Ф.Ф. Ушаков канонизирован в лике праведных воинов
Наверно ест езиковая бариера, праведнъй войн, не проблем, но думаю что въй не поняли разница о которая я говорю!
Ест руский святой которъй работал как хирург, но его не канонизировали за умение делат хирургические операции, а за его вера.
Или как думаете, правилно существоват праведнъй хирургов, праведнъй бухалтеръй, праведнъй скотоводъй, и т.д.?
Професия и праведност нет связ! Они праведнъй не потому что побеждали на поле боя, или что делали успешнъй хирургические операции, они праведнъй по другая причина, а то что бъйли успешнъй в свои професии ето на второй план.
А то что Ушаков явлется покровител, знаете св.Николая Мирликийского, в мире он покровител моряки, и банкиров, но он не бъйл ни моряк, ни банкир!
"Сила его христианского духа проявилась не только славными победами в боях за Отечество, но и в великом милосердии, которому изумлялся даже побеждённый им неприятель…"
Знаю что там написано, но ето слова для ваша внутреннo националная употреба, потому что победа на поле боя не связано с убеждения, бъйло очен много силно веруюшие люди которъй не умели побеждат , не умели и сохранит государство, например Николай II.
А ест и очен много умелъй полководцъй для которъй история не знает они верили в чтото или не верили, например К.Рокосовский.
В св.Писание, нет ни один пример по которъй можно оценит праведност за то что человек бъйл хароший полководец, или что успел сразит враги на поле боя/Давид не стал святой за то что сразил гиганта, не стал святой и за то что дрался с враги/. Пример за праведност является милосерднъй дела, знание, любов и грижа за человека, пример за праведности ето как человек на дела покаялся.
Ето совсем не значит что не надо бъйт успешнъй войн, наоборот, значит что не имее значение какая у человек професия он надо ето делат так что бъй успел в свои обязаности, точно ето и сказал св.Павел в Новъй Завет.Много делает чтото, но успех, настоящий успех ето заключается в то что делал так что бъй бъйл первъй, что бъй бъйл победител.