Россия ведет переговоры о покупке французского корабля для ВМФ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

robin1986

Активный участник
Сообщения
427
vitaliy80 написал(а):
Во первых это "вечнострой" и сдадут ли его в 21 веке вопрос... Во вторых это иной корабль (Развитие древнего как д*рьмо мамонта Тапира), с водоизмещением 5 000 тонн (1/4 Мистрали) с 2 вертолетами и 1 площадкой. Да это лучше чем ничего (на 775 вертушек вообще нету), но в разы хуже гладкопалубного Мистраля.

Плюс Грен 1, а БДК 775 (польской постройки) уже того списывать пора. Или по вашему нам МДК типа Дюгоня на все хватит?

Ну посмотрим долгострой или нет, будут деньги будут корабли. Насчет 775 не согласен, еще послужат, желательно их вообще модернизировать. Дюгонь гадость конечно :-D но все же лучше чем ничего.
Лично мой скептиз насчет УДК основывается на том, что один или два таких корабля кардинально нашему флоту не помогут, были у нас вертолетоносцы класса МОСКВА, но ВМФ быстро поняли, что их переоценили. Все его функции с успехом могут взять на себя другие корабли. Лично я так вижу наши ДК - ГРЕНы+775+ЗУБРы и МУРЕНы.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
robin1986 написал(а):
вертолетоносцы класса МОСКВА,
Противолодочные.
В начале 60-х годов в рамках создания океанского флота началось проектирование корабля противолодочной обороны дальней зоны с групповым базированием вертолетов. Таких кораблей тогда не было ни в одном из флотов мира. Коллективу конструкторов под руководством А. С. Савичева пришлось отрабатывать с нуля форму корпуса с клиновидным носом, широкой кормой, напоминающей двойной клин, решать вопросы размещения мощного гидроакустического комплекса, аэродинамические проблемы, размещать взлетно-посадочную полосу и ангары. И то что до сих пор вертолетоносец смотрится вполне современно, заслуга корабелов, сумевших создать боевой корабль с прицелом на долгие годы.

Подпалубный ангар вмещал в себя 14 вертолетов, которые доставлялись на палубу двумя 10-тонными подъемниками. В надстройке имелся и ангар для дежурных вертолетов, там же размещались тягачи.
http://ship.bsu.by/main.asp?id=100022

robin1986 написал(а):
Все его функции с успехом могут взять на себя другие корабли. Лично я так вижу наши ДК - ГРЕНы+775+ЗУБРы и МУРЕНы.
ЭТо взгляд с нашей колокольни, а из Кремля видно немного дальше. И возможно, там видно что времени на разработку нету, вот и будут брать готовый продукт.
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Ну посмотрим долгострой или нет, будут деньги будут корабли.

23 декабря 2004 года на заводе Янтарь заложен корпус 1171.1.

Сопроводиловка (обещания подрядчика)

"Иван Грен" должен стать головным в серии однотипных "десантников", судостроители передадут его ВМФ России через четыре года.

Нынешний срок сдачи 10 год. Готовность смотрите сами, на 25.07.2009:
http://forums.airbase.ru/2003/10/t22829 ... l#p2008627

Не прошло и 6 лет...

Насчет 775 не согласен, еще послужат, желательно их вообще модернизировать. Дюгонь гадость конечно но все же лучше чем ничего.

Дюгонь как МДК хорошее и новое судно. И строят относительно быстро (2 года). Если его обжать он и в Мистраль влезет.

По поводу 775, они старые и уже не могут в полной мере отвечать современным вызовам. Ну и нет вертушек - нет возможности небольших вертолетных десантов разведывательно-диверсионных групп. Плохие условия для десантников, отсутствие хорошего госпиталя (надо таскать спец. судно всегда).

Лично мой скептиз насчет УДК основывается на том, что один или два таких корабля кардинально нашему флоту не помогут, были у нас вертолетоносцы класса МОСКВА, но ВМФ быстро поняли, что их переоценили. Все его функции с успехом могут взять на себя другие корабли. Лично я так вижу наши ДК - ГРЕНы+775+ЗУБРы и МУРЕНы.

Смешалось в кучу, люди-кони. Для начала очень рекомендую найти книгу "Советские авианосцы - авианесущие крейсера адмирала Горшкова" ("Яуза"-"Коллекция"-"Эксмо" - 2007 год), можете на Натахаусе поискать, там она была. Это если хотите узнать, а для чего создавали в СССР Москву, а потом Кречет (Киев).

Потом, Москва и Ленинград наоборот открыла глаза ВМФ на возможности авиасоединения. В итоге родился Кречет, с большой палубой под Ка-27 и Яки.

