С конвейера бывшего АЗЛК сходят авто. В этих авто доля локализации 75 и более %. Эти машины, к тому же, идут и на экспорт.Это не так. Москвичи с конвееров не сходят, ибо такой марки больше нет. А РЕно с крупно узловой сборкой своих французских машин это не "машины российского производства и разработки".
Дак давайте закроем, как ЗИЛ. Ну там ледовый дворец на его месте, торговый центр и тд.? Заводом ни кто по хорошему не занимался лет 15, а то и больше. На мой взгляд, исходя из происходящего сейчас на заводе, у него есть перспективы. Во всяком случае они думают о бедующем выводя на рынок и разрабатывая новые модели, а не проедают заделы штампуя одно и тоже.Сколько стоило усилий этот завод сохранить, да и сейчас он не вылезает с убытка – жив только за счёт постоянной фин поддрежки гос-ва . Всё для него и пошлины на иномарки (растоможка) и субсидии бесконечные, всё равно убыток.
Ну вот и давайте поглядим, что там будет.Мне кажется это идея и помпезность обречена. НЕ будут чиновники на них ездить. Только если вопреки (как у нас любят делать). Сразу вспоминается волги Немцова, да всякие калиты от АЗЛК, поперсожали с S,а8 на них чиновников, ага.
А кортеж… попилят да успокоются.
В России – автопром очень скуден. А тут сразу лимузин для путина сделать захотел, да чтоб с мерседесами конкурировал.
У нас своих С,Е классов то нет, а S класса и подавно не будет ещё долго, к сожалению
Ну ваше сравнение картежа с волгой и творчеством АЗЛК в премиум классе совсем уж натяжка.
При всем при этом, в том самом Тольятти, как я и написал выше, такой проблемы как Детройте нет и не видно, при всей критике к деятельности ВАЗа.Просто глупо сравнивать американский автопром и российский, тулить фоточки детройта. И технически сравнивать машины амекнкакого производства с нашими тоже я думаю никто не будет. Если в советское время никогда не было паритета (даже намёка) по авторазработкам, то и сейчас подавно.