Разговоры о вооруженных силах Китая

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
DNK написал(а):
Ну так управляют они всем этим с помощью чего?
С помощью развитой системы управления.
DNK написал(а):
Это конечно хорошо, но как она им поможет против оружия от которого у них нет сколько-нибудь эффективной защиты?
Против вундервафли? Никак не поможет, конечно. Единственная вещь, против которой у США нет эффективной защиты это ЯО. Как только США смогут парировать наши СЯС, они сразу же приступят к развертыванию группировки войск с целью повышения уровня демократии на территории РФ. Небольшая подготовка мирового сообщества к нужному сценарию и вуаля - очередная империя зла повержения, очередной президент США получает премию мира. Все (кому можно) счастливы и довольны.
DNK написал(а):
Воюет не оружие или система, а люди. Системы лишь помогают им в этом.
Воюют люди с помощью системы управления. И система управления в бою имеет главнейшее значение.
DNK написал(а):
У наших не было таких красивых систем в Грузии, на конечный результат это ни как не повлияло.
Дело не в красоте, а в том, что у РФ нет подобных систем, а те которые имеются, не в состоянии нормально функционировать. Хотя бы банально по причине отсутствия достойных средств связи.
DNK написал(а):
США воюют в первую очередь с заведомо слабым и малочисленным противником. Тут любая система проявит себя самой "суперской". Есть примеры когда США воевали с равным противником и именно за счёт "системы" его победили? Полагаю, что таких примеров Вы не сможете предъявить.
Вы явно не понимаете о чем ведете речь. Почитайте о роли системы управления в армии. И поймете, что система управления управляет своими войсками, а не противником. Это нервная система армии. А у вас сравнение на уровне "Кто сказал, что у Васи отличная реакция при игре в настольный теннис? Это вот он играл против Пети, а против Вовы он играл?" Не важно какой у вас противник, система управления либо работает и обеспечивает боевое управление группировки войск разных государств, как было в Ираке и прочих, либо не в состоянии, как это было 080808 - когда командующий пользовался телефоном журналистов. А если бы не было журналистов? А если бы противник был не игрушечный, а НАТО?
DNK написал(а):
На эту тему со Стратфором спорьте. ИМХО Шансов у Вас лично ни каких
Приятно да, когда враг хвалит? А какую цель он преследует, не догадываетесь? Термин информационная война не слышали? Я так понимаю, если враг напишет, что ты слаб - это мурзилка, а вот если напишет, что ты крут - это самая что ни на есть истина в последней инстанции? Про двойные стандарты не слышали тоже?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
drug написал(а):
Как только США смогут парировать наши СЯС, они сразу же приступят к развертыванию группировки войск с целью повышения уровня демократии на территории РФ. Небольшая подготовка мирового сообщества к нужному сценарию и вуаля - очередная империя зла повержения,

Вы наверное смайлик забыли поставить?

Таких "поверженивателей" было столько, что не хватит пальцев на обеих руках.
:-D
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
Вы наверное смайлик забыли поставить?
Tigr написал(а):
Да, заодно посмотрим, как тонут авианосцы.

Всю свою взрослую жизнь тренировался топить авианосцы. И при Советской власти мы в такой учебе преуспевали.
Но настало сегодня.
Да! У нас непревзойденные системы ПВО, у нас великолепные самолеты, АПЛ, и много чего самого передового.
НО!
Давайте смотреть правде в глаза.
В случае военного столкновения с применением обычных средств с США мы причиним им неприемлемый для них ущерб.
Но сегодня в обычных вооружениях мы реально слабее их, и намного.
У нас слабее организация войск.
У нас слабее экипировка войск.
У нас слабая система спасения как сбитых летчиков, так и эвакуация раненых солдат с поля боя, моряков в море.
У нас сегодня нет современных, надежных систем связи, способных противостоять современным РЭБ.
Руководство в армии очень опасно недооценивают РЭБ.
У нас слабая РЭБ, а главное руководство в войсках плохо представляют себе что это такое, и как с ней бороться, как её организовать, как работать в условиях РЭБ. Начальники РЭБ недостаточно знают современную РЭБ.
Наш огромный плюс, это привычка войск к отсутствию связи и управления и при этом сохраняется высокий боевой дух. Но разве нам только это нужно?
У нас слабая организация управления войсками, и пока эта задача не решена.
У нас низкая обученность взаимодействию и плохое взаимодействие разнородных сил на всех уровнях (это не смотря на рекламные фильмы нашего телевидения) И это следствие низких знаний руководством сопряженных с этим вопросов.
Многое делается для устранения недостатков, но организация решения этих вопросов сродни вредительству, и объясняется просто - цель тех, кто решает это состоит не в решении вопроса а в воровстве.
Обижу ура патриотов, но к сожалению это реалии сегодняшнего дня.

