Под Ярославлем разбился самолет с хоккейной командой на борту

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
экс майор написал(а):
И ведь летали, даже серийно выпускались...
:? Не нужно писать неправду :-read:

Су-80 - К 2005 году проект Су-80 стал своего рода рекордсменом - за 13 лет не вышел за рамки опытных работ. В истории ОКБ Сухого и КнААПО это беспрецедентный случай. В 2007 году построенные экземпляры самолета и незавершенное производство законсервированы. Программа остановлена по ряду причин, главная из которых отсутствие заказчиков на данный тип самолета.
http://avia-museum.narod.ru/russia/su-80.html

Бе-32 - Бе-32 вместе с самолетом Ан-28 участвовал в конкурсе на лучший самолет МВЛ и вышел в нем победителем. Тем не менее серийно самолет Бе-32 не строился в связи с решением Правительства СССР о закупках в рамках СЭВ самолетов L-410.

Всего построено 8 самолетов Бе-32 советской постройки, в том числе 3 опытных и 5 самолетов первой опытной серии. На МАКС-95 демонстрировался один из 8 построенных ранее самолетов (переоборудованный) под новую силовую установку с импортными ТВД.
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/be32k/
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Одессит
Не надо передергивать! Я знаю о чем пишу!
Одессит написал(а):
Первый серийный Су-80 поднялся в небо
По заявлению руководства КнААПО, предприятие уже заложило партию этих машин, чтобы иметь возможность оперативно отреагировать на возможные заказы.
Одессит написал(а):

Серийно - это означает, что производство подготовлено, изготовленна вся оснастка и начата сборка!
SSJ или Ан-148 - серийные самолеты или нет? А их ПОКА летают единицы!
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
vlad2654 написал(а):
И что, после этого отечественный производитель, на которого наше правительство просто "положило", бросив его в волны рынка и конкуренции способен что-то произвести? В массовых количествах? ТУ-334 только и делал последнее время, как выставлялся на авиасалонах.
Если будет заказ то сможет. А заказы будут, когда государство введёт налог на полеты зарубежных и старых самолетов. Допустим 30% от стоимости билета на рейс, за отечественные самолеты этот налог будет платить государство. Компенсировать этот налог для пассажиров можно убрав акцизы на топливо. Вот и все. очередь из клиентов за Ту-214, МС ЯК. Но это будет когда руководство государства будет отстаивать интересы России.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Летчики ФРГ подвергли резкой критике российскую авиацию
Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация. "Хуже только в Африке", - заявил 11 сентября пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг.

По его словам, главные проблемы - недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактические работы, передает Deutsche Welle.

Нарекания вызывает и техническое оснащение наземных служб аэропортов - за исключением нескольких крупных международных. Самые серьезные проблемы испытывают небольшие аэропорты в провинции, считают немецкие летчики.

Й.Хандверг, который, будучи пилотом, сам не раз бывал в российских аэропортах, указал также, что и подготовка диспетчеров оставляет желать лучшего. "Если говорить о провинции, то там практически никто не знает английского".

"Есть и еще одна юридическая особенность: российские метеорологи несут личную ответственность за прогнозы погоды. Поэтому они склонны проявлять консерватизм и нередко предсказывают более ненастную погоду, чем ожидается на самом деле, ссылаясь на возможный штормовой ветер или град. Такие попытки подстраховать себя являются контрпродуктивными", - отметил эксперт.

Он подчеркнул, что безопасность стоит денег. "Хотелось бы надеяться, что ответственные лица в России предпримут соответствующие шаги. Для улучшения ситуации в сфере безопасности работу нужно вести по всем направлениям", - считает пресс-секретарь профсоюза пилотов.

Заявления Й.Хандверга были сделаны после череды авиакатастроф, самой громкой из которых стала последняя авария Як-42 под Ярославлем, унесшая жизни 43 человек, в основном это были члены хоккейной команды "Локомотив".

Президент РФ Дмитрий Медведев сегодня потребовал от правительства в кратчайшие сроки (до 15 ноября) разработать комплекс мер по прекращению деятельности компаний-авиаперевозчиков, не способных обеспечить безопасность полетов.

Глава государства также поручил внести в Воздушный кодекс ряд изменений, касающихся внедрения международных стандартов надзора за подготовкой авиаперсонала. Кроме того, Д.Медведев поручил увеличить административные штрафы за нарушение правил полетов и предусмотреть возможность внесудебного порядка приостановления деятельности эксплуатантов воздушных судов, нарушающих требования воздушного законодательства.

До 1 декабря по указанию Д.Медведева необходимо обеспечить повышение роли Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в обеспечении безопасности на транспорте.

