Самолет президента Польши разбился при посадке: 87 погибших

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
NordikBear написал(а):
Да я просто до сих пор не верю что президент Польши мог отдать такой дебильный приказ так как его самолет был к тому же плохо оборудован в плане навигационного оборудования-он не мог об этом не знать.
Борт №1? Плохо оборудован? Вы до сих пор в это верите? Уж что-что, а первые лица государства ни в чем себе не отказывают. Особенно в оборудовании своих самолетов.

NordikBear написал(а):
Он наверняка знал что такие самолеты желательно сажать при идеальной погоде и в большом аэропорту который в свою очередь оборудован по первому классу и никакая альтернативная посадка в Витебске его бы не спасла надо было садиться либо в Минске либо в Москве а дальше ехать на машинах в Смоленск.
Отнюдь. Для любого самолета существуют ограничения и они садятся не только при идеальной погоде. В том числе и ТУ-154. Если же погода ниже допустимого минимума, то... Решение все равно за командиром. А командир принял решение, вероятнее всего под давлением Президента или его окружения. Для делегации надо было эффектно появиться и главное во время. А Витебск и Минск не подходил по этим условиям. Не удивлюсь, если глиссада проходила недалеко от Катынского леса. Только пролител и через 20 минут уже на месте (ИМХО)

Что же касается непригодности Смоленска-Северного к приему ТУ-154, как равно и витебских аэродромов - это все ерунда. Его мог принять и Минск-1 и Минск-2, и Витебск-Восточный и Витебск-Северный. Вообще, любой, предназначенный для приема самолетов с массой свыше 75 тонн, т.е. 1 класса
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
vlad2654 написал(а):
Борт №1? Плохо оборудован? Вы до сих пор в это верите? Уж что-что, а первые лица государства ни в чем себе не отказывают. Особенно в оборудовании своих самолетов.
Не знаю но как мог глава Польши рисковать еще более чем 80-ю людьми своего правительства?Он же не мог о них не думать!На церемонию он мог бы и чуть позже поехать.Захоронение где было там и будет и никуда не денется.Странно просто что президент отдал приказ о посадке своего Ту в условиях нулевой видимости на такой аэропорт-ведь после этого случая было не одно расследование и многие эксперты сочли эту посадку слишком рискованной а слишком рисковать бортом номер 1 и элитой своего государства...не могу этого понять ведь же серьезный человек и понимал что разбиться мог как нефиг.
vlad2654 написал(а):
Отнюдь. Для любого самолета существуют ограничения и они садятся не только при идеальной погоде. В том числе и ТУ-154. Если же погода ниже допустимого минимума, то... Решение все равно за командиром. А командир принял решение, вероятнее всего под давлением Президента или его окружения. Для делегации надо было эффектно появиться и главное во время. А Витебск и Минск не подходил по этим условиям. Не удивлюсь, если глиссада проходила недалеко от Катынского леса. Только пролител и через 20 минут уже на месте (ИМХО)

Что же касается непригодности Смоленска-Северного к приему ТУ-154, как равно и витебских аэродромов - это все ерунда. Его мог принять и Минск-1 и Минск-2, и Витебск-Восточный и Витебск-Северный. Вообще, любой, предназначенный для приема самолетов с массой свыше 75 тонн, т.е. 1 класса
мог принять в принципе это да.Но там такая была ситуация что самолет нужно было сажать вслепую т.е. навигационное оборудование аэропорта должно было быть настолько высоким чтобы стать глазами самолета вплоть до посадки в режиме реального времени.Т.е. надо было при такой погоде искать международный аэропорт короче в Москве садиться надо было.Играть со смертью президент права по-моему не имеет в мирное время поэтому если есть хоть малейшее сомнение то лучше все же опоздать.
И кстати от Витебска до Смоленска-рукой подать ну если из Минска то специально для такого гостя выделили бы кортеж и он бы проехал по шоссе Москва-Брест на максимальной скорости а так как граница с Россией практически прозрачна то там до Смоленска рукой подать-ну опоздал бы на часок-другой.
 