И если будет война обычными средствами до истребления, до полной победы, то исходя из сегодняшнего состояния дел мы проиграем. Хотя конечно такую их победу нельзя будет называть победой. Поэтому между нами сегодня мир.
И здесь позиция drug самая точная и взвешенная.
Мы имеем паритет только пока наши ракеты способны поразить цели в США.
И этот паритет в обозримом будущем США не смогут изменить в свою пользу.
Так как задача атаковать ракетами выполняется значительно проще чем задача нейтрализации летящих ракет.
И только поэтому мы находимся в относительном равновесии (если можно так сказать) с США в военном плане.
И сегодня, и в ближайшей перспективе, никакое ПРО не способно гарантированно защитить кого либо, ни в США, ни Европе. Хотя попытки к этому делаются.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.406
Адрес
Саратов
Ринат написал(а):
Всю свою взрослую жизнь тренировался топить авианосцы. И при Советской власти мы в такой учебе преуспевали.

Респект! :good:

Ринат написал(а):
Давайте смотреть правде в глаза.
В случае военного столкновения с применением обычных средств с США мы причиним им неприемлемый для них ущерб.

Хотите сказать, что с использованием только конвенциональных вооружений наши вооруженные силы способны остановить агрессию США/НАТО?
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Tigr написал(а):
Хотите сказать, что с использованием только конвенциональных вооружений наши вооруженные силы способны остановить агрессию США/НАТО?

В отношении США именно так.
В отношении НАТО, то сегодня Белоруссия сильнее всего НАТО если без США. ИМХО.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.406
Адрес
Саратов
Ринат написал(а):
В отношении США именно так.
В отношении НАТО, то сегодня Белоруссия сильнее всего НАТО если без США. ИМХО.
Спасибо за интересное мнение! :OK-)
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Ринат
Не со всем согласен, но написано патриотично и красиво. :good:

Особенно про авианосцы понравилось. :-D
 

Rand0m

Активный участник
Ну раз понесло всех в жесткий офтоп, задам и я вопрос не по теме :) , drug и Ринат все в общем подробно расписали как было ( и было в общем совсем недавно) , но хотелось бы знать как есть сейчас у нас с системами управления, РТВ и РЭБ - ухудшается еще сильнее, сидим на попе ровно (что, учитывая развитие технологий и систем скоро будет = ухудшается) или все таки подвижки есть?
:???: :think: :???:
 

Mityan

Активный участник
Сообщения
291
Адрес
Минск
DNK написал(а):
США воюют в первую очередь с заведомо слабым и малочисленным противником. Тут любая система проявит себя самой "суперской". Есть примеры когда США воевали с равным противником и именно за счёт "системы" его победили? Полагаю, что таких примеров Вы не сможете предъявить.
А мне тоже кажется, что в америке все-таки очень сильное и активное гражданское общество, и к нему власти всегда вынуждены прислушиваться. И начни они войну с более-менее достойным противником - их собственные налогоплательщики с говном съедят.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Mityan написал(а):
DNK написал(а):
США воюют в первую очередь с заведомо слабым и малочисленным противником. Тут любая система проявит себя самой "суперской". Есть примеры когда США воевали с равным противником и именно за счёт "системы" его победили? Полагаю, что таких примеров Вы не сможете предъявить.
А мне тоже кажется, что в америке все-таки очень сильное и активное гражданское общество, и к нему власти всегда вынуждены прислушиваться. И начни они войну с более-менее достойным противником - их собственные налогоплательщики с говном съедят.

