Под Ярославлем разбился самолет с хоккейной командой на борту

Rand0m

Активный участник
Breeze написал(а):
- Желательно дождаться заключения МАКа...
Идея бредовая, но интересно, какова вероятность теракта. :think: Там же саммит проходил в это время. Как предупреждение или знак какой... :think:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
До выборов ничего делать не станут.
А может вообще ничего не сделают.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Все страшней и страшней становится. ЯК-42 пришлось взлетать имея только половину длины полосы, вторая половина проверялась ФСБ перед прилетом Медведева....http://demotivation.me/xzanotet3bsopic.html источник ОБС. Если это так то наверно ничего от МАК ждать не стоит.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
В течении 3 лет можно подготовить специалистов вполне успешно при наличии желания. Все таки уровень образования в России пока еще высокий.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
valser написал(а):
В течении 3 лет можно подготовить специалистов вполне успешно при наличии желания.
В течение 3 лет может и можно было бы подготовить, но как быть с развалом системы профобразования? Или ее можно восстановить за неделю-месяц?
А как быть с ресурсами заводов? Способны ли заводы выпускать такое количество техники, хватит ли денег на закупку комплектующих? Смогут ли моторостроительные заводы обеспечить создаваемые машины двигателями, причем конкурентоспособными?
Как обстоит дело с обслуживающим персоналом аэропортов, есть ли где учить пилотов?
Вы в курсе, что многие авиакомпании предпочитают брать уже обученных пилотов, а не "заморачиваться" подготовкой.
Так что не все так просто
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
vlad2654 модернизация авиапредприятий идет полным ходом, как и обучение сотрудников. Руководство ОАК взялось за ум примерно пару лет назад. Поставлены новые технологические линии, закупаются системы автоматического проектирования, обучаются инженеры (в том числе и за рубежом). Модернизируют заводы в Воронеже, Самаре, КНААПО (обновлен), ТАНТК им.Бериева, теперь вот Прогресс в Арсеньеве. Финансирование выделяется, процесс запущен.

Если интересно, фотоотчет ТАНТК с http://www.aviaport.ru/images/archive/135/

Просто сразу этого не видно, но за 3-5 лет ситуация должна кардинально измениться (хотя если посмотреть на вертолетостроение, видно что уже изменилась, выпуск вертолетов растет и растет, в серию идут новые вертолеты, которые раньше только по выставкам гоняли и в макетах показывали).

p.s. Повторно предлагаю уже двум модераторам ветку почистить и перенести в авиационную тематику. Смысл поста об авиационной трагедии с хоккейной командой.

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:

Александр Галимов умер......
http://www.lenta.ru/news/2011/09/12/galimov1/
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Батька Махно написал(а):
vlad2654 модернизация авиапредприятий идет полным ходом, как и обучение сотрудников. Руководство ОАК взялось за ум примерно пару лет назад. Поставлены новые технологические линии, закупаются системы автоматического проектирования, обучаются инженеры (в том числе и за рубежом). Модернизируют заводы в Воронеже, Самаре, КНААПО (обновлен), ТАНТК им.Бериева, теперь вот Прогресс в Арсеньеве. Финансирование выделяется, процесс запущен.

Если интересно, фотоотчет ТАНТК с http://www.aviaport.ru/images/archive/135/

Просто сразу этого не видно, но за 3-5 лет ситуация должна кардинально измениться (хотя если посмотреть на вертолетостроение, видно что уже изменилась, выпуск вертолетов растет и растет, в серию идут новые вертолеты, которые раньше только по выставкам гоняли и в макетах показывали).

p.s. Повторно предлагаю уже двум модераторам ветку почистить и перенести в авиационную тематику. Смысл поста об авиационной трагедии с хоккейной командой.

