Сколько самолёт стоит на парковке, и сколько выполняет рулёжку? Хотя есть сам ФБ писал, то конечно ангары не нужны.Ангары? FB как-то писал по этому поводу: будут ангары - станут долбить при рулёжке и т.п.
Сколько самолёт стоит на парковке, и сколько выполняет рулёжку? Хотя есть сам ФБ писал, то конечно ангары не нужны.Ангары? FB как-то писал по этому поводу: будут ангары - станут долбить при рулёжке и т.п.
Там есть сложности с подводом коммуникаций для обслуживания.А в чём проблема? Ангары строить не умеем? Стали нет? Денег жалко?
Да вы что?!А в чём проблема? Ангары строить не умеем? Стали нет? Денег жалко?
Что-то у меня кардинальные сомнения, что эти БПЛА с Украины долетели. Или что налёт ДРГ устроила, слишком массивным выглядит. Вот почти уверен - с прибалтийских вымиратов прилетели.
О! Опять неназванные, но уже крайне знаменитые "турецкие источники"!![]()
Стали, похоже, действительно нет. Это каркас, обтянутый чем-то прорезиново-матерчатым.RLY.
А в чём проблема? Ангары строить не умеем? Стали нет? Денег жалко?
![]()
Такие ангары потребуют более тяжёлой с сложной техники нежели квадрики из Ашана. Всяко проще ФСБ работать будет.Стали, похоже, действительно нет. Это каркас, обтянутый чем-то прорезиново-матерчатым.
По стальному ангару. Если он не из танковой брони - насколько он спасёт самолет, в нем находящийся, от подрыва нескольких БПЛА с полезным грузом ВВ примерно 3-5кг на каждом?
Какие?Там есть сложности с подводом коммуникаций для обслуживания.
Да я же не настаиваю. Ангары это долго, дорого, проблемы вон там какие-то с подводом отводов. ФБ опять же сказал. А парковать самолёты, в условиях фактически войны, под открытым небом это удобно, практично, не имеет аналогов опять же.Стали, похоже, действительно нет. Это каркас, обтянутый чем-то прорезиново-матерчатым.
По стальному ангару. Если он не из танковой брони - насколько он спасёт самолет, в нем находящийся, от подрыва нескольких БПЛА с полезным грузом ВВ примерно 3-5кг на каждом?
Да, настаивать действительно не надо, а то популизмом будет ароматизировать. А прятать Геркулесы, Б-52 и прочие здоровенные летадлы в бронированные ангары - это да, мировой тренд. Только Россия не в ногу.Да я же не настаиваю. Ангары это долго, дорого, проблемы вон там какие-то с подводом отводов. ФБ опять же сказал. А парковать самолёты, в условиях фактически войны, под открытым небом это удобно, практично, не имеет аналогов опять же.
У вражин их сильно побольше . В смысле Геркулесов и Б-52 , чем у нас ИЛ-76 . Да и не долбят их пока в местах расположения .прятать Геркулесы, Б-52 и прочие здоровенные летадлы в бронированные ангары -
Введение ангаров для самолетов ИЛ-76 требует распоряжения не ниже чем министр обороны или главком ВВС. У нас сильно забюрократизированная система, каждый чих, если он вводится впервые, должен пройти кучу согласований. Начальник аэродрома просто так не может построить ангары, даже если вдруг в бюджете окажутся деньги лишние для этого. Ну лишние деньги это уже само по себе смешно)У вражин их сильно побольше . В смысле Геркулесов и Б-52 , чем у нас ИЛ-76 . Да и не долбят их пока в местах расположения .
Так что нашим руководителям , соответствующего уровня , надо бы давно уже напрячься , сесть и что-нибудь придумать с ангарами . Ну или просто сесть ..
Для выпуска в воздух Сушки, сколько помню, требуется около 30 спецмашин. И к каждому ангару или коммуникации тянуть, или обеспечивать возможность нормальной работы спецмашин в ангаре.Какие?
И? В чём проблема-то заключается? Мы не умеем подавать по трубам керосин или кислород? С подачей электричества к ангару какие-то сложности?Для выпуска в воздух Сушки, сколько помню, требуется около 30 спецмашин. И к каждому ангару или коммуникации тянуть, или обеспечивать возможность нормальной работы спецмашин в ангаре.
При чём броня на ангаре должна быть не хуже танковой. С динамической защитой и КАЗ.Да, настаивать действительно не надо, а то популизмом будет ароматизировать. А прятать Геркулесы, Б-52 и прочие здоровенные летадлы в бронированные ангары - это да, мировой тренд. Только Россия не в ногу.
Для постройки ангаров необходимо:И? В чём проблема-то заключается? Мы не умеем подавать по трубам керосин или кислород? С подачей электричества к ангару какие-то сложности?
Кроме этих, строительство ангаров создаёт ещё ряд проблем:Для постройки ангаров необходимо:
- решение о постройке;
- поиск финансирования;
- экспертиза аэропорта или аэродрома строителями, может лучше новый аэропорт строить, чем реконструировать старый;
- строительство военного объекта очень сложное дело, допуски вся *****;
- это займет кучу времени, если у нас нет объявленной войны весь этот процесс будет переливаться долго через бюрократические жернова;
- само строительство займет кучу времени;
- обоснование строительства таких ангаров получили только сейчас, ранее мало кто думал, что такие прецеденты будут.
Вот если такие удары примут систематический характер, то да, зашевеляться.
Ещё в армии как-то читал сводку про ВВС Хусейна, который практически всю свою авиацию прятал в бетонные обваловки с хорошими такими воротами, наши с истребителями тоже так иногда делали. Амеры просто клали управляемую бомбу или КР в ворота или рядом. Те, как правило, выдерживали, но заклинивали.. Профит.У вражин их сильно побольше . В смысле Геркулесов и Б-52 , чем у нас ИЛ-76 . Да и не долбят их пока в местах расположения .
Так что нашим руководителям , соответствующего уровня , надо бы давно уже напрячься , сесть и что-нибудь придумать с ангарами . Ну или просто сесть ..
Ну а теперь перенесем масштаб всех этих действий в реальность. Начальник аэродрома или аэропорта не будет этим заниматься (ну сейчас возможно начнет). Он может только письмо отправить главкому со своим мнением и все. Весь этот согласовательный процесс строительства это основательное т р а х а н и е.Кроме этих, строительство ангаров создаёт ещё ряд проблем:
- если работать, то можно устать.
- для строительства нужно думать мозгом, это сложно.
- придётся лучше заботиться о самолётах и летать на них.
- если понастроить ангары, то будет меньше места для храмов и мечетей.