Короче,
Lavrenty, в президенты. И это не стеб.
Не-не, был уже такой себе умнейший историк Павел Николаевич Милюков. Не президентом конечно, но в самих верхатурах власти.
Милюков не считал возможным объяснять исторический процесс развитием производства или «духовным началом». Он стремился рассматривать единую историю как ряд взаимосвязанных, но разных историй: политической, военной, культурной и т. д. (с)
или вот еще о нём:
Первое, что бросается в глаза всякому, кто следил за научным путём П. Н. и, в частности, за его трудами по русской истории, это необыкновенная широта его научных интересов. Археология, этнография, лингвистика, история хозяйства, социального быта, политических учреждений и политической мысли, история культуры в тесном смысле этого слова, история церкви, школы и науки, литературы, искусства, философии — все это привлекало внимание Милюкова и останавливало на себе его пытливый взгляд исследователя, все эти далеко стоящие один от другого ряды явлений подвергал он своему анализу. И, надо прибавить, во всех этих областях он являлся не случайным гостем, а хозяином, всюду охватывал все, что сделано было исторической наукой до него, и стоял на высоте современных её достижений
алексей с сахалина, не напоминает ли случайно
Lavrenty, ?
Походу кадр прошляпил всё , имхо.
Посему Лёха берешь
обдумываешь, хватаешь свой парабеллум и скачешь на своем горячем скакуне прямиком в президенты!