Президент РФ распорядился до 1 февраля 2012г. принять срочные меры по обеспечению субсидирования лизинга гражданских воздушных судов, соответствующих современным требованиям к летной годности, независимо от государства - производителя воздушных судов. Кроме того, он дал поручение правительству к данному сроку обеспечить субсидирование местных и региональных перевозок.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/11/09/2011/614922.shtml
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Journeyman написал(а):
Й.Хандверг, который, будучи пилотом, сам не раз бывал в российских аэропортах, указал также, что и подготовка диспетчеров оставляет желать лучшего. "Если говорить о провинции, то там практически никто не знает английского".
Да-да, известно какая квалификация у европейских диспетчеров...
Вспомним, к стати, события над Баденским озером...
И знание английского языка им не помогло... :-(
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Одессит написал(а):
Да-да, известно какая квалификация у европейских диспетчеров...
Вспомним, к стати, события над Баденским озером...
И знание английского языка им не помогло... :-(

Я думаю не стоит одной катастрофой измерять уровень квалификации европейских диспетчеров. :Diablo:
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Minevra написал(а):
Я думаю не стоит одной катастрофой измерять уровень квалификации европейских диспетчеро
А почему же тогда этот "Ганс или Фриц (как кому удобно считать :) )" еще до выводов комиссии по расследовании катастрофы под Ярославлем, типа выдает оценки работы российских диспетчеров? :Fool:
А то, что в российских СМИ преобладает поток негатива того, что происходит в России и его очень любят они размещать на своих новостных ресурсах, думаю доказывать не нужно. Достаточно непредвзято прочитать их "новости" :-read:
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Одессит

Просто посчитайте количество авиакатастроф всего в 2011 году и сколько из них приходится на Россию. Вот отсюда и негатив.

А то, что диспетчер, как и пилот обязаны знать английский - это правило для международных авиаперевозок, на сколько я знаю.

Если еще взять нашу путаницу с метрами/футами, то там вообще "весело".

И почему вы связали расследование катастрофы Як-42 и его оценкой работы диспетчеров?
 

Rand0m

Активный участник
Minevra написал(а):
Я думаю не стоит одной катастрофой измерять уровень квалификации европейских диспетчеров. :Diablo:
Это просто одна известная где ошибся именно диспетчер. Какое отношение к катастрофе 42 имели диспетчера аэропорта вы можете сказать? Думаю нет :? :-bad^

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Minevra написал(а):
Одессит
И почему вы связали расследование катастрофы Як-42 и его оценкой работы диспетчеров?
Это не мы связали, а немецкий "эксперт", до результатов расследования уже выводы сделал, точки расставил и интервью дал. А некоторые уже с ним и согласится успели. :-bad^
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Rand0m написал(а):
Это просто одна известная где ошибся именно диспетчер.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Столкновение_над_Днепродзержинском_11_августа_1979_года

Вы же не станете, на основании этой катастрофы, утверждать, что уровень диспетчеров в СССР был низкий? :study:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Rand0m написал(а):
Это не мы связали, а немецкий "эксперт", до результатов расследования уже выводы сделал, точки расставил и интервью дал. А некоторые уже с ним и согласится успели. :-bad^

Можно ссылку на именно такие слова в его интервью? В ссылке с РБК таких слов НЕТ.
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
И? Где тут написано, что немец обвиняет диспетчеров в катастрофе Яка? Не стоит додумывать за людей. :?
 

Rand0m

Активный участник
По его словам, главные проблемы - недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты
Он обвиняет все это в комплексе в том числе и диспетчеров. До выводов следствия и комиссии.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Minevra написал(а):
Не стоит додумывать за людей. :?
Не стоит указывать мне что делать? Ок :? :-bad^
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Главные проблемы отрасли в ЦЕЛОМ. То, что зачастую качество техники оставляет желать лучшего, уже в теме указывалось не раз. И если техник ставит на самолет "левую" деталь, его профессиональный уровень - "выгнать с волчьим билетом".

Каков уровень пилотов и диспетчеров - это уже вопрос к специалистам.
 

Rand0m

Активный участник
Minevra написал(а):
Главные проблемы отрасли в ЦЕЛОМ. То, что зачастую качество техники оставляет желать лучшего, уже в теме указывалось не раз. И если техник ставит на самолет "левую" деталь, его профессиональный уровень - "выгнать с волчьим билетом".
Качество техники и обслуживание техники вообще то вещи разные... :-read:
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
Rand0m написал(а):
Качество техники и обслуживание техники вообще то вещи разные... :-read:

Так каков уровень техники и персонала при таком количестве авиакатастроф в России?
 

Dire Straits

Активный участник
Сообщения
1.643
Адрес
Москва
Одессит написал(а):
А почему же тогда этот "Ганс или Фриц (как кому удобно считать )" еще до выводов комиссии по расследовании катастрофы под Ярославлем, типа выдает оценки работы российских диспетчеров?
А он что, где-то заявил,кто виноват в трагедии? По-моему он ни слова про падение Як-42 не сказал
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Кто знает почему Як-42 взлетал с середины ВПП? Говорят что следы были даже после ВПП на земле...
 
Сверху