Прoхожий написал(а):А почему не рассматривается вариант дополнительного размещения боевых блоков на ранее развёрнутых РС-24 за этот же период?.. :???:экс майор написал(а):А как это может быть?
Можно предположить следующее.экс майор написал(а):До какого количество увеличилось (предположительно?)
Кем заявлен? Подвигом на его сайте или Кристенсеном?..Pernatij написал(а):Дак РС-24 заявлен и разворачивается с тремя вроде
Пока неизвестно, со сколькими он разворачивается. Нести может 6, а сколько на нем - ХЗ. Может 2, может 3, может 6.Pernatij написал(а):Дак РС-24 заявлен и разворачивается с тремя вроде...
Раньше (ВМВ включительно) на лодках были баллоны с воздухом высокого давления, которые заправлялись на берегу. Возможно, в составе лодки есть компрессор для подзарядки таких баллонов (емкостей) в походе.EUGEN написал(а):Кто просветит:Откуда берут воздух для продувки цистерн при всплытии? Продувают непостредственно воздухом,или вода выдавливается какими то приспособлениями, типа поршни,и воздух используется многократно?
Извиняюсь,коль не в тему.
И даже не один. Главный обычно ставился в отсеке ЦП, "запасной" - в отсеке где был второй люк(если был). Вот например на знаменитых семерках компрессор стоит прямо под ЦП кормовее люка - чтобы сразу чистый воздух шел в компрессор(им же и дышат тоже). Логика простая: у отсека ЦП приоритет в БЗЖ и люк с чистым воздухом там же - а на компрессор замыкается вся система ВВД .студент написал(а):Возможно, в составе лодки есть компрессор для подзарядки таких баллонов (емкостей) в походе.
На атомных с этим проблем нет - ресурсы реактора позволяют хоть разлагать воду электролизом. И, судя по системам удаления водорода, именно этим там и занимаются.EUGEN написал(а):Откуда берут воздух для продувки цистерн при всплытии?
Проблема на ПЛ с водородом традиционна - он выделяется в ходе разрядки аккумуляторных батарей.Теодоре написал(а):И, судя по системам удаления водорода, именно этим там и занимаются.
Воздух высокого давления (ВВД) на лодке предназначался для следующих целей; аварийного продувания балластных цистерн, стрельбы торпедами из торпедных аппаратов, подачи воздуха в отсеки для спасательных целей, пуска дизелей и для выключения муфт "Бамаг", продувания решеток приемных кингстонов балластной магистрали, получения воздуха среднего давления. Полный запас ВВД составлял 4758 л. при давлении в 200 атм; он хранился в 61 баллоне емкостью по 78 л каждый. Для пополнения расхода воздуха на лодке имелось два компрессора высокого давления типа К-7 производительностью 6 л в минуту при давлении 255 атм.
Ну это если сами батареи "традиционные" - серебряно-цинковые. А сейчас кто знает какие? Во всяком случае я встречал специальные сноски, типа: "ТТХ АБ - такие-то,* с серебряно-цинковой АБ - такие-то". Т. е. они теперь точно не СЦ.студент написал(а):Проблема на ПЛ с водородом традиционна - он выделяется в ходе разрядки аккумуляторных батарей.
На 651-м проекте точно стояли серебряно-цинковые:Теодоре написал(а):А сейчас кто знает какие? Во всяком случае я встречал специальные сноски, типа: "ТТХ АБ - такие-то,* с серебряно-цинковой АБ - такие-то". Т. е. они теперь точно не СЦ.
Ну так это ДЭПЛ. А я за АПЛ говорю. Точные характеристики даже по 1-му поколению мне не попадались. Есть-то там она есть - а какая? Все же функция у неё немного другая: ДЭПЛ на батарее идет, а у АПЛ вспомогательный двигатель - дизель-генератор, а не собственно АБ. Вполне может применяться совсем другая.студент написал(а):На 651-м проекте точно стояли серебряно-цинковые:
Все может быть, но я встречал только 2 варианта упоминаний:Теодоре написал(а):Вполне может применяться совсем другая.
на 941 пр. были свинцовые, т.к. была предусмотрена штатная операция по контролю электролита (обычным для автомобилистов способом)Теодоре написал(а):Ну так это ДЭПЛ. А я за АПЛ говорю.студент написал(а):На 651-м проекте точно стояли серебряно-цинковые:
дело даже не в двигателе, а в электронике и электротехнике корабля.Теодоре написал(а):ДЭПЛ на батарее идет, а у АПЛ вспомогательный двигатель - дизель-генератор, а не собственно АБ. Вполне может применяться совсем другая.
Просто есть штатные цистерны с воздухом высокого давления, давление в которых создается перед погружением. Для аварийной продувки балластных цистерн есть аварийные газогенераторы.EUGEN написал(а):Кто просветит:Откуда берут воздух для продувки цистерн при всплытии? Продувают непостредственно воздухом,или вода выдавливается какими то приспособлениями, типа поршни,и воздух используется многократно?
Извиняюсь,коль не в тему.
экс майор написал(а):Цитата:
"Уже 1 июня или чуть позже мы выходим снова на непрерывное боевое патрулирование ракетных крейсеров стратегического назначения", - сказал он. "Мы ждали этого события 26 лет", - сказал командующий ВМФ.
План наращивания военно-морской мощи РФ будет готов к июню r Здесь есть важные цифры
экс майор написал(а):пока еще есть часть ракет