vitek написал(а):С оценками дальностей ближе к истине Реалист. Вы слишком в большие минуса ушли.
- Вербовщики обычно что-то предлагают: деньги в швейцарском банке, девку, мёдом во всех местах намазанную, виллу на Багамах... Я вам предложил что-нибудь из этого ассортимента или другого?vitek написал(а):Учитывая какие вопросы Вы любите задавать в том числе и в личных сообщениях...Вопросы возникают. Есть такой хороший фильм в Александром Михайловым - "Вербовщик". Смотреть не доводилось?
- На некоторых двигателях стоят дополнительные эжекторные усройства, забирающие ещё воздух из атмосферы.ddd написал(а):Вот тут поподробнее.Breeze написал(а):Просто, "чтобы добро зря не пропадало", путём эжекции (подсоса) после завершения своего пути воздух второго контура выходит к створкам сопла, создаёт и там охлаждающую прослойку и потом, увлекаемый струёй горячих газов первого контура, увеличивает общую массу выбрасываемого воздуха, соответственно и тягу двигателя.
1. Масса выбрасываемого воздуха не увеличивается. Никак. Что компрессор 2 контура выплюнул, то и прилетело, не больше. ( к стати для этого есть тубина, которая снижает тягу, т.к. на себя энергию струи забирает)
- Минутку, это у кого "пятая часть"? у F119. У F100 - 0.4, т.е. 40% течёт по внешнему контуру, а 60% - по горячему, внутреннему. Добавка 40% - это весьма существенно.2. Теперь про подсос. Это явление двоякое, как я и писал раньше - струя газов увлекает за собой воздух второго контура, при этом а)охлаждается (теряет скорость) и б) механически затормаживается этим воздухом. (т.е. тоже теряет скорость.)
3. да и как я понимаю, того воздуха - немного (одная 5 часть от расхода воздуха в первом контуре, а по отношению к объему исходящих газов - еще меньше. Да при том наргетый от элементов 1 контура. Да еще и открывается в форсажную камеру. ( к стати, это не снижает температуру при форсаже? Или наоборот поставляет кислород для горения форсажного топлива?)
Ну реально то меньше 40%. Степень двухконтурности, она по воздуху считается. А в горячем контуре кроме него подукты сгорания топлива, т.е. объем поболе будет..Breeze написал(а):Добавка 40% - это весьма существенно.
С чего бы это? Разница вдвое в случае форсаж/нефорсаж. А у Миг-29 помимо этого и движки поменьше, чем у Раптора. Так что, если на Ф-22 смогли снизить ИК-сигнатуру на 20-30%, то в лучшем случае сравнялись.Breeze написал(а):- Мы уже выяснили: грубо - в два раза ближе, чем она бы зацепила МиГ-29 (на том же ракурсе, разумеется)...
- Ыщё раз: по ТТХ КОЛС МиГ-29 дальность определения истребителя (некоего, осреднённого) на максимале в узком секторе ЗПС 0/4-1/4 - 12-18 км.Слон написал(а):С чего бы это? Разница вдвое в случае форсаж/нефорсаж. А у Миг-29 помимо этого и движки поменьше, чем у Раптора. Так что, если на Ф-22 смогли снизить ИК-сигнатуру на 20-30%, то в лучшем случае сравнялись.Breeze написал(а):- Мы уже выяснили: грубо - в два раза ближе, чем она бы зацепила МиГ-29 (на том же ракурсе, разумеется)...
Agressor wrote: ОК, чуть хуже F-35 или очередной 4++++
http://www.waronline.org/forum/viewtopi ... &start=450- Давайте всё-таки сначала "будем посмотреть" на этот самолёт (люди в него душу вкладывали, старались, трудились) и не будем уподобляться части зомбированных бандерлогов с форума "Авантюриста", утверждающих по злобе и дури, что "F-22 - говно!"
http://www.avanturist.org/forum/index.p ... .3560.html
Не будем опускаться на их дебильный уровень.
Будем с уважением относиться к любому самолёту и трезво и вдумчиво оценивать достоинства и недостатки каждого.
Breeze написал(а):- Ах, Каа, я к любому самолёту, включая, и МиГ-21, и По-2, отношусь с уважением. (С состраданием - к МиГ-23 - столько труда угрохали, столько материалов!)
Но к любому самолёту я отношусь объективно, в соответствии с его ТТХ и его реальными заслугами в истории войн. У каждого есть своё место в рейтинге, которое нельзя менять по собственному произволу. Одна из главных характеристик для самолёта-истребителя соотношение: сколько сбил сам/сколько сбили таких как ты.
