Россия ведет переговоры о покупке французского корабля для ВМФ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
Bosun
я написал, что завод корейский.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

да вот еще, наши купили или построили в корее еще суперпупертанкер.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
v40668273 написал(а):
Bosun
я написал, что завод корейский.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

да вот еще, наши купили или построили в корее еще суперпупертанкер.

Вы хотели сказать что Адмиралтейский завод- корейский? Я правильно вас понял?
Может вы спутали с заводом в Корее где строился однотипный танкер ,,Василий Диньков,,?

v40668273 написал(а):
да вот еще, наши купили или построили в корее еще суперпупертанкер.
Теперь всё понятно. :) :p
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
v40668273 написал(а):
вы че издеваетесь, он корейский это раз, он гражданский это два.

Что над вами не "издевались" прочитайте внимательно посты на этой и предыдущей страницах и изучите предоставленные ссылки - тогда для вас перестанет быть секретом - какие "корейцы" построили танкер , и почему то , что мы собираемся купить - именно гражданское судно .

Меня уже достало по десять раз одно и то же постить
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
SHITZ дал ссылку на фотографии непостроенных кораблей. Есть там и десантный проекта 11780. Закладывался он чуть ли не в последние годы СССР. Но ведь никто и тогда не говорил, что собираемся высаживать куда-то десанты.
И это при раскладе 2-3 дивизии морской пехоты у нас и почти 200 тысячным корпусом морской пехоты у них.
Но строили, строили как замену "Рогову", который уже мог не только "подвозить" бойцов к зоне высадки - а далее на БТРах к берегу, но и позволял осуществить какую-никакую авиационную поддержку, или вертолетный десант плюс десантные катера.
На "Херсоне" и "Кременчуге" планировалось иметь или 12 десантных КА-29 или 24 противолодочных Ка-27. Построй мы их (не распадись Союз), возможно со временем и изменилась бы авиагруппа, появились бы или ударные вертолеты или СВВП. КТо знает. Но опыт строительства такого типа боевых кораблей утрачен у нас вот уже почти как 20 лет. И сейчас хотят купить такой корабль, чтобы остальные строить у себя, нарабатывать опыт строительства, отталкиваясь от этого проекта проектировать свои новые корабли.
Понятно, что неприятно ощущать, что ты уже не в Союзе, что Россия в результате лихих 90-х утратила возможности. А что, есть в настоящее время другой вариант?
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
ну ерунду несете, наши с корейцами по лицензии строят танкеры, сегодня спустили на воду еще один (смотри вести24), наверное скоро такой же будут строить у нас. Так почему же, столько воплей нет, по этому поводу.[/b]
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
vlad2654 написал(а):
SHITZ дал ссылку на фотографии непостроенных кораблей. Есть там и десантный проекта 11780.

Я через него , в общем-то , на этот сайт и вышел :-D

vlad2654 написал(а):
Но опыт строительства такого типа боевых кораблей утрачен у нас вот уже почти как 20 лет. И сейчас хотят купить такой корабль, чтобы остальные строить у себя, нарабатывать опыт строительства, отталкиваясь от этого проекта проектировать свои новые корабли.

Хорошо . Почему , в таком случае нельзя ограничиться покупкой лицензии ? Строя первый же корабль серии наши судостроители и набирались бы опыта . К чему покупать "паром" ?
И - ещё - лично я считаю , что задача по строительству именно УДК , особенно в ущерб кораблям других классов , не является для нас приоритетной

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

v40668273 написал(а):
Так почему же, столько воплей нет, по этому поводу.

Потомучто танкеры нам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫ
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
SHITZ написал(а):
Почему , в таком случае нельзя ограничиться покупкой лицензии ? Строя первый же корабль серии наши судостроители и набирались бы опыта . К чему покупать "паром" .
Насчет последней фразы - не знаю. Почему нельзя ограничится покупкой лицензии? так вроде как собираются покупать. остальные строить ведь будем у себя? ВОзможно это условие продажи лицензии (один их, остальные наши). Сложно все это, тем более что мы не знаем очень многого.

SHITZ написал(а):
И - ещё - лично я считаю , что задача по строительству именно УДК , особенно в ущерб кораблям других классов , не является для нас приоритетной
Вполне возможно, что с кораблями других классов (эсминцы, крейсера) время еще терпит, а с десантными уже нет. Вот наметилось узкое место: сторожевики и противолодочные - начали закладывать корветы и фрегаты
 

katernik

Активный участник
Сообщения
140
Да вообще в ближайшем обозримом будующем он нам не нужем, чего заморачиватся, понадобится построим не хуже, не всё так плохо в нашем королевстве, а это бабло на ремонт и модернизацию Петра, Кузи, Лазарева, флота совсем не осталось :(
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
SHITZ написал(а):
Хорошо . Почему , в таком случае нельзя ограничиться покупкой лицензии ? Строя первый же корабль серии наши судостроители и набирались бы опыта . К чему покупать "паром" ?
И - ещё - лично я считаю , что задача по строительству именно УДК , особенно в ущерб кораблям других классов , не является для нас приоритетной
ну. размечтались

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Российский флот пополнился новым супертанкером. На воду спущен корабль-гигант "Самотлор", который построили на корейском заводе.

