- Сообщения
- 18.076
- Адрес
- г. Коломна МО
Как предположение: разное время подлёта?
ИМХО разменивать 3 минуты разницы во времени на универсальность ракеты (может поражать цели, что в ОША, что в ЕС) крайне недальновидно.
Как предположение: разное время подлёта?
Именно, при соответствующей точности. Она д.б., ИМХО, сотня-другая метров.Так, что при соответствующей точности "скрипач" (мегатонный ЯЗ) не нужен.
Пусть голову ломают те, кому "Рубеж" использовать. Вряд ли ВПК мастерит его из энтузиазма. Есть заказ, значит есть и обоснование его необходимости и эффективности.ИМХО разменивать 3 минуты разницы во времени на универсальность ракеты (может поражать цели, что в ОША, что в ЕС) крайне недальновидно.
Как заявляют амеры - их ракеты вообще с кинетическим перехватом, так, что сто-двести метров для них не вопрос....Именно, при соответствующей точности. Она д.б., ИМХО, сотня-другая метров.
Единственное, что приходит в голову - несколько меньшая цена для ракет, которые и так зарезервированы для уничтожения целей в ЕС. Но тогда их будет совсем немного. ИМХО не более двух дивизий, если вообще не одна....Пусть голову ломают те, кому "Рубеж" использовать.
Движки работают до полного выгорания ТТ, узлов отсечки тяги нет, соответственно время АУТ примерно на 55 сек меньше. Это ощутимо снижает вероятность перехвата. Снижение суммарной массы АПУ повышает маневренность, среднюю скорость движения.Чего из этого не может делать Ярс из Иркутска?
так точность кинетического перехвата обеспечивается мощной оптикой в голове + прецизионными импульсными двигателями. Если это бобро заменить на ябч, такую точность обеспечивать будет нечемКак заявляют амеры - их ракеты вообще с кинетическим перехватом, так, что сто-двести метров для них не вопрос....
Откуда это известно?узлов отсечки тяги нет,
Для Иркутска вероятность и у Ярса на уровне стат погрешности.Это ощутимо снижает вероятность перехвата.
Не думаю, что будут "гонять" на АПУ. Кстати у Тополя скорость сильно ниже чем у Пионера, вопрос тем кто в курсе?Снижение суммарной массы АПУ повышает маневренность, среднюю скорость движения.
Вроде бы договорились, что кинетический со спец БЧ НАХ не нужен, хватает и сотен метров точности?так точность кинетического перехвата обеспечивается мощной оптикой в голове + прецизионными импульсными двигателями. Если это бобро заменить на ябч, такую точность обеспечивать будет нечем
С тех пор, как в качестве исполнительного органа СУВТ МИТ стал использовать поворотные сопла с эластичным шарниром, регулирование дальности производят тангажной программой, возможны и курсовые маневры. Так что, начиная с Курьера и далее , все без узлов отсечки.Откуда это известно?
При необходимости перебросят по ж/д куда надо.Для Иркутска вероятность и у Ярса на уровне стат погрешности.
У Тополя для дорог 1,2 категории максимальная скорость 40 км/час, 3,4 категории - 25 км/час. У Пионера, ИМХО, или столько же, или +5 км/час. В Белоруссии говорят под Пионеры построили много бетонных дорог.Не думаю, что будут "гонять" на АПУ. Кстати у Тополя скорость сильно ниже чем у Пионера, вопрос тем кто в курсе?
У тех и других скорость была по приказу - 40 км/ч и не больше.Не думаю, что будут "гонять" на АПУ. Кстати у Тополя скорость сильно ниже чем у Пионера, вопрос тем кто в курсе?
Ну, это если про необходимость будет известно сильно заранее...При необходимости перебросят по ж/д куда надо.
Ездили по дорогам общего назначения, благо их там много. Но технологические, с бетонными плитами, тоже имели место - в основном вблизи частей.В Белоруссии говорят под Пионеры построили много бетонных дорог
шикарно.... И до сих пор имеют надежность и обеспечивают КВО не ниже заданных?Бортовые компьютеры, установленные в семействе американских межконтинентальных баллистических ракет наземного базирования LGM-30 Minuteman, несут службу в ВВС США с 1970 года и состоят на вооружении в настоящее время.
Компьютер Autonetics D-17 от ракеты Minuteman I
В ракетах LGM-30 Minuteman использовался компьютер (D-17, затем D-37C, и несколько других модификаций), ставший одним из первых транзисторных компьютеров, хранящих данные на жестком магнитном диске; D-17 держал в памяти координаты цели и мог быть перенацелен путем перепрограммирования за сравнительно короткое время. Кроме того, программа оптимизировалась и обновлялась, без каких-либо механических изменений в самой ракете или ее навигационной системе, что со временем позволило держать в памяти до 8 целей одновременно и чрезвычайно гибко адаптировать стратегию ядерного удара.
LGM-30 Minuteman-3 с бортовыми компьютерами, которым уже больше 40 лет, планируется сохранить в эксплуатации до 2030 года.
Ну, если там такая же система проверок и замены неисправных узлов как у нас - почему бы нет?шикарно.... И до сих пор имеют надежность и обеспечивают КВО не ниже заданных?
Начать должен с послепусковых операций (включая тушение ТПК, если понадобится) и подготовки агрегатов к маршу, а закончить докладом о готовности к этому самому маршу. Организовать радиопоиск, если никто не отвечает из своих штатных начальников. Если кто живой останется наверху или у соседей, то он примет командование в установленной ранее последовательности, свяжется с уцелевшим вышестоящим начальством и получит ЦУ. Как вариант, отстрелявшаяся техника в специальный район на ТО и дефектацию (каннибализацию), уцелевший и не сильно светящийся л/с на восполнение потерь к тому, кто не отстрелялся по каким-то причинам, ну или в ПДС.Плиз, просветите... Что в реальную войнушку должен делать расчет ПГРК после выпуска ракеты? Уезжать на перезарядку, разбегаться (удирать на подручном транспорте куда глаза глядят)? Не, самолеты улетают, подлодки уплывают (пытаются), шахтные запираются в шахте, а эти что? Со своей-то скоростью, тем более, горит труба-контейнер, ее должна потушить пожарная машина... Цигель-цигель....