Подводный флот

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Так это с многократными модернизациями и поддерживающими ремонтами и отличными условиями эксплуатации
А тут на ТОФ дизельная лодка 30 лет, мне вот интересно когда она последний раз выходила в море...неудивлюсь если лет 5-6 назад.
Это наш дешёвый ассимитричный ответ! :)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
pasha229 написал(а):
У амеров 40 лет бегают атомные стратеги, даже лоси списывают в 30-35 лет. Так это с многократными модернизациями и поддерживающими ремонтами и отличными условиями эксплуатации. А тут на ТОФ дизельная лодка 30 лет, мне вот интересно когда она последний раз выходила в море...неудивлюсь если лет 5-6 назад. Странно получается атомные лодки на тофе режут 10 летними, а вот дэпл до 30 дотягивают, это как?
Павел, я Вас уже однажды просил, не нужно делать выводы обо всем на свете, основываясь только не своем личном не знании и сплошных предположениях.

Вы бы лучше поискали информации почему ее в столь юном возрасте порезали. Дам подстазку, там реактор довели до такого состояния, что дальнейшая эксплуатация оказалась невозможной, дальше ищите сами))

ЗЫ вот на эту цитату пруф пожалуйста)
pasha229 написал(а):
Так это с многократными модернизациями и поддерживающими ремонтами и отличными условиями эксплуатации.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

MRJING написал(а):
Это наш дешёвый ассимитричный ответ!
Вы решили в каждой теме свое "трололо" вставлять? Уже надоедать начало, если честно :-bad^
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Да. И 956-х довели до такого состояния, что дальнейшая эксплуатация оказалась невозможной. Так что вполне нормально, что 15-летние корабли первого ранга практически все потеряли боеспособность и из дюжины построеных в 80-х эсминцев, ходячими остались только три. Довели их до этого... Что все это безобразие несомненно оправдывает. :p
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Космополит написал(а):
Да. И 956-х довели до такого состояния, что дальнейшая эксплуатация оказалась невозможной. Так что вполне нормально, что 15-летние корабли первого ранга практически все потеряли боеспособность и из дюжины построеных в 80-х эсминцев, ходячими остались только три. Довели их до этого... Что все это безобразие несомненно оправдывает
а разве я говорил, что это нормально?
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
bocha написал(а):
Дам подстазку, там реактор довели до такого состояния, что дальнейшая эксплуатация оказалась невозможной, дальше ищите сами))
Не смешно, так же с барсом разрезали 11 летнюю головную 971 проекта и две 10-11 летние 949А, там тоже реактор испортили? Так это уже диверсия какая-то.
bocha написал(а):
ЗЫ вот на эту цитату пруф пожалуйста)
Ммм, точно, видно от плохого обращения и от отсутствия ремонтов и модернизаций лоси по 35-30 лет бегают...
Кстати товарищ bocha - помните у нас был спор по поводу выполнения ГПВ 2015? Вы меня уверяли что ее выполнят чуть ли не на 100%? Ну как там дела? Выполняют? :)
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
pasha229 написал(а):
Не смешно, так же с барсом разрезали 11 летнюю головную 971 проекта и две 10-11 летние 949А, там тоже реактор испортили? Так это уже диверсия какая-то.
привидите названия и тактические номера лодок, а то мы помоему о разном вообще)
pasha229 написал(а):
Ммм, точно, видно от плохого обращения и от отсутствия ремонтов и модернизаций лоси по 35-30 лет бегают...
тогда зачем Читу пилить? не моуг уловить логики. Бегают у них по 30 лет, это значит хорошо, бегают у нас по 30 лет, ее пилить нужно, где логика?? :dostali:

pasha229 написал(а):
Кстати товарищ bocha - помните у нас был спор по поводу выполнения ГПВ 2015? Вы меня уверяли что ее выполнят чуть ли не на 100%? Ну как там дела? Выполняют?
спор про фрегаты помню, про ГВП не помню, на что спорили?) в какой теме то хоть было?)))

