dmkaz
Активный участник
- Сообщения
- 2.849
- Адрес
- Санкт-Петербург
аналогичноСожаления достойны все ваши посты. Поскольку либо злы, либо пусты, либо глупы
![Smile :) :)](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/smile.gif)
![Smile :) :)](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/smile.gif)
аналогичноСожаления достойны все ваши посты. Поскольку либо злы, либо пусты, либо глупы
вы таки будете утверждать, что в Китае зарплаты выросли в 2,5 раза... вы с чем сравниваете-то?? это не говоря о том, что я что-то не помню, чтобы против Китая вводились санкции... я понимаю, что старость - не радость, но зарплаты просели в долларовом выражении именно после ввода санкций в 2014... или на ваш взгляд это несущественно?Странно, что, к примеру, Китая эти дела не коснулись (в смысле роста) никак.
очевидно ваше желание набросить, но, как и обычно, как в лужу... просто очередной злой, пустой и глупый пост от желчного старика...Факт лжи очевиден
Ваши , если не ошибаюсь , на Отваге скучковались.Если "Военный паритет" превратился в стойло русофобов - евреев и украинцев, тот тут прямо кружок "Единой России
Как минимум, мне. И я не позволю оскорблять память погибших тем, кто использует ее для своих нечленораздельных воплей о том, как якобы все плохо, ни черта в вопросе не понимая.Кому это интересно?
НЕ ЛГИТЕ !!! или подтвердите свои слова !!!Как минимум, мне. И я не позволю оскорблять память погибших тем, кто использует ее для своих нечленораздельных воплей о том, как якобы все плохо, ни черта в вопросе не понимая.
"Конструктора", погибшие на ЗХИ К-152 08.10.2008:
Дружинин Виктор Дмитриевич, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, ОТК, начальник испытательной группы; Сулимов Владимир Сергеевич, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, ОИ, сдаточный механик; Фишич Виктор Иванович, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, ОИ, старший инженер-механик; Нежура Александр Владимирович, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, цех 19, машинист систем вентиляции и гидравлики; Пищулин Владимир Валерьевич, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, старшина судовых систем гидравлики; Егоров Илья Петрович ("Агат", Москва); Тарасов Владимир Дмитриевич, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, ОИ, инженер-механик; Шугаенко Александр Георгиевич, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, цех 19, мастер-механик; Бакулин Сергей Алексеевич, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, цех 19, мастер-механик; Суренков Дмитрий Николаевич, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, цех 19, машинист трюмных систем; Красиков Евгений Михайлович, "ЭРА", инженер по наладке; Саяпин Владимир Григорьевич, "ЭРА", электромонтажник судовой; Тюгаев Антон Геннадьевич, ОЯРБ, дозиметрист; Качусов Анатолий Федорович, "ЭРА", инженер по наладке; Лысенко Алексей Николаевич, ЗСО "Восток", Б. Камень; Шутов Игорь Владимирович, ("Агат", Москва); Власов Андрей Вячеславович ("Агат", Москва).
Ужас. Во всем мире оборонка пилит дикие деньги, доводя до конвейера хорошо если 10% НИОКРов. Причем и в серии вылезает куча дефектов. У всех."ВСЕ ХОРОШО ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА"
вот писмьмо 12го года ......... ситуация не улучшилась только ухудшилась
проблема почему молчат ? да потому как большинство свалило либо на большие деньги в частный секртор
а другие боятся... как врачи в онкологическом центре детском - до последнего тянут
Медведев Дмитрий Анатольевич
О критической ситуации в ОАО «Концерн «Моринформсистема-Агат»
О критической ситуации в ОАО «Концерн «Моринформсистема-Агат»
Уважаемый Николай Платонович!
Обратиться к Вам лично вынудила нас – коллектив одного из ведущих оборонных холдингов судостроительной отрасли, не обеспокоенность за свою личную судьбу (хотя по большому счету и это), а критическая ситуация, складывающаяся как на головном предприятии – ОАО «Концерн «Моринформсистема-Агат», так и в остальных организациях Концерна.
Всё началось летом прошлого года, когда, по сути, в результате рейдерского захвата руководителем «Агата» стал Анцев Георгий Владимирович.
