Specter
Активный участник
- Сообщения
- 5.767
- Адрес
- МО, г. Лобня
О!!! Рассвет американского автомобилестроения
Зато наше автомобилестроение цветёт и пахнет, тысячи грузовиков и лимузинов представительского класса с завода ЗИЛ ( не на мерседесе же главе такой страны, как Россия ездить). Пускай на мерседесах ездят главы таких стран копиров как США,Франция,Англия,Китай,Япония и так далее.)О!!! Рассвет американского автомобилестроения
Прежде чем постить фоточки нипойми чего неплохо было бы писать что это за фоточки. А то в россии порой дома граждан снаружи выглядят немногим лучше этого барака.
Самое смешное что президент франции ездит на рено вэлсатисе. Вот дурак, не с руки, надо было пулман вместе с путиным в германии заказывать.стран копиров как США,Франция,Англия,Китай,Япония и так далее
Дорого подзорную трубу покупали?Прежде чем постить фоточки нипойми чего неплохо было бы писать что это за фоточки. А то в россии порой дома граждан снаружи выглядят немногим лучше этого барака.
Будем изо всех сил стараться догнать автомобильную промышленность Республики Беларусь.А по поводу автомобильной промышленности США. Сегодня она выпускает практически все, начиная от бюджетных малолитражек и заканчивая штучным выпуском бронированных лимузинов для первых лиц государства. Это ж не РФия, где госдура ездит в том числе и на эскаладах.
хотя бы спец. технику для военных, те же самые тягачиБудем изо всех сил стараться догнать автомобильную промышленность Республики Беларусь.
Да, ЗИЛ конечно жалко! Ну тут у всех свои резоны. Плиточнику важнее, видимо, красивая картинка из вагона ласточки.Зато наше автомобилестроение цветёт и пахнет, тысячи грузовиков и лимузинов представительского класса с завода ЗИЛ
Ну с конвейера АЗЛК автомобили вполне себе сходят. Вот на знаю есть ли у Рено там инженерный центр. А с ИЖа таки и сходя и таки даже некоторые своей разработки.Также столько новых мащин российского производства и разработки выходит с конвеера AЗЛК, ИЖ и других именитых заводов
Ну процветать то может и не процветает, но конвейер работает, новые авто в серию запускает, планов громадье. Не, претензий предъявить то конечно можно - и сокращения и тд. и тп., но ИМХО, в Тольятти всяко лучше дела обстоят с этим вопросом, чем в том американском городе что на фото.Процветает ВАЗ
А чем вам кортеж то не угодил? Ну дизайн для представительского класса, опять же ИМХО - или по любому обвинят в похожести на кого ни будь из метров (это можно проверить по всем попыткам не метров в этой области) или получишь за неподобающие для класса формы авто для студентов.Также идут разработки нового S-класса для власти («Кортеж») машины (по картинкам концепта уже ясно, что сотрудники бентли и роллсройса изобретя машину времени – были в будущем и украли у нас дизайнерские решения своих машин). И двигуны там тоже собственной разработки.
Даёшь каждой доярке по двенадцатиосному тягачу!хотя бы спец. технику для военных, те же самые тягачи
Это сильно вряд ли.Через несколько лет там будет как на Украине
это отвёрточная сборка для обхода уплаты пошлиныВот на знаю есть ли у Рено там инженерный центр.
по сути это отвёрточная сборка. С огромными убыткамино конвейер работает, новые авто в серию запускает, планов громадье.
На каком таможенным посту службу несёте?по сути это отвёрточная сборка. С огромными убытками
75 и более % локализации только в воспаленном мозгу можно так назвать. А если вспомнить про экспорт с этого завода, так в обще...это отвёрточная сборка для обхода уплаты пошлины
См. ответ выше.по сути это отвёрточная сборка. С огромными убытками
Это не так. Москвичи с конвееров не сходят, ибо такой марки больше нет. А РЕно с крупно узловой сборкой своих французских машин это не "машины российского производства и разработки".Ну с конвейера АЗЛК автомобили вполне себе сходят. Вот на знаю есть ли у Рено там инженерный центр. А с ИЖа таки и сходя и таки даже некоторые своей разработки.