Танкер сможет перевозить одновременно 157 тысяч тонн сырой нефти. Он оборудован новейшим типом двигателя, который работает на разном топливе. В бункеры судна заливают сразу три вида топлива: океанское с высоким содержанием серы, более щадящее с низким содержанием для подхода к портам и дизельное для маневрирования у терминалов.

Как сообщает "Россия 24", рейсы "Самотлора" расписаны на год вперед. Крупнейшие нефтяные компании заключали фрахтовые договоры, когда танкер еще стоял в доке.

"Мы работаем со всеми крупными нефтяными компаниями России – "Роснефтью", ТНК-ВР, "ЛУКойлом", "Газпром нефтью". Это идет на благо Родины. Благодаря постоянной кооперации с этими компаниями у нас есть постоянная загрузка", - подчеркнул представитель ОАО "Совкомфлот", капитан дальнего плавания Василий Дмитров.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=344119http://www.vesti.ru/videos?vid=261137
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
vlad2654 написал(а):
Но ведь никто и тогда не говорил, что собираемся высаживать куда-то десанты.
А как же помощь дружественным странам СССР, если где-то вспыхнет конфликт (например С.Корея, Вьетнам и т.д.)?
vlad2654 написал(а):
А что, есть в настоящее время другой вариант?
Есть. Поддерживать на плаву существующие дес. корабли. Начать нормально строить новые корабли: корветы, фрегаты ... Развивать экономику, а только потом замахиваться на такие корабли как Мистраль.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Десантный корабль-док «Док-до». Южная Корея
221209_Dokdo_01.jpg

221209_Dokdo_04.jpg

Корпус корабля состоит из четырех палуб. На первой - полетной палубе могут размещаться пять вертолетов UH-60 одновременно. 2 палуба состоит из кают жилого сектора, командного пункта и система жизнеобеспечения экипажа. Именно на ней будет размещаться десант численностью 700 человек.
На 3 палубе располагается док, в котором находятся 2 катера LCAC. Так же на ней могут располагаться до 70 танков или 200 грузовиков. Будучи полностью механизированной, на этой палубе сможет разместиться до одного моторизованного батальона с техникой и вооружения.
221209_Dokdo_03.jpg
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
katernik написал(а):
Да вообще в ближайшем обозримом будующем он нам не нужем, чего заморачиватся, понадобится построим не хуже,
Возможно. Но "Адмирала Грена" водоизмещением в 5000 тонн строим уже 6-й год. Много это или мало?. Сколько будем строить корабль аналогичного "Мистралю" класса? Что останется из десантных кораблей, когда спишут если еще не списали десантные типа "Иван Рогов"?
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Мистраль будет использоваться, как штабной корабль, катать адмиралов. Десант и технику возить там ни кто не будет.
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
alex_mil написал(а):
Есть. Поддерживать на плаву существующие дес. корабли. Начать нормально строить новые корабли: корветы, фрегаты ... Развивать экономику, а только потом замахиваться на такие корабли как Мистраль.

:OK-)
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
alex_mil написал(а):
Развивать экономику, а только потом замахиваться на такие корабли как Мистраль
С такими темпами, как у нас, году этак в 2110 замахнемся, если не будет толчка в виде покупки за границей :grin:
 

xaritonow

Активный участник
Сообщения
304
Адрес
Россия
alex_mil написал(а):
Есть. Поддерживать на плаву существующие дес. корабли.
Ох, ребята. Поддерживать существующие - не такое простое дело на самом деле. Корабли то строились все союзом. А теперь? Сколько заводов которые для этих пароходов всякие узлы делали за "кордоном"? В некоторых случаях "поддерживать на плаву" можно только за счет "каннибализма" с систершипов. Или все утраченные производства в России воссоздать. Как думаете - реально это сегодня в короткие сроки? Пусть даже не в короткие а хотя бы в разумные? Так что вымирание немалого числа кораблей и лодок процесс необратимый и объективный.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
А не дешевле будет купить корабль у корейцев? Они вроде быстрее и дешевле всех их штампуют.
 

SHITZ

Активный участник
Сообщения
3.211
Адрес
МОСКВА
xaritonow написал(а):
Сколько заводов которые для этих пароходов всякие узлы делали за "кордоном"? В некоторых случаях "поддерживать на плаву" можно только за счет "каннибализма" с систершипов. Или все утраченные производства в России воссоздать. Как думаете - реально это сегодня в короткие сроки?

За полмиллиарда-то евро ? Для первых шагов в этом направлении хватит , я думаю
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
dign написал(а):
А не дешевле будет купить корабль у корейцев? Они вроде быстрее и дешевле всех их штампуют.
ну это но. хотя весомое слово за ВВП, и кстати его заявы, выглядят трезво, вместо корветов и фрегатов надо сначало строить газовозы и танкеры.
 

xaritonow

Активный участник
Сообщения
304
Адрес
Россия
SHITZ написал(а):
xaritonow написал(а):
Сколько заводов которые для этих пароходов всякие узлы делали за "кордоном"? В некоторых случаях "поддерживать на плаву" можно только за счет "каннибализма" с систершипов. Или все утраченные производства в России воссоздать. Как думаете - реально это сегодня в короткие сроки?

За полмиллиарда-то евро ? Для первых шагов в этом направлении хватит , я думаю
Я думаю в данном случае аргумент слабый, не в обиду. :OK-)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху