Российская армия: возрождение или деградация (обсуждение статьи)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Немного ОФФ:
В один день в Петербурге состоялись двое похорон: Юрия Трушечкина, и Дмитрия Марининова. Первый тихо и незаметно скончался в ветхом домике на окраине. Маринин был застрелен средь бела дня киллером, у своего "Мерседеса". Первого хоронили без почестей. Власти ничем не помогли. Второго - с военным оркестром, с кавалькадой тонированных иномарок. С воинским салютом. Первый - ветеран Вьетнамской войны, ракетчик, лично сбивший Дж. Маккейна, второй - стажер референта службы собственной безопасности Следственного комитета при Генпрокуратуре России.
Такая страна...
По материалам газеты "Ваш тайный советник", "КП" и многих других...
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
Михаил Александрович 1, ну выж понимаете, 300 млн. резервистов....Да тут все армии крупнейших государств с их резервами - один большой ноль.
Как можно такое вносить в рамки общего подсчета, где цифры более-менее сходны? Это же шок не только для нашего обывателя, но и для всего мира...
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
акулыч написал(а):
Академия ВВС дает около 20% кадров, остальные дают 11 гражданских ВУЗов где есть кафедры подготовки офицеров для ВВС.
акулыч а какие специальности входят в эти 20%? что то с трудом верится, что в гражданских ВУЗах готовят летчиков истребителей.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
это точно, с 300 млн резервистов можно ни о каких потерях не думать. что там одним миллионом больше одним меньше, они и незаметят :grin:
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
вроде бы за всю историю китая небыло таких устремлений. мировые войны обычно начинались на другом конце света. но ничего не мешает китайцам это изменить
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
edgar71 написал(а):
это точно, с 300 млн резервистов можно ни о каких потерях не думать. что там одним миллионом больше одним меньше, они и незаметят Хохочу
Боевая задача китайского расчета ПТРК (численностью 1000 чел) -распилить вражеский танк ножовками до того, как он успеет сделать первый выстрел.. :-D
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
у нас оказывается 12 апл осталось боеготовых! круто
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
dron написал(а):
акулыч написал(а):
Академия ВВС дает около 20% кадров, остальные дают 11 гражданских ВУЗов где есть кафедры подготовки офицеров для ВВС.
акулыч а какие специальности входят в эти 20%? что то с трудом верится, что в гражданских ВУЗах готовят летчиков истребителей.
Летчиков готовят тоже. Я сам офигел, когда узнал.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
акулыч написал(а):
Летчиков готовят тоже. Я сам офигел, когда узнал.
да-а.. но все-таки интересно - летчиков понятно, но каких? транспортников однозначно да, ДРЛО/разведка... самоли спецназа (VIP пассажиры, ганшипы) возможно бомберы но штурмовики и истребители - маловероятно. а, еще вертолетчики.
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Михаил Александрович 1 написал(а):
в милитари паритет только что вычитал

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

тьфу! военный паритет!

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

вот еще одно свидетельство возрождения армии :Fool: После того как 5 декабря 2008 года под Читой потерпел крушение фронтовой истребитель МиГ-29, главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин временно приостановил полеты самолетов этой модели. Катастрофа произошла во время учебно-тренировочного полета, который выполнял летчик 2-го класса, заместитель командира авиаэскадрильи подполковник Валерьян Копарев. Пилот погиб, истребитель сгорел. Такой же МиГ-29 разбился 17 октября в 60 километрах от забайкальского аэродрома Домна также во время выполнения учебно-тренировочного полета. Летчик катапультировался и был госпитализирован. По данным комиссии, в состав которой вошли представители Минобороны и главного командования ВВС, истребитель упал из-за отказа системы управления самолетом. В Тверской области базируются три истребительных авиаполка (иап). Это 28-й Ленинградский гвардейский ордена Кутузова 3-й степени иап в Андреаполе, командир - гвардии полковник Лев Спевак. Полк имеет на вооружении МиГ-29. Это 611-й иап Су-27 в Бежецке (аэродром Дорохово), командир - полковник Константин Шатайло. И 790-й ордена Кутузова 3-й степени иап МиГ-31 в Бологовском районе (аэродром Хотилово), командир - полковник Валерий Кныш.
Официальное заключение комиссии о причинах декабрьской катастрофы МиГ-29 будет опубликовано не ранее февраля, но уже известно, что на подмосковном аэродроме Кубинке у МиГ-29 этой зимой снимали хвосты и отряжали их на завод-изготовитель. Именно в отрыве вертикального хвостового оперения в полете подозревают причину катастрофы МиГ-29 в Забайкалье. По неофициальной информации, киль оторвался из-за коррозии и усталостных трещин в его каркасе (силовом наборе). В декабре и январе по всем авиаполкам ездила комиссия в сопровождении представителей Российской самолетостроительной корпорации "МиГ". Со всех МиГ-29 в срочном порядке демонтировали хвостовое оперение и отправляли на завод-изготовитель. Бывший командир авиационно-технической базы 28-го авиаполка в Андреаполе подполковник запаса Павел Тимофеев не исключил той версии, что МиГ-29 разрушались из-за полной выработки ресурса тех или иных агрегатов и механизмов. Они разваливались из-за элементарной старости. В то же время инженер авиаполка по вооружению, с которым мы связались по телефону, сообщил, что заменены все агрегаты оперения, требовавшие замещения, и с начала прошлой недели андреапольские МиГ-29 вновь поднимаются в воздух. Напомним, что в мае 2005 года в Андреаполе погиб летчик 1-го класса майор Валерий Гусев, депутат местной думы. Его МиГ-29 возвращался из Кубинки к месту постоянного базирования в Андреаполь. При заходе на посадку машина резко свалилась в штопор и рухнула в небольшое болотце возле взлетно-посадочной полосы. Тогда в качестве основной версии катастрофы рассматривались технические неполадки самолета (загорание двигателя). Полковник Александр Горбанев уже два года возглавляет Тверской областной совет РОСТО (ДОСААФ). Он отмечает, что еще в его бытность командиром истребительного авиаполка в Бежецке ему было известно о необходимости дополнительных проверочных испытаний отдельных агрегатов и механизмов на всех практически МиГ-29. Ситуация в истребительной авиации этой зимой осложнялась тем, что тяжелые истребители Су-27 не могли в одночасье подменить МиГи. Ремонтные и регламентные работы на Су-27 из-за конструктивных и технологических особенностей занимают гораздо больше времени, чем на МиГ-29. Российские авиазаводы в силах решать задачи ремонта авиатехники. Но для этого требуется срочная государственная поддержка, иначе не избежать новых катастроф.

