http://vpk.name/news/63675_Strategi...o_poluchat_vosem_atomnyih_podlodok_Borei.html
Если решат с Белгородом есть 6 стапелей. То есть место вроде есть. Если использовать 3 из них для Бореев, и строить - то вроде получается действительно спустить восьмую в 2018 и принять её к концу 2019 го года. Вопрос только в том сколько задела по модернизированному проекту создано и как сильно это затормозит ясени.
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Pasha229
Вы про провал всей ГПВ2015 пишите? Серьёзно? Неужели уже 2015тый год? А так вроде её по части пунктов уже перевыполняют, а к 2015 му вообще про неё забудут, ибо кроме как по ПЛ она уже далеко не актуальна будет.
А так - давайте по пунктам:
СЯС
5-8 Бореев.
2 спущены на воду 3,4 в постройке. Контракт заключен, деньги выделены. 5 скорее будет чем нет.
100 Тополей и РС-24.
15 Тополь-М и 15 РС-24 в мобильном варианте, 14 Тополь-М в шахтном варианте.
Темп поставок в 2011 9 мобильных и 4 шахтных. 4 года по 13-14 ракет - всё вроде сходится. Но Воткинск обещал удвоить производство к концу 2012го началу 2013. Вот только сколько из них будет Булав а сколько РС-24 не понятно.
Наоборот - в этом году закончат с Тейково (36 Тополь-М и РС-24) и Татищево (60 Тополь-М) и возьмутся за Козельск (шахтный вариант РС-24) и Новосибирск (мобильный РС-24).
ВВС
58 Су-34. 15 есть. Темп серии наращивается, как и было запланированно. Темп производства с 2012 - 12-14 машин в год. То есть будет больше чем предусматривалось в ГПВ2015.
48 Су-35. Темпами которыми у нас строят серийные Сушки это работы на два-три года. Самолёты на совместных испытаниях, взлетел третий серийный. Не вижу никаких проблем с заказом.
12 Су-27СМ. Машины в части. Только уже далеко не в простой СМ модификации.
4 Су-30М2. Машины поставлены. Дополнительно заказано ещё 28 с опционом на ещё 12.
67 Ми-28Н. В войсках около 40. Темп поставок на данный момент 12 в год и даже наращивается. То есть к концу 2015 будут под 90 с гаком.
5 Ка-50. Есть 11. Больше не будет, Будут Ка-52. Много...
30 Ка-52. Есть 16 серийных, есть контракт на 140. 30 будет уже в 2012.
Про остальные вертолёты я просто не буду - их поставляется больше чем в советское время и гораздо больше чем предусматривала ГПВ2015 уже по состоянию на конец 2011 года.
60 Як-130. 8 поставленно, контракт на 55 подписан. Согласно репортажам с завода там в различной степени готовности несколько десятков самолётов. То что будут 60 даже сомневался не приходится. Завод 10-15 в год без проблем и сейчас отгруживать может.
10 Ту-204. 10 есть. На 2012 поставка ещё 3.
ВМФ:
2 Ясеня. Будут точно, никуда Казань не денется. Скорее даже 3, контракт есть.
4 многоцелевых дизельных. Вот тут могут не успеть хотя очень вряд ли. Лада одна принята в опытную и ещё две заложены, но все будут модернизировался и достраиватся по модернизированному проекту с 2013го. То есть под вопросом будут ли эти три к 2015 му году, могут успеть а могут и не успеть. А вот Варшавянки заказаны в кол-ве 6 штук к 2016. Из них 4 к 2015. То есть если всё пойдёт очень плохо - будут 2-3 Варшавянки и одна Лада в опытной эксплуатации. Если пойдёт по плану то 4 Варшавянки и 3 Лады к концу 2015.
12 боевых надводных кораблей.
"Стерегущий" считать не будем.
"Сообразительный" есть.
"Бойкий" 2012.
"Стойкий" 2012?
"Совершенный" 2012-2013.
Предположим что остальные 20380 "ну никак не успеют" (с) хотя один наверняка будет.
"Горшков" 2012
"Касатонов" 2014
Предположим что третий - "ну никак не успеют" (с)
"Григорович" 2013
"Ессен" 2014
"Макаров" 2014
"Дагестан" есть, уже даже битый
"Волгодонск" есть.
"Махачкала", скоро будет.
"Град Свияжск" 2012.
"Углич" 2012-2013.
"Великий Устюг" 2013.
И ещё два таких до 2015.
То есть будет минимум 17.
Ну да - неопровержимые факты говорят что ГПВ2015 окончательно завалена и полимеров больше нет... Гарантия 100%!
Или вы её максимум 50% до конца 2012 года имели в виду? Ну дак подождём - это вполне возможно...