Corshun

Активный участник
Сообщения
896
Адрес
Воронеж
NordikBear написал(а):
Не знаю но как мог глава Польши рисковать еще более чем 80-ю людьми своего правительства?
Два года назад хотел рискнуть. Лично меня это не удивляет. Вопрос в том, почему на это пошёл командир экипажа.
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
Corshun написал(а):
NordikBear написал(а):
Не знаю но как мог глава Польши рисковать еще более чем 80-ю людьми своего правительства?
Два года назад хотел рискнуть. Лично меня это не удивляет. Вопрос в том, почему на это пошёл командир экипажа.
Очень странно что вас не удивило такое решение президента тем более что он-президент.А командир экипажа на это пошел так как за 2 года до того другой пилот на это НЕ пошел и был уволен,хотя ему и удалось доказать президентской коммиссии что он действовал правильно и президент в Польше-никто(по крайней мере по закону)чтобы отдавать подобные распоряжения у них последнее слово в любом случае за командиром.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Польше переданы новые документы, связанные с катастрофой самолета Качиньского
http://www.interfax.ru/news.asp?id=151265

"Москва. 25 августа. INTERFAX.RU - Россия передала Польше новые документы, касающиеся катастрофы под Смоленском в апреле самолета польского президента Леха Качиньского.

Процедура передачи состоялась в среду вечером в Межгосударственном авиационном комитете в Москве.

Перед церемонией передачи российским и польским журналистам были показаны коробки с документами, которые переданы уполномоченному представителю Польши Эдмунду Клиху.

"Передается документация общим объемом 251 наименование и более 10 тыс. страниц", - заявил журналистам заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Олег Ермолов.
 

Corshun

Активный участник
Сообщения
896
Адрес
Воронеж
NordikBear написал(а):
такое решение президента тем более что он-президент.
Это не значит что он не может совершать ошибки. В обоих случаях Качинский явно недооценил степень риска. Может его русофобия так ослепила, может ещё что-то. :-(

NordikBear написал(а):
А командир экипажа на это пошел так как за 2 года до того другой пилот на это НЕ пошел и был уволен
Если бы Петручука за это посадили, то довод был бы убедительным. А увольнение - не повод рисковать жизнями.
И где логика???????
NordikBear написал(а):
Не знаю но как мог глава Польши рисковать еще более чем 80-ю людьми своего правительства?
Вы удивляетесь почему президент на это пошёл. А то что пилот согласился, испугавшись увольнения - это нормально. А ведь командир намного лучше знал на какой риск идёт.
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
Corshun написал(а):
Если бы Петручука за это посадили, то довод был бы убедительным. А увольнение - не повод рисковать жизнями.
И где логика???????
NordikBear написал(а):
Не знаю но как мог глава Польши рисковать еще более чем 80-ю людьми своего правительства?
Вы удивляетесь почему президент на это пошёл. А то что пилот согласился, испугавшись увольнения - это нормально. А ведь командир намного лучше знал на какой риск идёт.
Ну если выбирать между шансом разбиться и шансом быть уволенным я бы выбрал увольнение.Пошел бы потом в гражданскую авиацию-не думаю что его бы не взяли.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Corshun написал(а):
NordikBear написал(а):
такое решение президента тем более что он-президент.
Это не значит что он не может совершать ошибки. В обоих случаях Качинский явно недооценил степень риска. Может его русофобия так ослепила, может ещё что-то. :-(

.
Ну вы же понимаете что это президент и за его русофобией стоят вполне конкретные политические цели-т.е. русофобия для него-слова и не более,человек как-никак обраованный,вы его не ровняйте с обывателем который посмотрев 1-2 фильма начинает делать выводы исторического масштаба.
 

Corshun

Активный участник
Сообщения
896
Адрес
Воронеж
NordikBear написал(а):
Ну если выбирать между шансом разбиться и шансом быть уволенным я бы выбрал увольнение.Пошел бы потом в гражданскую авиацию-не думаю что его бы не взяли.
Так и я о том же.
NordikBear написал(а):
Ну вы же понимаете что это президент и за его русофобией стоят вполне конкретные политические цели-т.е. русофобия для него-слова и не более
Я бы согласился, но...
Даже если опустить последний полёт президента и вспомнить как он хотел приземлиться в Грузии... Качинский хотел идти на риск. Хотя стоил он каких то политических целей? А потом ещё и пилота уволил, хотя его как я понял героем признали(медаль как никак дали). ИМХО тут больше эмоций чем продуманности действий :think:
 

NordikBear

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Беларусь, Минск
Corshun написал(а):
NordikBear написал(а):
Ну если выбирать между шансом разбиться и шансом быть уволенным я бы выбрал увольнение.Пошел бы потом в гражданскую авиацию-не думаю что его бы не взяли.
Так и я о том же.
NordikBear написал(а):
Ну вы же понимаете что это президент и за его русофобией стоят вполне конкретные политические цели-т.е. русофобия для него-слова и не более
Я бы согласился, но...
Даже если опустить последний полёт президента и вспомнить как он хотел приземлиться в Грузии... Качинский хотел идти на риск. Хотя стоил он каких то политических целей? А потом ещё и пилота уволил, хотя его как я понял героем признали(медаль как никак дали). ИМХО тут больше эмоций чем продуманности действий :think:
Да в общем я думаю он составил свое объективное мнение о руководителе Грузии, когда летал туда осенью после августовских событий, я помню тот ржачный(простите) момент, когда он в прямом эфире обломал Саакашвили и сказал что никакого обстрела ну или налета, я уж не помню, со стороны России на кортеж двух президентов не было.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Сколько козла не причесывай.... :???:

Качиньский написал Евросоюзу и США антироссийское письмо

Лидер польской партии "Закон и справедливость" Ярослав Качиньский направил зарубежным послам и членам Европарламента письмо, в котором предупредил США и Евросоюз об угрозе, исходящей, по его мнению, от России. Выдержки из письма приводит Gazeta Wyborcza.
В своем послании брат погибшего под Смоленском бывшего президента Польши Леха Качиньского пишет, что Европа и Америка должны противостоять попыткам Москвы расширить сферу влияния. Кроме того, по его мнению, Россия пытается преуменьшить роль Польши в Европе.

"Эти действия - подарок для тех, кто не уважает демократические ценности и права человека. Тех, кто может казаться хорошим бизнес-партнером, но не уважает ценности и стандарты, превалирующие на евроатлантическом политическом пространстве", - пишет Качиньский.

Лидер польских консерваторов также выразил сожаление в связи с сокращением присутствия США в Европе на фоне расширения сотрудничества европейских государств с Россией, продиктованного экономическими соображениями. По его мнению, это влечет за собой значительные политические последствия и уменьшает значимость Евросоюза

В своем письме Ярослав Качиньский также подчеркнул, что Польша является одним из ближайших союзников США в Европе.

http://www.lenta.ru/news/2010/09/30/kaczynski/
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
68.668
Адрес
г. Пермь
http://www.lenta.ru/news/2010/09/30/kaczynski/
Кроме того, по его мнению, Россия пытается преуменьшить роль Польши в Европе.
Ну дык! Польша, она того, должна быть в Европе главной!

В своем письме Ярослав Качиньский также подчеркнул, что Польша является одним из ближайших союзников США в Европе.
В переводе на русский: дайте денег! :-D
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.989
Адрес
Москва
Качиньский - хорошая иллюстрация, как бы выглядел Жириновский у нас на президентстве.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.989
Адрес
Москва
Кажись, нашли главного виновника:

