Самолет президента Польши разбился при посадке: 87 погибших

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Marik написал(а):
Снос старых закрытх кладбищ для больших городов не рдкость.
Увы, да... Сам почти 20 лет прожил на месте еврейского кладбища, снесённого, правда ещё немцами. Мне было 4 года, когда отец (служивший тогда в погранвойсках) получил квартиру в обычной хрущёвке. О том что она стоит на месте бывшего кладбища (при этом в самом центре города) узнал уже относительно недавно. Впрочем, городу уже более 750 лет. Куда не ткни, везде кладбища.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Одессит написал(а):
:) Типа - пока поляки летели в Смоленск, эти русские успели изменить так ландшафт вокруг аэродрома, что этим поставили в "тупик" всякие хитроумные устройства в самолете, что и привело его падению :)
Пока противник готовится-мы меняем рельеф© :)
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Алкоголь и туман – причина падения Ту-154
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490511 ... 52053.html

"Причина авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский и еще 95 человек, в неадекватном поведении подвыпившего главы государства. Так считает скандально известный депутат польского сейма Януш Паликота из партии "Гражданская платформа". "Теперь нам надо выяснить, не был ли Качиньский на самом деле пьян, когда садился на борт самолета, и почему он опоздал к вылету на 25 минут", - заявил депутат 8 июля. Паликот сказал, что на руках бывшего президента осталась кровь погибших вместе с ним людей и его семья должна извиниться перед его "жертвами", сообщает The Wall Street Journal.

Партия "Право и справедливость", основанная братьями Качиньскими, отказалась комментировать это высказывание, а в партии "Гражданская платформа", членом которой является Паликот, звучат требования отчислить депутата из ее рядов. Сам Паликот - польский мультмиллионер, сделавший состояние на производстве алкогольных напитков. В последние годы жизни экс-президента он неоднократно заявлял, что тот алкоголик и нынешнее заявление является продолжением этой темы".
 

serega

Активный участник
Сообщения
3.177
Адрес
ирл
Типа - пока поляки летели в Смоленск, эти русские успели изменить так ландшафт вокруг аэродрома, что этим поставили в "тупик" всякие хитроумные устройства в самолете, что и привело его падению Да уж..
Да, да у нас же технологии самые передовые в мире :-D
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Одессит написал(а):
Теперь нам надо выяснить, не был ли Качиньский на самом деле пьян, когда садился на борт самолета, и почему он опоздал к вылету на 25 минут
Пилоты то трезвые были...
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.675
Адрес
г. Пермь
Оценьщик написал(а):
Одессит написал(а):
Теперь нам надо выяснить, не был ли Качиньский на самом деле пьян, когда садился на борт самолета, и почему он опоздал к вылету на 25 минут
Пилоты то трезвые были...
Если он на пилотов дышал, а они были без масок, то всё возможно.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Одессит написал(а):
Алкоголь и туман – причина падения Ту-154
Ещё и овраг глубиной 60 метров.

Статья в Gazeta Polska от 29 июня
Когда Ту-154 появился в небе над Смоленском, диспетчерская башня приказала ему снизиться до высоты 50 метров. Как следует из показаний поручика Артура Воштыла (документ 1165), попавших в Gazeta Polska, самолет был направлен на ложную трассу в овраг глубиной 60 метров в условиях сильного тумана при видимости в 30 метров.

Это был смертный приговор для президентского самолета.

Поручик Воштыл слышал слова русского диспетчера, когда находился на борту самолета Як-40, приземлившегося в Смоленске 10 апреля в 7:22. Они говорили по-русски, когда второй пилот Ту-154 Роберт Грживна на высоте самолета 80-70 метров скомандовал: «Уходим». Это показывает, что контрольная башня аэродрома Смоленск-Северный направила президентский самолет на землю.

