это можно считать справедливым для такой ситуации: машина стоит за зданием, оператор смотрит на угол, машина сначала набирает максимальную скорость, а потом выскакивает из-за угла. Тогда да - и реакция оператора, и корректировка, все это займет время.Время реакции оператора берем ~0,3 сек, еще (чисто имхо, не знаю) 0,5-0,7сек он будет выправлять наводку. Берем вчистую 0,8-1,0 сек. Если взять скорость ракетки 250 м/сек, то резко газанув в сторону на дальности ракеты около 200 м, тойота может отскочить в сторону. Вот уловить эту последнюю секунду трудно. Но если время восстановления наводки оператором составит несколько секунд, то шансы у тойоты ощутимые.
Но если же машина стоит или движется, а потом пытается резко ускориться, реакция самой машины (ее корпуса) будет длиться на порядки дольше, чем реакция оператора - по причине банальной инерции. Что на песке, что на асфальте даже с разогретой резиной - тойота будет разгоняться несколько секунд, тем более с грузом в багажнике. Время у оператора до попы!