Но при чем тут Мистраль??? Основная задача Москвы и Кречетов - обнаружение и уничтожение вражеских ПЛ, до входа в опасную для соединения зону и прикрытие с воздуха + они могли зубки показать, на Киеве было 6 Базальтов, а на Горшкове уже 12.

Мистраль это универсальный десантный корабль с доковой камерой, мощным госпиталем, отличными возможностями для размещения Штаба и мощной авиагруппой (вертушки при желании можно загрузить и Ка-27ПЛ, будет вам Москва, но по профилю ударные и десантные).
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Ещё один красавчик «Rey Huan Carlos I»
И самолёты можно использовать.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
А мне это нравиться

итальяшка "Кавур"
тем более Сильвио сейчас лучший друг, мог бы построить :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
увидел мнение по поводу покупки военной техники россией:

Это все кризис животворящий, благодаря которому немецкие судоверфи сидят в глубокой жопе. Еще несколько лет назад нас бы и близко не подпустили к немецким анаэробным лодкам 212/214 — а сейчас готовы прогнуться и слить буквально все секреты.

Аналогичная ситуация у французов с их командным кораблем Mistral.

Смысл не в железе — хотя и железо там достойное. Смысл в ЗНАНИЯХ, в наработках немцев и французов по комплексации систем.

Причем речь не идет о том, что лодку 214 и Мистраль наши купят as is — речь идет об их доработке под российские системы связи, вооружений и так далее. Скажем, в ту же 214 русские торпеды просто не войдут, а немецкие системы связи не отвечают нашим стандартам. И немцы, и французы готовы переделать свои проекты под нас — сейчас идет толковище о ценах.

И не забываем — на носу мировая война. При этом у России есть ворох бессмысленной «ценной» западной бумаги, на которую, как оказалось, реальные предприятия не больно-то купишь. А вот новейшие образцы вооружений немцы, французы и испанцы готовы продать за эту самую резанную бумагу.

Давайте скажем прямо: все послевоенные русские ПЛ построены по канонам немецкой школы. За эти годы в чем-то мы немцев серьезно обогнали — но где-то и у них есть серьезные продвижения. Надо понимать, что тут ситуация как с КАМАЗом и Мерцедесом — КАМАЗы выигрывают гонки на дакаре, но технический уровень мерцедеса, его технологии — несравнимо выше. Или, скажем, наши танки — хорошие (как я это называю — гениально слеплены из говнеца), но технологии немцев из краус-маффея лучше. Если в определенный момент русскому хитрожопию сделать инъекцию немецких технологий — можно получить еще более впечатляющие результаты.

Холе там — я вам напомню ситуацию перед WW2. Когда именно немецкие инженеры разработали нам множество прекрасных образцов вооружений (включая самые новейшие образцы вермахта, глубоко секретные), передали критически важные технологии и оборудование. Не всё русские успели освоить и переварить — но даже того, что успели, хватило для победы.

И корабли тогда нам немцы строили, а ПЛ — в особенности. Иначе бы мы встретили войну на лодках образца первой мировой.
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
И самолёты можно использовать.

У нас нету легких самолетов, с нужной тяговооруженностью и нету вертикалок. Разве что Харриеров закупить или Ф-35... Но Ф-35 не продадут, а от Харриеров толку не много...

итальяшка "Кавур"
тем более Сильвио сейчас лучший друг, мог бы построить

Вы смотрите не на количество авиагруппы, а на качества. Кавур это АВИАНОСЕЦ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПЕРЕВОЗКИ ДЕСАНТА, мы же говорим о УДК. Плюс он на 7 килотонн тяжелее... И снова надо к нему Харриеры или Ф-35.

Для нас Мистраль лучше...

Нда... а Россия не может построить...

Теоретически можем все, практически смотрим сколько сделали Грена за 6 лет :-( .
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
vitaliy80 написал(а):
практически смотрим сколько сделали Грена за 6 лет
Интересно было бы посмотреть как данное строительтво финансировалось, чтобы делать какие-нибудь выводы.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
vitaliy80 написал(а):
Теоретически можем все, практически смотрим сколько сделали Грена за 6 лет
Да теоретически мы давно уже и на Марс летаем. :-(
Был бы грин, будет и "Грен". И не за 6 лет, а без 4 месяцев 5.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
alex_mil написал(а):
Интересно было бы посмотреть как данное строительтво финансировалось, чтобы делать какие-нибудь выводы.
Дело не в простом финансировании данного проекта. Здесь должна работать Система. От производства электродов для сварки, грунт и краска, кабеля , изоляционные материалы, марки стали, эл.двигатели, трансформаторы, и т.д. Откройте капот в машине и салоне и представте Это Всё в тысячи нраз больше и сложнее. В СССР всё было своё, а сейчас даже краска импортная. Строится не железная коробка, а Корабль. Завод это всего лишь место сборки изделия , и ничего более. Все остальное делается на стороне.
Почитайте как корабли строятся, меньше вопросов будет. :-read:

