Россия и её внутренние проблемы

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.849
Адрес
Санкт-Петербург
Сожаления достойны все ваши посты. Поскольку либо злы, либо пусты, либо глупы
аналогично :)... на ваши посты без слёз не взглянешь, что ни пост, как в лужу :) что поделать, старость помноженная на самомнение, дают такой эффект
 

dmkaz

Активный участник
Сообщения
2.849
Адрес
Санкт-Петербург
Странно, что, к примеру, Китая эти дела не коснулись (в смысле роста) никак.
вы таки будете утверждать, что в Китае зарплаты выросли в 2,5 раза... вы с чем сравниваете-то?? это не говоря о том, что я что-то не помню, чтобы против Китая вводились санкции... я понимаю, что старость - не радость, но зарплаты просели в долларовом выражении именно после ввода санкций в 2014... или на ваш взгляд это несущественно? :)
Факт лжи очевиден
очевидно ваше желание набросить, но, как и обычно, как в лужу... просто очередной злой, пустой и глупый пост от желчного старика...
 
Последнее редактирование:

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.341
Адрес
Россия

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Кому это интересно?
Как минимум, мне. И я не позволю оскорблять память погибших тем, кто использует ее для своих нечленораздельных воплей о том, как якобы все плохо, ни черта в вопросе не понимая.

"Конструктора", погибшие на ЗХИ К-152 08.10.2008:
Дружинин Виктор Дмитриевич, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, ОТК, начальник испытательной группы; Сулимов Владимир Сергеевич, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, ОИ, сдаточный механик; Фишич Виктор Иванович, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, ОИ, старший инженер-механик; Нежура Александр Владимирович, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, цех 19, машинист систем вентиляции и гидравлики; Пищулин Владимир Валерьевич, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, старшина судовых систем гидравлики; Егоров Илья Петрович ("Агат", Москва); Тарасов Владимир Дмитриевич, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, ОИ, инженер-механик; Шугаенко Александр Георгиевич, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, цех 19, мастер-механик; Бакулин Сергей Алексеевич, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, цех 19, мастер-механик; Суренков Дмитрий Николаевич, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, цех 19, машинист трюмных систем; Красиков Евгений Михайлович, "ЭРА", инженер по наладке; Саяпин Владимир Григорьевич, "ЭРА", электромонтажник судовой; Тюгаев Антон Геннадьевич, ОЯРБ, дозиметрист; Качусов Анатолий Федорович, "ЭРА", инженер по наладке; Лысенко Алексей Николаевич, ЗСО "Восток", Б. Камень; Шутов Игорь Владимирович, ("Агат", Москва); Власов Андрей Вячеславович ("Агат", Москва).
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Как минимум, мне. И я не позволю оскорблять память погибших тем, кто использует ее для своих нечленораздельных воплей о том, как якобы все плохо, ни черта в вопросе не понимая.

"Конструктора", погибшие на ЗХИ К-152 08.10.2008:
Дружинин Виктор Дмитриевич, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, ОТК, начальник испытательной группы; Сулимов Владимир Сергеевич, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, ОИ, сдаточный механик; Фишич Виктор Иванович, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, ОИ, старший инженер-механик; Нежура Александр Владимирович, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, цех 19, машинист систем вентиляции и гидравлики; Пищулин Владимир Валерьевич, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, старшина судовых систем гидравлики; Егоров Илья Петрович ("Агат", Москва); Тарасов Владимир Дмитриевич, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, ОИ, инженер-механик; Шугаенко Александр Георгиевич, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, цех 19, мастер-механик; Бакулин Сергей Алексеевич, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, цех 19, мастер-механик; Суренков Дмитрий Николаевич, ОАО "АСЗ", г. Комсомольск-на-Амуре, цех 19, машинист трюмных систем; Красиков Евгений Михайлович, "ЭРА", инженер по наладке; Саяпин Владимир Григорьевич, "ЭРА", электромонтажник судовой; Тюгаев Антон Геннадьевич, ОЯРБ, дозиметрист; Качусов Анатолий Федорович, "ЭРА", инженер по наладке; Лысенко Алексей Николаевич, ЗСО "Восток", Б. Камень; Шутов Игорь Владимирович, ("Агат", Москва); Власов Андрей Вячеславович ("Агат", Москва).
НЕ ЛГИТЕ !!! или подтвердите свои слова !!!
где оскорбления :?
и вопрос хоть одного лично встречали из них ? знали ?
и не вам тут выёживаться с пафосными заявлениями !!! И ПРЯМОЙ ЛОЖЬЮ!!!