Формулировка «рейдерский захват» – это в данном случае не фигура речи, а констатация события с соответствующими классическими признаками: подготовительный этап с выведением из «игры» действующего директора, привлечение административного ресурса, захват должности, увольнение «старого» менеджмента (в первую очередь основных руководителей и финансово-экономического блока) и т.д.
Результат почти полугодового правления Г.В. Анцева открытым акционерным обществом «Концерн «Моринформсистема-Агат»:
- уволены или смещены с должностей практически все руководители предприятия;
- создан новый крайне раздутый и неэффективный управленческий аппарат, на ключевые посты которого назначены люди из питерской команды Анцева, не имеющие опыта работы в крупных оборонных холдингах (и это в условиях, когда новый генеральный директор большую часть времени отсутствует на «Агате», вероятно и в том числе потому, что продолжает оставаться руководителем своего частного предприятия «Радар ммс»);
- на предприятии сложилась крайне нестабильная и нездоровая атмосфера, в результате которой из «Агата» уходят целые подразделения;
- существенно увеличились непроизводственные расходы, связанные с наймом квартир для новых сотрудников из Санкт-Петербурга и их еженедельными командировками для встречи с семьями;
- кредитный портфель вырос до размеров, ведущих прямо к банкротству предприятия;
- на деле фактически прекращены работы по перспективным образцам нового вооружения (одновременно высшему руководству Минобороны и других ведомств Анцев в красках преподносит целый спектр прожектерских планов);
- правдами и неправдами, в нарушение всех норм о коммерческой тайне Анцев выводит из Концерна в свой «Радар ммс» работы по ГОЗу, федеральным целевым программам и коммерческие темы (что, кстати, является прямым нарушением поручения Президента страны принять меры, «направленные на недопущение участия аффилированных лиц в договорах, заключаемых государственными компаниями, а также акционерными обществами, где государство имеет блокирующий пакет акций»).
Перечисление примеров и проблем можно продолжать, но этим, по нашему мнению, должны заниматься чиновники из Минпромторга, ФСБ и прокуратуры.
Цель данного обращения не пожаловаться на нового «барина», а сообщить высшему руководству державы и Правительства о том, что уже сейчас созданы все предпосылки для уничтожения самого крупного приборостроительного оборонного концерна судостроительной отрасли и если не предпринять в кратчайшие сроки необходимые кадровые решения, то будет сорван гособоронзаказ по таким направлениям, как морские стратегические ядерные силы, корабельные боевые информационно-управляющие системы (в том числе по ДВКД типа «Мистраль», корабельные и береговые ракетные комплексы, системы управления корабельной артиллерией).
Считаем, что эти действия Анцева (как, впрочем, и вся его предыдущая деятельность, когда в качестве результата многомиллиардных государственных вливаний в «Радар ммс» выдаются изделия, разработанные ещё в СССР, да красочные, бодрые доклады руководству страны о том, что вот-вот и страна получит, наконец, чудо-оружие) несут в себе в первую очередь угрозу национальной безопасности России. И дело даже не в том, что разваливаются оборонные предприятия и тратятся безумные деньги на нелетающие беспилотные вертолеты и другие анцевские «мыльные пузыри». Страшно другое – Армия и Флот или вообще окажутся без вооружения, или будут оснащаться бесполезными, неэффективными и недействующими «железками»!
Правда если именно в этом и состоят планы людей, в том числе до недавнего времени работавших в администрации Президента России, которые проталкивали Анцева Г.В. на должность генерального директора ОАО «Концерн «Моринсис-Агат», то просим нам об этом прямо сказать для того, чтобы коллектив предприятия мог сделать правильные выводы.
Но мы все-таки надеемся, что это инициатива самого Анцева, который, находясь в так называемой президентской сотне, так и остался невостребованным. А на фоне того, что головки самонаведения для морских крылатых ракет – основной предмет деятельности анцевского предприятия «Радар-ммс», вызывали и вызывают все больше нареканий как у ВМФ России, так и у зарубежных заказчиков (чего стоят только проблемы в Индии!), у Анцева, с его амбициями, для того, чтобы остаться на плаву не оставалось другого выхода как, используя «Агат» в качестве ступеньки, шагнуть в высшие эшелоны власти.
Очень надеемся, что Ваша огромная загруженность (в том числе связанная с предстоящими выборами Президента России) все-таки позволит Вам дать необходимые поручения для объективной оценки ситуации в открытом акционерном обществе «Концерн «Моринформсистема-Агат» и принятия необходимых кадровых решений.