Не совсем так. Оно именно такое, но по моему опыту общения, у меня сложилось мнение, что оно очень сильно манипулируемо.
В отличии от многих стран "золотого милиарда" в США народ варится в собственном соку. Их за пределами США мало что интересует. И мнение формируется исключительно из СМИ.

То есть в случае чего вполне возможно поднять народ "на правый бой" в течении месяцев. Но при серьёзных потерях и разрыве шаблона (их не встречают с цветами), вероятен быстрый откат в обратную сторону и кризис власти.

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 58 секунд:

Ринат

По двигателям.

Зря Вы сказали что я не дооцениваю китайцев. Я вполне хорошо понимаю, что они уже давно ушли от простого копирования.

И я понимаю, что двигатель WS-10 это отнюдь не АЛ-31Ф.
На сколько я знаю, китайцы разработали свои компрессоры низкого и высокого давления и установили свою FADEC.

Но уровень критических технологий - соответствует АЛ-31Ф. Та же монокристалическая лопатка на основе никилиевых сплавов с конвективно-пленочным охлаждением.

Теоретически, ничего не мешает поднять тягу WS-10 до уровня 1500 кгс и даже выше. Это продемонстрировано на АЛ-31Ф, над этим работают китайцы с WS-10G. Но при каком ресурсе?

Проблемы у них 2.
Первая - конструктивная с низкими (в сравнении с АЛ-31Ф) разгонными характеристиками. С этим они живут. Если нужно было бы - сменили бы компрессор.
Вторая - ресурс. То есть качество и состав сплавов.
Схожая была и с АЛ-31Ф. Со временем - решат.

То есть на уровень тяги 117-го они выйдут. При очень плохом ресурсе - но выйдут. Затем будут ещё долго ресурс подтягивать, гораздо дольше чем с простым WS-10, там уже очень высокие температуры идут.

Вопрос только когда. Судя по тому что поставки АЛ-31Ф законтрактованы до 2015-го года, то на уровень приемлемого ресурса для уровня простых АЛ-31Ф третьей серии они планируют выйти не ранее.

То есть после 2015-го они будут иметь WS-10 для J-11 и дериватов с приемлемым ресурсом.

Далее - им нужно будет освоить ряд специфических технологий для выхода на уровень 117-го и бесфорсажный сверхзвук. Это не великая тайна, это они могут осилить и сами.

Но, если бардак не возможно устранить - то его нужно возглавить.

Мы можем, когда им уже не будут нужны АЛ-31Ф, то есть после 2015-го, а пока разговор про 2018-й, продать им 117-й двигатель.
Уровень технологий его - всё тот же АЛ-31Ф. За исключением компрессора, плазменного зажигания и ещё пары вещей. Но всё это китайцы и сами сделают, лет через 10. Да, с плохим ресурсом - но сделают.

Так пусть покупают 117-й, который "С", пока свой не доведут, аналогично к АЛ-31Ф теперь.

Критических технологий для повышения температуры перед турбиной выше 1350-1400 С - там нет, компрессор тоже далеко не блиск. Но у нас они уже будут, на 129-м.

Ставить 117-й "С" на J-11 они не смогут. Не дадут габариты. То есть либо доработка, либо новый самолёт.

Вот и прекрасно! Пусть на их J-20 стоит сначала 117-й "С" в оригинале, а затем - лет чернез 10, подходящий по габаритам дериват.

