Россия и её внутренние проблемы

Rand0m

Активный участник
Памяти Марвина Химейера.
1528114542180021031.jpg
Возможно, потенциальные ребеллы и ренегаты интересуются возможностью повторить сей подвиг у себя дома, благо причин сему предостаточно. Увы, это маловероятно. По ряду простых причин:

  • В постсоветских странах нет пагубной привычки строить здания из пробкового дерева и ложкового алюминия. Потому нанести фатальные повреждения нашим домам всего лишь бульдозером — затруднительно (хотя здесь тоже нужно смотреть на модель бульдозера и уровень разъёбанности нереставрируемых десятилетиями зданий). С другой стороны, если взять на абордаж панельный дом, то он с большой долей вероятности сложится собственно на автора затеи.
  • Всякие владельцы крупных промышленных предприятий и прочих коммерческих банков маловероятно проживают в том же Мухосранске, где предприятие находится. Если вообще находятся в Рашке. Потому отомстить конкретно им не получится, зато с голой жопой останутся работнички этих предприятий. Из зарплаты которых ущерб и высчитают.
  • Всякие представители силовых структур не будут спешить развлекать народного мстителя, руководствуясь негласной политикой «подождём, пока сам застрянет».
  • На порче муниципальных зданий и имущества заинтересованные лица будут иметь возможность устроить очередной распил и откат — PROFIT.
  • Страховые деньги движутся в две стороны только для своих, посему случайные прохожие, оставшиеся без автомобилей или домов, лососнут тунца. А суд повесит возмещение ущерба на дохлого героя, разумеется.
  • Ну и самое важное: у простого парня из обычной русской деревни элементарно нет ни бульдозера, ни денег на него, ни скиллов для требуемых апгрейдов. А если есть — то самое главное - не хватит силы духа от слова совсем.

Учитывая перечисленные факторы, можно смело заявить, что месть Химейера в стране бухих медведей маловероятна и бессмысленна.

А вот с этим анонимус не согласен, ибо случаи в Этой стране были — рабочий, доведенный до ручки, залив себя беленькой, угнал танк и поехал за зарплатой.

Вывел танк на улицы рабочий завода, водитель-испытатель с 20-летним стажем Василий Тронин. Он на Т-80 из секретного цеха поехал за... зарплатой, которую на УВЗ не выплачивали тогда месяцами. — Это было уже в конце рабочего дня. Выезжаю из цеха на танке, а начальник смены спрашивает: «Ты куда?» «За зарплатой», — говорю. И по газам. Пока он дозванивался до спецслужб, я уже заводские ворота танком проломил и на главный проспект выехал, — вспоминает Василий Тронин. Впрочем, говорить об этом самом сумасшедшем поступке в своей жизни Тронин, человек по натуре спокойный и рассудительный, до сих пор не любит. Даже спустя столько лет он признался корреспонденту «РГ», что вывел в город танк исключительно от отчаяния и безденежья. Об отчаянном танковом броске Тронина рассказывали все российские СМИ. Да и как не рассказать, когда после танкового демарша испытателя в течение трех дней всем сотрудникам УВЗ (а работало тогда на заводе до 40 тысяч человек) была выплачена полугодовая задолженность по зарплате. Даже детские пособия семьям выдали - невиданная оперативность! Фраза «Тронин, пора танк выводить!» стала в уральском городе крылатой и не менее узнаваемой, чем сегодняшнее «Тагил рулит!».
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.824
Адрес
Москва
"Омсктрансмаш" в Омске.
В 2007 году КБТМ было приватизировано. В следующем году за деньги из федерального бюджета оно выкупило 90 процентов имущественных активов обанкротившегося ГУП «Омсктрансмаш»[2]. 10 ноября того же года состоялось преобразование ФГУП КБТМ в Открытое акционерное общество «Конструкторское бюро транспортного машиностроения».
99,9 процентов уставного капитала ОАО КБТМ принадлежит НПК «Уралвагонзавод».

В июле 2014 года возвращено название Омский завод транспортного машиностроения.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.086
Адрес
Липецк
"с 2015 года предприятие входит в состав АО "НПК "Уралвагонзавод""
А дело то было в 95-ом. Да и после 2015 логичнее ремонтировать танк там где он сделан. Плюс загружать нужно всё равно все заводы.
 

Rand0m

Активный участник
Интересно, откуда на УВЗ взялся Т-80?
Он мог там модернизироваться (цех то экспериментальный), проходить ремонт (ибо в Чечне они страдали также). На нем могли проводить обкатку какой нибудь новой ДЗ и пр.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.086
Адрес
Липецк
Он мог там модернизироваться (цех то экспериментальный), проходить ремонт (ибо в Чечне они страдали также). На нем могли проводить обкатку какой нибудь новой ДЗ и пр.
Мог бы. Теоретически. Но всё это странно.
 

Rand0m

Активный участник
Мог бы. Теоретически. Но всё это странно.
Серийное производства танка Т-80У:
1989 - 50 шт (ЛКЗ, все машины с ГТД мощностью 1100 л.с.);
1991 - 150 шт (Омский Трансмаш, плюс к этому в 1991 году омский завод изготовил последние 75 танков Т-80БВ);
1992 - 5 шт (Омск);
1993 - 65 шт (Омск);
1994 - 92 шт (Омск);
1995 - 51 шт (Омск);
1996 - 18 шт (Омск).
https://andrei-bt.livejournal.com/1229394.html
А что касается УВЗ, то все для ремонта там есть, и все поближе ОМска.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.086
Адрес
Липецк
Серийное производства танка Т-80У:
1989 - 50 шт (ЛКЗ, все машины с ГТД мощностью 1100 л.с.);
1991 - 150 шт (Омский Трансмаш, плюс к этому в 1991 году омский завод изготовил последние 75 танков Т-80БВ);
1992 - 5 шт (Омск);
1993 - 65 шт (Омск);
1994 - 92 шт (Омск);
1995 - 51 шт (Омск);
1996 - 18 шт (Омск).
https://andrei-bt.livejournal.com/1229394.html
А что касается УВЗ, то все для ремонта там есть, и все поближе ОМска.
Не вижу тут Тагил.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.086
Адрес
Липецк
Сверху