Коллектив
ОАО «Концерн «Моринформсистема-Агат»
http://otkrytoe-pismo.net/list.php?id=182
для справки: на Анцева пошли очень крупные наезды (недавно, говорят, по нему крупно Шойгу оттоптался) - это первое ,а второе (и главное) МПТ готовит "перетас" предприятий "электронного морского профиля" и что там будет с Жорой - ХЗ (не смотря на его очень теплые отношения с Медведевым), и есть немалая вероятность того что у Анцева "Агат" (и весь этот "куст" предприятий, в т.ч. "Салют" и т.д.) просто отберут.вот через четыре года вообще всё отлично
пересекся некоторое время назад по одной "подводно-аппаратной теме" с хорошим специалистом … спец-то хороший, только тема эта была ПЭЭЭЭ полный (реально валялся на полу от хохота - что там они наблудили)Минпромторг пытается взыскать с создателя ракетного оружия почти 9 млрд руб
Проблема «ввода данных»проблема почему молчат ?
" из-за подобных дебилов" вы про зеркало ?Ужас. Во всем мире оборонка пилит дикие деньги, доводя до конвейера хорошо если 10% НИОКРов. Причем и в серии вылезает куча дефектов. У всех.
И одни КБ душили другие и в славном СССР. В борьбе за те же деньги.
Путин, хоть и мыслит капитализмом (это отдельный вопрос и претензия), "набирает" людей из того что есть. А есть - то, что есть, включая тех, кто даже писать грамотно не удосуживается.
И не надо аппелировать к образу Союза - он рухнул не из-за якобы порочности формы строя, а из-за подобных дебилов.
и вопрос назовите мне монополиста по биусам для атомных лодок
и кто счас биусы делает для дизелей и почему у них пока не получается потеснить монополиста
дааа что ВЫ говорите!!!!вот по дизелям у нас хорошо и надеюсь фирма, что биусы для них делает - отнимет кусок монополии на атомные лодки ...Ибо у них нормальные ниокры и к ним идёт отток специалистов от "эффективных манагеров" еслиб ещё они в Москве филиал открыли ... отток бы стал просто массовым
да вы не скромничайте, у Шилова была замечательная возможность послать "все эти АРВД"и да есть ещё монополист (по факту) по производству разъёмов... к которому уже десятилетие претензии по качеству их... однако те в открытую ржут на все претензии .......... ибо приватизированны Эффективным собственником и цена на продукцию астрономическая ........ и они единственные по факту кто имеет право поставлять разъёмы
для дизелей? Ну, по-русски, для "дизелюх"?
1. ДОРОЖЕразъёмы те что есть за мульён штучка и исправлять не собираются - а извините разъёмы это НАДЁЖНОСТЬ РАБОТЫ ОБОРУДОВАНИЯ
А вот разным ботам в рунете , я смотрю , они башлять исправно не забывают . почему-то на каждом сайте находится какое-то чучело , что за них топит .даже "спасибо" сказали, только вот заплатить "забыли")
да не топлю ....понятно …
за кого Вы "топите"
только прежде чем "топить" и упарываться в этом, Вы бы для начала с своей "жовтой ковбасой" разобрались
![]()
Ну и если уж так пошло, то если выбирать "кого на торец пирса, а кого оставить", то я бы "на торец" отправил Шилова (да хотя бы за "Нерпу") а Анцева бы оставил …
дааа что ВЫ говорите!!!!
или ВЫ это ПОРЕТЕ по принципу "свое говно не пахнет"
ибо то что ВЫ НАБЛУДИЛИ с автоматикой "звезд" (и провернув эту АФЕРУ через флот) - это полное ПОРНО с технической стороны (для справки - головной испытания на полных ходах проходил с ОТКЛЮЧЕННЫМ этим вашим ГОВНОМ и полностью РУЧНЫМ управлением дизелями), и ПРЕСТУПЛЕНИЕ со стороны интересов обороноспособности страны
впрочем я ДОБЬЮСЬ проведения у нас вот этого
![]()
после чего Шилова пинком под сраку прогонят с дизелей
да вы не скромничайте, у Шилова была замечательная возможность послать "все эти АРВД"очень далеко - хотя бы на модернизируемых лодках (с шпинделями), но "бабло победило"