где я написал - "ВСЁ ПЛОХО"
и вопрос назовите мне монополиста по биусам для атомных лодок
и кто счас биусы делает для дизелей и почему у них пока не получается потеснить монополиста

и да есть ещё монополист (по факту) по производству разъёмов... к которому уже десятилетие претензии по качеству их... однако те в открытую ржут на все претензии .......... ибо приватизированны Эффективным собственником и цена на продукцию астрономическая ........ и они единственные по факту кто имеет право поставлять разъёмы

вот по дизелям у нас хорошо и надеюсь фирма, что биусы для них делает - отнимет кусок монополии на атомные лодки ...Ибо у них нормальные ниокры и к ним идёт отток специалистов от "эффективных манагеров" еслиб ещё они в Москве филиал открыли ... отток бы стал просто массовым

а там, где руководит чел из президенскойсотни с этим очень плохо ибо ... по всем параметрам "оптимизация".
 
Последнее редактирование:

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
"ВСЕ ХОРОШО ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА"

вот писмьмо 12го года ......... ситуация не улучшилась только ухудшилась
проблема почему молчат ? да потому как большинство свалило либо на большие деньги в частный секртор
а другие боятся... как врачи в онкологическом центре детском - до последнего тянут



Медведев Дмитрий Анатольевич

О критической ситуации в ОАО «Концерн «Моринформсистема-Агат»
О критической ситуации в ОАО «Концерн «Моринформсистема-Агат»

Уважаемый Николай Платонович!

Обратиться к Вам лично вынудила нас – коллектив одного из ведущих оборонных холдингов судостроительной отрасли, не обеспокоенность за свою личную судьбу (хотя по большому счету и это), а критическая ситуация, складывающаяся как на головном предприятии – ОАО «Концерн «Моринформсистема-Агат», так и в остальных организациях Концерна.

Всё началось летом прошлого года, когда, по сути, в результате рейдерского захвата руководителем «Агата» стал Анцев Георгий Владимирович.

Формулировка «рейдерский захват» – это в данном случае не фигура речи, а констатация события с соответствующими классическими признаками: подготовительный этап с выведением из «игры» действующего директора, привлечение административного ресурса, захват должности, увольнение «старого» менеджмента (в первую очередь основных руководителей и финансово-экономического блока) и т.д.

Результат почти полугодового правления Г.В. Анцева открытым акционерным обществом «Концерн «Моринформсистема-Агат»:

- уволены или смещены с должностей практически все руководители предприятия;

- создан новый крайне раздутый и неэффективный управленческий аппарат, на ключевые посты которого назначены люди из питерской команды Анцева, не имеющие опыта работы в крупных оборонных холдингах (и это в условиях, когда новый генеральный директор большую часть времени отсутствует на «Агате», вероятно и в том числе потому, что продолжает оставаться руководителем своего частного предприятия «Радар ммс»);

- на предприятии сложилась крайне нестабильная и нездоровая атмосфера, в результате которой из «Агата» уходят целые подразделения;

- существенно увеличились непроизводственные расходы, связанные с наймом квартир для новых сотрудников из Санкт-Петербурга и их еженедельными командировками для встречи с семьями;

- кредитный портфель вырос до размеров, ведущих прямо к банкротству предприятия;

- на деле фактически прекращены работы по перспективным образцам нового вооружения (одновременно высшему руководству Минобороны и других ведомств Анцев в красках преподносит целый спектр прожектерских планов);

- правдами и неправдами, в нарушение всех норм о коммерческой тайне Анцев выводит из Концерна в свой «Радар ммс» работы по ГОЗу, федеральным целевым программам и коммерческие темы (что, кстати, является прямым нарушением поручения Президента страны принять меры, «направленные на недопущение участия аффилированных лиц в договорах, заключаемых государственными компаниями, а также акционерными обществами, где государство имеет блокирующий пакет акций»).

Перечисление примеров и проблем можно продолжать, но этим, по нашему мнению, должны заниматься чиновники из Минпромторга, ФСБ и прокуратуры.