У нас то 129-й уже лет десять как летать будет, а это совершенно другой технологический уровень. Другие технологии горячей части и компрессора, совершенно другие температуры перед турбиной.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Rand0m написал(а):
но хотелось бы знать как есть сейчас у нас с системами управления, РТВ и РЭБ - ухудшается еще сильнее, сидим на попе ровно (что, учитывая развитие технологий и систем скоро будет = ухудшается) или все таки подвижки есть?
Про РЭБ не скажу, а про АСУ РТВ - те КСА, что принимаются на вооружение это, как любят говорить в некоторых интернетах - унылое г..но уровня в лучшем случае середины 90ых. С другой стороны, раньше даже этого не было. Вот и считайте сами, что это.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
тип написал(а):
Pernatij
Источник источнику-рознь.Все что касается российских поставок,смотреть лучше всего здесь,пост 164:
http://forums.airforce.ru/matchast/3582 ... #post70802
Уже получается не 148,а 177(179 по др) самолетов из РФ.+95 машинокомплектов=272(274)самолет.Там же,есть данные на 02.2012 на общее кол-во J-11-164.Минус 95 комплектов,получается по их подсчетам 69 J-11B.У канадцев на 03.2011- 62 J-11B.Там же на сайте за 2012 дают данные что в ввс и вмс Китая более 350 Су-27,Су-30,J-11.Можно покапать,у нас на форуме и наити источники с указанием то ли на конец прошлого,то ли на начало этого года-более 400 самолей семейства Су-27.Там,по-моему было расписано по полкам и эскадрильям.Чуть выше вам кидали данные на 120 J-11B на 2012.
Pernatij написал(а):
То есть всё отлично сходится, и да, не могут пока разогнатся, 24 в год, под которые строился завод - не выходят.
Откуда такая уверенность,что в данное время они не выходят на 24 в год?

Пересмотрел тему и там и много где ещё.

Отличная подборка по поставкам из России. С этим всё ясно.

Су-27СК (36), Су-27УБК (40), J-11 (95 машинокомплектов), Су-30МКК (76), Су-30МК2 (25)

Ошибка - одна. Прав был уважаемый Космополит, поставлено 105 самолётокомплектов. А вот собранно - не более 95.

Имеем:
- 36 Су-27СК
- 40 Су-27УБК
- 95 J-11 и J-11A
- 76 Су-30МКК
- 25 Су-30МК2

Это - точно.

А вот с J-11B и прочими - проблема. Обратимся к первоисточникам.

Было 2 подсчёта от АМR. Ссылки я приводил.

Они давали общее количество J-11 (всех мастей) в 120 в 2011-м и 140 в 2012 в PLAAF. Но они сами же говорят что это - приблизительная оценка!

На основе этого писал много кто и много чего. В том числе и "ссылка" про которую Вы упоминали.

pasha229 написал(а):
Pernatij написал(а):
2008, 2009, 2010 и 2011 годах было выпущено не более 30 машин
Не знаю на сколько правда, но в эвиэйшн вик написано
As of 2012, the number of J-11B and J-11BS in service is over 120

На самом деле это копипаст из википедии на статью "China Modernizes Air Force On Dual Tracks". Aviation Week & Space Technology.

И там используется цифра 120 из AMR. Вот только AMR это приводило за 2011-й год и для всех J-11 всех мастей вместе взятых, а не только "J-11B and J-11BS".

То есть простая ошибка цитирования!

Все ноги подсчётов где ссылаются на "02.2012" растут от сюда!

PLAAF02.jpg


Как Вы видите, приведено 2 подсчёта. Этот самый от AMR, который с пометкой "оценочно", и от RAND, который даёт более точный расклад.

Вот в этой статье, где и обсуждаются эти цифры, тот самый Richard D. Fisher, Jr., который якобы утверждал в "China Modernizes Air Force On Dual Tracks". Aviation Week & Space Technology про 120 только J-11B/BS, абсолютно против этой цифры не возражает, а даже на неё ссылается... То есть вопрос про 120 B/BS можно считать закрытым, это ошибка в статье.

http://www.airforcemag.com/MagazineArch ... PLAAF.aspx

Таким образом, в 02.2012-го года у КНР было:

- 36 Су-27СК
- 40 Су-27УБК
- 116 J-11 и J-11A
- 18 J-11B и дериваты в ВВС (включая учебные и испытательные)
- 24 J-11B и дериваты в ВМС
- 76 Су-30МКК
- 25 Су-30МК2

В сумме - 335 машин, минус аварии и катастрофы.

Из них сама КНР построила 63 машины с 2007-го по 2011-й включительно, из них только 42 J-11B и дериватов. При этом большая их часть оснащалась двигателями российского производства.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Rand0m написал(а):
Pernatij, отличную работу проделали, камрад, спасибо.
:good:

Тут пока одна проблема.

RAND говорит про 116 J-11A.

Это не та контора, которая будет говорить чего либо просто так. Источник у них всё таки первоклассный.