"Родственники погибших в катастрофе под Смоленском самолета польского президента Леха Качиньского считают виновным в крушении главнокомандующего военно-воздушными силами Польши Анджея Бласика, который в то роковое утро находился в кабине лайнера.
Во вторник польский еженедельник Wprost должен опубликовать статью с высказываниями вдов и сослуживцев погибших членов экипажа, из которых следует, что генерал и до трагедии вел себя вызывающе: ссорился с пилотами президентского самолета и часто садился за штурвал во время полетов, приказывая подчиненным покинуть кресло, пишет газета "Время новостей". Журналисты собрали компрометирующие показания, изучив материалы расследования. Пока издание опубликовало только анонс статьи.
Как можно сделать вывод из рассказов почти всех свидетелей, присутствие Бласика 10 апреля в кабине Ту-154 не могло не сказаться негативно на психологическом состоянии пилотов и принятии ими важных решений по управлению самолетом. Всего в материалах дела фигурируют показания нескольких десятков свидетелей, которых спрашивали о главкоме и его отношениях с экипажем.
По словам вдовы погибшего командира экипажа Аркадиуша Протасюка, Магдалены Протасюк, муж рассказывал ей, что у генерала был тяжелый характер, он не терпел никаких возражений и общался с подчиненными исключительно в повелительном тоне.
Вдова техника Анджея Михаляка, Малгожата Михаляк, в свою очередь сообщила следствию, что по приказу генерала среди военнослужащих спецполка транспортной авиации, который готовит пилотов для правительственные самолетов, проводились учения на выживание. Пилоты вынуждены были совершать утомительные марш-броски с тяжелыми рюкзаками по горам.
Михаляк и еще один из пилотов имели право не участвовать в ночных занятиях, рассказала женщина. По словам вдовы погибшего техника, Бласик был этим очень недоволен и даже просил врача проверить, не симулируют ли они. По мнению Малгожаты Михаляк, в то же время такие учения не имели практического смысла, так как у пилотов правительственных самолетов нет шанса на катапультирование и, соответственно, на выживание при крушении. По отзывам других свидетелей, Бласик часто приказывал освободить место пилота и сам садился за штурвал самолета.
Напомним, что ранее СМИ неоднократно выдвигали версию о том, что фигурировавший в расшифровках "черных ящиков" "аноним", находящийся в кабине самолета перед крушением, которым и был генерал Бласик, мог сыграть роковую роль в гибели Ту-154.
Как отмечала пресса, имеющий серьезную летную подготовку Бласик должен был понимать, что попытка приземления Ту-154 в сложных погодных условиях противоречит правилам безопасности и может привести к трагедии. Однако в записях разговоров в кабине не было ни одного указания пилотам со стороны главкома прекратить опасный маневр.
В июле СМИ обратили внимание на странную фразу, сказанную командиром экипажа перед крушением: "Если мы не приземлимся, они (или он) убьют меня". Эксперт по авиации польского сейма Роберт Завада, комментируя эту фразу, тогда не исключал, что на подлете к Смоленску на пилотов мог оказывать давление либо сам Лех Качиньский, который торопился на церемонию в катынском лесу, либо командующий ВВС Анджей Бласик. По мнению эксперта, тот факт, что командир экипажа не пошел на очередной круг перед попыткой приземления, говорит о том, что он опасался последствий. "
http://www.newsru.com/world/02nov2010/blacik.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Когда же это всё закончится?
Они скоро в нужник без партнёров сходить не смогут. :grin:

Брат погибшего президента Польши Леха Качиньского Ярослав, недовольный ходом расследования Смоленской катастрофы, намерен попросить помощи у американских конгрессменов. Лидер оппозиционной партии «Право и справедливость» Качиньский написал письмо конгрессменам с просьбой помочь в расследовании трагедии. Послание собираются передать при поездке в США члены его партии — Анна Фотыга и Антони Мачеревич. Инициатива Качиньского уже вызвала возмущение в польском правительстве. «Это абсолютный, полный скандал, граничащий с предательством», — сказал пресс-секретарь правительства Павел Гращ в эфире Радио Zet, отметив, что ситуация с обращением к другому государству за помощью по такому вопросу является недопустимой. Советник президента Польши Томаш Наленч в свою очередь заявил, что партия Качиньского в данном случае «играет с огнем». Бывшая глава МИД Польши Фотыга высказала противоположную точку зрения. По ее словам, поездка в США, который запланирован на середину ноября, является «ответом на инициативу американцев». Самолет Ту-154 польского президента Леха Качиньского разбился 10 апреля. Погибли 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в мемориальных мероприятиях. Самолет садился в аэропорту Смоленска в условиях сильного тумана и зацепился за деревья. Расследование авиакатастрофы РФ и Польша ведут совместно.

Новость на сайте «YTPO.ru»
 
Сверху