Российские диспетчеры знали, что президентский самолет находился на ложной глиссаде и направили его прямо в овраг глубиной в 60 метров. Как засвидетельствовал Воштыл, российский диспетчер сообщил пилоту президентского самолета: "если на высоте 50 метров не увидите полосу, улетайте".

Однако башня знала, что вертикальная видимость в районе аэродрома была лишь 30 метров. Снижение польского самолета до вертикальной высоты в 50 метров означало неизбежное крушение самолета на склоне оврага.

Когда сквозь густой туман летчики увидели набегающий на них склон оврага, у них уже не было шанса. Только исключительное мастерство пилота Аркадиуша Протасюка позволило поднять самолет на несколько метров и избежать столкновения со склоном оврага. Но затем самолет потерял часть крыла, что стала началом драмы. Тем не менее этим фактом не объяснить, почему самолет оказался столь разрушенным при падении с высоты всего в несколько метров. Что случилось с самолетом до того, как он ударился о землю, почему у самолета фактически исчез весь пассажирский салон, сегодня также неизвестно.

Любопытно, что свидетельские показания лейтенанта Артура Воштылы находятся в противоречии с показаниями российского диспетчера Павла Плюснина (документ 2538). Последний дал показания, что запрещал пилотам спускаться ниже 100 м. Поразительно, но ни команды российского диспетчера о спуске до 50 метров, какую услышал поручик Воштыл, ни даже запрета на спуск ниже 100 метров, о каком в своих показаниях сообщил российский контролер и что могло бы стать подтверждением добрых намерений смоленской башни, в стенограмме нет. Это еще одно подтверждение того, что опубликованная транскрипция, как и все расследование, является сфальсифицированной.
http://aillarionov.livejournal.com/220776.html
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.675
Адрес
г. Пермь
Ну наконец-то! :-D Я уж заждался. Всё хожу и думаю: когда же поляки обвинят Россию в убийстве своего президента? И вот -- дождались! :-D
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.675
Адрес
г. Пермь
Bosun написал(а):
вертикальная видимость в районе аэродрома была лишь 30 метров.
А в условиях однородного тумана горизонтальная видимость что, отличается от вертикальной?
Когда сквозь густой туман летчики увидели набегающий на них склон оврага, у них уже не было шанса.
Ну ещё бы!
в условиях сильного тумана при видимости в 30 метров.
Какова там посадочная скорость Ту-154? В среднем 200-250 км/ч? Это 50-70 м/сек.
Только исключительное мастерство пилота Аркадиуша Протасюка позволило поднять самолет на несколько метров и избежать столкновения со склоном оврага.
Да они вообще герои и терминаторы! Получается, что у пилотов было менее 0,5 секунды на всё про всё. И они за это время успели увидеть препятствие, уценить ситуацию и рвануть штурвал на себя! И самолёт за это время успел отреагировать!

Но тут в дело вмешалась кррррррровавая гэбня.
Но затем самолет потерял часть крыла, что стала началом драмы.
И это случилось не просто так! Это было подстроено заранее!


