v40668273 написал(а):Bosun
я написал, что завод корейский.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
да вот еще, наши купили или построили в корее еще суперпупертанкер.
Теперь всё понятно.v40668273 написал(а):да вот еще, наши купили или построили в корее еще суперпупертанкер.
v40668273 написал(а):вы че издеваетесь, он корейский это раз, он гражданский это два.
vlad2654 написал(а):SHITZ дал ссылку на фотографии непостроенных кораблей. Есть там и десантный проекта 11780.
vlad2654 написал(а):Но опыт строительства такого типа боевых кораблей утрачен у нас вот уже почти как 20 лет. И сейчас хотят купить такой корабль, чтобы остальные строить у себя, нарабатывать опыт строительства, отталкиваясь от этого проекта проектировать свои новые корабли.
v40668273 написал(а):Так почему же, столько воплей нет, по этому поводу.
Насчет последней фразы - не знаю. Почему нельзя ограничится покупкой лицензии? так вроде как собираются покупать. остальные строить ведь будем у себя? ВОзможно это условие продажи лицензии (один их, остальные наши). Сложно все это, тем более что мы не знаем очень многого.SHITZ написал(а):Почему , в таком случае нельзя ограничиться покупкой лицензии ? Строя первый же корабль серии наши судостроители и набирались бы опыта . К чему покупать "паром" .
Вполне возможно, что с кораблями других классов (эсминцы, крейсера) время еще терпит, а с десантными уже нет. Вот наметилось узкое место: сторожевики и противолодочные - начали закладывать корветы и фрегатыSHITZ написал(а):И - ещё - лично я считаю , что задача по строительству именно УДК , особенно в ущерб кораблям других классов , не является для нас приоритетной
ну. размечталисьSHITZ написал(а):Хорошо . Почему , в таком случае нельзя ограничиться покупкой лицензии ? Строя первый же корабль серии наши судостроители и набирались бы опыта . К чему покупать "паром" ?
И - ещё - лично я считаю , что задача по строительству именно УДК , особенно в ущерб кораблям других классов , не является для нас приоритетной
http://www.vesti.ru/doc.html?id=344119http://www.vesti.ru/videos?vid=261137Российский флот пополнился новым супертанкером. На воду спущен корабль-гигант "Самотлор", который построили на корейском заводе.
Танкер сможет перевозить одновременно 157 тысяч тонн сырой нефти. Он оборудован новейшим типом двигателя, который работает на разном топливе. В бункеры судна заливают сразу три вида топлива: океанское с высоким содержанием серы, более щадящее с низким содержанием для подхода к портам и дизельное для маневрирования у терминалов.
Как сообщает "Россия 24", рейсы "Самотлора" расписаны на год вперед. Крупнейшие нефтяные компании заключали фрахтовые договоры, когда танкер еще стоял в доке.
"Мы работаем со всеми крупными нефтяными компаниями России – "Роснефтью", ТНК-ВР, "ЛУКойлом", "Газпром нефтью". Это идет на благо Родины. Благодаря постоянной кооперации с этими компаниями у нас есть постоянная загрузка", - подчеркнул представитель ОАО "Совкомфлот", капитан дальнего плавания Василий Дмитров.
А как же помощь дружественным странам СССР, если где-то вспыхнет конфликт (например С.Корея, Вьетнам и т.д.)?vlad2654 написал(а):Но ведь никто и тогда не говорил, что собираемся высаживать куда-то десанты.
Есть. Поддерживать на плаву существующие дес. корабли. Начать нормально строить новые корабли: корветы, фрегаты ... Развивать экономику, а только потом замахиваться на такие корабли как Мистраль.vlad2654 написал(а):А что, есть в настоящее время другой вариант?
Возможно. Но "Адмирала Грена" водоизмещением в 5000 тонн строим уже 6-й год. Много это или мало?. Сколько будем строить корабль аналогичного "Мистралю" класса? Что останется из десантных кораблей, когда спишут если еще не списали десантные типа "Иван Рогов"?katernik написал(а):Да вообще в ближайшем обозримом будующем он нам не нужем, чего заморачиватся, понадобится построим не хуже,
alex_mil написал(а):Есть. Поддерживать на плаву существующие дес. корабли. Начать нормально строить новые корабли: корветы, фрегаты ... Развивать экономику, а только потом замахиваться на такие корабли как Мистраль.
С такими темпами, как у нас, году этак в 2110 замахнемся, если не будет толчка в виде покупки за границей :grin:alex_mil написал(а):Развивать экономику, а только потом замахиваться на такие корабли как Мистраль
Ох, ребята. Поддерживать существующие - не такое простое дело на самом деле. Корабли то строились все союзом. А теперь? Сколько заводов которые для этих пароходов всякие узлы делали за "кордоном"? В некоторых случаях "поддерживать на плаву" можно только за счет "каннибализма" с систершипов. Или все утраченные производства в России воссоздать. Как думаете - реально это сегодня в короткие сроки? Пусть даже не в короткие а хотя бы в разумные? Так что вымирание немалого числа кораблей и лодок процесс необратимый и объективный.alex_mil написал(а):Есть. Поддерживать на плаву существующие дес. корабли.
xaritonow написал(а):Сколько заводов которые для этих пароходов всякие узлы делали за "кордоном"? В некоторых случаях "поддерживать на плаву" можно только за счет "каннибализма" с систершипов. Или все утраченные производства в России воссоздать. Как думаете - реально это сегодня в короткие сроки?
ну это но. хотя весомое слово за ВВП, и кстати его заявы, выглядят трезво, вместо корветов и фрегатов надо сначало строить газовозы и танкеры.dign написал(а):А не дешевле будет купить корабль у корейцев? Они вроде быстрее и дешевле всех их штампуют.
Я думаю в данном случае аргумент слабый, не в обиду. :OK-)SHITZ написал(а):xaritonow написал(а):Сколько заводов которые для этих пароходов всякие узлы делали за "кордоном"? В некоторых случаях "поддерживать на плаву" можно только за счет "каннибализма" с систершипов. Или все утраченные производства в России воссоздать. Как думаете - реально это сегодня в короткие сроки?
За полмиллиарда-то евро ? Для первых шагов в этом направлении хватит , я думаю