..."А в обтекателях, куда в полете убирается шасси самолета, разработчики спрятали дополнительные силовые агрегаты, вырабатывающие электричество для бортового оборудования"...
..."А в обтекателях, куда в полете убирается шасси самолета, разработчики спрятали дополнительные силовые агрегаты, вырабатывающие электричество для бортового оборудования"...
Почему американцы не прилетают на "Авиадартс"?
Потому что боятся, что их F-22 и F-35 не попадут никуда.
А я думаю, скорее из-за политической обстановки.
Да нет, изначально-то, когда мы по указанию министра начали проводить соревнования, отношения были не такими, как сейчас. Но они все равно не прилетали. Ладно, бог с ними, но на этих типах самолетов летает пол-Европы. И все категорически отказывались, потому что знали, что показать им особо нечего. Мы видим это по Сирии — как они бомбят и как мы бомбим.
Часто говорят, что наш Су-57 — это калька американских "Рапторов", что мы пытаемся их скопировать и на самом деле они слишком дорогие, чтобы выйти в серию.
Все прекрасно понимают, что Су-57 не будет стоить как Як-130. И даже не как Су-35. Это абсолютно другая, суперсовременная разработка. Я видел его, сидел в нем, видел, как он работает, мне докладывали из Ахтубинского авиацентра.
Это на самом деле прекрасный самолет, и он может быть не только пятого, но и шестого поколения. У него огромнейший модернизационный потенциал. Самое главное, что по своей незаметности он лучший среди существующих образцов. Он воплотил все лучшее, что есть в современной авиационной науке, не только российской, но и мировой.
Просто один борт под беспилотник...
А чего не седьмое поколение сразу?
И вылезают проблемы снижения веса БРЭО, надежной связи с самолетом-командным центром и прочие..Просто один борт под беспилотник...
П.С. Попутно отпадают дебаты о качестве индикаторов (см. Военный паритет) и супер-пупер шлемах.
Никто не обещал, что будет легко, Су-24 таскают стальные плиты и не жужжат.И вылезают проблемы снижения веса БРЭО, надежной связи с самолетом-командным центром и прочие..
Су-24 делали, на него работал весь союз, а тут три с половиной калеки. Двум из них под 70.Никто не обещал, что будет легко, Су-24 таскают стальные плиты и не жужжат.
Мелочь, ага. Больше чем у всей независимой Литвы, к примеру.мелочь а приятно...
Специалисты Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» приступили к приему пяти новых учебных вертолетов «Ансат-У»
https://www.aex.ru/news/2017/11/1/177206/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
получил ударный вертолет Ми-28Н "Ночной охотник".
этот полк также пополнится восемью разведывательно-ударными вертолетами Ка-52 "Аллигатор".
Может, полк учебный?