выживших в крушении Як-42. Сейчас мужчина находится в Склифе. Состояние его остается стабильно тяжелым. Он не приходит в сознание. Врачи уже сделали несколько операций, но точных прогнозов никто не дает.«Комсомолке» удалось поговорить с женой Александра Светланой. Она рассказала, что после крушения самолета ее муж, не смотря на тяжелейшие травмы, первым делом бросился спасать своего друга и коллегу Владимира Матюшкина.

- С Володей мы много лет общались семьями, - говорит Светлана сквозь слезы. - Ему 10 сентября должно было исполниться 50 лет. Он пригласил нас на свой юбилей, заранее накупил коньяка и закуски. Вчера мы его этим коньяком поминали...
 

Creo

Активный участник
Сообщения
1.188
Адрес
Россия
Journeyman написал(а):
Саша Галимов всё таки умер... Я предполагал что он выкарабкается... Жаль. Остался лишь один выживший, Александр Сизов.
Не выкарабкается Сизов. Не дадут. :-(
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Creo написал(а):
Не выкарабкается Сизов. Не дадут. :-(
Что вы имеете ввиду?

Его уже перевели в общую палату. Так что положительная динамика налицо...
 

Освальд

Активный участник
Сообщения
532
Адрес
Россия
То, что никто не должен знать, что произошло на борту самолета перед падением. Выживший же расскажет...
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Освальд написал(а):
То, что никто не должен знать, что произошло на борту самолета перед падением. Выживший же расскажет...
:Shok: Да? Он что ли единственный источник информации? :Shok:
А зачем же тогда "черные ящики", которые нашли и их записи уже расшифровуют?
 

Освальд

Активный участник
Сообщения
532
Адрес
Россия
О результатах расшифровки никому доложено не будет. А если и опубликуют, то неправду. Потому что все это было не случайно. Все спланировано. :(
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
У Сизова всего 15% ожогов. Должен выжить, остальное в принципе лечится.
Галимов имел 80% ожогов, сейчас говорят, что даже 90%. Шансов было мало...
Увы, светлая память...
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Barbudos написал(а):
Так может, подумать, в какой отрасли? СССР делал конкурентноспособные наручные часы, фотоаппараты -про.рали...Что, теперь вкладывать миллиарды и бодаться с Роллексом? И с Пентаксом, Никоном и Кэноном? Бесполезно. Делали самолеты -для нашего рынка вполне ничего себе...Про.рали...Теперь неумно бодаемся с Эрбасом и Боингом...
Следуя данной логике можно отметить, что в России неконкурентноспособные отрасли:
-Машиностроение- не может конкурировать с дешевыми товарами азии и с качественными - европы, технологическое отставание.
-Электронная промышленность по причине фатального технологического отставания.
-Авиастроение и космическая отрасль из-за развала в 90-е и как следствия отсутствие сейчас новых разработок. Суперджет не в счет так как по начинке он не российский. А космос отстаёт из-за электроники.
-Сельское хозяйство по причине более сурового климата и отставании в разработках ГМ-овощей.
-Судостроение по причине полного развала предприятий, образования в этой сфере.
-Туристическая отрасль не может конкурировать с Западом и Южными странами, потому как отсутствует инфраструктура и силы правопорядка.
-Оборонная промышленность не выдерживает конкуренции с Китаем, потому как там оружие дешевле и лучше, качественнее, дотируется государством. Западное оружие находится на более качественном уровне.
-Легкая промышленность не выдерживает конкуренции с дешевыми товарами Азии.
-Атомная промышленность после событий в Японии никому уже не интересна.
-Топливно-энергетический комплекс. Не выдерживает конкуренции со странами Запада из-за самой структуры этого комплекса, направленного только на на экспорт плюс отсутствие конкуренции между НПЗ.
Россия абсолютно неконкурентноспособная страна. Так что теперь опустить руки и разойтись по домам.


А Сизов ничего не скажет. Перед выборами плохой пиар для верхушки не нужен. Скажут что в двигателе что-то сломалось, скромно умолчав о нарушениях при взлете самолета.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
valser написал(а):
Перед выборами плохой пиар для верхушки не нужен. Скажут что в двигателе что-то сломалось, скромно умолчав о нарушениях при взлете самолета.
Если бы там погибли только граждане России, то может быть такое и "прокатило бы" :think:
Но среди погибших есть иностранцы и если будут "замалчивать" или что-то подобное делать, то это очень сильно повредит имиджу России в мире, особенно перед выборами :think:
Поэтому вряд ли будут такое делать, имхо :think:
 

Axler

Активный участник
Сообщения
247
Адрес
Canada
У меня знакомые из Ярославля сказали, что у них ходит упорный слух, что данному рейсу отдали половину впп и ему просто не хватило места. Вторую часть готовили для Медведева(самит там вроде проходил)... может ли кто прокоментировать это? Особенно из местных.

Вроде видео, не противоречит этой версии

Зы изотоп про это написал, спасибо
 
Сверху