Разбился F-22 Raptor.

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Ф22 прежде всего самолет завоевания превосходства в воздухе.
Rob написал(а):
ЧТО он делал на такой высоте, да еще ночью..
Официально, все что я нашел отрабатывал перехват.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Rob написал(а):
По всем доступным фото, он не врезался в гору....
Вот, например:
если это не гора то что?

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Daywalker написал(а):
Я сказал с землеи,а не с горои.
Вот как раз с землёй предупреждает не высотомер, а специальный радар. Боевой истребитель не только горизонтально летает, он ещё и кульбиты всякие делает.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Lanteh написал(а):
если это не гора то что?
Мммм...на сколько я вижу, это не она... :-D
Когда говорят - "врезался в гору", подразумевается, что ЛА столкнулся со склоном горы. Это - если хотите, предгорье подножие, холм, возвышенность, но не гора.
Связист написал(а):
Это скорее вертикальное падение
Согласен...
Причем если это фото именно с места крушения, то самоль воткнулся в землю со штопора либо с пике...
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
Breeze написал(а):
Космополит написал(а):
Rob написал(а):
а система предупреждения сближения с землей, горой, препятствием?
А такая система на Ф-22 есть вовсе? :???:
- Обязательно есть.
Любой радиолокатор, включая РЛС обеспечения полетов на малых высотах (ОПМВ)характеризуется импульсным объемом. То есть минимальным разрешением по дальности, высоте обнаружения цели (препятствия). Например такие препятствия как линии электропередач могут не распознаваться РЛС ОПМВ...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Аэрокобра написал(а):
Breeze написал(а):
Космополит написал(а):
Rob написал(а):
а система предупреждения сближения с землей, горой, препятствием?
А такая система на Ф-22 есть вовсе? :???:
- Обязательно есть.
Любой радиолокатор, включая РЛС обеспечения полетов на малых высотах (ОПМВ) характеризуется импульсным объемом. То есть минимальным разрешением по дальности, высоте обнаружения цели (препятствия).
- Ага, и у БРЛС F-22 импульсный объём маловат оказался?.. :? :-bad^
Например такие препятствия как линии электропередач могут не распознаваться РЛС ОПМВ...
- А при чём здесь импульсный объём и городская баня?
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
Breeze написал(а):
Аэрокобра написал(а):
Breeze написал(а):
Космополит написал(а):
Rob написал(а):
а система предупреждения сближения с землей, горой, препятствием?
А такая система на Ф-22 есть вовсе? :???:
- Обязательно есть.
Любой радиолокатор, включая РЛС обеспечения полетов на малых высотах (ОПМВ) характеризуется импульсным объемом. То есть минимальным разрешением по дальности, высоте обнаружения цели (препятствия).

- Ага, и у БРЛС F-22 импульсный объём маловат оказался?.. :? :-bad^

Может объем и не маловат. Даже при достаточных импульсных объемах, пилотирование на малых и предельно малых сопряжено с риском для жизни. На любом самолете...Даже в идеальных условиях...А в случае минимума погоды и ниже летать на ПМВ над местностью с препятствиями в виде опор ЛЭП могут только камикадзе...Даже с оптимальным импульсным объемом РЛС ОПМВ. Выпускники ВВИА им. Жуковского и КВВАИУ на кафедре авиационного радиоэлектронного оборудования ЧВВАУШ это не объяснили?