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:

Ещё такой штришок.
Мебель для кают судов и кораблей, делал 1 завод в СССР. это Ужгородский мех. завод. Мебель делалась из спец. метериалов, негорючая, и только судовая.
Где будем строить завод?
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Bosun написал(а):
Почитайте как корабли строятся, меньше вопросов будет
Дайте ссылку - почитаем (работаю в строительстве - так-что о производственной цепочке имею представление очень хорошо).
Bosun написал(а):
Здесь должна работать Система.
А к тож спорит. Если 10-15 лет никто не заказывал у верфи новых кораблей, то сразу же требовать у заводов начать выпуск новых судов занятие (мягко говоря) мало реалистичное.
Bosun написал(а):
Где будем строить завод?
Около Питера :OK-) .
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
alex_mil написал(а):
Дайте ссылку - почитаем
Не дам , т.к. сам ещё не искал. Найду выложу. Просто пришлось поработать на строительстве кораблей и судов, и кое что видел, и знаю. Хоть и мало, но общее представление имею.
alex_mil написал(а):
Народ спорит.
Вот нам продают корабль за 500млн евро,+ технология , а разработка с нуля и строительство обойдётся в пару млрд. евро. Что выгодней, купить или самим мудохаться , с непредсказуемым результатом?
alex_mil написал(а):
Где будем строить завод?

Около Питера
Может дешевле завод , назад выкупить? Как судостроительный в Октябрьском(Жовтневом). Деньги тоже считать надо.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Завод в Николаеве по ходу не хотят продать? :think:
Наши бакланы в пиджках в свое время бы подступились и выкупили бы вместе с недостроенным Варягом. И завод бы был, и авианосец за копейки новый.
Абрамовича бы попросили "вежливо". У него только одна яхта стоила последняя 300 млн.
http://www.newsru.com/russia/12jan2007/boat.html Не разорился бы.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Kaa написал(а):
авод в Николаеве по ходу не хотят продать?
Дык, Океан, в Жовтневом и выкупили. Осталось 2 штуки , Черноморский и 61 Коммунара. Как раз те, что и нужны.Нужно желание и голова, можно тогоже Рому напрячь, заодно и глинозёмный пускай купит. А то, яхты, боком вылезут. :OK-)
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Bosun написал(а):
Вот нам продают корабль за 500млн евро,+ технология , а разработка с нуля и строительство обойдётся в пару млрд. евро. Что выгодней, купить или самим мудохаться , с непредсказуемым результатом?
Ну продадум нам проект (+технологии). Дальше то что ...
Существующие верфи не имеют оснастки, чтобы сделать данный корабль. Далее надо опять закупить (дать кредит заводу для закупки) станки (оснастку) для производсва данного корабля. И так далее (Горшкова (Вик... или как его там) со стапелей как выкатывали?). Во что это выльется - кто (х...) его знает :-D .
Bosun написал(а):
Может дешевле завод , назад выкупить?
может и дешевле, только завод (с большой степенью верояности) или разволился или на последнем издыхании.
Bosun написал(а):
Деньги тоже считать надо.
Это в условиях кризиса то же надо учитывать.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
alex_mil написал(а):
Ну продадум нам проект (+технологии). Дальше то что ...
Существующие верфи не имеют оснастки, чтобы сделать данный корабль.
Заставит заинтересованные компании , побороться за поставки оборудования. Выживет сильнейший.
Слепить корпус , любой ССЗ справится, ещё и подерутся за такой заказ. Пример у нас в городе, Судоремонтный завод (2шт) , делает секции для датских контейнеровозов, только вот стапеля у нас нету. И на барже в Данию таскают.
Всё дело не в заводе , а в смежниках. А их , может быть сотни, вот где проблема.
alex_mil написал(а):
Деньги тоже считать надо.
Это в условиях кризиса то же надо учитывать.
Их всегда ,Считать надо. Под дулом компетентных органов, и статьи ,,терроризм,,.
 

