Россия и её внутренние проблемы

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Нифига себе. Если это не очередная Маниловщина, то должно выйти весьма не плохо.
"Вчера состоялась встреча Президента России и главы ОСК (Объединенная судостроительная корпорация) Алексея Рахманова.

Рахманов рассказал Путину о текущей деятельности ОСК и программе развития. Среди рабочих моментов особенно привлекла тема развития водного пути “Из варяг в персы”. Данный маршрут может переключить на себя если не основной, то весьма значимы поток грузов, следующих в настоящий момент через Суэцкий канал.

Но обо всем по порядку

“Из варяг в персы” или же Волжский торговый путь – древний маршрут торговли между северными землями и богатой территорией Ближнего Востока. На карте его маршрут выглядит следующим образом:

1596045002_2.jpg

Далее по ссылке.
Что-то широко шагаем, как бы штаны не порвать..
https://inforuss.info/putin-dal-start-novomu-tran/
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Нифига себе. Если это не очередная Маниловщина, то должно выйти весьма не плохо.
"Вчера состоялась встреча Президента России и главы ОСК (Объединенная судостроительная корпорация) Алексея Рахманова.
Имхо, фигня... К примеру, Беломорканал с самого начала не оправдывал свою грузоперевозчицкую идеологию, но хотя бы давал возможность переброски боевых судов (не очень крупных) с Балтики на север и обратно. А этот канал насколько шире должен быть? И иметь запараллеленные шлюзы для одновременной обработки потока судов? И параллельные каналы путей для пропуска траффика встречно идущих судов? Во скоко раз он должен быть крупнее Беломорканала? (И тот простаивает....)
Одна польза: коррупционеров, преступников, взяточников туда в котлованы.....
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.980
Адрес
г. Пермь
Нифига себе. Если это не очередная Маниловщина, то должно выйти весьма не плохо.
"Вчера состоялась встреча Президента России и главы ОСК (Объединенная судостроительная корпорация) Алексея Рахманова.

Рахманов рассказал Путину о текущей деятельности ОСК и программе развития. Среди рабочих моментов особенно привлекла тема развития водного пути “Из варяг в персы”. Данный маршрут может переключить на себя если не основной, то весьма значимы поток грузов, следующих в настоящий момент через Суэцкий канал.

Но обо всем по порядку

“Из варяг в персы” или же Волжский торговый путь – древний маршрут торговли между северными землями и богатой территорией Ближнего Востока. На карте его маршрут выглядит следующим образом:

1596045002_2.jpg

Далее по ссылке.
Что-то широко шагаем, как бы штаны не порвать..
https://inforuss.info/putin-dal-start-novomu-tran/
Волго-Балт давно работает. Если только расширять собрались...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Волго-Балтийский_водный_путь
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Волго-Балт давно работает. Если только расширять собрались...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Волго-Балтийский_водный_путь
Я так понял не в расширении дело. Придание ему нового, мощного наполнения. То что заявляют о дублировании Суэцкого канала это как бы одна сторона медали. Но если взглянуть на карту то очень интересная "картинка" видится. С одной стороны обложенный на века всякими санкциями Иран, с другой стороны Казахстан и Киргизия, Узбекистан не далеко с их рынками сбыта. Если страны бывшего СССР ещё вопрос долгой перспективы то Иран лет ч-з 5-10 может выглядеть очень интересным.
США слабеют, это очевидно, следовательно прессинг с их стороны на Иран ослабнет. А к тому времени у нас готов свой караванный путь
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Давно ходит мысль прокопать канал из Каспия в Индийский океан.
Но это пусть персы копают. Он по их территории проходить будет. Китай думаю с радостью поддержит это смелое начинание.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.013
Адрес
Москва
Так все равно суда морского класса по рекам не пройдут, а через Суэц ходят.
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
дак канал я так понимаю не сколько для судов, сколько для контейнеров (грузов) делают.
В каком нибудь южном иранском хабе, например Бандер-Аббас, какой нибудь морской MAERSK разгрузился и поплыл себе обратно в Китай.
А в это время все эти контейнера на паравозе через весь Иран едут к Каспию. Где их ожидает флотилия речных судёнышек, которая везёт их по Каспию, а затем по рекам-каналам от персов к варягам.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.253
Адрес
Россия. Кубань.
Journeyman, только что мне позвонили из Краснодара по поводу платежки ЖКХ за июль месяц. Вышло на 200 руб меньше чем за июнь. Часть времени дочь с внуком были у нас . Видимо поэтому цена меньше. Вывод-пока безумного повышения не произошло. Жду свою бутылку коньяка))
 
