X2X
Активный участник
- Сообщения
- 5.658
- Адрес
- Россия. Северо-Запад.
Решил сделать тему, в которой бы можно было обсуждать подвижные соединения(вплоть до велосипедов) Второй мировой войны и всё то, что с ними связанно, не засоряя этими вопросами другие темы...
Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
"Танковые дивизии это же не только танки и САУ. Это, в первую очередь, иной уровень моторизации. Танковой дивизии требовалось в несколько раз больше автотранспорта, чем пехотной. Для буксировки её артиллерийского парка требовались мощные гусеничные тягачи. В конце войны немцы перешли на гаубичные САУ в дивизионном звене, и минимум один мотопехотный батальон в каждой мобильной дивизии пересадили на БТР.
То, что вы предлагаете, суть практически полная моторизация сухопутной армии. В 1941-1945 гг. создать такую армию смогли лишь американцы. СССР достиг такой моторизации не ранее 1957 г. (соотношение один водитель на 12 военнослужащих).
Германия, сражающаяся на Восточном фронте, сражающаяся на периферийных ТВД, ведущая воздушную и морскую войну, даже в теории не смогла бы создать вооруженные силы, могущие успешно выдержать такое противостояние."
Лаврентий, но вы же просили меня высказать : какой "минимум" требовался Рейху. Я высказал своё мнение на этот «минимум», каким я его вижу. Реален он или нет – это уже другой вопрос.
О реальности :
Да Вы правы, укомплектовать столько полноценных подвижных соединений, сколько хотелось бы мне( да и Гитлеру наверное тоже), было более чем проблематично. Но , развив производство в 800 танков в месяц, можно было бы вовремя пополнять техникой уже имеющиеся танковые дивизии и дать хотя бы по одному танковому батальону некоторым моторизированным дивизиям. А это позволило бы сохранять боеспособность танковых армий на уровне близком уровню лета 41-го года.
Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
"Танковые дивизии это же не только танки и САУ. Это, в первую очередь, иной уровень моторизации. Танковой дивизии требовалось в несколько раз больше автотранспорта, чем пехотной. Для буксировки её артиллерийского парка требовались мощные гусеничные тягачи. В конце войны немцы перешли на гаубичные САУ в дивизионном звене, и минимум один мотопехотный батальон в каждой мобильной дивизии пересадили на БТР.
То, что вы предлагаете, суть практически полная моторизация сухопутной армии. В 1941-1945 гг. создать такую армию смогли лишь американцы. СССР достиг такой моторизации не ранее 1957 г. (соотношение один водитель на 12 военнослужащих).
Германия, сражающаяся на Восточном фронте, сражающаяся на периферийных ТВД, ведущая воздушную и морскую войну, даже в теории не смогла бы создать вооруженные силы, могущие успешно выдержать такое противостояние."
Лаврентий, но вы же просили меня высказать : какой "минимум" требовался Рейху. Я высказал своё мнение на этот «минимум», каким я его вижу. Реален он или нет – это уже другой вопрос.
О реальности :
Да Вы правы, укомплектовать столько полноценных подвижных соединений, сколько хотелось бы мне( да и Гитлеру наверное тоже), было более чем проблематично. Но , развив производство в 800 танков в месяц, можно было бы вовремя пополнять техникой уже имеющиеся танковые дивизии и дать хотя бы по одному танковому батальону некоторым моторизированным дивизиям. А это позволило бы сохранять боеспособность танковых армий на уровне близком уровню лета 41-го года.