миги просто развалятся со временем
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
dron написал(а):
акулыч написал(а):
Летчиков готовят тоже. Я сам офигел, когда узнал.
да-а.. но все-таки интересно - летчиков понятно, но каких? транспортников однозначно да, ДРЛО/разведка... самоли спецназа (VIP пассажиры, ганшипы) возможно бомберы но штурмовики и истребители - маловероятно. а, еще вертолетчики.
Там все несколько интереснее. Летчики готовятся так сказать базовые - курс начальной летной подготовки на УТС (попутно получение лицензии пилота-любителя или коммерческой летной лицензии)+программа подготовки на офицерский чин (для поступления на обучение на пилота ВВС надо быть УЖЕ офицером). А уже в учебных центрах ВВС после прохождения профотбора распределяют эти "полуфабрикаты" по видам самолетов для доучивания на конкретный тип.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
акулыч написал(а):
Там все несколько интереснее. Летчики готовятся так сказать базовые - курс начальной летной подготовки на УТС (попутно получение лицензии пилота-любителя или коммерческой летной лицензии)+программа подготовки на офицерский чин (для поступления на обучение на пилота ВВС надо быть УЖЕ офицером). А уже в учебных центрах ВВС после прохождения профотбора распределяют эти "полуфабрикаты" по видам самолетов для доучивания на конкретный тип.
интересно, а зачем все так усложнять? т.е. я так понял, что любой летчик, обучающийся в гражданском ВУЗе, может подписать контракт после обучения на службу в армию. там его отправляют типа в учебку, где здоровый черный сержант, наряды и все такое - вуаля - офицер. потом типа в наш центр переподготовки и повышения квалификации - вуаля - летчик-истребитель? зачем так сложно? не проще сразу на истребители учить?
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
акулыч а если я в локоне натренировался меня в ввс возьмут? а? :grin:
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
dron написал(а):
акулыч написал(а):
Там все несколько интереснее. Летчики готовятся так сказать базовые - курс начальной летной подготовки на УТС (попутно получение лицензии пилота-любителя или коммерческой летной лицензии)+программа подготовки на офицерский чин (для поступления на обучение на пилота ВВС надо быть УЖЕ офицером). А уже в учебных центрах ВВС после прохождения профотбора распределяют эти "полуфабрикаты" по видам самолетов для доучивания на конкретный тип.
интересно, а зачем все так усложнять? т.е. я так понял, что любой летчик, обучающийся в гражданском ВУЗе, может подписать контракт после обучения на службу в армию. там его отправляют типа в учебку, где здоровый черный сержант, наряды и все такое - вуаля - офицер. потом типа в наш центр переподготовки и повышения квалификации - вуаля - летчик-истребитель? зачем так сложно? не проще сразу на истребители учить?
Янки считают что не проще. Пока эта система себя оправдывает - средний уровень американских военных летчиков один из лучших в мире. Круче только, наверное, евреи, индусы и пожалуй все. При этом самое забавное, что у индусов и у евреев в основе принята английская система подготовки, а сами англичане сейчас здорово сдали.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху