Российская электроника

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.926
Адрес
Москва
Это не так. Москвичи с конвееров не сходят, ибо такой марки больше нет. А РЕно с крупно узловой сборкой своих французских машин это не "машины российского производства и разработки".
С конвейера бывшего АЗЛК сходят авто. В этих авто доля локализации 75 и более %. Эти машины, к тому же, идут и на экспорт.
Сколько стоило усилий этот завод сохранить, да и сейчас он не вылезает с убытка – жив только за счёт постоянной фин поддрежки гос-ва . Всё для него и пошлины на иномарки (растоможка) и субсидии бесконечные, всё равно убыток.
Дак давайте закроем, как ЗИЛ. Ну там ледовый дворец на его месте, торговый центр и тд.? Заводом ни кто по хорошему не занимался лет 15, а то и больше. На мой взгляд, исходя из происходящего сейчас на заводе, у него есть перспективы. Во всяком случае они думают о бедующем выводя на рынок и разрабатывая новые модели, а не проедают заделы штампуя одно и тоже.
Мне кажется это идея и помпезность обречена. НЕ будут чиновники на них ездить. Только если вопреки (как у нас любят делать). Сразу вспоминается волги Немцова, да всякие калиты от АЗЛК, поперсожали с S,а8 на них чиновников, ага.
А кортеж… попилят да успокоются.
В России – автопром очень скуден. А тут сразу лимузин для путина сделать захотел, да чтоб с мерседесами конкурировал.
У нас своих С,Е классов то нет, а S класса и подавно не будет ещё долго, к сожалению
Ну вот и давайте поглядим, что там будет.
Ну ваше сравнение картежа с волгой и творчеством АЗЛК в премиум классе совсем уж натяжка.
Просто глупо сравнивать американский автопром и российский, тулить фоточки детройта. И технически сравнивать машины амекнкакого производства с нашими тоже я думаю никто не будет. Если в советское время никогда не было паритета (даже намёка) по авторазработкам, то и сейчас подавно.
При всем при этом, в том самом Тольятти, как я и написал выше, такой проблемы как Детройте нет и не видно, при всей критике к деятельности ВАЗа.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.926
Адрес
Москва
Какой ассортимент по классам? С,Е, большие паркетники ? Нет этого. Зато сразу кортеж хотят и планов на наго больше чем на ёмобиль и "русский айфон", хотят перепрыгнуть через несколько ступеней
Не, я конечно могу ошибаться ну в РФ делают камри и рав, нет? Делают х-треил и мурано, нет? И делают их отнюдь не отверткой. И даже, правда уже отверткой, крузеры.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
С конвейера бывшего АЗЛК сходят авто. В этих авто доля локализации 75 и более %. Эти машины, к тому же, идут и на экспорт.
Так я писал АЗЛК - как марка - а не как кон веер. Что с москвичём? Я написал что машины российской разработки , российских марок. Логан и дастер ну не как не российские авто. Хотя даже 2141 был не совсем советским и даже не успел увидеть собственный двигун.
Я пишу про российские марки - ВАЗ,АЗЛК,ГАЗ. Легковые только вазы и остались.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Не, я конечно могу ошибаться ну в РФ делают камри и рав, нет? Делают х-треил и мурано, нет? И делают их отнюдь не отверткой. И даже, правда уже отверткой, крузеры.
Это Российские машины? Тогда мексика, бразилия также может соперничать с США в автомоболитсроении, ибо заводы крупных компаний и там есть.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Если есть деньки предпочтут японскую или немецкую. Американский у нас только форд в ходу. Нищебродские (ну так считаются) кредитавто.
дада, в рунете полно шуток про кредитопомойки - фокус. Только чем они отличаться от олнокласников - сида,астры и тд. Неплохая машина, а шутка - как раз показатель былой популяроности это машины на волне бума автокредитов. Мондео, куга тоже не дешёвые но берут же- соперничают они с немецкими японскими. Всякие большие амекансие джипы в расчёт не беру - сейчас они в РФ непомерно дорогие.

Это всё просто для сравнивания наших автопромов
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.926
Адрес
Москва
Так я писал АЗЛК - как марка - а не как кон веер. Что с москвичём? Я написал что машины российской разработки , российских марок. Логан и дастер ну не как не российские авто. Хотя даже 2141 был не совсем советским и даже не успел увидеть собственный двигун.
Я пишу про российские марки - ВАЗ,АЗЛК,ГАЗ. Легковые только вазы и остались.
Не я писал про заводы, которые работают.
Вам было бы легче, если бы на дастер клеили шилдик АЗЛК? Думаю нет. А вот то что ВАЗ, а точнее даже консорциум в который он входит, по сути спас ИЖ от судьбы того же ЗИЛа, это есть факт. Как и логан спас АЗЛК от того же самого.
Это Российские машины? Тогда мексика, бразилия также может соперничать с США в автомоболитсроении, ибо заводы крупных компаний и там есть.
Да причем тут соперничество. Речь то шла о том, что в одном месте конвейер, завод работает, а в другом нет.
Кстати тот же японский и корейский автопромы тоже начинались не на пустом месте.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Да причем тут соперничество. Речь то шла о том, что в одном месте конвейер, завод работает, а в другом нет.
Кстати тот же японский и корейский автопромы тоже начинались не на пустом месте.
Я с вами согласен про текущею ситуацию,
просто вы мои сообщения не в том контексте восприняли. Я больше отвечал на пукановрыв товарища с Донецка.