или у Вас есть сведения что его не выполняют?))
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
bocha написал(а):
привидите названия и тактические номера лодок, а то мы помоему о разном вообще)
Ок, К-284 «Акула» (971 проект (щука-б)) вошла в состав флота в конце 1984, с 1996 в отстое ( 11-12 лет ей было )
К-148 «Краснодар» (949А (Антей)) вошла в состав флота в конце 1986, был выведен из боевого состава флота в 1996 (10-11 лет)
Его одногодка К-173 «Красноярск» так же вошел в строй в конце 1986, в конце 1995 года выведен в резерв (9 лет )...
Ну как? Если порытся в 671РТМ(К) тоже небось можно интересного нарыть.

bocha написал(а):
тогда зачем Читу пилить? не моуг уловить логики. Бегают у них по 30 лет, это значит хорошо, бегают у нас по 30 лет, ее пилить нужно, где логика??
Логика в том что у нас атомную лодку не могут содержать 30 лет, вон 677БДРМ через сколько модернизаций прогнали и уже стонут что скоро на списание, а им 30 еще нет на сколько я помню. А Чита сдается мне это просто скажем труп, который содержит карманы начальства, деньги на ее содержание выделяют, вот только я и подумать боюсь что из себя представляет 30 летняя ДЭПЛ на ТОФе. Хотя она уже официально выводится из состава флота.
Последняя запись которую я выудил в сети это:
2005 год 31 июля Участвовала в параде в День Военно-морского флота в г.Владивосток;
Т.е. 6 лет назад она учавствовала в параде :) .

bocha написал(а):
спор про фрегаты помню, про ГВП не помню, на что спорили?) в какой теме то хоть было?)))
Да ни на что не спорили, просто на мою реплику что до 2015 года и половину не купят Вы бурно возражали.
bocha написал(а):
или у Вас есть сведения что его не выполняют?))
Нет, у меня есть сведения что его с треском провалили. Как и было начертано звездами :-D
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
http://vpk.name/news/63675_Strategi...o_poluchat_vosem_atomnyih_podlodok_Borei.html

Если решат с Белгородом есть 6 стапелей. То есть место вроде есть. Если использовать 3 из них для Бореев, и строить - то вроде получается действительно спустить восьмую в 2018 и принять её к концу 2019 го года. Вопрос только в том сколько задела по модернизированному проекту создано и как сильно это затормозит ясени.

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

Pasha229

Вы про провал всей ГПВ2015 пишите? Серьёзно? Неужели уже 2015тый год? А так вроде её по части пунктов уже перевыполняют, а к 2015 му вообще про неё забудут, ибо кроме как по ПЛ она уже далеко не актуальна будет.

А так - давайте по пунктам:

СЯС

5-8 Бореев.
2 спущены на воду 3,4 в постройке. Контракт заключен, деньги выделены. 5 скорее будет чем нет.

100 Тополей и РС-24.

15 Тополь-М и 15 РС-24 в мобильном варианте, 14 Тополь-М в шахтном варианте.
Темп поставок в 2011 9 мобильных и 4 шахтных. 4 года по 13-14 ракет - всё вроде сходится. Но Воткинск обещал удвоить производство к концу 2012го началу 2013. Вот только сколько из них будет Булав а сколько РС-24 не понятно.

Наоборот - в этом году закончат с Тейково (36 Тополь-М и РС-24) и Татищево (60 Тополь-М) и возьмутся за Козельск (шахтный вариант РС-24) и Новосибирск (мобильный РС-24).

ВВС

58 Су-34. 15 есть. Темп серии наращивается, как и было запланированно. Темп производства с 2012 - 12-14 машин в год. То есть будет больше чем предусматривалось в ГПВ2015.

48 Су-35. Темпами которыми у нас строят серийные Сушки это работы на два-три года. Самолёты на совместных испытаниях, взлетел третий серийный. Не вижу никаких проблем с заказом.

12 Су-27СМ. Машины в части. Только уже далеко не в простой СМ модификации.

4 Су-30М2. Машины поставлены. Дополнительно заказано ещё 28 с опционом на ещё 12.

67 Ми-28Н. В войсках около 40. Темп поставок на данный момент 12 в год и даже наращивается. То есть к концу 2015 будут под 90 с гаком.

5 Ка-50. Есть 11. Больше не будет, Будут Ка-52. Много...

30 Ка-52. Есть 16 серийных, есть контракт на 140. 30 будет уже в 2012.