Цель данного обращения не пожаловаться на нового «барина», а сообщить высшему руководству державы и Правительства о том, что уже сейчас созданы все предпосылки для уничтожения самого крупного приборостроительного оборонного концерна судостроительной отрасли и если не предпринять в кратчайшие сроки необходимые кадровые решения, то будет сорван гособоронзаказ по таким направлениям, как морские стратегические ядерные силы, корабельные боевые информационно-управляющие системы (в том числе по ДВКД типа «Мистраль», корабельные и береговые ракетные комплексы, системы управления корабельной артиллерией).

Считаем, что эти действия Анцева (как, впрочем, и вся его предыдущая деятельность, когда в качестве результата многомиллиардных государственных вливаний в «Радар ммс» выдаются изделия, разработанные ещё в СССР, да красочные, бодрые доклады руководству страны о том, что вот-вот и страна получит, наконец, чудо-оружие) несут в себе в первую очередь угрозу национальной безопасности России. И дело даже не в том, что разваливаются оборонные предприятия и тратятся безумные деньги на нелетающие беспилотные вертолеты и другие анцевские «мыльные пузыри». Страшно другое – Армия и Флот или вообще окажутся без вооружения, или будут оснащаться бесполезными, неэффективными и недействующими «железками»!

Правда если именно в этом и состоят планы людей, в том числе до недавнего времени работавших в администрации Президента России, которые проталкивали Анцева Г.В. на должность генерального директора ОАО «Концерн «Моринсис-Агат», то просим нам об этом прямо сказать для того, чтобы коллектив предприятия мог сделать правильные выводы.

Но мы все-таки надеемся, что это инициатива самого Анцева, который, находясь в так называемой президентской сотне, так и остался невостребованным. А на фоне того, что головки самонаведения для морских крылатых ракет – основной предмет деятельности анцевского предприятия «Радар-ммс», вызывали и вызывают все больше нареканий как у ВМФ России, так и у зарубежных заказчиков (чего стоят только проблемы в Индии!), у Анцева, с его амбициями, для того, чтобы остаться на плаву не оставалось другого выхода как, используя «Агат» в качестве ступеньки, шагнуть в высшие эшелоны власти.

Очень надеемся, что Ваша огромная загруженность (в том числе связанная с предстоящими выборами Президента России) все-таки позволит Вам дать необходимые поручения для объективной оценки ситуации в открытом акционерном обществе «Концерн «Моринформсистема-Агат» и принятия необходимых кадровых решений.

Коллектив

ОАО «Концерн «Моринформсистема-Агат»
http://otkrytoe-pismo.net/list.php?id=182
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
"ВСЕ ХОРОШО ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА"

вот писмьмо 12го года ......... ситуация не улучшилась только ухудшилась
проблема почему молчат ? да потому как большинство свалило либо на большие деньги в частный секртор
а другие боятся... как врачи в онкологическом центре детском - до последнего тянут



Медведев Дмитрий Анатольевич

О критической ситуации в ОАО «Концерн «Моринформсистема-Агат»
О критической ситуации в ОАО «Концерн «Моринформсистема-Агат»

Уважаемый Николай Платонович!

Обратиться к Вам лично вынудила нас – коллектив одного из ведущих оборонных холдингов судостроительной отрасли, не обеспокоенность за свою личную судьбу (хотя по большому счету и это), а критическая ситуация, складывающаяся как на головном предприятии – ОАО «Концерн «Моринформсистема-Агат», так и в остальных организациях Концерна.

Всё началось летом прошлого года, когда, по сути, в результате рейдерского захвата руководителем «Агата» стал Анцев Георгий Владимирович.

Формулировка «рейдерский захват» – это в данном случае не фигура речи, а констатация события с соответствующими классическими признаками: подготовительный этап с выведением из «игры» действующего директора, привлечение административного ресурса, захват должности, увольнение «старого» менеджмента (в первую очередь основных руководителей и финансово-экономического блока) и т.д.

