Journeyman
Активный участник
- Сообщения
- 19.631
- Адрес
- Сканд. п-ов.
Польский представитель в МАК: В катастрофе Ту-154 вины России нет
Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010г. произошла по вине польской стороны, а не российской. Такое мнение высказал сегодня уполномоченный представитель Польши в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) Эдмунд Клих.
В ходе своего интервью польскому телеканалу TVN24 Э.Клих выразил уверенность в том, что вина за гибель борта номер один лежит именно на польских пилотах. В то же время, по его словам, российские диспетчеры не допустили ошибок.
Комментируя действия командира Ту-154, Э.Клих отметил, что экипаж президентского лайнера обязан был контролировать положение самолета в воздухе даже в том случае, если бы диспетчеры с аэропорта Северный подавали команды, способные дезинформировать командира судна. "Опытные пилоты с работающими приборами не могут так приземляться", - посетовал Э.Клих. Он также высказал мнение о том, что причиной сложившейся ситуации могли стать ошибки, допущенные еще при обучении пилотов.
Напомним, 10 апреля 2010г. в 10:50 мск в Смоленской области под Печерском при заходе на посадку в аэропорт Северный в условиях сильного тумана разбился самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. На борту были 96 человек, 88 из которых летели в составе официальной делегации. Все пассажиры самолета погибли, в том числе Л.Качиньский с супругой, высокопоставленные государственные чиновники, представители силовых органов и военного командования, известные общественные деятели Польши.
МАК 12 января 2011г. обнародовал окончательный доклад о расследовании авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском. Техническая комиссия МАК однозначно возложила ответственность за трагедию на пилотов, решивших не уходить на запасной аэродром вопреки неблагоприятным метеоусловиям, а косвенной причиной падения самолета была названа недостаточно квалифицированная подготовка борта и экипажа.
Кроме того, эксперты МАК пришли к заключению, что пилоты президентского Ту-154 действовали в условиях психологического давления со стороны VIP-пассажиров лайнера, в том числе главнокомандующего ВВС Польши Анджея Бласика, в крови которого после смерти был обнаружен алкоголь.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/01/2011/531403.shtml
Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010г. произошла по вине польской стороны, а не российской. Такое мнение высказал сегодня уполномоченный представитель Польши в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) Эдмунд Клих.
В ходе своего интервью польскому телеканалу TVN24 Э.Клих выразил уверенность в том, что вина за гибель борта номер один лежит именно на польских пилотах. В то же время, по его словам, российские диспетчеры не допустили ошибок.
Комментируя действия командира Ту-154, Э.Клих отметил, что экипаж президентского лайнера обязан был контролировать положение самолета в воздухе даже в том случае, если бы диспетчеры с аэропорта Северный подавали команды, способные дезинформировать командира судна. "Опытные пилоты с работающими приборами не могут так приземляться", - посетовал Э.Клих. Он также высказал мнение о том, что причиной сложившейся ситуации могли стать ошибки, допущенные еще при обучении пилотов.
Напомним, 10 апреля 2010г. в 10:50 мск в Смоленской области под Печерском при заходе на посадку в аэропорт Северный в условиях сильного тумана разбился самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. На борту были 96 человек, 88 из которых летели в составе официальной делегации. Все пассажиры самолета погибли, в том числе Л.Качиньский с супругой, высокопоставленные государственные чиновники, представители силовых органов и военного командования, известные общественные деятели Польши.
МАК 12 января 2011г. обнародовал окончательный доклад о расследовании авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском. Техническая комиссия МАК однозначно возложила ответственность за трагедию на пилотов, решивших не уходить на запасной аэродром вопреки неблагоприятным метеоусловиям, а косвенной причиной падения самолета была названа недостаточно квалифицированная подготовка борта и экипажа.
Кроме того, эксперты МАК пришли к заключению, что пилоты президентского Ту-154 действовали в условиях психологического давления со стороны VIP-пассажиров лайнера, в том числе главнокомандующего ВВС Польши Анджея Бласика, в крови которого после смерти был обнаружен алкоголь.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/01/2011/531403.shtml