- А при чём здесь импульсный объём и городская баня?
При том что любое препятствие меньше импульсного объема РЛС ОПМВ не распознается...Соответственно экипажи не предупреждаются об опасности...Разрешающая способность любого радиолокатора не безгранична...И безопасность полета тоже... У всех...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Аэрокобра написал(а):
Любой радиолокатор, включая РЛС обеспечения полетов на малых высотах (ОПМВ) характеризуется импульсным объемом. То есть минимальным разрешением по дальности
- Разрешением по дальности - да.
... высоте обнаружения цели (препятствия).
- Ни малейшей связи! Высота обнаружения препятствия обусловлена разрешением по углу места, которое в свою очередь обусловлено шириной диаграммы направленности в вертикальной плоскости. У APG-77 игольчатая ДН, не более 1.5°х1.5°, там в этом плане проблем ни малейших нет.
- Ага, и у БРЛС F-22 импульсный объём маловат оказался?.. :? :-bad^
Может объем и не маловат. Даже при достаточных импульсных объемах, пилотирование на малых и предельно малых сопряжено с риском для жизни. На любом самолете... Даже в идеальных условиях...
- Для чего ты пялишь сюда термин, не имеющий к делу никакого отношения? Высота полёта на малых и предельно малых высотах определяется не БРЛС и не импульсными радиовысотомерами. :) Она определяется с помощью радиовысотомеров малых высот, работающих на принципе частотной модуляции, там никакого импульсного объёма нет вообще!
А в случае минимума погоды и ниже летать на ПМВ над местностью с препятствиями в виде опор ЛЭП могут только камикадзе...Даже с оптимальным импульсным объемом РЛС ОПМВ. Выпускники ВВИА им. Жуковского и КВВАИУ на кафедре авиационного радиоэлектронного оборудования ЧВВАУШ это не объяснили?
1. Ты задрал уже публику, со своим импульсным объёмом, невежда. Ты носишься с ним "аки дурень с писаною торбою". Это всё, что ты запомнил из основ радиолокации? Проблема в том, что ты суёшь его куда не надо.
- А при чём здесь импульсный объём и городская баня?
При том что любое препятствие меньше импульсного объема РЛС ОПМВ не распознается... Соответственно экипажи не предупреждаются об опасности... Разрешающая способность любого радиолокатора не безгранична... И безопасность полета тоже... У всех...
- Слышь, если ты чего-то "не знал, да ещё и забыл" - так есть для этого Яндекс и Google, - прежде чем писать в агрессивно-дурацком тоне по десять раз одну и ту же фигню, посмотри там, что же такое импульсный объём и что он определяет?! И посмотри, что же такое разрешающая способность, вместо того, чтобы писать дебильный бред, про то, что "если опора ЛЭП по размерам меньше импульсного объёма, то БРЛС её не увидит"?!
А система автоматического огибания рельефа местности для того и установлена на приличных самолётах, чтобы выполнять пилотирование как в простых, так и в сложных метеоусловиях, вплоть до полного отсутствия видимости до земли.
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
:-D Долго искал? Основы радиолокации - это в ЧВВАУШ. В академиях - курс радиолокации. Якова Давыдовича Ширмана. Какой объём в допплеровских РЛС? Вот ты и споткнулся, радиоботаник...Импульсный по тому и импульсным называют, что он у импульсных РЛС. И определяется длительностью импульса РЛС с простыми сигналами. А высотомер малых высот это высотомер, а не РЛС ОПМВ...Breeze, научишься отличать высотомеры от дальномеров и РЛС ОПМВ - пиши. А пока, читай...
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/SH/SHIRMAN_ ... a._D..html
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Breeze написал(а):
А система автоматического огибания рельефа местности для того и установлена на приличных самолётах, чтобы выполнять пилотирование как в простых, так и в сложных метеоусловиях, вплоть до полного отсутствия видимости до земли.
:-D А у нас есть (были) приличные ( :good: ) самолёты? С этой самой очень нужной системой?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ник69 написал(а):
Breeze написал(а):
А система автоматического огибания рельефа местности для того и установлена на приличных самолётах, чтобы выполнять пилотирование как в простых, так и в сложных метеоусловиях, вплоть до полного отсутствия видимости до земли.
:-D А у нас есть (были) приличные ( :good: ) самолёты? С этой самой очень нужной системой?
- Был Су-24, с системой автоматического огибания рельефа, на высотах над равнинной местностью не ниже 200 метров. Недостатком была не обеспеченная электромагнитная совместимость этой системы со станциями индивидуальных помех самолёта. На одних учениях из-за этого погибло два экипажа Су-24.
На Ту-22М3 и на Ту-160 подобной системы нет, насколько мне известно, она должна быть на Су-34, но я не знаю её характеристик и доведена ли она до ума вообще.

У американцев на ПМВ до 60 метров (ЕМНИП) летал ещё с 60-х годов F-111, потом у них был В-1В, - до 60 метров над равнинной местностью на скорости до 1150 км/ч, потом с 1988 года вошёл в строй F-15E, у которого система позволяла над равнинной местностью выполнять полёты на высотах до 30 метров и скорости 1000 км/час.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Breeze написал(а):
на высотах до 30 метров и скорости 1000 км/час.
над равниной..

