Орлен хочет ленгватных тарифов на перевозки а ставит в неравные условия других клиентов.
Доля Орлен в Литве по бензину в Литве составляет грубо 80%, дизеля 90%, в Латвии бензина - 60-70%, дизеля - 25%, ц Естоний - бензин 70%, дизель - 25%. А ети 10% или 20% ето вроде доля потребления Литвы от свей продукции Мажеикю нефти. Трубу недотянули, потому што поляки ето бы делали только в случае продажи Клаипедсково терминала.
А треминал работает так с Орлен, так и сдугими компаниями, тот самый "Лукоил" как алтернативу в Литву в возит бензин с Шведции. Вот белорусы нефть с Венесуелы импортировать будут. Опрлену злитца никто не запретит, но Клаипеский терминал - ето гарант альтернативы для Литвы, и ево продажа была просто пагубна, зная што Орлен ведёт переговоры о продаже части или всево пакета акций российским компаниям. Токда имели второй монополь после "Газпрома".
Доля Орлен в Литве по бензину в Литве составляет грубо 80%, дизеля 90%, в Латвии бензина - 60-70%, дизеля - 25%, ц Естоний - бензин 70%, дизель - 25%. А ети 10% или 20% ето вроде доля потребления Литвы от свей продукции Мажеикю нефти. Трубу недотянули, потому што поляки ето бы делали только в случае продажи Клаипедсково терминала.
А треминал работает так с Орлен, так и сдугими компаниями, тот самый "Лукоил" как алтернативу в Литву в возит бензин с Шведции. Вот белорусы нефть с Венесуелы импортировать будут. Опрлену злитца никто не запретит, но Клаипеский терминал - ето гарант альтернативы для Литвы, и ево продажа была просто пагубна, зная што Орлен ведёт переговоры о продаже части или всево пакета акций российским компаниям. Токда имели второй монополь после "Газпрома".