ddd написал(а):
Так по маневрирующей цели кривизна должна быть существенная. А по МБР и спутникам ее вообще теоретически может не быть. а "нежная" - ракета нужна как раз для достижения высокой скорости и дальности - у нее банально масса сильно меньше.
Отличие противоракеты от зенитной заключается в более высокой энергетике, более высокой скорости - и именно из-за выской скорости способность противостоять перегрузкам у ПР выше - сравните вираж на скорости 3М и 6М. Управление у ПР газодинамическое вследствие неэффективности аэродинамических рулей в стратосфере. Скорее всего ПР не сможет выполнять маневры в плотной атмосфере с той же кривизной что и ЗУР.
Но, вследствие гораздо более высокой скорости, кривизна маневрирования ПР не очень-то и нужна - у летчика будет крайне мало времени - считанные секунды - на противоракетный маневр.
Не вижу здесь проблемы.
Проблема скорее в другом - слабая и функционально неподходящая БЧ противоракеты - кинетический ударник несколько кг. Если заменть на ОФБЧ с РВ, мощность может оказаться недостаточной для уверенного поражения самолетов.
Также потребуется некоторая перестройка алгоритмов наведения, но это не такая уж и проблема. Ограничение по нижней высоте 40км возможно связано с сектором обзора и наведения РЛС, возможно с аэродинамическим нагревом ГСН ПР из-за слишком высокой ее скорости.
Так что, кое-какие переделки для стрельбы по самолетам конечно понадобятся, но на мой взгляд это вопрос больше хотения заказчиков и разработчиков, чем какие-то принципиальные трудности.
Возможно даже с кинетической головкой ТХААД будет уверенно сбивать самолеты, в СССР на испытаниях и учениях телеметрические ракеты бывало попадали прямо в мишень и это не было чем-то из ряда вон, вполне обычное дело.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
рядовой
vladimir-57
Просьба обходиться без голословных утверждений насчет "агентов" и т.д.
Предупреждение. При повторном нарушении буду банить.
Breeze
Просьба обходиться без оскорблений, не поддавайтесь на провокации.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
alexis написал(а):
хочу сказать, что он не так плох, к примеру, моя семья уже лет 8 ездит
на "девятке" и она всё это время отлично ездит
"девятка" нормальный автомобиль для своего времени, в 80х годах очень даже неплохо продавалась в Европе. Но это не значит, что теперь ее можно выпускать вечно и лучше ничего не бывает.