Развал флота. Версия института национальной стратегии.

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Михаил Александрович 1 написал(а):
а Путин Вам не сообщил сколько это в деньгах???

А сколько будет 4 трлн. руб. в деньгах. И каких деньгах?

Михаил Александрович 1 написал(а):
Или Вы верите в прогнозы правительства по инфляции????

Моя Вера - это моё дело. Кое кому, я вообще не верю.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
TroFF написал(а):
Bosun Было это довольно давно, сейчас подобного не встречал,

Приятно общатся с хорошим человеком , знающим флот изнутри. Жму Вашу руку. :good:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

marinel написал(а):
ходить стали довольно часто.

И далеко, :good:
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Михаил Александрович 1 написал(а):
Bosun Вы решили просто отмахнуться от проблемы? Смело с Вашей стороны!

Bosun написал(а):
Михаил Александрович 1 писал(а):
а Путин Вам не сообщил сколько это в деньгах???


А сколько будет 4 трлн. руб. в деньгах. И каких деньгах?
Михаил Александрович 1 писал(а):
Или Вы верите в прогнозы правительства по инфляции????


Моя Вера - это моё дело. Кое кому, я вообще не верю.

Конкретнее, пжалста. Не на митинге.
Правительству России верю, Литвы нет.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Bosun написал(а):
Есть время на пьянку , командиров, по попе мешалкой и на гражданку с соответствующей записью. Что это за офицер, который не может придумать 26 замечаний, к пожарной лопате?(В.Конецкий)
:good: Вспомнил Конецкого, и его "правнука Крылова" :grin:
У нас был командир БЧ Кап 2 Орловский, он говорил: "Матрос с книгой - преступник!"
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Михаил Александрович 1 написал(а):
Вы решили просто отмахнуться от проблемы? Смело с Вашей стороны!

Что, 4 трлн. руб. в деньги до сих пор переводите? Где пропали? :grin:
 

Михаил Александрович 1

Активный участник
Сообщения
1.915
Bosun только пришёл. И я думал что понятно, что с такой инфляцией как сегодня эта сумма не выглядит такой привлекательной. Если только за 2008 год реальная инфляция составила около 25%!!! (я говорю не о данных Росстата, над которыми смеются люди работающие в нём, потому что знают как их рассчитывают). Даже если предположить и далее такую же инфляцию (хотя по январю значительно больше), то... посчитайте... А звучало громко...
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Михаил Александрович 1 написал(а):
то... посчитайте...

Арифметика не для меня. :-D Я вот имею возможность сравнивать действия правительства в Литве и России. :study: Угадайте, где , тупорылое правительство , и его действия против своего народа. :???:
 

Danilov

Активный участник
Сообщения
861
Адрес
Москва
Solver написал(а):
Танкеры - продукт с самой низкой добавленной стоимостью. "Адмиралтейские верфи" строят танкеры себе в убыток, только для занятости рабочих.

Значит технологии или методы управления не позволяют получать прибыль. Тем не менее Японцы, Китайцы и Корейцы с успехом строят подобные суда. ( по ссылке список сухогрузов и танкеров с указание компании производителя )

http://www.buques.org/Extranjeras/index_i.htm

Solver написал(а):
Во-вторых, танкеры строят те, кому нужно нефть завозить, то есть Япония, Корея и Китай. Экспортеры танкеры не строят.

Эти станы являются крупнейшими экспортерами товаров, но корабли строят.

Solver написал(а):
Лучше строить высокотехнологичные суда, начиная с рыболовецких, - суда обслуживания шельфа, буровые платформы, научно-исследовательские, ледоколы.

Строить надо все на чем можно заработать и что нужно стране. Можно СП.

Bosun написал(а):
Где строить? Куда супертанкер пустят, вернее в какое море? А цена порта и трубопровода к нему? Кому нефть нужна пускай и заморачивается с постройкой

На Дальнем Востоке – перевозить сжиженный газ и нефть в США, Индию, на юг Китая.

Bosun написал(а):
Именно там были мощности для постройки очень крупнотонажных судов, в Давешние времена, по 60 тыщ DWT, строили. Рябой гоблин Ющ, уедет с Украины, и надеюсь все отношения наладятся. Заодно и авианосцы будет где строить.