Тем не менее этим фактом не объяснить, почему самолет оказался столь разрушенным при падении с высоты всего в несколько метров. Что случилось с самолетом до того, как он ударился о землю, почему у самолета фактически исчез весь пассажирский салон, сегодня также неизвестно.
Ну, этому объяснение есть. Сборщики цветмета. Они просто растащили на куски самолёт, даже не дав ему толком об землю удариться! Страшные люди эти сборщики цветмета!
Это еще одно подтверждение того, что опубликованная транскрипция, как и все расследование, является сфальсифицированной.
Фигассе! :Shok: В Польше оказывается не только фальшивые сигареты и фальшивую косметику производят. Там ещё и фальшивые расследования проводят! У них хоть что-то настоящее осталось?
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
anderman написал(а):
Фигассе! В Польше оказывается не только фальшивые сигареты и фальшивую косметику производят. Там ещё и фальшивые расследования проводят! У них хоть что-то настоящее осталось?
То ли ещё будет... Где то попадалась информация, что поляки обратились к США за разъяснениями по поводу возможности создания искуственного тумана в конкретном месте, в конкретное время. И чем больше времени будет проходить со дня катастрофы - тем невероятней версии будут появляться.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Оценьщик написал(а):
Где то попадалась информация, что поляки обратились к США за разъяснениями по поводу возможности создания искуственного тумана в конкретном месте, в конкретное время.
Я выкладывал это на предидущей странице :-D
Думаю, что вся эта возня и поиск возможных, даже экзотических, причин катастрофы самолета, это попытки хоть как-нибудь "прицепить и обвинить" Россию в случившийся катастрофе :think:
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Одессит написал(а):
Я выкладывал это на предидущей странице
:OK-) . Я, правда, где то ещё выдел.
Одессит написал(а):
это попытки хоть как-нибудь "прицепить и обвинить" Россию в случившийся катастрофе
Думаю тут ещё сложнее: собственный пиар на русофобских настроениях. Или просто зарабатывание денег...
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Оценьщик написал(а):
Думаю тут ещё сложнее: собственный пиар на русофобских настроениях.
Если прагматично к этому событию подойти и задать такой вопрос -
зачем и какой смысл для России устраивать эту катастрофу именно на своей территории? :-read:
Ведь в сучае раскрытия, что мол в этом повинна именно Россия, то это будет такой позор и несмываемое пятно на репутации страны, на долгие годы вперед :think:
 

gid60

Активный участник
Сообщения
212
Адрес
г.Барнаул
Я, ещё в начале темы подумал, поляки всё равно не успокоются, пока не сделают Россию
виноватой. Прочитав тему выше тему, замечаю (я не медик) явные признаки шизофрении
польских политиков. Ну не могут быть больными все польские политики, тогда объясните
что происходит? Россия всё таки передала Польше расшифровку чёрных ящиков и результаты комиссии расследования катастрофы или нет? Если нет, почему тянем?
Промедление усугубляет шизофрению.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.675
Адрес
г. Пермь
gid60 написал(а):
Ну не могут быть больными все польские политики
Почему не могут? Могут. У них общенацональный комплнкс неполноценности. Амбиции, не соответствующие возможностям.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
gid60 написал(а):
что происходит?
Отголоски выборов президента.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

anderman написал(а):
Какова там посадочная скорость Ту-154? В среднем 200-250 км/ч? Это 50-70 м/сек.
Вертикальная или горизонтальная?
Пустой Ту-154 садится с горизонтальной скоростью не менее 270 км/ч( - истребитель).
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.675
Адрес
г. Пермь
Foxhound написал(а):
anderman написал(а):
Какова там посадочная скорость Ту-154? В среднем 200-250 км/ч? Это 50-70 м/сек.
Вертикальная или горизонтальная?
Горизонтальная конечно.
Foxhound написал(а):
Пустой Ту-154 садится с горизонтальной скоростью не менее 270 км/ч( - истребитель).
Это у нас получается 75 метров в секунду. Какой реакцией должны обладать пилоты, которые на такой скорости внезапно увидели препятствие на расстоянии 30 метров от самолёта? И каким должен быть самолёт, который смог среагировать на реакцию пилотов? Какие там должны были возникнуть перегрузки?
За кого нас держат аффтары статьи?
:think:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
anderman написал(а):
Какой реакцией должны обладать пилоты,
Реакцией Джеки Чана :) .
anderman написал(а):
За кого нас держат аффтары статьи?
:think:
Мне кажется, или статья заказная или автор разбирается во всем, как журналисты с ленты(возможно вместе с первым) :) .
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.675
Адрес
г. Пермь
Foxhound написал(а):
Мне кажется, или статья заказная или автор разбирается во всем, как журналисты с ленты(возможно вместе с первым) :) .
То, что статья заказная -- это и к бабке-ворожее не ходи! А в рамках заказа журналюги ещё и не такое накропать могут! :-D
 
Сверху