Сколько стоило усилий этот завод сохранить, да и сейчас он не вылезает с убытка – жив только за счёт постоянной фин поддрежки гос-ва . Всё для него и пошлины на иномарки (растоможка) и субсидии бесконечные, всё равно убыток.Ну процветать то может и не процветает, но конвейер работает, новые авто в серию запускает, планов громадье. Не, претензий предъявить то конечно можно - и сокращения и тд. и тп., но ИМХО, в Тольятти всяко лучше дела обстоят с этим вопросом, чем в том американском городе что на фото.
Мне кажется это идея и помпезность обречена. НЕ будут чиновники на них ездить. Только если вопреки (как у нас любят делать). Сразу вспоминается волги Немцова, да всякие калиты от АЗЛК, поперсожали с S,а8 на них чиновников, ага.А чем вам кортеж то не угодил? Ну дизайн для представительского класса, опять же ИМХО - или по любому обвинят в похожести на кого ни будь из метров (это можно проверить по всем попыткам не метров в этой области) или получишь за неподобающие для класса формы авто для студентов.
Двигун свой, ну помогли (кто там порше?), права то на него у НАМИ. Своих анженеров натаскали. Да и может приличная движка в стране появится нормальной мощности (там планов то по развитию семейства...). То есть, если вернутся к теме срача то кортеж это самое что ни на есть чесание той самой макушки.
Как и в звиздостане.А то в россии порой дома граждан снаружи выглядят немногим лучше этого барака.
Сколько стоило усилий этот завод сохранить, да и сейчас он не вылезает с убытка – жив только за счёт постоянной фин поддрежки гос-ва
Есть такое. Но факт том что наше автомобилестоение не сравнимо с их. Легко увидеть по ассортименту марок и моделей. даже посмотреть на то что у нас ездят - много американских машин.Просто у них есть больше возможностей по бумагопечатанию.
Невозможно сразу развивать всё. Вы пирамиду Маслоу видели? Она весьма наглядно объясняет почему в данный момент для нас танки важнее кредитавто. А ассортимент есть. Не на всём правда стоит шильдик автоваза, но да что это меняет?Есть такое. Но факт том что наше автомобилестоение не сравнимо с их. Легко увидеть по ассортименту марок и моделей. даже посмотреть на то что у нас ездят - много американских машин.
Бумагопечатания нет в корее,японии,европе - но развитое автомобилестроение есть и там. Машины на любой вкус.
Какой ассортимент по классам? С,Е, большие паркетники ? Нет этого. Зато сразу кортеж хотят и планов на наго больше чем на ёмобиль и "русский айфон", хотят перепрыгнуть через несколько ступенейА ассортимент есть.Не на всём правда стоит шильдик автоваза, но да что это меняет?
Какие С,Е? Вы слыхали что Голодец сказала? Мы все бедные! Людям нужна Гранта за 250 тыр, а не паркетник за полтора ляма. Ни один человек с деньгами не купит отечественный С-класс.Какой ассортимент по классам? С,Е, большие паркетники ? Нет этого. Зато сразу кортеж хотят и планов на наго больше чем на ёмобиль и "русский айфон", хотят перепрыгнуть через несколько ступеней
Я это понимаю.Какие С,Е? Вы слыхали что Голодец сказала? Мы все бедные! Людям нужна Гранта за 250 тыр, а не паркетник за полтора ляма. Ни один человек с деньгами не купит отечественный С-класс.
тогда что можем мы, раз американцы нифига в машинах не могут.Исключения, пожалуй - интернет, айфон, джинсы и макдональдс, со всем остальным у сша как-то не сложилось - ни с электроникой, ни с автомобилями, ни с кораблями. Даже в самолетах вышли вперед только после смерти ссср.
Мерседес верх достижений. Это американская машина? Нет? Значит нифига в машинах американцы не могут.
А как такового американского автопрома уже и нет.тогда что можем мы, раз американцы нифига в машинах не могут.
Если есть деньки предпочтут японскую или немецкую. Американский у нас только форд в ходу. Нищебродские (ну так считаются) кредитавто.А в итоге россияне ездят на фордах и не только. И если есть деньги то предпочтут американскую машину –российской.