Antropolog
Активный участник
- Сообщения
- 3.775
- Адрес
- СССР-Украина-Россия
Это провокация -- жалоба написана.Еще один Антрополог на наши головы...
Это провокация -- жалоба написана.Еще один Антрополог на наши головы...
И вообще, заливка дорог бетоном конечно дороже, но что такое бетон? Он же не в США покупается, а делается из говна, можно сказать. Цементные заводы были бы только рады. Нужно только желание. Черепков, в лихие безденежные годы, нашел деньги, а сейчас нельзя?
Но опять же - повторю - тут вероятно просто есть понимание того что исправная дорога денег уже не принесет. А на асфальтовых можно бабла рубить за счет ремонта. Ведь кто-то на этих ремонтах кормится.
http://kladembeton.ru/sooruzheniya/esche/dorogi-iz-betona.htmlНедостатки:
- Стоимость. Цена бетонных покрытий гораздо выше, чем использование асфальта.
- Проблематичный ремонт. Если основание приходит в непригодность, то нужно менять целую плиту.
- Небезопасность передвижения. Когда приходят периоды дождей и сильных снегопадов, скольжение транспорта на таких дорогах наблюдается довольно часто.
Т.е. Вы утверждаете, что во Владивостоке ежегодно ремонтируют одни и те же улицы?Ага. Причем каждый год, на одно и том же месте, они вот так обстоят. По крайней мере во Владивостоке.
Только дорогу сделают, и через год опять надо делать.
Бетон набирает марочную прочность 28 дней (а лучше выдержать 90 дней). Ремонтировать его невозможно, даже амеры после окончания срока службы поверх бетона кладут асфальт на дорогу.Ведь бетоном залить религия не позволяет.
У нас пару лет, как с ними ходят, в городе точно. Там правда больше личная инициатива местных начальников была.Не самая плохая мысль.
Недостатки:
- Стоимость. Цена бетонных покрытий гораздо выше, чем использование асфальта.
- Проблематичный ремонт. Если основание приходит в непригодность, то нужно менять целую плиту.
- Небезопасность передвижения. Когда приходят периоды дождей и сильных снегопадов, скольжение транспорта на таких дорогах наблюдается довольно часто.
Бетонные дороги имеют широкое применение за границей. В России данная технология пока не так популярна. Связано это с тем, что укладка асфальта гораздо дешевле, чем бетонированная магистраль. Но с годами цены на эти два вида дорожного полотна постепенно уравниваются.
Я его за язык не тянул, не трогал, чтобы отблеска не было. А на демагогии они-с благополучно попались в закрытой ранее теме..Еще один Антрополог на наши головы...
Т.е. Вы утверждаете, что во Владивостоке ежегодно ремонтируют одни и те же улицы?
ИМХО это неправда.
Избирательное цитирование, батенька, шоп вы себе знали, это надёргать фраз и не дать ссылку на полный текст, чтобы оппонент не мог целиком прочитать. Ссылку я дал? Дал. В чём проблема?Избирательное цитирование, однако...
Конечно есть. И достоинства бетонных дорог вы приводили. Было бы странно, если бы я повторял тоже самое, что вы уже сказали.Там есть и такое:
Я же вам уже сказал за возможность использования бетона. Был тут у нас товарищ с кукурузой в руках, он, в отличие от меня, связан со строительством дорог, правда в московской области. Он бы наверное точно мог бы сказать, какие у бетона ограничения по несущей способности грунта.К тому же, на бетон потом кладут асфальт. Бетон это просто водонепроницаемая основа. Вместо щебня.
Какой вы однако злопамятный.Я его за язык не тянул, не трогал, чтобы отблеска не было. А на демагогии они-с благополучно попались в закрытой ранее теме..
Вот кстати нифига.Бетон это просто водонепроницаемая основа. Вместо щебня.
http://www.stroygid.net/betКачество подъездной дороги зависит от грунта под нею. Бетонная дорога должна служить долго, а зависит это от того, что лежит под нею. Первый слой материала толщиной 150.. .200 мм сразу под бетоном— гравийное основание, под ним — слой (толщиной 200...300 мм) камней размером до 40 мм, а ниже — постель (обычно это естественный грунт).
Я же вам уже сказал за возможность использования бетона. Был тут у нас товарищ с кукурузой в руках, он, в отличие от меня, связан со строительством дорог, правда в московской области. Он бы наверное точно мог бы сказать, какие у бетона ограничения по несущей способности грунта.
А асфальт лежит узким пластом и у него удельное давление высокое, да?Да какие там нафиг ограничения, бетон лежит пластом широким, удельное давление очень низкое.
Ну так то под колёсами.Это как раз асфальт под колесами прогинается.
Опа, то есть дело не в том что асфальт сам по себе плох, а в том что его кладут не по человечески?Так это все по идее, нужно и для асфальта. У нас и асфальт по идее, служил бы куда дольше, если бы его ложили по человечески.
Ха, нашли чем удивить. Я такое каждый год вижу. И в ливень, и в снег.Недавно видел картину - идет ливень, а несколько узбеков кладут асфальт.
А асфальт лежит узким пластом и у него удельное давление высокое, да?
Опа, то есть дело не в том что асфальт сам по себе плох, а в том что его кладут не по человечески?
А может чего не понимаю, но дорога это вроде как не дом. И требования к ним немношк разные.У вас же между этажами плиты не из асфальта. А из железобетона. Были бы из асфальта - они бы провалились под собственным весом сразу. Асфальт не держит нагрузки. Это просто грунт.
Что не принципиально? Хорошо делать дорогу не принципиально?Это не принципиально.