Кий

Активный участник
Сообщения
2.452
Адрес
Киев
Kaa написал(а):
Завод в Николаеве по ходу не хотят продать?
http://focus.in.ua/dossier/17763
В 2003 г. Чуркины получили контроль и над Черноморским судостроительным заводом (ЧСЗ), но три месяца назад были вытеснены оттуда другим россиянином – Вадимом Новинским. В довершение всех бед 4 декабря прошлого года Игорь Чуркин был задержан в рамках уголовного дела по факту нарушений при приватизации ЧСЗ в 2003 году.
...там у Чуркиных оч. интересная биография...
http://focus.in.ua/dossier/17315
Тем временем Вадим Новинский замышляет новый, куда более крупный проект. В его планах – создание в течение 2008–2009 гг. судостроительного холдинга, основой которого послужит Завод им. 61 коммунара, а также Херсонский и Черноморский судостроительные заводы. Контроль над последним Новинскому удалось получить летом прошлого года, в судебном порядке вытеснив прежних собственников ЧСЗ – братьев Игоря и Олега Чуркиных.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Черноморский_судостроительный_завод
* 2005

* Предприятие занимается арендой своих площадей для фирм, подрядчиков, ремонтирующих суда . Из 40 000 работников осталось чуть более 2000 человек (в основном администрация). Директором на короткое время становиться Сагайдаков Александр Михайлович (дир. ОАО «Николаевская малотонажная верфь»).
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Кий написал(а):
Из 40 000 работников осталось чуть более 2000 человек (в основном администрация).
Люди то, в Николаеве так и остались. БОльшая часть вернётся , уверен.
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Интересно было бы посмотреть как данное строительтво финансировалось, чтобы делать какие-нибудь выводы.

К сожалению о деньгах вложеных в Грена не известно.

Могу показать альтернативный пример:

Голландцы вроде уже не ведущие корабелы? Их свежий фрегат De Zeven Provinciën.

Вооружение 2х4 HARPOON; универсальная пусковая 5х8 Mk41 (32 STANDART-2 + ESSM); АУ 127 мм + 2х20-мм Oerlikon Contraves вместо пулеметов, пиратов пугать. Шинковки 2 GOALKEEPER. 4 ТА под MK46 Mod 5 и один NFH-90. Стоит современная РЛС APAR (европейский ИДЖИС) и новейшие системы автоматизации.
Все это упаковано в 6 килотон – 144 метра длины и 18,8 ширины. Имеет ход до 29 узлов и дальность в 4000 миль при 18 узловом ходе.

Все четыре судна вступили в строй спустя 3,5 года после закладки. Вся программа стартовала в 1995 году, в 97 году заключили контракт на постройку головного, в 2005 завершили программу вводом в строй 4 борта. Вся программа постройки вышла в 1,61 миллиарда долларов – в итоге вышло по 400 за оснащенный корабль.

Вот он сам:


У нас вроде Тигр (экспортный Стерегущий) пытаются продавать по 180-200 лямов :-[. Для себя судя по документам планировали 1,8 лярдов рублей (в ценах 2001 года - около 70 млн у.е.), сколько реально потратили я нигде не встречал. И строили 7,2 года (21.12.2001 заложили, 14.05.2006 г. спущен на воду, 27.02.2008 введён в состав Балтийского флота), систершипы выходят не быстрее :(...

Вот вам и ответ по Мистралю.

Видим голландцы собрали инновационный фрег (они таких не делали) по своему проекту (а не купили как Испанцы/Корейцы/Японцы - Берка и доработали напильником) с европейским Иджисом (APAR (Active Phased Array Radar) is a shipborne multi-function radar (MFR) developed and manufactured by Thales Nederland. It is the first naval Active Electronically Scanned Array MFR to be used on an operational warship), хорошим ПВО (Стандарты и RIM-162) и за 400 лямов... Мы Стерегущего по единственной обнародованной цифре (еще до закладки) - 70 млн, а насколько смету перевыполнили? Я сомневаюсь что все проблемы решили в рамках 1,8 лярдов рублей, при систематическом срыве сроков на несколько лет.

Завод в Николаеве по ходу не хотят продать?
Наши бакланы в пиджках в свое время бы подступились и выкупили бы вместе с недостроенным Варягом. И завод бы был, и авианосец за копейки новый.

В те годы уже ходило настроение, лучше на сковородки, чем "клятым москалям"… Я сомневаюсь, что смогли бы выкупить, да и Китайцы уже сколько его пытаются достроить?

За годы независимости все развалили капитально…
61 комунара, строит по 1 корпусу в год (от 3000 до 4500 т), по турецким проектам, а на фаршировку уходят в Европу.
ЧСЗ строит траулеры для РФ и типовые сухогрузы/контейнеровозы по турецким проектам в 3850 и 4500 тонн. По темпу тоже 1 корпус в год (траулеры не считаем) и фаршируют в Европе.

Я сомневаюсь, что Ющенко продаст заводы РФ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху