Для начала небольшой, не совсем приличный анекдот:
К врачу в кабинет влетает с криком женщина:
- Доктор, доктор, посмотрите, что у моего мальчика с писечкой...
- Мамаша, спокойно, во-первых, это уже не мальчик, во-вторых, это уже не писечка, а, в-третьих, лечить будем триппер.
В ситуации с убитым эфиопом, к сожалению, среди наших политиков не нашлось ни одного, кто, как этот доктор, смог бы назвать все вещи своими именами.
- Во-первых, это уже не мальчик (в его годы большинство его сверстников с оружием защищают страну)
- во-вторых, в тот злополучный вечер он занимался тем, что на языке уголовного кодекса называется грабежом
- и, в-третьих, убит был за сопротивление полицейскому и создание угрозы его жизни.
Лицемерие пронизало наше общество насквозь. Мы подменяем понятия в угоду политкорректности. Толпу разъярённых диких зверей мы называем мирным протестом. Можете сколько угодно называть меня расистом только они действительно зверье, и зверье не по цвету кожи, а по поведению. К сожалению, я оказался в самом эпицентре этих "мирных протестов" и простоял там шесть часов. Среди протестантов было полно и белых. А возле меня в пробке стояло пару эфиопов (видно, что работяги). Они прятали от стыда глаза.
Однако наши министры и депутаты, расталкивая друг друга бросились выражать соболезнования семье невинно "убиенного мальчика", и объяснять народу, что они понимают чувства эфиопской общины и их право на мирный протест. Министр внутренней безопасности не застрелился или хотя бы не подал в отставку после "черного вторника", а тоже побежал лобызать семью, вырастившую достойного сына.
А его подчинённый, один из немногих, кто в сегодня в нашей полиции достоин уважения, просто предан в угоду личным амбициям наших политиков и паре лишних голосов эфиопов. Скорее всего ему уже поломали жизнь и его ждёт участь Азарии.
Кстати о полиции. Жалкий лепет о том, что мы, дескать, не получили приказа не служит оправданием, а, скорее наоборот, отягчающим обстоятельством прогнившей всей политической системы и, в том числе, правоохранительной. Почему я, да и подавляющее большинство, приходя на работу не ждём команды - приступить к выполнению своих обязанностей. А ведь обеспечение порядка, охрана закона и прав граждан - это главная, если не единственная обязанность полиции. Так каких команд нужно было ждать?
Сюрреализм существующей реальности превзошел все самые мрачные предсказания. Книга Пьера Буля "Планета обезьян" уже не кажется фантастикой. Мы стали рабами своры маргиналов и гримирующихся под них террористов. Мы платим дань (мы, каждый из нас, из своего кармана) эфиопам, ортодоксам, бандам бедуинов. Платим за ещё один день, неделю, месяц видимого затишья. Мы покупаем перемирие, причем на их условиях, у хамасовских бандитов. Мы, это те, кто называет себя самой сильной армией Ближнего Востока.
Мы содержим могильщиков нашей страны.
Несколько дней назад я сказал в разговоре со своими детьми, что Израилю осталось максимум двадцать лет, если на горизонте не появится лидер, который сможет переломить, в первую очередь, сознание, а потом и все остальное. Сегодня я понял, что ошибся. Нет этих двадцати лет, как нет и лидера. Всех дорвавшихся до Олимпа волнуют только две вещи: как можно больше урвать и как можно больше там продержаться. Нечистоплотность, подлость, шкурность дебилизм практически ВСЕХ политиков уже даже не удивляет и не вызывает возмущение.
Механизм самоликвидации запущен... (c)