Результат почти полугодового правления Г.В. Анцева открытым акционерным обществом «Концерн «Моринформсистема-Агат»:

- уволены или смещены с должностей практически все руководители предприятия;

- создан новый крайне раздутый и неэффективный управленческий аппарат, на ключевые посты которого назначены люди из питерской команды Анцева, не имеющие опыта работы в крупных оборонных холдингах (и это в условиях, когда новый генеральный директор большую часть времени отсутствует на «Агате», вероятно и в том числе потому, что продолжает оставаться руководителем своего частного предприятия «Радар ммс»);

- на предприятии сложилась крайне нестабильная и нездоровая атмосфера, в результате которой из «Агата» уходят целые подразделения;

- существенно увеличились непроизводственные расходы, связанные с наймом квартир для новых сотрудников из Санкт-Петербурга и их еженедельными командировками для встречи с семьями;

- кредитный портфель вырос до размеров, ведущих прямо к банкротству предприятия;

- на деле фактически прекращены работы по перспективным образцам нового вооружения (одновременно высшему руководству Минобороны и других ведомств Анцев в красках преподносит целый спектр прожектерских планов);

- правдами и неправдами, в нарушение всех норм о коммерческой тайне Анцев выводит из Концерна в свой «Радар ммс» работы по ГОЗу, федеральным целевым программам и коммерческие темы (что, кстати, является прямым нарушением поручения Президента страны принять меры, «направленные на недопущение участия аффилированных лиц в договорах, заключаемых государственными компаниями, а также акционерными обществами, где государство имеет блокирующий пакет акций»).

Перечисление примеров и проблем можно продолжать, но этим, по нашему мнению, должны заниматься чиновники из Минпромторга, ФСБ и прокуратуры.

Цель данного обращения не пожаловаться на нового «барина», а сообщить высшему руководству державы и Правительства о том, что уже сейчас созданы все предпосылки для уничтожения самого крупного приборостроительного оборонного концерна судостроительной отрасли и если не предпринять в кратчайшие сроки необходимые кадровые решения, то будет сорван гособоронзаказ по таким направлениям, как морские стратегические ядерные силы, корабельные боевые информационно-управляющие системы (в том числе по ДВКД типа «Мистраль», корабельные и береговые ракетные комплексы, системы управления корабельной артиллерией).

Считаем, что эти действия Анцева (как, впрочем, и вся его предыдущая деятельность, когда в качестве результата многомиллиардных государственных вливаний в «Радар ммс» выдаются изделия, разработанные ещё в СССР, да красочные, бодрые доклады руководству страны о том, что вот-вот и страна получит, наконец, чудо-оружие) несут в себе в первую очередь угрозу национальной безопасности России. И дело даже не в том, что разваливаются оборонные предприятия и тратятся безумные деньги на нелетающие беспилотные вертолеты и другие анцевские «мыльные пузыри». Страшно другое – Армия и Флот или вообще окажутся без вооружения, или будут оснащаться бесполезными, неэффективными и недействующими «железками»!

Правда если именно в этом и состоят планы людей, в том числе до недавнего времени работавших в администрации Президента России, которые проталкивали Анцева Г.В. на должность генерального директора ОАО «Концерн «Моринсис-Агат», то просим нам об этом прямо сказать для того, чтобы коллектив предприятия мог сделать правильные выводы.

Но мы все-таки надеемся, что это инициатива самого Анцева, который, находясь в так называемой президентской сотне, так и остался невостребованным. А на фоне того, что головки самонаведения для морских крылатых ракет – основной предмет деятельности анцевского предприятия «Радар-ммс», вызывали и вызывают все больше нареканий как у ВМФ России, так и у зарубежных заказчиков (чего стоят только проблемы в Индии!), у Анцева, с его амбициями, для того, чтобы остаться на плаву не оставалось другого выхода как, используя «Агат» в качестве ступеньки, шагнуть в высшие эшелоны власти.

Очень надеемся, что Ваша огромная загруженность (в том числе связанная с предстоящими выборами Президента России) все-таки позволит Вам дать необходимые поручения для объективной оценки ситуации в открытом акционерном обществе «Концерн «Моринформсистема-Агат» и принятия необходимых кадровых решений.