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:



Александр Галимов умер......
http://www.lenta.ru/news/2011/09/12/galimov1/


Штото мне ети станки на китаискую или в лутшем случае таиванскую продукцию тянут

http://www.aviaport.ru/images/archive/135,267068/
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Тема перенесена в данный раздел "Авиационные новости" из раздела "Общественно-политический форум".
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
vlad2654 написал(а):
Вы в курсе, что многие авиакомпании предпочитают брать уже обученных пилотов, а не "заморачиваться" подготовкой.
Это проблема возникает когда фирмы, коих расплодилось тьма не могут себе позволить обучение летчиков. С этим можно бороться уменьшив количество компаний до штук 3 крупных. Единственная проблема сейчас это двигателестроение, все остальное решаемо в краткосрочной перспективе.
sat написал(а):
Штото мне ети станки на китаискую или в лутшем случае таиванскую продукцию тянут
Учитывая что станкостроение в России мертво, китайские и тайванские станки очень даже хорошо для российских предприятий.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
valser написал(а):
С этим можно бороться уменьшив количество компаний до штук 3 крупных.
Я вот тут одного не могу понять. Почему в тех же горячо всеми нами "любимых" США существуют сотни мелких авиакомпаний, чьи самолеты летают и не падают?
Может, тут дело не только в масштабе компаний, а в отлаженности мнфраструктуры?
Ведь то же обслуживание самолетов необязательно (да и невозможно) делать самостоятельно.

Мне бы очень хотелось, чтобы инициативы о сокращении числа авиакомпаний, озвученные президентом, сделали бы полеты более безопасными. Но... А если когда-нибудь самолет, не дай Бог, опять упадет? Что будут делать и кого будут ликвидировать тогда?
 

Barhudarof

Активный участник
Сообщения
801
Адрес
Иваново
Умер хоккеист.
http://pda.lenta.ru/news/2011/09/12/galimov1/
Александр Галимов умер в больнице

Хоккеист ярославского "Локомотива" Александр Галимов, тяжело пострадавший в авиакатастрофе 7 сентября, скончался в московской больнице, сообщает "Интерфакс". Жертвами крушения самолета стали 44 человека, в том числе вся команда и тренерский состав "Локомотива", в живых остался лишь бортпроводник Александр Сизов.
В авиакатастрофе Галимов получил ожоги 80 процентов поверхности тела. Ему было 25 лет.
У моего друга было 80 процентов ожог. С таким не выживают.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Barhudarof написал(а):
:( :(

Экономист написал(а):
Я вот тут одного не могу понять. Почему в тех же горячо всеми нами "любимых" США существуют сотни мелких авиакомпаний, чьи самолеты летают и не падают?
Может, тут дело не только в масштабе компаний, а в отлаженности мнфраструктуры?
Именно, что инфраструктуры. Вряд ли там, в погоне за прибылью станут ставить контрафактные запчасти ибо себе дороже. Их просто разорят исками. А у нас - без проблем.
А что касается того, что за три году восстановят, как камрады писали выше - то это вряд ли. Я сейчас просто посмотрел в той же вике список авиаперевозчиков, дале не полный. Так вот. Сейчас в этих аваикомпаниях эксплуатируются и требуют замены примерно следующее количество воздушных судов:
АН-2 = 69
АН-24/26 = 152
Як-40 = 45
ЯК-42 = 56
Ту-134 = 74
Ту-154 = 54.
Итого без учета АН-2 - 382 самолет. Сколько надо воемени, чтобы построить 382 самолета. Уж явно не 3 года, боюсь что и не 5.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
vlad2654 написал(а):
Именно, что инфраструктуры. Вряд ли там, в погоне за прибылью станут ставить контрафактные запчасти ибо себе дороже. Их просто разорят исками. А у нас - без проблем.
А давайте посмотрим на проблему иначе, чем через призму прибыли.
Есть ли у нас в достаточном количестве нужные запчасти для таких самолетов как Ту-134, Як-42, Ту-154? И существуют ли прозрачные каналы их цивилизованной продажи?
Вообще, выпускаются ли эти запчасти сегодня?
Ведь если запчастей нет и для их поиска приходится применять чудеса эквилибристика, то, боюсь, укрупнение авиакомпаний тут делу не поможет, а станет всего лишь способом завуалировать реальную проблему.

