Россия и её внутренние проблемы

Brice

Активный участник
Сообщения
6.461
Адрес
Чебоксары
О! Опять неназванные, но уже крайне знаменитые "турецкие источники"! :)


Скорее проверяют на вшивость. Можно ли будет базировать ф-16 на территории стран нато.
А насчет 5 статьи - ИМХО бред. Они ее задействовать ссаться еще больше, чем мы пи@здануть по Фашингтону.
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.536
Адрес
г.Новосибирск
RLY.
А в чём проблема? Ангары строить не умеем? Стали нет? Денег жалко?

1687775965_bogatyr-club-p-angar-dlya-samoleta-oboi-vkontakte-17.jpg
Стали, похоже, действительно нет. Это каркас, обтянутый чем-то прорезиново-матерчатым.
По стальному ангару. Если он не из танковой брони - насколько он спасёт самолет, в нем находящийся, от подрыва нескольких БПЛА с полезным грузом ВВ примерно 3-5кг на каждом?
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
8.262
Адрес
Воронеж
Стали, похоже, действительно нет. Это каркас, обтянутый чем-то прорезиново-матерчатым.
По стальному ангару. Если он не из танковой брони - насколько он спасёт самолет, в нем находящийся, от подрыва нескольких БПЛА с полезным грузом ВВ примерно 3-5кг на каждом?
Такие ангары потребуют более тяжёлой с сложной техники нежели квадрики из Ашана. Всяко проще ФСБ работать будет.
Я молчу про то что хранение техники в помещениях снизит стоимость их обслуживания из-за уменьшения влияния погодных факторов. Так что даже такие ангары это хорошо и полезно. Но у нас ядерное оружие поэтому на нас никто не нападёт.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Стали, похоже, действительно нет. Это каркас, обтянутый чем-то прорезиново-матерчатым.
По стальному ангару. Если он не из танковой брони - насколько он спасёт самолет, в нем находящийся, от подрыва нескольких БПЛА с полезным грузом ВВ примерно 3-5кг на каждом?
Да я же не настаиваю. Ангары это долго, дорого, проблемы вон там какие-то с подводом отводов. ФБ опять же сказал. А парковать самолёты, в условиях фактически войны, под открытым небом это удобно, практично, не имеет аналогов опять же.
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.536
Адрес
г.Новосибирск
Да я же не настаиваю. Ангары это долго, дорого, проблемы вон там какие-то с подводом отводов. ФБ опять же сказал. А парковать самолёты, в условиях фактически войны, под открытым небом это удобно, практично, не имеет аналогов опять же.
Да, настаивать действительно не надо, а то популизмом будет ароматизировать. А прятать Геркулесы, Б-52 и прочие здоровенные летадлы в бронированные ангары - это да, мировой тренд. Только Россия не в ногу.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.146
Адрес
Россия
прятать Геркулесы, Б-52 и прочие здоровенные летадлы в бронированные ангары -
У вражин их сильно побольше . В смысле Геркулесов и Б-52 , чем у нас ИЛ-76 . Да и не долбят их пока в местах расположения .
Так что нашим руководителям , соответствующего уровня , надо бы давно уже напрячься , сесть и что-нибудь придумать с ангарами . Ну или просто сесть ..
 

Guriy

Заблокирован
Сообщения
181
Адрес
Химки
У вражин их сильно побольше . В смысле Геркулесов и Б-52 , чем у нас ИЛ-76 . Да и не долбят их пока в местах расположения .
Так что нашим руководителям , соответствующего уровня , надо бы давно уже напрячься , сесть и что-нибудь придумать с ангарами . Ну или просто сесть ..
Введение ангаров для самолетов ИЛ-76 требует распоряжения не ниже чем министр обороны или главком ВВС. У нас сильно забюрократизированная система, каждый чих, если он вводится впервые, должен пройти кучу согласований. Начальник аэродрома просто так не может построить ангары, даже если вдруг в бюджете окажутся деньги лишние для этого. Ну лишние деньги это уже само по себе смешно)

Вряд ли это укры, ну или они настолько уже там освоились эти дрг в псковской области, что способны такие операции проворачивать
1693366652_snimok.png
 
Последнее редактирование:

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.696
Адрес
г. Пермь
Для выпуска в воздух Сушки, сколько помню, требуется около 30 спецмашин. И к каждому ангару или коммуникации тянуть, или обеспечивать возможность нормальной работы спецмашин в ангаре.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Для выпуска в воздух Сушки, сколько помню, требуется около 30 спецмашин. И к каждому ангару или коммуникации тянуть, или обеспечивать возможность нормальной работы спецмашин в ангаре.
И? В чём проблема-то заключается? Мы не умеем подавать по трубам керосин или кислород? С подачей электричества к ангару какие-то сложности?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Да, настаивать действительно не надо, а то популизмом будет ароматизировать. А прятать Геркулесы, Б-52 и прочие здоровенные летадлы в бронированные ангары - это да, мировой тренд. Только Россия не в ногу.
При чём броня на ангаре должна быть не хуже танковой. С динамической защитой и КАЗ.

