Россия ведет переговоры о покупке французского корабля для ВМФ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
А кто нибудь может составить хоть какой-то чёткий список вооружений, которые Россия закупает за рубежом?! Вместе с теми, о которых есть информация (БДК, ПЛ).
Я знаю так в границах - тепловизоры, движки для тигров...
Был бы очень благодарен за список, да и я думаю всем интересно будет узнать
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Умели хорошо делать 20 лет назад. Т.е. в СССР.
Потом разрушили цепочки поставщиков, утеряли ценных специалистов, сидели на голодном пайке, продавали акции/недвижимость/землю/станки на цветмет.
Выжить смогли десятки процентов от того, чтобы было. Вот и результат.

ВПК нужны три вещи - прямые инвестиции, твердая рука хозяйственника и свежая инженерная-техническая кровь. Тогда лет за 10-15 что-то сможем восстановить.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.805
Адрес
Москва
Marik написал(а):
От куда такая вера, что нам стоящие технологии передадут???
Только потому, что постоянно звучит "изготовление по лицензии". А это подразумевает передачу полного технологического пакета. Других оснований нет.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
студент написал(а):
А это подразумевает передачу полного технологического пакета. Других оснований нет.
А если не дадут? Вы думаете там много желающих делиться? Вот даже Бразилии не очень то и хотят давать
http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/6110/
а она казалось бы не соперник
 

Ivankaif

Активный участник
Сообщения
244
Адрес
Барнаул
С производством по лицензии всё очень сложно:
1. ТО, что хочется не дают.
2. То, что дают - обвешано массой ограничний по использованию технологий, особенно в военной сфере и производстве средств производста. А ППП порой более важно чем применение импортной технологии для отечественного вооружения.
3. Лицензии продают редко.
4. Производство важнейших компонентов стараются оставить у себя (и тепловизоры и движки для суперджетов и тдругих примеров масса)
5. Даже сейчас есть сложности с покупкой сверхсовременного обородувания для производства.
Может, что то упустил, но в целом как-то так...
 

All

Активный участник
Сообщения
1.035
студент
тхнология это еще не производственная линия))))))))))
ну продали тебе технологию изготовления 4 ядерных процессоров, и что???? линий НЕТ - значит и собственно продукта нет....
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.805
Адрес
Москва
All написал(а):
ну продали тебе технологию изготовления 4 ядерных процессоров, и что???? линий НЕТ - значит и собственно продукта нет....
Ну что тут делать - либо покупать, либо самим делать. Но без технологии даже при наличии оборудования продукции не получить.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Ну раз никто не может составить список, то я сам попробую его создать, а всех остальных прошу помочь!

1) Тепловизоры для танков (Франция)
2) БПЛА (Израиль)
3) Двигатели для бронемашин (США)
4) *БДК (Франция)
5) *Подводные лодки (Германия)
6) Двигатели для вертолётов (США)
7) Стрелковое оружие
8) Экипировка "Солдат Будущего" (Франция)
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Что из этого списка производится в России, и не уступает этим аналогам? Какие КБ и НИИ разработали такую продукцию, на таком же уровне?
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Ну по некоторым данным я думаю конкуренцию наши образцы могут составить.
Тепловизоры у нас делают, ДВС тоже делают, кораблики собирают вроде как (Ярослав Мудрый к примеру)... С БПЛА крайне туго дело обстоит, но ведь смогли собрать СКАТ...

Какая ещё есть информация по забугорному оружию в России?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Попробуем обобщить и прокомментировать.
Journeyman написал(а):
Ну раз никто не может составить список, то я сам попробую его создать, а всех остальных прошу помочь!

1) Тепловизоры для танков (Франция)
Номенклатура отечественных тепловизоров.
ТАНКОВЫЕ ПРИЦЕЛЫ:
Агава-2 – тепловизионный прицел наводчика танка
Ноктюрн – танковый тепловизионный прицел
Плиса – танковый тепловизионный прицел
Эсса – танковый тепловизионный прицел
(последний ставился серийно на Т-90А, замена Агавы).
Сейчас я так понимаю, ставят Catherine FC производитель Thales Optronics Ltd
Производство совместное в РФ http://warinform.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=124

Судя по данной информации, последние разработки росс.тепловизоров практически не уступают французским, но серийно их пока не выпускают.
http://www.binbow.ru/articles/nochn_teploviz2.html

2) БПЛА (Израиль)
Купили непонятно зачем, с непонятной мотивацией - пущай мол будут.
Аналогичного класса БПЛА наши производители могут делать - примеры Дозор-3 и 4, а также БПЛА завода Сокол.
Все проблемы в этой области - из-за лоббистов. Надеемся Шаманов придаст в МО волшебного пинка кому следует.

