Где там порядок? когда "новороссийск" 2 часа на ровном киле тонул в окружении судоремонтных заводов и спасательной базы ЧФ, а 600 чел. умудрились погубить? Когда "отважный" 4 часа пытались буксировать в сторону берега, а почему-то он оказался мористее?(и тоже потонул).
Когда не смогли оказать помощь морякам "Комсомольца" и они тоже потонули?, или, когда с "Курска" не смогло выйти ни одного человека из кормового отсека? Когда на Камчатке АПЛ у стенки (!) потонула, а при подьеме угробили 2-х человек? Или когда ПКР впендюрили в собственный тральщик (тоже потонул), или когда приходится звать на помощь вероятного противника, чтобы мини ПЛ поднять, бо тоже потонула, а поднять нечем? Или когда при штатном использовании спас камеры выживает 1? Или когда матросы содержимым регенерацоинного патрона палубу драят, из-за чего пожары и увечья случаются? Или когда на СФ потырили с лодок платиновые катализаторы? Или когда спас катер "язь" есть только в музее? Или порядка было много при организации работ по перезарядке реактора в бухте Чажма, когда неск. чел. просто испарилось? Или когда склады боеприпасов горят ясным пламенем с завидной регулярностью , т.к. сумма стыренного имущества возрастает настолько , что кроме как пожаром это не покрыть? Или когда частные бензовозы выстраиваются на склад ГСМ ВМБ в очередь? (сам наблюдал)? Или когда карасей и духов годки мордуют до потери сознания (также, сам наблюдал) Или когда старший по званию офицер запросто "тыкает" любому младшему?, или когда БПК ЧФ выходит на учения с двумя бл..ми с Голландии, и офицеры 3 дня прячут их под пайолами? Или когда в огнетушителе брага? Или когда под Питером офицерские семьи живут в конюшне (не в переносном, а в прямом смысле слова). Или когда на учениях командир ГУРО пьян настолько, что не может попасть пальцем в кнопку "Пуск" на приборе "88", и её нажимает ст. 1 ст, который сидел на штурвальчике сопровождения цели по УМ, спиной к нему, а цель была на автомате, т.е. штурвал отпущен, а ст. 1 ст. был с 10-ю классами и толковый, и эта проклятая 4К91М улетела, наконец, к едрене фене? Или когда при проходе Босфора карась сигает с борта, ПДС докладывает командиру и тот отрабатывает "полный назад", когда бедный карась под ахтерштевнем? Или когда с ТАКР прилетает на вертушке майор попьянствовать с командиром (друзья, видите-ли),
и обратно, к вертушке его ведут два кап-лея, т.к. идти самостоятельно он не может, а летать-сколько угодно (и долетел, и сел)
Ладно, устал. Так ЭТО все ПОРЯДОК???