Как вариант спасения и становления нашего автопрома - сегодняшняя ситуация - самая лучшая. И если всё будет сделано грамотно, лет через 10-15 может быть что то получиться.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.347
Адрес
Липецк
дада, в рунете полно шуток про кредитопомойки - фокус. Только чем они отличаться от олнокласников - сида,астры и тд. Неплохая машина, а шутка - как раз показатель былой популяроности это машины на волне бума автокредитов.
Да ничем они не отличаются. Только корейцев и немцев вокруг меня почему то больше ездит.
Мондео, куга тоже не дешёвые но берут же- соперничают они с немецкими японскими.
Не соперничают, тем же японцам они вообще не конкурент. У мондео сегмент самого нищебродского автомобиля представительского класса. Тот же камри берут на много охотнее.
Всякие большие амекансие джипы в расчёт не беру - сейчас они в РФ непомерно дорогие.
Они чё то везде непомерно дорогие. Живут только в США, там почему то любят очень большие джипы. Комплексы, наверное. Тому же Хамеру кирдык пришёл. Наверно из-за Российских санкций.
Это всё просто для сравнивания наших автопромов
Да нет никаких наших и ненаших автопромов. Глобализация, сер! А, ну можно отдельно китаёз выделить. Вот у них автопром реально их, и пресует он всех остальных нещадно.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Вот я и говорю, будем поглядеть. А вы сразу - распилы, то да се. :)
так это в перспективе и методом проб и ошибок - свои машины разных классов (как сейчас китаёзы делают). А не раз и готов"кортеж" - всех чиновников на них. Это фантастика(
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
18.016
Адрес
Россия
Они чё то везде непомерно дорогие. Живут только в США, там почему то любят очень большие джипы. Комплексы, наверное. Тому же Хамеру кирдык пришёл. Наверно из-за Российских санкций.
Не , не нужно святое трогать , американские жыпы и пикапы - наше всё. Последние нормальные авто , не то что пластилиновые двухсотки и прочие патрули .
Действительно - реальная автогордость Америки.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Да ничем они не отличаются. Только корейцев и немцев вокруг меня почему то больше ездит.

Не соперничают, тем же японцам они вообще не конкурент. У мондео сегмент самого нищебродского автомобиля представительского класса. Тот же камри берут на много охотнее.
Какой ещё представительский класс - мондео бизнес класс.
"сегмент самого нищебродского автомобиля" - круто звучит:Good::Morning2:
В Москве полно мондео разных годов.

И да - Мондео «Автомoбиль года в России» в номинации «Бизнес-класс».
и насчёт "Не соперничает" - новый мондео неплохо продаётся, на 2-месте вроде бы
 
Последнее редактирование:

piter

Активный участник
Сообщения
2.370
Адрес
Россия,Волгоград
И да - Мондео «Автомoбиль года в России» в номинации «Бизнес-класс».
За 2015 нет,хотя смотря по какой версии судите
http://www.kolesa.ru/news/avtomobili-goda-2015-v-rossii-opredeleny-vo-vseh-kategorijah-2015-04-24
и насчёт "Не соперничает" - новый мондео неплохо продаётся, на 2-месте вроде бы
Опять непонятен источник,а так 11 место
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Russia.html
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
За 2015 нет,хотя смотря по какой версии судите
http://www.kolesa.ru/news/avtomobili-goda-2015-v-rossii-opredeleny-vo-vseh-kategorijah-2015-04-24

Опять непонятен источник,а так 11 место
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Russia.html

https://www.autogoda.ru/itogi/
  • Бизнес-класс – Ford Mondeo
Опять непонятен источник,а так 11 место
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Russia.html
Где там рейтинг машин по классам? я имел ввиду мондео на 2- месте в своём классе (после камри). Хотя я могу ошибаться
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.347
Адрес
Липецк
Не , не нужно святое трогать , американские жыпы и пикапы - наше всё. Последние нормальные авто , не то что пластилиновые двухсотки и прочие патрули .
Действительно - реальная автогордость Америки.
Да нехай живут. Они теперь как индейцы, обитают только в резервации Северной Америки.
Какокой ещё представительский класс - мондео бизнес класс.
"Не, не понимаю я по вашему ни"ра"(с).:) Бизнес так бизнес.
"сегмент самого нищебродского автомобиля" - круто звучит:Good::Morning2:
В Москве полно мондео разных годов.