То есть почему-то они классифицировали 21 J-11 явно китайского изготовления как версию "A", хотя там по всем данным, не российские планеры.

В той самой теме на airforfe.ru есть данные о поставке некоторых систем, не вписывающихся в количество поставленых из России самолётокомплектов. То есть поставленно комплектов - 105, собрано - 95. Но на пример БРЛС поставлено более 105. К тому же мы знаем, что 12 планеров, сверх поставленых 105 осталось в России и пошли в Крымск как Су-27СМ3, но уже с другой начинкой.

Есть гипотеза куда начинка этих 12 планеров делась. Но это - только гипотеза.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Простите, труды праведные (надеюсь).
drug написал(а):
Т.е. вы не будете отрицать что в России и Китае есть автопром? И, следуя вашей аргументации, сравнивая оружие России и Китая по аналогии с автопромом, у Китая и России равное вооружение? А сравнивая российский и американский автопром, вы приходите к выводу, что у нас полный отстой в области вооружения?
Да я согласен, что, то сравнение было не совсем корректным. Но я его таким и не планировал, это была иллюстрация так сказать, один из возможных критериев для оценки.
А с качеством и в РФ не все в порядке. Просто тут надо держать в уме, что РФ достался весьма мощный и развитый ВПК. С традициями, школой, опытом,... А в Китае это создается с нуля, причем создается путем перерисовки, воровской перерисовки, чужих изделий.
drug написал(а):
Я не хочу вас как-то задеть, просто "продергивание" это всего лишь зеркало - я возвращаю вам ваши же аргументы, не более.
Не, просто ВОВ совсем вырывалась из контекста и я вас просто напросто не понял.
drug написал(а):
Как я уже сказал, что сила ВС США в системности применения оружия, а не в характеристиках отдельных образцов ВВТ. Ф-15 могут выиграть воздушных бой против Су-35/ПАКФА. Как и Су-27 против Ф-22. Потому что на успех влияет огромное количество факторов. И тот, кто будет учитывать эти факторы тот и победит, а не тот, у кого характеристики на 5/10/20 процентов лучше. Хотя бы просто потому, что мало иметь лучшие характеристики, нужно еще суметь их реализовать.
Да я ж не спорю с этим. Но и качество и х-ки отдельных образцов играют, если не первую, то и далеко не последнюю роль.
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Pernatij
В этих "первоклассных источниках",куча нестыковок,из которых вытекают ваши неправильные итоговые цифры.Одну привели вы.Ни в одном из них нет упоминания о 76(78) Су-27СК,УБК.Насколько я понял,там рассматривается только ВВС,без учета авиации ВМС,но все Су-27 пошли в ввс,в отличии от 24 Су-30.Ну и как после такого просчета доверять зтим цифрам?Потом,как так вышло,что в ваших подсчетах в вмс,J-11B больше чем в ввс?Во всех источниках,как раз наоборот.Начиная с 2006(первые прототипы) и далее с пуском серийного про-ва они шли в ввс.По ссылке,камрада Рината,первые в вмс пошли только в 2011.Но у вас на 02.2012,за первый год поставок,в вмс поставленно больше чем в ввс за шесть лет(включая опытные).Возвращаясь,к таблице,хотел бы заметить нестыковки,между этими двумя источниками по J-10.По другим источникам ,ближе к истине,данные по второй колонке,несмотря на то что они оценочные.
Эта таблица,годится только для ознакомления(и то только по некоторым типам) ,выводы о реальной численности авиациии КНР нужно делать на изучении разных источников,проверяя и перепроверяя каждый.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
тип


Это не мои "неправильные итоговые цифры" - это RAND. А это - непосредственно данные всего разведсообщества США.

Почему так мало J-11B в ВВС получается? Очень просто.

116 J-11A даёт RAND. А это значит, что по каким бы это ни было причинам, 21 J-11 с уже китайскими планерами, которые пошли в ВВС, и которые Вы, и многие другие считали как J-11B из-за китайских планеров, американское разведсообщество решило считать как J-11A.

тип написал(а):
Pernatij
В этих "первоклассных источниках",куча нестыковок,из которых вытекают ваши неправильные итоговые цифры.Одну привели вы.Ни в одном из них нет упоминания о 76(78) Су-27СК,УБК.

