Совместное предприятиеSolver написал(а):А что такое СП?
Совместное предприятиеSolver написал(а):А что такое СП?
Ничего подобного, Как раз рабочая сила у нас дешевая. Дешевле только в Китае. (Кстати, давался расклад, что в доли стоимости военной продукции у нас 10% занимает оплата труда, а на Западе до 50%. Вот Вам и "более высокая стоимость")Да и энергоносители у нас гораздо дешевле. А стоимость конечной продукции у корейцев ниже за счет большей автоматизации и механизации труда, отлаженности рабочего процесса, рациональной организациии т.д.Solver написал(а):цена на наш пароход будет выше из-за более высокой стоимости рабочей силы и большей энергоемкости производства.
Машины, электронику, оборудование, корабли.Bosun написал(а):Уточните о Корее и Японии что экспортируют. Да и Китай кроме ширпотреба ничего особенного.
До Китая уже двадцать лет строим, до Индии не получится – так как придется тянуть либо через Афган/Иран + Пакистан, либо через Китай.Bosun написал(а):Для Индии и Китая трубы хватит. Штатам фигу с перцем . Пускай свою нефть юзают, а не нашу.
Под СП я подразумеваю прежде всего ветви, расположенные на территории РФ и доступ к новым технологиям. Ничего этого сотрудничая с Украиной мы не получим.Bosun написал(а):Сами себе противоречите. Предлагаете СП и тут же не желаете строить в Украине.
У китайцев очень интересная особенность. В отличие от европейцев, которые сначала делают очень дорогой и качественный товар, затем пытаются снизить его стоимость при сохранение надежности Китай делает очень дешевый товар, затем доводя кондиции до приемлемых, то есть удовлетворяющих заказчика. Так что их проблемы временные. Главное, что строительство идет, опт приобретается, прибыль приходит.Bosun написал(а):Фуфло , особенно китайское
Согласен с тем, что в современных условиях конкурировать с Китаем сложно. Поэтому резонно создать совместное производство.Solver написал(а):Японцы уже снижают производство таких пароходов, проигрывают конкуренцию корейцам, а в будущем, ИМХО, корейцы не выдержат конкуренции с Китаем.
Зарплата в Кореи и Японии значительно выше как и цены на энергоносители. Все дело в технологиях, которых у нас нет, уровню компетенции руководства и инженеров, мотивации рабочих.Solver написал(а):С прибылью просто. Даже если поставить на месте ЛАО точную копию судостроительных заводов Самсунга или Дэу, цена на наш пароход будет выше из-за более высокой стоимости рабочей силы и большей энергоемкости производства.
Строить могут только мы и норвежцы, но они предпочитают заказывать в Азии.Solver написал(а):Я имел в виду экспортеров нефти.
Danilov написал(а):Машины, электронику, оборудование, корабли.
Danilov написал(а):Все дело в технологиях, которых у нас нет, уровню компетенции руководства и инженеров, мотивации рабочих.
Danilov написал(а):Строить могут только мы и норвежцы, но они предпочитают заказывать в Азии.
Потому что им больше никто не продает военную продукцию и технологии. Только одни мы такие идиотыBosun написал(а):Чего тогда китайцы покупают наше высокотехнологичное оборудование(ВВС, ВМФ,БТВТ)?
Ничего.Bosun написал(а):Что они создали своего, и сами?
Почему?Bosun написал(а):Работать на судне японской постройки? Нафиг, нафиг.
Потому что некоторые вещи дешевле купить за границей, даже при том, что есть возможность делать их у себя дома.Bosun написал(а):почему норвеги не построили у себя верфь для супертанкеров, газавозов?
Михаил Александрович 1 написал(а):Bosun интересно откуда японцы берут деньги, чтобы купить это самое "всё"?
Михаил Александрович 1 написал(а):Норвегии проще покупать в других странах крупные суда, чем создавать новые верфи, которые возможно не окупятся
Baroness написал(а):Bosun писал(а):
Работать на судне японской постройки? Нафиг, нафиг.
Почему?
Baroness написал(а):Bosun писал(а):
почему норвеги не построили у себя верфь для супертанкеров, газавозов?
Потому что некоторые вещи дешевле купить за границей, даже при том, что есть возможность делать их у себя дома.
В России дешевая рабочая сила? В Японии зарплаты выше, конечно, но вот в Корее, ЕМНИП, вполне соизмеримы с нашими. По крайней мере с питерскими заводами. Так Япония, как я и говорил, уже проиграла сегмент крупнотоннажных судов с низкой добавленной стоимостью. А к Западу сейчас относятся, в частности Польша, Хорватия, Украина, там зарплаты никак не выше российских, вот они и строят танкеры, сухогрузы, т.е. ширпотреб для Европы. Нам с ними конкурировать? А зачем? Уж лучше с Голландией и Норвегией, они строят самые сложные и дорогостоящие суда в мире на сегодня (если рассматривать гражданский сектор).Baroness написал(а):Ничего подобного, Как раз рабочая сила у нас дешевая. Дешевле только в Китае. (Кстати, давался расклад, что в доли стоимости военной продукции у нас 10% занимает оплата труда, а на Западе до 50%. Вот Вам и "более высокая стоимость")Да и энергоносители у нас гораздо дешевле.Solver написал(а):цена на наш пароход будет выше из-за более высокой стоимости рабочей силы и большей энергоемкости производства.
Я же говорю, даже если построить в России клон корейского завода, стоимость все равно будет выше в России. При этом корейцы уже поеживаются в ожидании выхода на рынок китайских заводов.Baroness написал(а):А стоимость конечной продукции у корейцев ниже за счет большей автоматизации и механизации труда, отлаженности рабочего процесса, рациональной организациии т.д.
Кто это мы? Газпром в Норвегии снабженцы заказывает, корпуса для них на Украине строит, но только корпуса, все насыщение западноевропейское.TroFF написал(а):Суда снабжения для Норвегии мы строим пачками
Скоро будем строить газавозы для себя, хотят по видимому расширить рынок сбыта
Михаил Александрович 1 написал(а):Bosun про банк было странно именно от Вас читать! Надеюсь это шутка!?
Solver написал(а):Уж лучше с Голландией и Норвегией - самыми технологичными судостроителями в мире на сегодня (если рассматривать гражданский сектор).
Поляки строят сейчас не меньше, чем Россия, ЕМНИП. Хорваты - гораздо больше.Bosun написал(а):Темже норгам судостроение влетает в копейку. В польше строят патрульные катера береговой охраны.
Голландцы и немцы строят подешевле , контейнеровозы, малые балкеры, вынужденно. Там заморочки с законодательством. Компании заказывают одно судно у себя , и 3 в Шанхае.
Solver написал(а):И мне гораздо больше нравится этот путь - ширпотреб покупать, а самое сложное делать самому.
О, тут есть тонкость. Мне самому не так давно ее объясняли.Михаил Александрович 1 написал(а):Bosun и как же будет строить высокотехнологичные суда, заводы на которых самому новому оборудованию 20 лет???