3) Двигатели для бронемашин (США)
Для каких именно? БТР-80/90 идут с отечественными движками.
БМП все тоже с нашими двигателями. Откуда дровишки?

Конкурс объявят. Вертолетоносцы действительно нужны на ЧФ и ТОФ.
От закупки корабля с передачей технологии наши судостроители только выиграют.
Производить корабли такого класса, увы признаем, мы не можем.

5) *Подводные лодки (Германия)
Мутно и непонятно. Наши ДЭПЛ класса Lada по боевых ТТХ не хуже, а зачастую лучше (малошумные, ударные КР на борту).
Возможно есть проблемы с производством. С другой стороны - Малайзии и Вьетнаму делают и поставляют! Так что вопросы не сняты.

6) Двигатели для вертолётов (США)
Для каких вертолетов?! Боевые Ми и Ка имеют движки отечественные ТВЗ-117ВМА, новый двигатель для них ВК-2500 пошел в серию.
Транспортные тоже с отечественными. Может для коммерческих вертолетов?

7) Стрелковое оружие
Отдельные типа специальных снайперских винтовок - не в счет.
Все остальное оружие - отечественное.

8) Экипировка "Солдат Будущего" (Франция)
Это что-то из области фантастики.
Кирзачи и берцы + каска + разгрузка - лучший друзья российского десантника и мотострелка.
Glonass приемники индивидуального назначения серийные могут выпускать (смотрите в ветке боевой электроники).
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
РС-24 написал(а):
Россия выберет себе вертолетоносец на конкурсе
http://www.lenta.ru/news/2009/09/11/carrier/
:think: Во как. Уже тендеры устраиваем :grin:
1) Тендер должен быть по законам РФ!
2) Тендер не позволит продавцу "наглеть" т.е. завысить цену ОЧЕНЬ сильно.
3) Ещё одна возможность поторговаться по продаже технологий, не продадите Вы продадут другие, а Вы потеряете деньги. Действует безотказно.
4) Тендер усложнит "откаты", так как ВСЕ тендеры проверяет счётная палата.

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:

Kaa написал(а):
Мутно и непонятно. Наши ДЭПЛ класса Lada по боевых ТТХ не хуже, а зачастую лучше
Проблемы, точнее отсутствие технологий с силовой установкой у немцев на подводных лодках
энергетическая установка с электрохимическим генератором. Вместе с тем, как подчеркивает "РИА Новости", немецкие подводные лодки уже имеют энергетическую установку с таким генератором, значительно увеличивающим продолжительность плавания под водой
Энергетическая установка!
От неё пляшут и автономность и малая шумность и скорость!
Наши пытаются впихнуть в 677 и 877 небольшие ядерные реакторы, вот тут мы если не впереди планеты всей, то в лидерах точно. НО время, подводный лодки нужны вчера, а мы их построим послезавтра (условно), от сюда и вынуждены закупать чужие разработки, до сих пор латаем дыры 90-х.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Lanteh написал(а):
Наши пытаются впихнуть в 677 и 877 небольшие ядерные реакторы, вот тут мы если не впереди планеты всей, то в лидерах точно. НО время, подводный лодки нужны вчера, а мы их построим послезавтра (условно), от сюда и вынуждены закупать чужие разработки, до сих пор латаем дыры 90-х.
Напишите мне в ЛС, кое-что поясню насчет ЯЭУ.
 

robin1986

Активный участник
Сообщения
427
России нужны немецкие технологии, а не готовые подлодки
Главком ВМФ России адмирал Владимир 
Высоцкий в ходе визита в Калининград опроверг сообщения о том, что Россия планирует строить дизель- электрическую подводную лодку немецкого проекта 212. 
«Речь может идти лишь о закупке технологии по производству воздушно-независимой энергетической установки», — цитирует главкома «Интерфакс». «Пока речь идет только о технологиях. При этом рассматриваются различные 
мировые технологии по производству неатомных субмарин», — отметил 
главком.