Последнее редактирование:

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Среди рабочих моментов особенно привлекла тема развития водного пути “Из варяг в персы”. Данный маршрут может переключить на себя если не основной, то весьма значимы поток грузов, следующих в настоящий момент через Суэцкий канал.
Имхо, надо бы персов спросить, нужен ли им такой путь и если нужен, не примут ли на себя часть финансирования?
Ж-д путь из Китая через Казахстан в Иран уже, вроде, сделан. С идеологизированными понтами "Нового Шелкового пути" "соединения цивилизаций", "обеспечения транзита из Китая на Ближний Восток и развития Средней Азии Цивилизаций". Только он не нужен ни Китаю, ни Ирану... Грузооборот ноль... Утю-тю...
Или имеется ввиду ваще блокирование Западом Морских Путей в СЗМ и Инд_Ок и Ормузского пролива. Так дешевле войнушку развязать с супостатом и мобилизовать против него Исламский мир....
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Имхо, надо бы персов спросить, нужен ли им такой путь и если нужен, не примут ли на себя часть финансирования?
Ж-д путь из Китая через Казахстан в Иран уже, вроде, сделан. С идеологизированными понтами "Нового Шелкового пути" "соединения цивилизаций", "обеспечения транзита из Китая на Ближний Восток и развития Средней Азии Цивилизаций". Только он не нужен ни Китаю, ни Ирану... Грузооборот ноль... Утю-тю...
Или имеется ввиду ваще блокирование Западом Морских Путей в СЗМ и Инд_Ок и Ормузского пролива. Так дешевле войнушку развязать с супостатом и мобилизовать против него Исламский мир....
Читал ранее. Однозначно нужен. Им выход из блокады хоть куда нужен. Они даже в маленькую Армению ЖД дорогу одно время строили. Не отслеживал потом достроили или нет. Насчёт вложиться с этим у персов проблемы, зато у китайцев проблем дать взаймы без проблем, персы почему то отказываются у китайцев кредитоваться.:Nea:
К тому же персам нужно ч-з всю Персию ЖД дорогу построить, а это тоже затраты.
Мы у китайцев тоже не торопимся взаймы брать:Nea:
 

Р-330Б

Активный участник
Сообщения
262
Адрес
СНГ
Имхо, надо бы персов спросить, нужен ли им такой путь и если нужен, не примут ли на себя часть финансирования?
Ж-д путь из Китая через Казахстан в Иран уже, вроде, сделан. С идеологизированными понтами "Нового Шелкового пути" "соединения цивилизаций", "обеспечения транзита из Китая на Ближний Восток и развития Средней Азии Цивилизаций". Только он не нужен ни Китаю, ни Ирану... Грузооборот ноль... Утю-тю...
Т.е.получается, что Казахстан построив новые ж/д вдоль Каспия через Иран, от границы с Китаем до Алма-Аты и одвухпутив и электрифицировав ж/д от последней до Чу сделал это зря? Возить нечего, если верить Вам?
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Т.е.получается, что Казахстан построив новые ж/д вдоль Каспия через Иран, от границы с Китаем до Алма-Аты и одвухпутив и электрифицировав ж/д от последней до Чу сделал это зря? Возить нечего, если верить Вам?
Там от Казахстана ж-д ветка, не бог весть что...
Пассажирское движение (в виде одной пары пригородных поездов) существует исключительно на участке Жанаозен — Болашак.
Выход на Китай по станции Достык (бывш. Дружба)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Достык_(Алакольский_район)
колоритно смотрелись башни орудием на восток
https://ru.wikipedia.org/wiki/ИС-3
неописуемых результатов грузо и пассажиро-сообщения что-то не видать...
 