7837658_original.jpg
 

Guriy

Заблокирован
Сообщения
181
Адрес
Химки
И? В чём проблема-то заключается? Мы не умеем подавать по трубам керосин или кислород? С подачей электричества к ангару какие-то сложности?
Для постройки ангаров необходимо:
- решение о постройке;
- поиск финансирования;
- экспертиза аэропорта или аэродрома строителями, может лучше новый аэропорт строить, чем реконструировать старый;
- строительство военного объекта очень сложное дело, допуски вся *****;
- это займет кучу времени, если у нас нет объявленной войны весь этот процесс будет переливаться долго через бюрократические жернова;
- само строительство займет кучу времени;
- обоснование строительства таких ангаров получили только сейчас, ранее мало кто думал, что такие прецеденты будут.
Вот если такие удары примут систематический характер, то да, зашевеляться.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Для постройки ангаров необходимо:
- решение о постройке;
- поиск финансирования;
- экспертиза аэропорта или аэродрома строителями, может лучше новый аэропорт строить, чем реконструировать старый;
- строительство военного объекта очень сложное дело, допуски вся *****;
- это займет кучу времени, если у нас нет объявленной войны весь этот процесс будет переливаться долго через бюрократические жернова;
- само строительство займет кучу времени;
- обоснование строительства таких ангаров получили только сейчас, ранее мало кто думал, что такие прецеденты будут.
Вот если такие удары примут систематический характер, то да, зашевеляться.
Кроме этих, строительство ангаров создаёт ещё ряд проблем:
- если работать, то можно устать.
- для строительства нужно думать мозгом, это сложно.
- придётся лучше заботиться о самолётах и летать на них.
- если понастроить ангары, то будет меньше места для храмов и мечетей.
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.536
Адрес
г.Новосибирск
У вражин их сильно побольше . В смысле Геркулесов и Б-52 , чем у нас ИЛ-76 . Да и не долбят их пока в местах расположения .
Так что нашим руководителям , соответствующего уровня , надо бы давно уже напрячься , сесть и что-нибудь придумать с ангарами . Ну или просто сесть ..
Ещё в армии как-то читал сводку про ВВС Хусейна, который практически всю свою авиацию прятал в бетонные обваловки с хорошими такими воротами, наши с истребителями тоже так иногда делали. Амеры просто клали управляемую бомбу или КР в ворота или рядом. Те, как правило, выдерживали, но заклинивали.. Профит.
Нет, я тоже за всё хорошее против всего плохого, просто хотелось бы, чтобы кто-то с цифрами доказал состоятельность ангарной теории. Полагаю, габионы снизили бы вероятность поражения одним боеприпасом нескольких целей, возможно расчёты по этому поводу кто-то уже делал по сирийскому опыту - там габионы есть. Сподвиглось ли начальство на что-то - увидим.
 

Guriy

Заблокирован
Сообщения
181
Адрес
Химки
Кроме этих, строительство ангаров создаёт ещё ряд проблем:
- если работать, то можно устать.
- для строительства нужно думать мозгом, это сложно.
- придётся лучше заботиться о самолётах и летать на них.
- если понастроить ангары, то будет меньше места для храмов и мечетей.
Ну а теперь перенесем масштаб всех этих действий в реальность. Начальник аэродрома или аэропорта не будет этим заниматься (ну сейчас возможно начнет). Он может только письмо отправить главкому со своим мнением и все. Весь этот согласовательный процесс строительства это основательное т р а х а н и е.
Этот процесс можно частично избежать, если какое нибудь крупный начальник сверху не даст указание всем проигнорировать согласовательный процесс или провести его параллельно строительству.
Чтобы эту цепочку запустить нужно дать основательного пинка всем, для основательного пинка нужен основательный человек и это точно не начальник аэропорта/аэродрома.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Для выпуска в воздух Сушки, сколько помню, требуется около 30 спецмашин. И к каждому ангару или коммуникации тянуть, или обеспечивать возможность нормальной работы спецмашин в ангаре.
Сомнения терзают по количеству спецмашин...
Ни разу не видал наличия такого в принципе на аэродроме.
Даже где Ту-22 стояли...
А нынче ещё практически у всех ВСУ стоят...
Ну заправщик, 26т Краз )), тягач с водилом, масло-, воздухо- заправщики...
Аэродромная техника, пожарная - это несколько другое, не на каждый вылет нужно.
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.536
Адрес
г.Новосибирск
При чём броня на ангаре должна быть не хуже танковой. С динамической защитой и КАЗ.

7837658_original.jpg
Очень удачная фотография В-21 в ангаре для ТО на фоне зябнущих на улице чего там? В-1В, если не ошибаюсь? Практически камня на камне не оставляет от потуг минобороновских клевретов.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Очень удачная фотография В-21 в ангаре для ТО на фоне зябнущих на улице чего там? В-1В, если не ошибаюсь? Практически камня на камне не оставляет от потуг минобороновских клевретов.
Больше того, самолёт на фото - рендер несуществующей машины. Что ещё раз доказывает ненужность ангаров для машин стоимостью 2 млрд. долларов.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.459
Адрес
Липецк
Ну а теперь перенесем масштаб всех этих действий в реальность. Начальник аэродрома или аэропорта не будет этим заниматься (ну сейчас возможно начнет). Он может только письмо отправить главкому со своим мнением и все. Весь этот согласовательный процесс строительства это основательное т р а х а н и е.
Этот процесс можно частично избежать, если какое нибудь крупный начальник сверху не даст указание всем проигнорировать согласовательный процесс или провести его параллельно строительству.
Чтобы эту цепочку запустить нужно дать основательного пинка всем, для основательного пинка нужен основательный человек и это точно не начальник аэропорта/аэродрома.
А можете рассказать почему аэродромный уборщик не сможет сам построить ангары для всех самолётов? Было бы очень интересно послушать.
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.536
Адрес
г.Новосибирск
Больше того, самолёт на фото - рендер несуществующей машины. Что ещё раз доказывает ненужность ангаров для машин стоимостью 2 млрд. долларов.
Ну почему же не существующей? Просто очень дорогая машина, большую часть жизни проводящая в ангаре для ТО, которые есть, страшно сказать, на каждой крупной базе ВКС РФ.
 
Сверху