Про остальные вертолёты я просто не буду - их поставляется больше чем в советское время и гораздо больше чем предусматривала ГПВ2015 уже по состоянию на конец 2011 года.

60 Як-130. 8 поставленно, контракт на 55 подписан. Согласно репортажам с завода там в различной степени готовности несколько десятков самолётов. То что будут 60 даже сомневался не приходится. Завод 10-15 в год без проблем и сейчас отгруживать может.

10 Ту-204. 10 есть. На 2012 поставка ещё 3.

ВМФ:

2 Ясеня. Будут точно, никуда Казань не денется. Скорее даже 3, контракт есть.

4 многоцелевых дизельных. Вот тут могут не успеть хотя очень вряд ли. Лада одна принята в опытную и ещё две заложены, но все будут модернизировался и достраиватся по модернизированному проекту с 2013го. То есть под вопросом будут ли эти три к 2015 му году, могут успеть а могут и не успеть. А вот Варшавянки заказаны в кол-ве 6 штук к 2016. Из них 4 к 2015. То есть если всё пойдёт очень плохо - будут 2-3 Варшавянки и одна Лада в опытной эксплуатации. Если пойдёт по плану то 4 Варшавянки и 3 Лады к концу 2015.

12 боевых надводных кораблей.

"Стерегущий" считать не будем.
"Сообразительный" есть.
"Бойкий" 2012.
"Стойкий" 2012?
"Совершенный" 2012-2013.
Предположим что остальные 20380 "ну никак не успеют" (с) хотя один наверняка будет.
"Горшков" 2012
"Касатонов" 2014
Предположим что третий - "ну никак не успеют" (с)
"Григорович" 2013
"Ессен" 2014
"Макаров" 2014
"Дагестан" есть, уже даже битый ;)
"Волгодонск" есть.
"Махачкала", скоро будет.
"Град Свияжск" 2012.
"Углич" 2012-2013.
"Великий Устюг" 2013.
И ещё два таких до 2015.

То есть будет минимум 17.

Ну да - неопровержимые факты говорят что ГПВ2015 окончательно завалена и полимеров больше нет... Гарантия 100%!

Или вы её максимум 50% до конца 2012 года имели в виду? Ну дак подождём - это вполне возможно...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
pasha229 написал(а):
Ок, К-284 «Акула» (971 проект (щука-б)) вошла в состав флота в конце 1984, с 1996 в отстое ( 11-12 лет ей было )
К-148 «Краснодар» (949А (Антей)) вошла в состав флота в конце 1986, был выведен из боевого состава флота в 1996 (10-11 лет)
Его одногодка К-173 «Красноярск» так же вошел в строй в конце 1986, в конце 1995 года выведен в резерв (9 лет )...
Ну как? Если порытся в 671РТМ(К) тоже небось можно интересного нарыть.
(...) :-D

Ну если так "подбирать", только не обижайтесь - много что доказать можно.
Дело в том что на пример К-284 - головная, они обычно вообще долго у нас не служат.

С К-148 и К-173 другая проблема - откуда для них Граниты брать? А модернизировать под другую ракету? Ну да - сейчас деньги есть, сейчас вроде можно, только вот к концу модернизации им 30 лет стукнет. Если считать что они ещё лет 10 прослужить должны, что-бы эта модернизация пользу принесла то 40 летняя лодка получается, а это уже перегиб.

А с 671РТМ(К) со вступления в строй до списания:
К-524 25 лет (2002)
К-254 19 лет (1998)
К-502 20 лет (2000)
К-527 18 лет (1999)
К-298 18 лет (1999)
К-358 17 лет (1999)
К-299 16 лет (1999)
К-244 14 лет (1999)
К-292 20 лет (2007)
К-388 в строю 23 года.
К-138 в строю 21 год.
К-414 в строю 21 год.
К-448 в строю 19 лет.
К-247 18 лет (1996)
К-507 19 лет (1998)
К-492 17 лет (1996)
К-412 17 лет (1996)
К-251 18 лет (1998)
К-255 19 лет (1999)
К-324 19 лет (1999)
К-305 17 лет (1998)
К-355 17 лет (1998)
К-360 16 лет (1998)
К-218 16 лет (1999)
К-242 15 лет (1998)
К-264 16 лет (2000)

