Российско-украинский самолет Ан-70

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Одессит написал(а):
Abramov написал(а):
Непонятно на что во всей этой истории расчитывает кб Антонова. Как они видят своё развитие без сотрудничества с Россией?
Они скорее всего "люди подневольные" :think: , поскольку над ними стоит политическое руководство Украины.
А оно, это руководство, взяло прямой курс еа интеграцию в евро-атлантические структуры.
И мантры о типа "братских народах", в настоящем времени уже не работают...никто никого за "обещалки" уже "кормить" не будет...
Так что очень будет интересно узнать о каких-либо совместных проектах в авиастроении, например - КБ "Антонов" и "Эйрбас"... :)

Нет таких...

Airbus Engineering Centre Moscow, есть. Над А320neo и A350 работают.

VSMPO-Avisma для Airbus 60% потребности в титановых заготовках. В том числе шасси для А350 и А380.

Ниши шасси, части закрылков и центроплан для А320 делают на Иркуте.

А с Антоновым - глухо.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Pernatij написал(а):
А с Антоновым - глухо.
Так это же был сарказм с моей стороны.
Да и совсем не нужен "Эйрбасу" еще один конкурент (достаточно американцев), так как они уже начали выпускать свой ВТС А-400М...
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Теперь процитирую самый животрепещущий вопрос: "Что дальше?" Насколько я понял, ни Украина без России , ни Россия без Украины Ан-70 на крыло поставить не сможет. Разрабатывать новый самолёт с нуля? Так это ещё 5 лет как минимум. И что это всё время КАПО будет сидеть практически на голодном пайке, выполняя единичные заказы на Ту-204/214 итд.? В какой-то мере парадоксальная ситуация. Раньше не было денег, потому и не строили. Теперь деньги вроде как есть, и государство готово их вкладывать в перевооружение заводов, вот только нет подходящих самолётов, которые можно запускать в производство.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
gothic2m написал(а):
И что это всё время КАПО будет сидеть практически на голодном пайке, выполняя единичные заказы на Ту-204/214 итд.? В какой-то мере парадоксальная ситуация
Вообще-то :think: Казань можно хорошо загрузить ремонтом и модернизацией Ту-160, что и делается в настоящем.
А по семейству Ту-204 - :think: так необходимо как следует "подхлестнуть" КБ "Туполев", чтобы они довели до ума свое детище...
Относительно производства там Ан-70 - :think: это скорее всего вопрос политического решения на уровне высшего руководства России, а в нем не всегда совпадают уровни "политика-экономика", особенно если партнер, скажем так, "не совсем надежен"...
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
gothic2m написал(а):
ни Россия без Украины Ан-70 на крыло поставить не сможет. Разрабатывать новый самолёт с нуля?
Так у нас же есть Ил-476. Зачем нам еще один самолет? Наш Ил более грузоподъемный.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
DNK написал(а):
Так у нас же есть Ил-476. Зачем нам еще один самолет? Наш Ил более грузоподъемный.

Они в разных весовых категориях. Кроме 76-ых надо иметь также современные самолёты по-меньше.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
gothic2m написал(а):
И что это всё время КАПО будет сидеть практически на голодном пайке, выполняя единичные заказы на Ту-204/214 итд.?
В начале 2012 года решением №1/ОАК о постановке на производство военно-транспортного самолета Ан-70 ОАО «ВАСО» было определено как площадка окончательной сборки и передачи самолета заказчику
http://www.vaso.ru/?new_id=207

Так что не факт что КАПО.

И если у КАПО есть перспективы по работе со стратегами, то ВАСО в этом плане сложнее. Со сборкой ан70 у них, за ВАСО можно было бы быть спокойным.

DNK написал(а):
Так у нас же есть Ил-476. Зачем нам еще один самолет? Наш Ил более грузоподъемный.