Коллектив

ОАО «Концерн «Моринформсистема-Агат»
http://otkrytoe-pismo.net/list.php?id=182
Ужас. Во всем мире оборонка пилит дикие деньги, доводя до конвейера хорошо если 10% НИОКРов. Причем и в серии вылезает куча дефектов. У всех.
И одни КБ душили другие и в славном СССР. В борьбе за те же деньги.
Путин, хоть и мыслит капитализмом (это отдельный вопрос и претензия), "набирает" людей из того что есть. А есть - то, что есть, включая тех, кто даже писать грамотно не удосуживается.
И не надо аппелировать к образу Союза - он рухнул не из-за якобы порочности формы строя, а из-за подобных дебилов.
 

mina030

Активный участник
Сообщения
301
Адрес
СССР
вот через четыре года вообще всё отлично
для справки: на Анцева пошли очень крупные наезды (недавно, говорят, по нему крупно Шойгу оттоптался) - это первое ,а второе (и главное) МПТ готовит "перетас" предприятий "электронного морского профиля" и что там будет с Жорой - ХЗ (не смотря на его очень теплые отношения с Медведевым), и есть немалая вероятность того что у Анцева "Агат" (и весь этот "куст" предприятий, в т.ч. "Салют" и т.д.) просто отберут.
Про то как Анцев получил "Радар-ММС", тому что писалось в питерских СМИ - "ржал аки конь" (мы решили все сделать по закону, прилично …), ибо слишком хорошо ;) знаю как это происходило в реале :) (Питера 90х :Cool:) и кто Жору от "лысого бандита" спасал
 

mina030

Активный участник
Сообщения
301
Адрес
СССР
Минпромторг пытается взыскать с создателя ракетного оружия почти 9 млрд руб
пересекся некоторое время назад по одной "подводно-аппаратной теме" с хорошим специалистом … спец-то хороший, только тема эта была ПЭЭЭЭ полный (реально валялся на полу от хохота - что там они наблудили)
задал ему вопрос - не стыдно ли ему за все это, на что был ответ:
- Я раньше работал в концерне "Моринформсистема-Агат", и мы там такой х....й занимались что у меня развилось "стройкое кафкианство".
:Pleasantry:
Можно вспомнить про последний шедевр "из Болотосистем-Уголь" (как я их называю :-D) - ТУШЕНИЕ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ В СИБИРИ С ЭКРАНОПЛАНОВ :Shok:
а чО - ЫЫЫнновационно и кратиФФФно , можно еще бабла бюджетного напилить ...
 

mina030

Активный участник
Сообщения
301
Адрес
СССР
проблема почему молчат ?
Проблема «ввода данных»