И да - Мондео «Автомoбиль года в России» в номинации «Бизнес-класс».
и насчёт "Не соперничает" - новый мондео неплохо продаётся, на 2-месте вроде бы
Да флаг ему в руки. Мне на улице не очень попадается.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.926
Адрес
Москва
так это в перспективе и методом проб и ошибок - свои машины разных классов (как сейчас китаёзы делают). А не раз и готов"кортеж" - всех чиновников на них. Это фантастика(
Дак где ж раз и готово? Вон уже сколько времени тот картеж ваяют. А чиновников, чиновников проще всего заставить в этом плане. Ведь по гос. заказу идет. И не надо про пустопорожнее пересаживание от Б.Е., объявив об этой инициативе, ни кто и пальцем не пошевелил для ее реализации. Это была та же песТня, как и со сдачей мигалок отдельными депутатами ЕдРа.
Меня в кортеже радует более всего получение линейки новых двигателей разной мощности, главное мощности более 200 лс. и маленького в 2 и 1 цилиндр (заявление о чем было и я надеюсь эту тему не забросят).
А сами авто этого семейства, по обещаниям, мы увидим в свободной продаже довольно скоро и не только из семейства но и с применением каких то решений из проекта. Вот, только сегодня на рамблере:
http://quto.ru/journal/events/70123...n=self_promo&utm_medium=news&utm_content=quto
То есть, даже если серия не выйдет за пределы гос. гаражей, то польза от этой программы для автопрома, на мой взгляд, весьма значительна.
А в обще камрады, авто тут злейший офтоп, потому давайте обратно к электронике. А то ведь и правда лесник как придет...:)
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Прошу прощения. Орган возбудился и забанил в очередной раз. Ну, это лирика.
Обана , а кто на прошлой странице вещал что херово старыми делами гордиться?
А, кто гордится. Это просто ответ на заявление, ягоржуськи про американское автомобилестроение...
это и называется "не шмогли". Центрифуги и есть экономический способ. У рф они есть, во франции есть, а сша не шмогли.
Дело не в этом. По сути американцы были пионерами в области обогащения урана, в те времена диффузионный метод был, вполне себе актуальный. В конце 50гг. в СССР разработали метод отделения изотопов с помощью центрифуг. В штатах этим особо не занимались. Видимо, и так устраивало. Интересно то, что в развитых странах, интерес к атомной энергетике весьма скромный, почему, вопрос... Далее, атомная энергетика, это высокие технологии, с одним существенным но. Это высокие технологии середины 20в. Сейчас эта область, с точки зрения технологий доступна, практически, любой, "нормальной" стране. В 21в. высокие технологии несколько другое. Вообщем, отставить гордиться.:-D
странно, в рф введен в промышленную эксплуатацию.
Почему странно. У нас свой путь. Самый правильный. И, откуда такая эйфория от этого события, не понятно...
А сейчас летают на рд-180. Удивительно, правда?
Хватит приплетать РД-180 везде.
Я, пожалуй, напомню, как все было.
У амеров были МБР "Athlas". В один прекрасный момент они их положили на хранение.
В середине 90 американцы решили использовать эти ракеты и объявили тендер, который выйграл Энергомаш.
Этот двигатель разработанный в рамках сотрудничества с NASA является половинкой РД-170.
Разработан он на американские деньги. И, за то, что Энергомаш существует и на его месте не стоит очередной торговый центр торгующий барахлом, NASA надо в ножки поклониться.
Вся документация на двигатель передана NASA. Это то, что точно известно.
Еще надо разобраться, кому принадлежит этот двигатель. Есть мнение, что США. Т. е. разработанный в СССР и уполовиненный в РФ двигатель, производится P&W на мощностях Энергомаш. Но, тут вопрос открытый. Публичной информации нет.
Жить этому движку осталось несколько лет. Т. к. единственные ракеты на которые он ставится, это американский атлас.
Вообщем, опять гордиться не получается, при всем желании.
Американцы ничего подобного продемонстрировать не смогли, находясь 200 лет до этого в тепличных условиях. Даже космическую гонку и ту просрали.
Правда, что-ли? Хм. Луна, марсоходы, хабл и т. д. и т. п. Ты бы завязывал с тяжелыми наркотиками...:Lol:
напоминаю, в ссср вот таких бородатых дядей не было.
В СССР бомжи были....
Союз развалился из-за вот этих п*дарасов
Это разве не граждане СССР?:Lol:
Как там, эмигрируют сильно?
Не сильно. Просто не востребованы... В связи с общей деградацией. В том числе и образования. Если четверть века ничего не делать, надеяться, специалисты будут востребованный, наивно... Я, закончил ЛЭТИ. На момент поступления ВУЗ был 3 в Европе(по профилю). Сейчас даже в сотню не входит... Как то так.
Одна страна светлых эльфов взяла в долг 20%
Правда? Я то думал, что решение о дать в долг принимает дающий, а не берущий:Lol:. Хотя судя по последним событиям в хрякландии, мнение диаметрально противоположное...
К западу одна претензия - он постоянно лезет в чужие страны, вмешивается во внутренние дела и разоряет эти страны.
Да ну) Ты в курсе, что СССР совал свой нос по всему миру? У РФ, просто "денег нет".
Но либералы-аутисты продолжают шпарить по методичке, не понимая, как глупо они выглядят в глазах нормальных людей
Ты в США то был, пятачок? :Lol: Нормальный он... Да ты даже на фоне всех остальных тутошних бандерлогов играешь всеми красками...
 
Сверху