Сколько раз это уже обсуждалось?! даже я понял. АН 70 взлетает с короткой, неподготовленной впп, грузовой отсек у него шире, входит более габаритная техника.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Специально отмечу, что, несмотря на поддержку на самом верхнем государственном уровне, проект Ан-70 долгие годы буквально тормозился из-за финансовых, политических, а зачастую и личностных причин. Хотя России он очень выгоден. Так доля российских предприятий в стоимости силовой установки составляет более 70%. В ее производстве участвуют 135 российских предприятий двигателестроительной отрасли. А украинских предприятий всего шесть. Только почему-то некоторые в противовес новой антоновской машине ставят Ил-476, который, безусловно, хороший самолет, но в разных классах с Ан-70. Его первая модификация взлетела 40 лет назад, а расход топлива в 1,7 раза больше Ан-70 и он не имеет таких уникальных взлетно-посадочных характеристик и такого количества передовых современных технологий. Например, такую силовую установку, аналогичную нашей, зарубежные авиастроители предполагают создать только к 2020 году. И это соответствует действительности. А у нас она уже стоит на крыле.
http://www.aex.ru/fdocs/2/2013/4/19/22940/
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Я вот не пойму одной простой вещи. Если АН-70 так необходим, почему бы РФ просто не выкупить проект этого самолета и не производить его самостоятельно, без кооперации с ненадежными украинцами? Ну потратит какое-то время и деньги на отладку производства и будет иметь еще один транспортник.
 

птеродактиль

Активный участник
Сообщения
343
Адрес
Россия
Ромыч написал(а):
почему бы РФ просто не выкупить проект
Выкупать то, за что уже заплачено? При том, что Антонов права на него вроде как передавать отказался.
К стенке надо ставить тех, кто вел этот проект с нашей стороны.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Вон очередной 148 собрали для МЧС.
Можно было сделать такое предложение, от которого невозможно отказаться, к газу там привязать, или как то еще. Нужная же вещь!
 

Devis

Активный участник
Сообщения
408
Адрес
Германия
птеродактиль написал(а):
Ромыч написал(а):
почему бы РФ просто не выкупить проект
Выкупать то, за что уже заплачено? При том, что Антонов права на него вроде как передавать отказался.
К стенке надо ставить тех, кто вел этот проект с нашей стороны.

Дело тут не в самолёте, самолёт это всего лишь положительный побочный эффект в случаи успеха.
Дело в интеграции Украины в таможенный союз, интеграции экономики Украины в общую экономику стран таможенного союза, культурная интеграция, размывание политических границ, введения общей валютной единицы в границах таможенного союза и в перспективе единый цент власти для стран таможенного союза, аналог Европа и центра "Брюсселя". Именно в этом русле нужно рассматривать протекающие процессы в экономических, военных и политических сферах на пространстве СНГ.
Двумя словами "Россия сосредотачивается!"
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Ромыч написал(а):
На этот счёт много разных мнений, в том числе и диаметрально противоположных.

министерство обороны Украины приостановило финансирование серийного производства военно-транспортного самолета Ан-70 до разрешения спорных вопросов с ГП «Антонов».
http://bmpd.livejournal.com/524293.html
 

Ken Livingston

Заблокирован
Сообщения
801
Адрес
Москва
Если Ан-70 такой уникальный, как про него пишут (в чем сомневаюсь), то почему к этой машине нет интереса со стороны Китая, Индии и других стран?
Кстати, обычно, взлет с грунтовых полос сопряжен меньшей загрузкой и дальностью перелета, т.е., ттх Ан-70, скорее всего, указаны с учетом работы на бетонных покрытиях.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Ken Livingston написал(а):
Если Ан-70 такой уникальный, как про него пишут (в чем сомневаюсь), то почему к этой машине нет интереса со стороны Китая, Индии и других стран?
Кстати, обычно, взлет с грунтовых полос сопряжен меньшей загрузкой и дальностью перелета, т.е., ттх Ан-70, скорее всего, указаны с учетом работы на бетонных покрытиях.

http://www.youtube.com/watch?v=EO1zbVFiimA
http://www.youtube.com/watch?v=hDeAnDp3TzM
http://www.youtube.com/watch?v=QcIQbrmlsO4 - последнее не все так однозначно, но тем не менее...
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Правда в последнем видео в одном. Всё самолеты и не только они стали заложниками политики. И чихать хотели они на характеристики, стоимость и так далее. Пишут про непредсказуемость Украины, так как раз Россия сама непредсказуемая. Сколько раз "входит" и "выходит" из проекта? Нет чтобы экономику не переводит в политическую плоскость. России имперские амбиции покоя не дают, а Украина просто на двух стульчиках усидеть хочет (что с ее географическим положением вполне понятно. ИМХО). Вот и все проблемы у АН-70, АН-148 и остальным проектам. Не говорю уже о газе. Тот вообще предмет самого неприкрытого шантажа.
 
Сверху