Последнее редактирование:

грач

Активный участник
Сообщения
9.577
Адрес
Россия
Давно ходит мысль прокопать канал из Каспия в Индийский океан.
И текли, куда надо, каналы
И в конце, куда надо, впадали ...
в целом идея и не логистическая ... что до внутренних водных путей то они ни разу не резиновые. но увеличить поток грузов в данном направлении сочетанном подходом и возможно ... а насколько перспективно :Unknown:
неясен показатель затраты\плюшки ... ну мне по крайней мере
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.213
Адрес
Германия
Наибольшее число граждан России живет на доход от 5 тыс. до 15 тыс. рублей в месяц.

Я понимаю что это не подачки государства,а заработки? То есть,сколько заработал,столько и покушал.А где по другому?
И бывает ли по другому? Я тоже могу вахтёром или охранником устроиться на минималку, 9,35 в час. буду свою тыщу чистыми получать.Могу в литейку пойти или в металообработку,или на стройку.Там уже две с половинй накапает.
Я сейчас могу вообще до пенсии не работать,по безработице 1100 чистыми получать почти два года. Плюс несколько месяцев больничных набрать можно,они оплачиваются в таком же размере и эти дни не влияют на продолжительность выплат по безработице,идут плюсом. Но я работаю.
К чему я это,каждый сам за себя в овете. Есть знакомые в одном из райцентров в Саратовской области,муж и жена. Чуть за сорок,дочь взрослая,живёт в другом городке.Работы в их дыре очень мало.Она флористка ,работает за небольшую денежку.Он на случайных подработках,шабашках. Наверное как раз попадают под эти "меньше 15 тыс".Как то спросил,а что вас держит в этой дыре,Саратов Рядом,Москва не за горами,возраст самый подходящий,детей малых нет. Вразумительного ответа не получил. Типа,привыкли тут,там нас никто не ждёт итд. Но в ОК под каждым постом против Путина обязательно их лайки.Прям как на заказ:
Основная часть населения оппозиционна к власти в силу своего материального положения,
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.213
Адрес
Германия
В ФРГ общество атомизировали, люди боятся лишнего слова сказать, и только шёпотом, без свидетелей: merkel nicht gut

"vladimir-57, зачем так откровенно врать? Кто боится в Германии слово сказать? Кого здесь преследуют за это?
Чушь полная.

А сейчас в гермашке борятся 2е группировки, поэтому толпы выводят на улицу.

Какие группировки и кто куда кого выводит?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Какие группировки и кто куда кого выводит?
Вы посмотрите что в берлине происходит. Первого августа было.

"vladimir-57, зачем так откровенно врать? Кто боится в Германии слово сказать? Кого здесь преследуют за это?
Чушь полная.
Ну это русские и ГДРовцы не бояться, а фргшники боятся.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Я понимаю что это не подачки государства,а заработки? То есть,сколько заработал,столько и покушал.А где по другому?
И бывает ли по другому?
Наверное, бывает... Там где есть работа... Желательно, высоко технологичная, массовая и хорошо оплачиваемая. Которая и создает граждан, а не люмпен-сброд, основную опору СНГ-вской демократии.... Как бы вот такая штука... В конце 70-х, начале 80-х годов в мире появился новый экономический критерий- средняя стоимость рабочего места в промышленности. И Америка со стоимостью ~30 тыс $ проигрывала Японии со стоимостью ~50 тыс $. Интересно бы сравнить современную стоимость рабочего места в Германии с таковой в России....
 
Последнее редактирование:
Сверху