Ранее РИА «Новости» со ссылкой на источник в главкомате ВМФ сообщило, что рассматривается вопрос о строительстве немецкой неатомной лодки проекта 212 в России по лицензии. Это якобы связано с трудностями, возникшими при доработке российской дизельной лодки проекта 677 «Санкт-Петербург» (будучи спущенной на воду свыше пяти лет назад, она никак не может завершить испытания) и отсутствием у России технологий воздухонезависимых (анаэробных) энергетических установок, позволяющих значительно увеличить время пребывания дизельных подлодок под водой, приближая их по боевым свойствам к атомным лодкам.

Немецкая лодка проекта 212, экспортный вариант которой (проект 214) выбрали себе Южная Корея, Греция и ряд других стран, обладает такой установкой на топливных элементах. Еще один тип такой установки Mesma создан во Франции и используется на подлодках Scorpen, строящихся для Индии и ряда других стран. Подобная установка «Кристалл-27» разрабатывалась и в России, но эта разработка давно остановлена. По словам военно-морского эксперта Михаила Барабанова, отсутствие у России анаэробных установок снижает боевой и экспортный потенциал российских неатомных подводных лодок и их закупка, если немцы согласятся на передачу технологий, имеет смысл.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/2009/09/11/836328
Это хорошо.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
А зачем немцам продавать технологии, которые улучшат ТТХ ПЛ производителя-конкурента. Они что - идиоты?
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Согласен с Kaa Возможно, придется покупать или ПЛ или лицензию на строительство ПЛ, что в общем-то, неплохо :-D
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Kaa написал(а):
А зачем немцам продавать технологии, которые улучшат ТТХ ПЛ производителя-конкурента. Они что - идиоты?
Может , наоборот, задружимся и установим новый Мировой порядок, и Францию в кореша возьмут. США не вечны. Политика, блин. :study:

Добавлено спустя 5 часов 50 минут:

Американцы тоже обсуждают на своих форумах покупку Россией корабля класса "Мистраль".
http://forum.sevastopol.info/viewtopic. ... 1&t=173517
Заявление о том , что Россия собирается купить десантный корабль класса Мистраль (ДККМ) является настолько интересным насколько примечательным является заявление о том, что частью сделки является строительство кораблей этого класса в России.

С точки зрения промышленной перспективы ДККМ сразу превратится в самый большой корабль, который строился за пределами последних десятилетий за пределами США и Европы. Я думаю, этот факт имеет решающее значение в данной сделке, в частности и потому что предполагает, что российские военные полностью утратили доверие к своему собственному судостроению. Можно порадоваться и за компанию DCNS . Исторически так сложилось , что Россия охотно тратит деньги на свое вооружение даже во времена когда экономика страны сильно плелась позади. Поэтому Российский рынок представляет огромный потенциал для этой компании, а также потенциально и для группы Thales (Thales Group - международная промышленная группа, выпускающая информационные системы для авиакосмического, военного и морского применения). К тому же Россия одержит большую победу, если сможет производить корабли этого класса в своей стране, так как при этом сможет включиться в сообщество хорошо образованных и отлично обученных корабелов Европы что поможет ей перестроить свой собственный флот. Особенно это касается профессиональных навыков проектных менеджеров и собственно рабочей силы, которая должна заменить состарившихся или менее опытных или недостаточно обученных российских корабелов на современных российских профессионалов. Очень трудно не заметить, насколько выгодна эта сделка как компании DCNS и России с промышленной точки зрения.

Сточки зрения стратегии такая сделка для ВМФ России вполне укладывается в заявленную национальную военную стратегию России об уменьшении количества наземных Вооруженных Сил для того чтобы превратиться в более мобильную единицу экспедиционного характера. При Путине Россия постоянно смотрит в сторону Черного Моря, восточное побережье Средиземного моря, и на Африканское побережье именно в тех местах, где Россия может потенциально заявить о себе как о морской силе. В 2000 году первая вещь, о которой подумал Путин, была подготовка Флота к размещению в Средиземном море. К сожалению, в это самое время произошел инцидент с K-141 Курск и затем последовали 6 ужасных лет для Российского флота, когда он пытался оправиться от этой потери.