Лично мне ситуация видится так. Компания может быть небольшой. Но она обязана обслуживать свои самолеты только в специальных сертифицированных и контролируемых государством центрах. То же самое и с подготовкой летчиков.
Ведь именно так происходит в Штатах. Неужели кто-то думает, что если компания мелкая, то после каждого рейса сам летчик лезет под самолет с гаечными ключами? :???: И что готовится летчик при помощи авиасимуляторов у себя дома?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
А давайте посмотрим на проблему иначе, чем через призму прибыли.
Есть ли у нас в достаточном количестве нужные запчасти для таких самолетов как Ту-134, Як-42, Ту-154? И существуют ли прозрачные каналы их цивилизованной продажи?
Покупая иномарку или эксплуатируя советский самолет возникает такая аналогия:
Купив "плазму" "Панасоник" вы можете рассчитывать на фирменный сервис, гарантийный ремонт, выезд настройщика на дом, фирменные запчасти, бесплатную замену, если что...
Имея до сих пор работающую "Радугу-719", вы можете рассчитывать только на полупьяного бывшего радиомонтажника из соседней парадной....И на те запчасти, которые он натырил в 80-е, работая на з-де им. Козицкого.... :-(

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

vlad2654 написал(а):
Сколько надо воемени, чтобы построить 382 самолета. Уж явно не 3 года, боюсь что и не 5.
Своих? Столько и заказов-то нет: рассчитывают на иномарки. Я уже постил, что Боинг планирует поставить 1050 самолетов в Россию до 2018 г. И ведь могут...
Они этой массой наш ССЖ накроют, как бык козу... :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Barbudos написал(а):
Имея до сих пор работающую "Радугу-719", вы можете рассчитывать только на полупьяного бывшего радиомонтажника из соседней парадной....И на те запчасти, которые он натырил в 80-е, работая на з-де им. Козицкого...
Т.е. Ваш ответ таков, что "чистых" запчастей нет. Так?
Но тогда причем тут авиакомпании? Может и министру надо бы слегка "отвесить" за то, что в отрасли бардак?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Barbudos написал(а):
Я уже постил, что Боинг планирует поставить 1050 самолетов в Россию до 2018 г. И ведь могут...
Вот уж интересно, чем они "накроют" такие самолеты как Ан-2, Ан-24 и Ан-12?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Т.е. Выш ответ таков, что "чистых" запчастей нет. Так?
Конечно нет. Кому выгодно держать производственную оснастку для какого-нибудь плунжерного насоса Ту-134? Или шаблоны для секции элеронов? Пуансоны для штамповки элементов набора? Столько-то лет.
Экономист написал(а):
Но тогда причем тут авиакомпании?
Как при чем? Авиакомпания -эксплуатант! Вы же проверяете, какую запчасть ставят на ваш Ниссан: левую, или нет? Вам же ездить...А руководство АК, возможно, на своих самолях и не летает, почему-то... :-D

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Экономист написал(а):
Вот уж интересно, чем они "накроют" такие самолеты как Ан-2, Ан-24 и Ан-12?
Ну, вы берете самолеты не пассажирского сегмента Боинга. А в принципе -легко:
"Твин Оттер", "Фоккер Ф-27" и его модификации, С-130.

Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:

И вообще, чего вы прицепились к отечественному авиапрому? Священная корова, что-ли? И прогнать с дороги нельзя, и объехать невозможно. Весь дальнобойный автотранспорт -Рено, Скании, Вольвы там всякие. Подвижной состав РЖД -скоро один импорт останется (Тверь еще вагоны делает, неплохие), Новые суда -в основном, в Ю. Корее заказываем и Финляндии, БДК -во Франции, про мелочь всякую -электроника, станки, нефтеперегонные колонны, рельсы, автомобили...и не говорю.
Нет, вцепились зубами в крыло самоля -"не отдам святого"!!!. Да не отдавайте -выдерут с челюстями. Сначала РАЗРУШИЛИ целые авиазаводы и КБ пустили по ветру, а теперь стучите лысиной по асфальту: "Ой, не могу я без отечественного авиапрома, ой, не могу!"
А он сейчас подобен лягушачьей лапке Гальвани: дергается, если кто-то кнопку нажимает. А орган -мертвый давно... :-(
Мой отец на старости лет полетал на Боинге: "Господи, говорит, тридцать пять лет на таком г.вне отлетал!" :-(
И не стройте иллюзий: к тому времени, когда у нас будет ССЖ и МС-21 в хоть каких-то значимых количествах (хотя бы по сотне), они уже будут г.вном: никогда нам по скорости модернизации, гибкости ассортимента, и мощности производства с Бобиком и Арбузом и близко не сравниться. А, значит, наши самоли очень быстро станут ОБУЗОЙ. Как нынешнее наследие СССР.
 
Сверху