То есть по факту - Вы правы, лодки служили много меньше 30 лет. Но если посмотреть на даты списания, то очевидно что их массово списывали в 1996-1999 годах из за отсутствия денег на содержание кораблей. Это прекратилось с начала 2000, когда стало понятно что денги надо выделять иначе не будет больше ПЛ. И то что осталось тогда - в строю по сегодняшний день, за исключением "Перми", там история вообще печальная. Вроде бы и деньги на ремонт выделили, но по случаю ЧП на другой лодке средства пришлось перенаправить на её ремонт, а Б-292, как самую старую из лодок решили списать.
Так что при наличии средств лодки служат 30 лет без проблем.
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
экс майор написал(а):
Pernatij написал(а):
Где то недавно встречал, что большие проблемы со сталью для АПЛ. Говорят наши "сталевары" не желают ее варить. Нерентабельно. Вот и "парят репу" судостроители из чего закладывать Бореи и Ясени. Заделы от старых проектов кончились.
Нет?
:think:

Я об этом тоже читал довольно давно. Но там говорилось, что в советские времена эти марки стали производились на Украине, и наладить их производство в России сложно ( возможно, как сказали Вы именно из-за нерентабельности внедрения нового производства).

Надо посмотреть - к третьему Ясеню и четвёртому Борею в любом случае должны решить эту проблему.

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:

Прoхожий написал(а):
Pernatij написал(а):
Темп поставок в 2011 9 мобильных и 4 шахтных.
http://www.ria.ru/defense_safety/201201 ... 51181.html
В результате реализации заданий ГОБ в 2011 году в войска поставлено 30 ракет стратегического назначения "Тополь-М", "Ярс"

То что Воткинск их делает больше - это известный факт. Но среди поставок должны быть и БК для новых Бореев и ракеты которые уже отстреляны на испытаниях.

Я же говорил про ракеты поставленные на боевое дежурство в составе частей РВСН, так как именно про это был дискутируемый пункт в ГПВ2015.

По открытым данным, в 2011 году в Тейково, в августе полностью укомплектован первый полк на РС-24 (имел на декабрь 2010 6 РС-24, получил 3), и к декабрю заступил на БД второй полк на РС-24 в составе 6 РС-24, остальные три он должен получить в начале 2012. Получается 9 мобильных ПУ РС-24 всего. В другие части РВСН в 2011 году РС-24 в мобильном варианте, по открытым данным, не поставлялись.

В Татищево на конец 2010 года имелось 52 Тополя-М в шахтном варианте. В течении 2011 года поставлены на БД 4 Тополя-М. В течении 2012 планируется закончить развёртывание в Татищево в составе 60 ШПУ и начать развёртывание РС-24 в шахтном варианте в Козельске.

Пример ссылки на это всё:
http://russianforces.org/blog/2011/12/rs-24_deployment_in_teykovo_no.shtml

Звиняйте за оффтоп...
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
Pernatij написал(а):
То что Воткинск их делает больше - это известный факт.
Собственно, не вызывает особых сомнений, что часть "Тополь-М" и РС-24 поступила не в полки, а в арсеналы.
Интересно будет посмотреть информацию по очередному обмену данными в рамках СНВ-3 в марте.
За прошлый год в период с марта по октябрь Россия развернула 6 носителей.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Прoхожий написал(а):
Собственно, не вызывает особых сомнений, что часть "Тополь-М" и РС-24 поступила не в полки, а в арсеналы.
Есть нормы обязывающие иметь запас? Другими словами почему не вызывает сомнений? :-D
 

Прoхожий

Активный участник
Сообщения
2.065
Адрес
Россия
marinel написал(а):
Есть нормы обязывающие иметь запас?
А при чём здесь запасы-то?.. :-D
"Тополь-М" будут поставлены на дежурство в Татищево в этом году, и эпопея перевооружения шестого рп (последнего, кстати) на этом закончится.
Кроме того, командование РВСН заявляло о том, что в начале года закончит перевооружение второго полка на мобильный "Ярс".
Да и в Козельске "Спецстрой", небось, уже часть "Стилетовских" шахт переоборудовал.
Вот туда остальные РС-24 и отправятся.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сверху