Т.е. боевая эффективность. Она может быть измерена и на хороших учениях с хорошей контрольной аппаратурой.
А во сколько 12 больше 10? Смотря по какой границе считать.Breeze написал(а):- Ыщё раз: по ТТХ КОЛС МиГ-29 дальность определения истребителя (некоего, осреднённого) на максимале в узком секторе ЗПС 0/4-1/4 - 12-18 км.
По данным Alex_Alex'a F-22 в ЗПС - до 10 км.
Во сколько 18 больше 10? В 1.8 раза. Значит, F-22 излучает ИК-энергии в 3.24 раза меньше.
А если выше грубо округлить до 2-х раз, то будет внизу: "излучает ИК-энергии в 4 раза меньше".
- Я же не претендую ни на какой абсолют в этом месте: всё примерно, всё грубо, всё "плюс-минус полтора лаптя"...Слон написал(а):Данные Алекса могут быть получены для Ф-22 идущего в крейсерском дозвуковом режиме, на 30-40% тяги, тогда концы сходятся...
- Но вот читал я когда-то, давно, что ИК-сигнатуру F-117 по cравнению с F-18C/D (у них двигатели почти одинаковые) удалось снизить в 50 (!) раз. Так шта...По вашей же версии получается, что они снизили плотность ИК в 5-6 раз!!! :-read:
Ну что вы, Breeze, чудес все-таки не бывает...
- Нет-с, мне так не кажется и вот почему: один самолёт - это наименьшая элементарная частица системы. Поэтому, прежде чем начинать пялиться в системы, с их бесконечным множеством вариантов и "степеней свободы", надо сначало разобраться с элементом системы, с атомом системы - с одиночным самолётом.Andy написал(а):хм, Вам не кажется, что это немного нечестно? Воюют все-таки не самолеты, а системы: аваксы, средства РЭБ... Количественный фактор роль играет, и подготовка пилотов...Breeze написал(а):- Ах, Каа, я к любому самолёту, включая, и МиГ-21, и По-2, отношусь с уважением. (С состраданием - к МиГ-23 - столько труда угрохали, столько материалов!)
Но к любому самолёту я отношусь объективно, в соответствии с его ТТХ и его реальными заслугами в истории войн. У каждого есть своё место в рейтинге, которое нельзя менять по собственному произволу. Одна из главных характеристик для самолёта-истребителя соотношение: сколько сбил сам/сколько сбили таких как ты.
Т.е. боевая эффективность. Она может быть измерена и на хороших учениях с хорошей контрольной аппаратурой.
Breeze написал(а):Поэтому смело посылайте на три русских буквы того, кто Вам скажет, что это "некорректно" - дуэли "один на один" бывали во все времена,
Breeze написал(а):Одна из главных характеристик для самолёта-истребителя соотношение: сколько сбил сам/сколько сбили таких как ты.
Это очень просто - сказки.Breeze написал(а):Да, кстати: когда посылали "голых" F-22 воевать против систем, где АВАКСы, самолёты РТР и РЭБ и F-22 рвали, находясь в четырёхкратном меньшинстве, эти системы в клочья - это как?
- Может быть, ещё пофамильные списки привести?ddd написал(а):Сколько из тех кого реально сбили были сбиты в дуэльных условиях?
- Это значит, что Вы пока про этот самолёт очень мало что поняли. К сожалению. Зря я пальцы обламывал... :-(Это очень просто - сказки.Breeze написал(а):Да, кстати: когда посылали "голых" F-22 воевать против систем, где АВАКСы, самолёты РТР и РЭБ и F-22 рвали, находясь в четырёхкратном меньшинстве, эти системы в клочья - это как?
Это круто, но опять же неизвестно что с чем сравнивалось. Может, сравнивали максимал Ф-117 с форсажом Ф-18, у Ф-117 форсажа нет. Сразу можно поделить на 4.Breeze написал(а):- Но вот читал я когда-то, давно, что ИК-сигнатуру F-117 по cравнению с F-18C/D (у них двигатели почти одинаковые) удалось снизить в 50 (!) раз.
Ага, а по моим данным до 30 км. :OK-)Breeze написал(а):По данным Alex_Alex'a F-22 в ЗПС - до 10 км.
А вы кто?marinel написал(а):Ага, а по моим данным до 30 км. :OK-)Breeze написал(а):По данным Alex_Alex'a F-22 в ЗПС - до 10 км.
Я Marinel.S&D написал(а):А вы кто?
marinel написал(а):Ага, а по моим данным до 30 км.
Понятно.marinel написал(а):Я Marinel.S&D написал(а):А вы кто?