Там же, на «Армии-2015», представителями ВМФ был высказан крайне спорный тезис: «пусть старые корабли доживают с старыми торпедами». Подчеркну, это заявлялось через полтора года после резкого обострения военно-политической обстановки в 2014 г.!
Вообще, само деление кораблей на «старые» и «новые» — глупость. Корабль — это боевая единица, пока он в строю, он должен быть боеспособен и проходить своевременные модернизации. Никакой здравой логики за данным высказыванием не стоит.
Реальная причина — в «проблеме ввода данных в новые торпеды на старых носителях», точнее, просто «диких» финансовых запросах разработчика БИУС — концерна «Моринформсистема — Агат» и СПБМ «Малахит» (как головной организации по торпедным комплексам) по оплате этих работ. Доходит до сумм в трехзначном выражении (в миллионах рублей). И это только «доработка» и «прописка». Стоимость же новых БИУС – это миллиарды. Абсолютно ненормально, когда в закупках на модернизацию АПКР «Иркутск», стоимость нового БИУС оказывается практически равной стоимости нового гидроакустического комплекса.
При этом «наш БИУС» — это не западные АСБУ, которые являются фактически «умной надстройкой» над гидроакустическими средствами, и обработка тактической информации и применение оружия ведётся ими не только на «геометрическом уровне» (как у нас в БИУС), но и «сигнальном». На фоне этого все российские БИУС ПЛ просто «рудиментарны», а их крайне высокая стоимость связана, видимо, с тем, что «кто-то очень хочет жирного бюджетного финансирования». Причем ради этих «желающих» у нас «придушили» все разработки малогабаритных приборов ввода данных в оружие и «мини-БИУС». Ибо сама ситуация когда малогабаритный прибор за крайне малые деньги делает главную часть работы огромного и крайне дорогого БИУС (расчет стрельбовых данных и их ввод) вызывает вопросы. Причем это не какая-то «самодеятельность». Например, модуль ввода данных, в одном из разработанных ПРВ одинаков с модулем ввода данных БИУС на подводной лодке «Санкт-Петербург» (обеспечивая в т.ч. и телеуправление торпедами). И такие примеры можно продолжить.
Автор этой статьи на флоте прорабатывал (совместно с заинтересованными представителями центральных органов и организаций) вопросы «врезки» новых модулей и ПРВ в штатные системы стрельбы на серийных корабля ВМФ. Все это было абсолютно реально, не требовало значительных средств, однако в итоге закончилось ничем. Руководству некоторых фирм ОПК это оказалось «крайне ненужным» (ибо огромные новые БИУС для них означают соответствующие доходы), и они сумели «донести» это мнение до командования ВМФ.
Для сравнения: получив в начале 80-х годов две ПЛ типа «Танг» (ровесницы наших 611 проекта), ВМС Турции самостоятельно провели их быструю модернизацию, обеспечив применение новых торпед (в т.ч. Mk48), — за счет установки «мини-БИУС» VATOS. В 1999 г. эти же ПЛ получили более современный вариант — VATOS Mk2
Т.е. то что турки легко и быстро сделали для себя в 80-х, ВМФ РФ так и не смог сделать. Командованию ВМФ не хватило смелости пойти против определенных лиц в ОПК.
Как тут не вспомнить генерального конструктора неатомных ПЛ Кормилицина Ю.Н. о «далеких 70-х – 80-х гг.»:
Мои доклады на коллегия Минсудпрома о том, что БИУС «Узел» состоит всего из 2-3 стоек, а количество решаемых задач соответствует гигантским по размерам и энергопотреблению системам других разработчиков, вызывало в те годы бурное сопротивление в Министерстве и директорском корпуса судпрома. Дело в том, что внедрение БИУС «Узел» приводило …к резкому сокращению потребления финансовых и трудовых ресурсов… «самовозгонка» БИУСов, акустических и навигационных комплексов привела к созданию мастодонтов 3 и 4 поколений, уступающих по сумме качеств кораблям вероятного противника, и к неоправданным затратам.
Хороший вопрос: найдется ли на флоте адмирал, способный жестко поставить проблемные вопросы перед ОПК?
https://topwar.ru/156811-arkticheskij-torpednyj-skandal.html
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Ужас. Во всем мире оборонка пилит дикие деньги, доводя до конвейера хорошо если 10% НИОКРов. Причем и в серии вылезает куча дефектов. У всех.
И одни КБ душили другие и в славном СССР. В борьбе за те же деньги.
Путин, хоть и мыслит капитализмом (это отдельный вопрос и претензия), "набирает" людей из того что есть. А есть - то, что есть, включая тех, кто даже писать грамотно не удосуживается.
И не надо аппелировать к образу Союза - он рухнул не из-за якобы порочности формы строя, а из-за подобных дебилов.
" из-за подобных дебилов" вы про зеркало ?

""набирает" людей из того что есть" - на предприятии и так были люди и оно работало
потом специалистов увольняют....... не создают преемственность - в итоге силовые кабеля сквозь прибор идут ...... эргономика биуса нижу плинтуса......... разъёмы те что есть за мульён штучка и исправлять не собираются - а извините разъёмы это НАДЁЖНОСТЬ РАБОТЫ ОБОРУДОВАНИЯ ........... как и многое другое


вы оправдываете жалкими отмазазами преступное уничтожение опыта разработки военных систем
 

mina030

Активный участник
Сообщения
301
Адрес
СССР
и вопрос назовите мне монополиста по биусам для атомных лодок
и кто счас биусы делает для дизелей и почему у них пока не получается потеснить монополиста




понятно …
за кого Вы "топите"
только прежде чем "топить" и упарываться в этом, Вы бы для начала с своей "жовтой ковбасой" разобрались ;)
59c882b6da992811044709.jpg

Ну и если уж так пошло, то если выбирать "кого на торец пирса, а кого оставить", то я бы "на торец" отправил Шилова (да хотя бы за "Нерпу") а Анцева бы оставил …

