Kotus, камрад, в википедии указано количество наличных Лосей 32 штуки, данные на январь 2018. Вы не могли бы уточнить этот момент, имхуется мне что их там уже меньше.
Пардон, а дизельные разве не они?Все таки я считаю что Ясень великоват и дороговат. Нужна отдельная лодка охотник, недорогая, несложная но предельно мелкая, шустрая и зубастая. С двумя типами ТА и возможно без ракетных шахт. В основном для ПЛО.
В окияне не играют.Пардон, а дизельные разве не они?
Нет, к сожалению. Дизельная через 48ч высунет РДП, а это гарантированное обнаружение. А АПЛ и 60 суток может автономно ходить.Пардон, а дизельные разве не они?
И да, в прибрежной зоне в основном.В окияне не играют.
На Севмаше число стапельных мест не резиновое (не забывайте о 09853 и 09854, плюс минимум 3 АГС в ремонте), Питер и Новгород для АПЛ потеряны.Нам бы поторопиться со строительством многоцелевых.
Изначально 885 шел на замену батонам, а 957 Кедр - 671, 945 и 971. Но... Кедр не потянули, грянули 90-е и единственным реальным вариантом остался Ясень как вынужденное решение, впрочем Вы и сами должны это знать.Все таки я считаю что Ясень великоват и дороговат.
Несложной она особо не будет, но МЦАПЛ без ракетных шахт (максимум - 4-6 3м22/плур) стоимостью 50-70% от Ясеня это то, чем по уму должна быть Лайка.отдельная лодка охотник, недорогая, несложная
Дизеля - это ОВР и замкнутые театры, максимум СЗМ. Тем более без ВНЭУ.Пардон, а дизельные разве не они?
Занимательное юмористическое чтение:Осознание проблемы - половина ее решения.
Вот вот. Меньше надо строить носители непонятно чего. Когда предметы первейшей необходимости в загоне.На Севмаше число стапельных мест не резиновое (не забывайте о 09853 и 09854, плюс минимум 3 АГС в ремонте), Питер и Новгород для АПЛ потеряны.
Только недавно читал на ВО.Изначально 885 шел на замену батонам, а 957 Кедр - 671, 945 и 971. Но... Кедр не потянули, грянули 90-е и единственным реальным вариантом остался Ясень как вынужденное решение, впрочем Вы и сами должны это знать.
И удручающая, если откровенно. Сейчас ходовых ПЛАРК и МЦАПЛ чуть более десятка, остальные либо в ожидании, либо в ремонте/легком модерне. С учетом их возраста, активно им ходить еще лет 10.
В доделке/постройке еще 8 Ясеней. Лайка в представленном виде восторга не вызывает. Так что, в нынешнем виде атомный подплав (да и дизельный) в количественном смысле увеличиваться не будет. Что касается качественного уровня, то он тоже вызывает сомнения, и даже не в плане шумности, а в плане подводного вооружения и средств защиты на фоне "ракетной эйфории". Ну и ОВР с базовой противолодочной авиацией откровенно бедствуют, и просвета пока не видно.
С другой стороны, вроде как пара-тройка БС АПЛ в СЗМ за последние годы проводились. На фоне полного молчания зарубежных СМИ.
А я бы добавил оптимизма. Осознание проблемы - половина ее решения.
Отож! Вон, дивизии на Ярсы перевооружаем, о поездах вспомнили, Посейдоны замутили. Потому как 40 ПЛ-охотников нам в обозримом будущем никак.А из чего вы сделали выводы об осознании проблемы? Из критических публикаций? Из постов здесь на сайте?
Или есть какие либо конкретные решения на высшем уровне относительно флота РФ? Принят и озвучен стратегический путь развития флота?
Гляньте на историю ВМСУ ))у меня возникает вопрос: а что тогда есть "ж..а" по вашему?
а что тогда есть "ж..а" по вашему
Есть еще Роял Неви. На первый взляд - вроде ничего, но каким был - лучше не вспоминать...Гляньте на историю ВМСУ
Ну это вообще себя не уважать.Гляньте на историю ВМСУ ))
Решения на высшем уровне нам не озвучат. Но работа идет, лодки спускают, Климов критикует. Недоделки со временем доведут.А из чего вы сделали выводы об осознании проблемы? Из критических публикаций? Из постов здесь на сайте?
Или есть какие либо конкретные решения на высшем уровне относительно флота РФ? Принят и озвучен стратегический путь развития флота?
Решения на высшем уровне нам не озвучат. Но работа идет, лодки спускают, Климов критикует. Недоделки со временем доведут.
Ну а вам то собсно чего беспокоиться? Вас янки тазиком прикроют, если чо.