А это что?

- 36 Су-27СК
- 40 Су-27УБК

- 116 J-11 и J-11A
- 18 J-11B и дериваты в ВВС (включая учебные и испытательные)
- 24 J-11B и дериваты в ВМС
- 76 Су-30МКК
- 25 Су-30МК2

тип написал(а):
Pernatij
Насколько я понял,там рассматривается только ВВС,без учета авиации ВМС,но все Су-27 пошли в ввс,в отличии от 24 Су-30.Ну и как после такого просчета доверять зтим цифрам?

Не верно! Там считают весь экспорт в Китай. А куда китайцы их сунули - это другой вопрос.

Добавлено спустя 38 минут 40 секунд:

А разгадка - вот она!

4.2-ИМУЩЕСТВО ПО ПЕРЕЧНЮ № СУ-27СК/УБК-156-05 (ЧАСТЬ КОМПЛЕКТА): АППАРАТУРА РАДИОЛОКАЦИОННАЯ:ИЗД.Н001Э (ИЗ СОСТАВА БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ) ГС1.642.009 -11-5ШТ;ЗАВОД.НОМЕР:0742,0834

4.1,4.2-ИМУЩЕСТВО ПО ПЕРЕЧНЮ № СУ-27СК/УБК-156-01(ПРИЛОЖ.8) (ЧАСТЬ КОМПЛЕКТА)-АППАРАТУРА РАДИОЛОКАЦИОННАЯ:ИЗДЕЛИЕ Н001ЭР (ИЗ СОСТАВА ЗИП) ГС1.642.009-31-6ШТ;ЗАВОД.НОМЕР:1240,1140,0937,1744,11 33,1840

4.1,4.2-ИМУЩЕСТВО ПО ПЕРЕЧНЮ № СУ-27СК/УБК-156-01(ПРИЛОЖ.8) (ЧАСТЬ КОМПЛЕКТА)-АППАРАТУРА РАДИОЛОКАЦИОННАЯ:БЛОК Н001-06А ГС2.075.209-6ШТ;ЗАВОД.НОМЕР:1740,1242,0843,2042,21 42,1536; БЛОК Н001-22МСЭ ГС2.210.031-12-7ШТ;ЗАВОД.НОМЕР:4416,4406,4407,4817,44 04

4.2 ИМУЩЕСТВО ПО ПЕРЕЧНЮ № СУ-27СК/УБК-156-05 (ЧАСТЬ КОМПЛЕКТА): АППАРАТУРА РАДИОЛОКАЦИОННАЯ:ИЗД.Н001Э (ИЗ СОСТАВА ЗИП) ГС1.642.009 -11-5ШТ;ЗАВОД.НОМЕР:1344,0842,1841,1039,Я 4833

4.1,4.2 ИМУЩЕСТВО ПО ПЕРЕЧНЮ № СУ-27СК/УБК-156-01 (ПРИЛОЖ.8) (ЧАСТЬ КОМПЛЕКТА): АППАРАТУРА РАДИОЛОКАЦИОННАЯ:ИЗД.Н001ЭР (ИЗ СОСТАВА ЗИП) ГС1.642.009 -31-5ШТ;ЗАВОД.НОМЕР:1344,0842,1841,1039,Я 4833

4.2-ИМУЩЕСТВО ПО ПЕРЕЧНЮ № СУ-27СК/УБК-156-05 (ЧАСТЬ КОМПЛЕКТА): АППАРАТУРА РАДИОЛОКАЦИОННАЯ:ИЗД.Н001Э (ИЗ СОСТАВА БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ) ГС1.642.009 -11-5ШТ;ЗАВОД.НОМЕР:0943,1044,1033,Я4835, Я4815;

Описание и характеристика товара|4.2-ИМУЩЕСТВО ПО ПЕРЕЧНЮ № СУ-27СК/УБК-156-05 (ЧАСТЬ КОМПЛЕКТА): АППАРАТУРА РАДИОЛОКАЦИОННАЯ:ИЗД.Н001Э (ИЗ СОСТАВА БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ) ГС1.642.009 -11-5ШТ;ЗАВОД.НОМЕР:0742,0834,Я4811

4.2-ИМУЩЕСТВО ПО ПЕРЕЧНЮ № СУ-27СК/УБК-156-05 (ЧАСТЬ КОМПЛЕКТА): АППАРАТУРА РАДИОЛОКАЦИОННАЯ:ИЗД.Н001Э (ИЗ СОСТАВА БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ) ГС1.642.009 -11-5ШТ;ЗАВОД.НОМЕР:

Поставлено в 2005-м

http://forums.airforce.ru/matchast/3582 ... -serii-70/

Есть так же данные о поставках Н001ЭР в 2006-м.
А на этот момент все 105 самолётокомплектов для J-11A уже были поставлены.


Таким образом, такая картина по J-11.

1. Было поставлено 105 полных самолётокомплектов из России (есть документальное подтверждение)
2. Было собрано 95 J-11 и J-11A из этих самолётокомплектов, а остальные 10 планеров ушли на другие нужды.
3. После этого продолжались поставки двигателей и БРЛС, а так же других компонентов. (есть документальное подтверждение).


То есть, после сборки 95 J-11 и J-11A, китайцы выпустили свой планер, и на начальном этапе ставили российские двигатели и БРЛС. Таких машин было 21. Китайцы и AMR их обозначает уже как J-11B, из за китайской постройки. Американцы считают их как J-11A из за того что оборудованием они от J-11A мало отличаются. Как минимум часть из этих машин пошла в ВВС.

И уже потом, начат выпуск действительно J-11B, с китайскими двигателями и новой, китайской БРЛС. На 02.2012 их выпущено 18 для ВВС и 24 для ВМС.

Массовые закупки АЛ-31Ф вплоть до 2015-го года позволяют предположить, что как минимум на части из них - тоже далеко не китайские двигатели.

Таким образом, помимо закупленых в России, с которыми всё ясно, непосредственно в Китае на февраль 2012 выпущены:

- 95 J-11 и J-11A из поставленых самолётокомплектов
- 21 J-11 уже китайского производства с АЛ-31Ф и БРЛС Н001ЭР. (считайте их как А или В, на Ваше усмотрение)
- 42 J-11B с китайской БРЛС и возможно, частично, с китайскими двигателями.

К середине 2013, AMR даёт ещё около 20 дополнительных J-11B/BS. (оценочно !)
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Pernatij написал(а):
А это что?



Цитата: - 36 Су-27СК

- 40 Су-27УБК

- 116 J-11 и J-11A

- 18 J-11B и дериваты в ВВС (включая учебные и испытательные)

- 24 J-11B и дериваты в ВМС

- 76 Су-30МКК

- 25 Су-30МК2
Я имею ввиду,не вашу компиляцию из различных источников.А такой крупный недочет RAND из приведенной таблицы.

Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:

Pernatij написал(а):
Не верно! Там считают весь экспорт в Китай. А куда китайцы их сунули - это другой вопрос.
У нас похоже недопонимание.Я имею ввиду приведенную таблицу.По тем же Су-30,в одной колонке не хватает 28 ед,в другой 25 ед.Логично предположить,что недостающие числятся в авиации вмс,в первой колонке еще похоже вычли разбившиеся(по-моему их было 3,вот только на какую дату).Отсюда вытекает,что и J-11B не все занесли в таблицу,правда сколько их числится в вмс,по их данным непонятно.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Pernatij написал(а):
К середине 2013, AMR даёт ещё около 20 дополнительных J-11B/BS. (оценочно !)
.За полтора года 20 самолетов?Ну если только в ввс.Плюс не меньше в вмс.И то эти оценки кажутся немного заниженными.

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

Pernatij написал(а):
И уже потом, начат выпуск действительно J-11B, с китайскими двигателями и новой, китайской БРЛС. На 02.2012 их выпущено 18 для ВВС и 24 для ВМС.
Опять повторюсь. Как за 6 лет поставок,начиная с опытных,в ввс по данным амер. разведсообществ,оказалось J-11B ,меньше чем в вмс за 1 год поставок?Источники,вам уже приводились,в вмс они пошли в 2011 и максимум 12 ед.
 
Сверху