вот по дизелям у нас хорошо и надеюсь фирма, что биусы для них делает - отнимет кусок монополии на атомные лодки ...Ибо у них нормальные ниокры и к ним идёт отток специалистов от "эффективных манагеров" еслиб ещё они в Москве филиал открыли ... отток бы стал просто массовым
дааа что ВЫ говорите!!!!
или ВЫ это ПОРЕТЕ по принципу "свое говно не пахнет"
ибо то что ВЫ НАБЛУДИЛИ с автоматикой "звезд" (и провернув эту АФЕРУ через флот) - это полное ПОРНО с технической стороны (для справки - головной испытания на полных ходах проходил с ОТКЛЮЧЕННЫМ этим вашим ГОВНОМ и полностью РУЧНЫМ управлением дизелями), и ПРЕСТУПЛЕНИЕ со стороны интересов обороноспособности страны
впрочем я ДОБЬЮСЬ проведения у нас вот этого
oAfG5.png

после чего Шилова пинком под сраку прогонят с дизелей

и да есть ещё монополист (по факту) по производству разъёмов... к которому уже десятилетие претензии по качеству их... однако те в открытую ржут на все претензии .......... ибо приватизированны Эффективным собственником и цена на продукцию астрономическая ........ и они единственные по факту кто имеет право поставлять разъёмы
да вы не скромничайте, у Шилова была замечательная возможность послать "все эти АРВД" ;) очень далеко - хотя бы на модернизируемых лодках (с шпинделями), но "бабло победило"
 

mina030

Активный участник
Сообщения
301
Адрес
СССР
? Ну, по-русски, для "дизелюх"?
для дизелей
здесь речь об АФЕРЕ мусье Шилова ("Аврора") с "БИУС" (по факту - полное .говно) для дизелей ПАО "Звезда"

БИУС (для дизельных ПЛ) от "Авроры" - отдельная "пеэстня", и очень невеселая
причем этих "поросят чумазых" из "навоза" что они наблудили уже лично вытаскивал (даже "спасибо" сказали, только вот заплатить "забыли"), так что пороть "шиловцев" я буду с оттягом и от души :)
 
Последнее редактирование:

mina030

Активный участник
Сообщения
301
Адрес
СССР
разъёмы те что есть за мульён штучка и исправлять не собираются - а извините разъёмы это НАДЁЖНОСТЬ РАБОТЫ ОБОРУДОВАНИЯ
1. ДОРОЖЕ
2. тем не менее, по надежности к тем же АРВД нет никаких вопросов, а вот у "судорогам мысли" "шиловцев" - есть
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.341
Адрес
Россия
даже "спасибо" сказали, только вот заплатить "забыли")
А вот разным ботам в рунете , я смотрю , они башлять исправно не забывают . почему-то на каждом сайте находится какое-то чучело , что за них топит .
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
понятно …
за кого Вы "топите"
только прежде чем "топить" и упарываться в этом, Вы бы для начала с своей "жовтой ковбасой" разобрались ;)
59c882b6da992811044709.jpg

Ну и если уж так пошло, то если выбирать "кого на торец пирса, а кого оставить", то я бы "на торец" отправил Шилова (да хотя бы за "Нерпу") а Анцева бы оставил …


дааа что ВЫ говорите!!!!
или ВЫ это ПОРЕТЕ по принципу "свое говно не пахнет"
ибо то что ВЫ НАБЛУДИЛИ с автоматикой "звезд" (и провернув эту АФЕРУ через флот) - это полное ПОРНО с технической стороны (для справки - головной испытания на полных ходах проходил с ОТКЛЮЧЕННЫМ этим вашим ГОВНОМ и полностью РУЧНЫМ управлением дизелями), и ПРЕСТУПЛЕНИЕ со стороны интересов обороноспособности страны
впрочем я ДОБЬЮСЬ проведения у нас вот этого
oAfG5.png

после чего Шилова пинком под сраку прогонят с дизелей


да вы не скромничайте, у Шилова была замечательная возможность послать "все эти АРВД" ;) очень далеко - хотя бы на модернизируемых лодках (с шпинделями), но "бабло победило"
да не топлю ....
просто от перешедших туда получше отзывы идут
что хыть какой то полезной работой занимаются ....

и полюбому нужно второе предприятие для создания ЗДОРОВОГО состязательного (НЕ КОНКУРЕНЦИИ) эффекта
 

mina030

Активный участник
Сообщения
301
Адрес
СССР
Сверху