Аэрокобра написал(а):
Любой радиолокатор, включая РЛС обеспечения полетов на малых высотах (ОПМВ) характеризуется импульсным объемом. То есть минимальным разрешением по дальности
- Разрешением по дальности - да.
... высоте обнаружения цели (препятствия).
- Ни малейшей связи! Высота обнаружения препятствия обусловлена разрешением по углу места, которое в свою очередь обусловлено шириной диаграммы направленности в вертикальной плоскости. У APG-77 игольчатая ДН, не более 1.5°х1.5°, там в этом плане проблем ни малейших нет.
- Ага, и у БРЛС F-22 импульсный объём маловат оказался?.. :? :-bad^
Может объем и не маловат. Даже при достаточных импульсных объемах, пилотирование на малых и предельно малых сопряжено с риском для жизни. На любом самолете... Даже в идеальных условиях...
- Для чего ты пялишь сюда термин, не имеющий к делу никакого отношения?
Высота полёта на малых и предельно малых высотах определяется не БРЛС и не импульсными радиовысотомерами. Она определяется с помощью радиовысотомеров малых высот, работающих на принципе частотной модуляции, там никакого импульсного объёма нет вообще!
А в случае минимума погоды и ниже летать на ПМВ над местностью с препятствиями в виде опор ЛЭП могут только камикадзе...Даже с оптимальным импульсным объемом РЛС ОПМВ. Выпускники ВВИА им. Жуковского и КВВАИУ на кафедре авиационного радиоэлектронного оборудования ЧВВАУШ это не объяснили?
1. Ты задрал уже публику, со своим импульсным объёмом, невежда. Ты носишься с ним
"аки дурень с писаною торбою". Это всё, что ты запомнил из основ радиолокации? Проблема в том, что ты суёшь его куда не надо.
- А при чём здесь импульсный объём и городская баня?
При том что
любое препятствие меньше импульсного объема РЛС ОПМВ не распознается... Соответственно экипажи не предупреждаются об опасности... Разрешающая способность любого радиолокатора не безгранична... И безопасность полета тоже... У всех...
- Слышь, если ты чего-то
"не знал, да ещё и забыл" - так есть для этого Яндекс и Google, - прежде чем писать в агрессивно-дурацком тоне по десять раз одну и ту же фигню, посмотри там,
что же такое импульсный объём и что он определяет?! И посмотри, что же такое разрешающая способность, вместо того, чтобы писать дебильный бред, про то, что "если опора ЛЭП по размерам меньше импульсного объёма, то БРЛС её не увидит"?!
А система автоматического огибания рельефа местности для того и установлена на приличных самолётах, чтобы выполнять пилотирование как в простых, так и в сложных метеоусловиях,
вплоть до полного отсутствия видимости до земли.