Мне действительно интересно является ли эта сделка частичным ответом на вооруженный конфликт в Грузии. Я не согласен с Начальником Оперативного Штаба ВМС Адмиралом Гери Рафхедом в отношении ряда некоторых его решений относительно судостроения, однако прошлым летом, когда он послал USS McFaul (DDG 74 эсминец УРО) в порт Батум, в Грузии, то я понял что он вернулся к «дипломатии канонерок» времен когда 'Коммодор Перри идет в Токио', что не могло не вызвать тревогу в Москве. Быть может кое-кто не оценил то, что он сделал, но как по мне так он сделал блестящий жест в рамках морской дипломатии. Традиционно морская дипломатия является решающей для поддержания мирных отношений во времена напряженности, и, оглядываясь назад я думаю, что посылка USS McFaul (DDG 74) оказала на русских именно этот эффект.

Тэдди Рузвельт был бы впечатлен.

Важно также отметить, что даже неэффективная деятельность грузинской береговой охраны должны была привлечь внимание русого военно-морского командования, и наверное в какой-то мере можно рассматривать приобретение корабля класса Мистраль как комбинацию уроков который получил Российский Флот во время Грузинской компании с желанием вновь освоить морскую тактику порядком позабытую после развала СССР.

Позвольте мне объяснить свою мысль. Во времена холодной войны морская тактика СССР очень сильно зависела от бомбардировщиков дальнего действия и подводных лодок. С другой стороны мало кто обращал внимание на то, что массированное использование вертолетов являлось решающим для этого флота фактором. Несмотря на то, что во времена Холодной Войны Советский Флот использовал вертолеты для борьбы с подводными лодками или как систему Авиационного комплекса радиообнаружения и наведения, вариант использования вертолетов для атаки, например в Северной Атлантике с палубы больших советских вертолетоносцев существовала всегда. У России были проблемы с осуществлением морского контроля у берегов Грузии во время прошлогоднего конфликта, так как Грузинский Флот ( Береговая Охрана) оказался в состоянии выйти в открытое море и даже настолько приблизиться к Российской оперативной группе в Черном Море чтобы атаковать ее, то есть сделать то, что многие современные, военные специалисты не могли бы себе даже и представить.

Наврядли туман войны ( Туман войны (нем. Nebel des Krieges) — термин, введённый Карлом фон Клаузевицем для обозначения недостоверности данных о положении на театре военных действий) – является постоянной составляющей литоральных ( прибрежных) войн. Черноморский Флот имеет большое количество быстроходных судов способных нанести ракетный удар, однако в силу политических обстоятельств руки у флота связаны, что мы американцы, принимая во внимание Ирак и Афганистан можем теперь рассматривать как постоянный основной фактор ограничения во всех ограниченных военных конфликтах/и или малых войнах. Россия не могла себе позволить применение ракет класса «воздух – земля» потому что в случае попадания в турецкие или украинские суда геополитические последствия такого инцидента были бы слишком велики. В конце концов, ЧФ не хватает достаточного ресурсов для контроля прибрежных морских зон в районе этого конфликта.

Таким Ресурсом являются вертолеты.

России напомнили в грузинском конфликте, что вертолеты, а не быстроходные ракетные катера являются хозяевами прибрежных морских зон в 21 веке. В отличии от других меня меньше беспокоит китайский Type 022, ( Type 022 (Houbei Class) Fast Attack Missile Craft ) потому что будучи морским тактиком я предпочитаю столкнуться с дюжиной таких катеров где-нибудь в Южно Китайском море чем там же с дюжиной вертолетов, хотя перспектива столкнуться и с теми и с другими в одно и тоже время является для меня еще менее привлекательной. В прибрежных водах вертолет представляет собой ISR platform (платформой для наблюдения, разведки и обработки информации ) с ограниченной но перезаряжаемой ударной мощностью, в то время как ракетные катера - это ударные платформы с конечной, большой грузоподъёмностью и ограниченными возможностями для ведения наблюдения, разведки и обработки информации. Без вертолетов которые могли бы снабжать разведывательной информацией Российский флот в сложной обстановке Черного моря корабли работали в условиях повышенного риска, и это несмотря на то, что Российский Флот имел громадный потенциал для ведения боевых действий.