Полностью не согласен. Смысл строить на Украине, когда можно построить в Азии за меньшие деньги и лучшего качества. Кроме этого данные заводы нуждаются в инвестициях, плюс подобные заказы – это очень большие деньги. Нет смысла инвестировать в Украину не зависимо от их власти. Построим подобные заводы у нас – люди сами поедут в Россию работать, да и останутся тут, если с умом подoйти.
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
на армию уходит больше 1 трл руб в год

бюджет 10
а инфляция 13.3% ставка рефинансирования 13 а кредит можно взять под 18, если инфляция 25 то убытки банка 7 %
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Danilov написал(а):
Тем не менее Японцы, Китайцы и Корейцы с успехом строят подобные суда.

Для других. На экспорт.
Danilov написал(а):
Эти станы являются крупнейшими экспортерами товаров, но корабли строят.

Уточните о Корее и Японии что экспортируют. Да и Китай кроме ширпотреба ничего особенного.

Danilov написал(а):
Строить надо все на чем можно заработать и что нужно стране. Можно СП.

+100 :OK-)
Danilov написал(а):
Bosun писал(а):
Где строить? Куда супертанкер пустят, вернее в какое море? А цена порта и трубопровода к нему? Кому нефть нужна пускай и заморачивается с постройкой


На Дальнем Востоке – перевозить сжиженный газ и нефть в США, Индию, на юг Китая.

Для Индии и Китая трубы хватит. Штатам фигу с перцем . Пускай свою нефть юзают, а не нашу.

Danilov написал(а):
Полностью не согласен. Смысл строить на Украине, когда можно построить в Азии за меньшие деньги и лучшего качества. Кроме этого данные заводы нуждаются в инвестициях, плюс подобные заказы – это очень большие деньги. Нет смысла инвестировать в Украину не зависимо от их власти. Построим подобные заводы у нас – люди сами поедут в Россию работать, да и останутся тут, если с умом подoйти.

Сами себе противоречите. Предлагаете СП и тут же не желаете строить в Украине. О качестве азиатской постройки знаю немного получше вас, Фуфло , особенно китайское. Корейцы на голову выше в судостроении. Совместная работа с украинскими заводами , это первый шаг к обьеденению + работа смежников в России для таких заводов. Инвистиции минимальные. Главное не мешать.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Могу потвердить, корейцы и японцы хорошо строят и дешевле зачастую наших верфей :-D
А вот Китай у нас заказывает часто, несколько лет назад с главкомом ВМФ НОАК бухал :grin:
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
Danilov написал(а):
Solver написал(а):
Танкеры - продукт с самой низкой добавленной стоимостью. "Адмиралтейские верфи" строят танкеры себе в убыток, только для занятости рабочих.
Значит технологии или методы управления не позволяют получать прибыль. Тем не менее Японцы, Китайцы и Корейцы с успехом строят подобные суда. ( по ссылке список сухогрузов и танкеров с указание компании производителя )
http://www.buques.org/Extranjeras/index_i.htm
Японцы уже снижают производство таких пароходов, проигрывают конкуренцию корейцам, а в будущем, ИМХО, корейцы не выдержат конкуренции с Китаем.
С прибылью просто. Даже если поставить на месте ЛАО точную копию судостроительных заводов Самсунга или Дэу, цена на наш пароход будет выше из-за более высокой стоимости рабочей силы и большей энергоемкости производства.

Danilov написал(а):
Solver написал(а):
Во-вторых, танкеры строят те, кому нужно нефть завозить, то есть Япония, Корея и Китай. Экспортеры танкеры не строят.

Эти станы являются крупнейшими экспортерами товаров, но корабли строят.
Я имел в виду экспортеров нефти.
Danilov написал(а):
Solver написал(а):
Лучше строить высокотехнологичные суда, начиная с рыболовецких, - суда обслуживания шельфа, буровые платформы, научно-исследовательские, ледоколы.
Строить надо все на чем можно заработать и что нужно стране. Можно СП.
Я о том и говорю: Зарабатывать на крупнотоннажных танкерах не получится! Эти пароходы - ниша для стран с низкой стоимостью рабочей силы. Надо биться там, где мы конкурентоспособны на мировом уровне. На том-же ЛАО строятся ДЭПЛ пр.677. Трудоемкость ее постройки, условно, в 2 раза выше, чем танкера 70000 тонн постройки ЛАО. А вот стоимость на мировом рынке выше в 10 раз. Вопрос, зачем заморачиваться с танкером?
А что такое СП?
Bosun написал(а):
Где строить? Куда супертанкер пустят, вернее в какое море? А цена порта и трубопровода к нему? Кому нефть нужна пускай и заморачивается с постройкой
:good:
 
Сверху