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

просто не представляю себе как можно допустим выровнять самолет в турбулентном потоке где нибудь в горной местности на такой скорости
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
Breeze написал(а):
на высотах до 30 метров и скорости 1000 км/час.
над равниной..
- Естественно.
http://www.samletai.ru/ru/besopasvozhde ... ezopa.html
просто не представляю себе как можно допустим выровнять самолет в турбулентном потоке где нибудь в горной местности на такой скорости
- Что значит - выровнять? Автопилот держит самолёт в горизонте, сохраняя заданную высоту. Хороший автопилот - при любой турбулентности, и там, где автопилот (как часть ЭДСУ) управляет аэродинамическими поверхностями самолёта через гидравлику, ему вообще пофигу, какая вокруг турбулентность бушует, единственное ограничение - не создать перегрузку более максимально допустимой...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Breeze
Аэрокобра

Господа, держите себя в руках. :-read: Есть реальная возможность обновить банный лист. :-bad^
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
Breeze написал(а):
- Был Су-24, с системой автоматического огибания рельефа, на высотах над равнинной местностью не ниже 200 метров. Недостатком была не обеспеченная электромагнитная совместимость этой системы...
На высоте в 200 метров любой самолет отличная мишень для ЗРВ даже средней дальности. Городить РЛС ОПМВ для такой высоты огибания-деньги на ветер... Ты на порядок ошибся, уважаемый гуру... :-D Радиоэлектронная защита ПНК любого самолета решается не только технически, но и организационно. Есть достаточно путей решения проблемы ЭМС. В т.ч. и для Су-24. Ты просто не подготовлен в этом вопросе...
Breeze написал(а):
станциями индивидуальных помех
Станциями помех индивидуальной защиты. Правильное название РЭС трудно запомнить? :-D
Breeze написал(а):
На Ту-22М3 и на Ту-160 подобной системы нет...
А зачем она на стратегическом бомбардировщике? Он по твоему тоже будет летать на ПМВ с огибанием рельефа?

Breeze написал(а):
насколько мне известно, она должна быть на Су-34, но я не знаю её характеристик и доведена ли она до ума вообще.
Если не знаешь-не пиши. Доведена. И для реальных высот на которых требуется выполнять профильный полет Су-34. Хвост можно рукой потрогать...
Breeze написал(а):
У американцев на ПМВ до 60 метров (ЕМНИП) летал ещё с 60-х годов F-111, потом у них был В-1В, - до 60 метров над равнинной местностью на скорости до 1150 км/ч, потом с 1988 года вошёл в строй F-15E, у которого система позволяла над равнинной местностью выполнять полёты на высотах до 30 метров и скорости 1000 км/час.
Breeze, вот и ответь теперь какие высоты являются оптимальными для безопасного полета тактического истребителя. И не только. С учетом возможности его встречи с землей и уничтожения средствами ПВО. Есть обоснованная по многим причинам цифра. И она напрямую определяет профиль полета. Цифра 60 метров устарела еще для начала 80-х годов. Ты ее обязан знать как преподаватель кафедры ВВУза ВВС. Вот и назови ее. А заодно обоснуй ее значение для известного тебе фронтового бомбардировщика Су-24. И других самолетов ВВС СССР, России. Конкретно, Су-34...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Аэрокобра написал(а):
Breeze написал(а):
- Был Су-24, с системой автоматического огибания рельефа, на высотах над равнинной местностью не ниже 200 метров. Недостатком была не обеспеченная электромагнитная совместимость этой системы...
На высоте в 200 метров любой самолет отличная мишень для ЗРВ даже средней дальности. Городить РЛС ОПМВ для такой высоты огибания-деньги на ветер... Ты на порядок ошибся, уважаемый гуру... :-D
http://worldweapon.ru/sam/su24.php
Стране требовался самолет, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей в режиме ручного и автоматического управления, со специальной аппаратурой, позволяющей ему производить полет с сгибанием рельефа местности на высоте 200 метров со скоростью 1320 км/ч.