В малых войнах на море платформа ISR (наблюдение, разведка и обработка информации) – король ситуации. Вот почему USS Bainbridge работал с беспилотниками ScanEagles вместо вертолетов при разборках с сомалийскими пиратами, и вот почему я верю в то, что Флот США должен сделать акцент на комбинации беспилотников, вертолетов и жестконадувных моторных лодках, как в управляемом так и в автоматическом вариантах что так необходимо для достижения доминирования в прибрежных войнах. Быстрые ракетные катера в малых войнах 21 века на море это второй грамотный вариант если сравнивать их с современными долговечными патрульными катерами, современными морскими вертолетами и беспилотными аппаратами.

Будучи десантными платформами которые могут поддержать штурмовые вертолеты, суда класса Мистраль не только позволили бы России контролировать моря с помощью вертолетов, но также и позволили бы ей делать то, на что сегодня ее десантные силы не способны, а именно захватить порт со стороны моря. Неспособность российских войск захватить Батум с города и явилось той возможностью, которая позволила USS McFaul (DDG 74) зайти в Грузии прямо перед носом у Российского Флота. Если Вы помните изначально наше судно должно было зайти в порт Поти, но Российская Армия поспешила и захватило его для того чтобы эсминец не смог туда зайти. Эсминец УРО так и не зашел в Поти до тех пор, пока боевые действия не прекратились.

Русская военная стратегия совершенно четко заявляет о том, что Россия делает попытку перехода от изначально тяжелой наземной армии к экспедиционным силам, которые легко мобилизовать для штурмовых операций. Такая концепция вряд ли может вызвать у нас удивление, так как практически каждый военный стратег США в 90 годах говорил, что именно к этому мы и должны стремиться. Теперь, когда нам приходится воевать с террористами по всему свету почти на каждом континенте я вижу, что это была правильная концепция была. Принимая во внимание важную роль вертолетов которую они занимали в Российском Флоте и то что вертолеты являются королями прибрежных войн 21 столетия (соотношение вертолетов к быстроходным ракетным катерам примерно 43-1 ), я думаю решение о покупке корабля класса Мистраль выстраивается в одну линию с заявленной Российской военной стратегией,а также традиционной военно-морской стратегией России.

Galrahn
information dissemination
01.08.2009
Thoughts on Ryssian Mistral
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Дожились... Что еще в России плохо делают?

Уже сказали, нам интересна не лодка, а воздухонезависимые движки (назовите хоть один наш проект? А за ними будущее).

И немцы лишь один из участников...

КАЛИНИНГРАД, 11 сентября. (ИТАР-ТАСС). Минобороны не планирует строить ДЭПЛ по немецким технологиям проекта 212, сообщил главком ВМФ России Владимир Высоцкий.
Он отметил, что "речь может идти только о закупке технологии по производству воздухонезависимых энергетических установок". "При этом рассматриваются различные мировые производители этих систем", - заключил Высоцкий.

И лично я против покупки МИСТРАЛЕЙ и тем более 212. Первый нам не нужен, а вторые есть в аналоге ЛАДЫ.

Эм, а вы не путаете? Во первых дизель-электрическая со 100% электрическим ходом, не равняется Cтирлингу на Готланде и ГЭУ на топливных элементах в 212 :???: .

Во вторых эту лодку в 2006 году должны были принять в состав флота, а лодка и нынче не готова к госам :-bad^ . Сейчас сроки госов перенесены на конец 2010 - начало 2011 и чую это не финальный срок.

Основная проблема БИУС, но кроме него еще масса не меньших проблем.

Для себя обновленных Варшавянок не делаем, только ремонтируем с небольшими элементами модернизации.

Вон Грен строиться еще больше. Мы сами можем построить десантные корабли.

Во первых это "вечнострой" и сдадут ли его в 21 веке вопрос... Во вторых это иной корабль (Развитие древнего как д*рьмо мамонта Тапира), с водоизмещением 5 000 тонн (1/4 Мистрали) с 2 вертолетами и 1 площадкой. Да это лучше чем ничего (на 775 вертушек вообще нету), но в разы хуже гладкопалубного Мистраля.

Плюс Грен 1, а БДК 775 (польской постройки) уже того списывать пора. Или по вашему нам МДК типа Дюгоня на все хватит?

И в чем там проблемы с ЛАДАМИ? Какой компонент лодки не работает? Я думал, что Санкт-Петербург из-за недостатка финансирования все закончить не могут.

