тип
Почему?
Если считать так как считаете Вы, то есть относя J-11 китайского выпуска к J-11B, то на 2.2012 в ВВС 116-95 - 21 (те что американцы считают за "А" из-за БРЛС) плюс 18 (те что в таблице). То есть 39 самолётов в ВВС и 24 в ВМФ по 02.2012.
А почему так мало за 6 лет? Дак и у нас в первое время в год по штуке. При этом, в 2010 и 2011 выпускались приимущественно машины для ВМС. Первые 14 для ВМС были готовы в начале 2011, остальные 10 за оставшийся год. И немного - для ВВС.
Всё правильно получается. J-11 и J-11A тоже не по 24 в год собирали. А как раз около 15 в год. Вот и китайцы к 2012-му на темп по 14-15 уже своих машин может и вышли.
Все слухи про якобы 24 в год - это максимальная мощность завода и высмотренные на спутниковых фото и непонятно по сколько раз сосчитанные и какие самолёты. Единственно ценная информация с этих фото - то что 14 первых для ВМФ были готовы в начале 2011-го.
Почему?
Если считать так как считаете Вы, то есть относя J-11 китайского выпуска к J-11B, то на 2.2012 в ВВС 116-95 - 21 (те что американцы считают за "А" из-за БРЛС) плюс 18 (те что в таблице). То есть 39 самолётов в ВВС и 24 в ВМФ по 02.2012.
А почему так мало за 6 лет? Дак и у нас в первое время в год по штуке. При этом, в 2010 и 2011 выпускались приимущественно машины для ВМС. Первые 14 для ВМС были готовы в начале 2011, остальные 10 за оставшийся год. И немного - для ВВС.
Всё правильно получается. J-11 и J-11A тоже не по 24 в год собирали. А как раз около 15 в год. Вот и китайцы к 2012-му на темп по 14-15 уже своих машин может и вышли.
Все слухи про якобы 24 в год - это максимальная мощность завода и высмотренные на спутниковых фото и непонятно по сколько раз сосчитанные и какие самолёты. Единственно ценная информация с этих фото - то что 14 первых для ВМФ были готовы в начале 2011-го.