Добавлено спустя 23 минуты 25 секунд:

Аэрокобра написал(а):
Breeze написал(а):
На Ту-22М3 и на Ту-160 подобной системы нет...
А зачем она на стратегическом бомбардировщике? Он по твоему тоже будет летать на ПМВ с огибанием рельефа?
- В-1В летает с огибанием рельефа. В-2 летают с огибанием рельефа. Это стратегические бомбардировщики-ракетоносцы.
Breeze написал(а):
насколько мне известно, она должна быть на Су-34, но я не знаю её характеристик и доведена ли она до ума вообще.
Если не знаешь-не пиши. Доведена. И для реальных высот на которых требуется выполнять профильный полет Су-34. Хвост можно рукой потрогать...
- Где ссылка?!
Breeze написал(а):
У американцев на ПМВ до 60 метров (ЕМНИП) летал ещё с 60-х годов F-111, потом у них был В-1В, - до 60 метров над равнинной местностью на скорости до 1150 км/ч, потом с 1988 года вошёл в строй F-15E, у которого система позволяла над равнинной местностью выполнять полёты на высотах до 30 метров и скорости 1000 км/час.
Breeze, вот и ответь теперь какие высоты являются оптимальными для безопасного полета тактического истребителя. И не только. С учетом возможности его встречи с землей и уничтожения средствами ПВО. Есть обоснованная по многим причинам цифра. И она напрямую определяет профиль полета.
- Приведённые числа - минимально возможные на данном уровне развития технологий данной страны.
Цифра 60 метров устарела еще для начала 80-х годов.
- Где ссылка?!
Ты ее обязан знать как преподаватель кафедры ВВУза ВВС. Вот и назови ее.
- Если ты, по недосмотру Всевышнего, вдруг знаешь то, "что обязан преподаватель кафедры ВВУЗа ВВС", - приведи это число?! С обязательной цитатой источника? :p
А заодно обоснуй ее значение для известного тебе фронтового бомбардировщика Су-24. И других самолетов ВВС СССР, России. Конкретно, Су-34...
- Всё приведено выше, любой форумчанин с нормальным мозгом и нормальными глазами мог это прочитать и усвоить, - минимальные высоты, максимальные скорости.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.668
Адрес
г. Пермь
Breeze,
Аэрокобра,
вы находитесь на грани, за которой начинается официальное предупреждение, а то и бан. Умерьте пыл.
:decently: :-read:
 

Аэрокобра

Активный участник
Сообщения
388
anderman написал(а):
Breeze,
Аэрокобра,
вы находитесь на грани, за которой начинается официальное предупреждение, а то и бан. Умерьте пыл.
:decently: :-read:
anderman, сегодня weekend...И совершенно нет желания писать на грани...Поэтому, до свидания! :-D
Breeze, даже кафедрами тактики ВИРТА ПВО им. Говорова и КВИРТУ ПВО в 1980-1985 годах высоты полетов на малых высотах обозначены как 15 метров над морем и 30 метров над землей. И это не гостайна. Странно, что представитель известной школы ВВС СССР в Челябинске Breeze этого не знает. Отсюда и все требования к проектированию РЛС ОПМВ (обеспечения полетов на малых высотах) тех лет. Требования, направленные для обеспечения безопасности профильных полетов советских самолетов в мирное и военное время... Вот и ссылки: :-D
http://www.youtube.com/watch?v=DXDXzqiA-yk
http://www.youtube.com/watch?v=bG28U_ENNRw
http://www.youtube.com/watch?v=EuABBHyn5WU
http://www.youtube.com/watch?v=PbD1n2tGpYE
Достаточно? :-D Фотография Владимира (ВоВаН) Петрова отсюда:
http://www.milphotos.com./
21cb79b86dc1.jpg

 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Аэрокобра написал(а):
Breeze, даже кафедрами тактики ВИРТА ПВО им. Говорова и КВИРТУ ПВО в 1980-1985 годах высоты полетов на малых высотах обозначены как 15 метров над морем и 30 метров над землей. И это не гостайна.
- Это наглая и очень глупая ложь. Поэтому никогда ты, дезинформатор, не сможешь представить на неё ссылку.
Странно, что представитель известной школы ВВС СССР в Челябинске Breeze этого не знает.
- Невозможно знать то, чего никогда не существовало, кроме как в чьём-то воображении.
Отсюда и все требования к проектированию РЛС ОПМВ (обеспечения полетов на малых высотах) тех лет. Требования, направленные для обеспечения безопасности профильных полетов советских самолетов в мирное и военное время...
- Я привёл ссылку и цитату о том, что для единственного советского самолёта 70-х годов Су-24 были определены требования о нижнем пределе высоты полёта с автоматическим огибанием рельефа местности в 200 метров. Для того, чтобы кто-то поверил в твой абсурд о "15-ти метрах" и "30-ти метрах" - ты обязан привести ссылку на это.
- Это вообще не ссылки. Речь идёт о системах автоматического огибания рельефа местности. ГДЕ ОНИ? ИХ НЕТ!
 
Сверху