Да валом проблем, сроки в который раз сдвинули. Но проблем с деньгами в теме Лады нету, вот ВМФу и не нравится, что он как бы по обещаниям и УПЛОЧЕНЫМ деньгам уже 3 года должен кататься на новой лодке и готовится принять еще 2 в состав, а на деле только еще денег на доводку требуют, а по лодке сплошные завтраки :( . Доводят и доведут, но когда? Ну и по-вашему не надо смотреть в будущее? Не надо изучать мировой опыт новых энергетических установок? Если уж сами отстали в этом вопросе на 20 лет?

По поводу Борея, начало строительства в 1996 году, следовательно проект года на 2 раньше был наверное или даже в советское время разработан ИМХО.

Этот Борей собран из двух заделов пр. 971 и пр. 949. Следующие будут с немного другими формами, ибо сделаны с нуля.

Сейчас я так понимаю, ставят Catherine FC производитель Thales Optronics Ltd
Производство совместное в РФ

К теме стоящего не дадут. Талес это один из лидеров в этой области, мы заключили контракт на совместное производство в данном случае одного из лучших тепловизоров данного класса. В чем проблема? Да и наши головастики получили много ценного опыта, на базе которого конструируют новые тепловизоры, уже отечественные и в чем то превосходящие Catherine. Вообще с Талес у нас обширное сотрудничество (тепловизоры не только в бронетехнику идут :OK-) ).

Другой вопрос, что пока наши модели не готовы к постановке на поток и не имеют нужного преимущества перед Catherine. Но данная мера позволила нам шагнуть за короткое время на поколение вперед в разработках.

Купили непонятно зачем, с непонятной мотивацией - пущай мол будут.
Аналогичного класса БПЛА наши производители могут делать - примеры Дозор-3 и 4, а также БПЛА завода Сокол.
Все проблемы в этой области - из-за лоббистов. Надеемся Шаманов придаст в МО волшебного пинка кому следует.

Купили во-первых что бы погрозить пальцем пильщикам с "Веги", типа будете дальше кормить завтраками с нужными темами, оставим без заказов.

Во-вторых, что бы начать обучать персонал на новой технике. Выработать тактику боевого применения всех типов БПЛА, от самых маленьких, до тяжелых барражирующих (которых у нас сейчас даже в макетах нету). И их взаимодействия.

В-третьих на исследование нашим ученым и разработчикам.

БМП все тоже с нашими двигателями. Откуда дровишки?

Например на Тиграх - Gumminsы. Наши дизеля еще не готовы.

Конкурс объявят. Вертолетоносцы действительно нужны на ЧФ и ТОФ.
От закупки корабля с передачей технологии наши судостроители только выиграют.

+1. ИМХО возьмут Мистраль. Испанец он бумажный, а корабль нужен в ближайшие 3-5 лет. Голландец, он ИМХО похуже. Весь конкурс (опять же ИМХО) городили чтобы френчи не наглели и не ломили цену.

Мутно и непонятно. Наши ДЭПЛ класса Lada по боевых ТТХ не хуже, а зачастую лучше (малошумные, ударные КР на борту).
Возможно есть проблемы с производством.

Уже сказали будут изучать новые ГЭУ. Нам они интересны, ибо у себя подобного нету. Лодка нам не интересна.

Для каких вертолетов?! Боевые Ми и Ка имеют движки отечественные ТВЗ-117ВМА, новый двигатель для них ВК-2500 пошел в серию.

Хотели на Ми-38 ставить Прайт и Витни, но те пудрили мозг и ломались. В итоге вкрутили Климова ТВ-7-117В.

Все остальное оружие - отечественное.

Прицелы берем израильские, французские, американские и т.п. Вот недавно белорусы для спецов новый прицел подогнали - http://armstass.su/?page=article&aid=75474&cid=25 . Кстати, по цене (21 килорубль) он дешевле Корнер шота (32 килорубля).

Это что-то из области фантастики.

Берем-берем. Там все хитро, хотим взять побольше документации и немного комплектов, хороших и разных. В итоге на базе "трофеев" и своих идей будем клепать своего солдата будущего. А вообще это на распил больше похоже, даже США эту тему морозить начали и денег не давать.

Наши пытаются впихнуть в 677 и 877 небольшие ядерные реакторы, вот тут мы если не впереди планеты всей, то в лидерах точно.

Урежьте осетра. Да мы впереди планеты всей, по теме миниатюрных ЯЭУ. Однако в 677 или 877 их не впихнуть. По слухам экспериментальный мини ЯЭУ стоит на Сарове, но это только слухи...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху