Ээээ... Одно дело иметь техническую возможность управления ИП с борта АК РЛДН, в принципе ( к тому же для задач своей ПВО), другое дело реальная эффективность применения АК РЛДН в условиях локального конфликта, к тому же за бугром.
Может, и так, но с турками мы в воздухе воевать не собирались (и, судя по-всему, не собираемся). Однако, как показала практика, Хмеймим не способен обеспечить контроль воздушного пространства в районах, где наша авиация работает по террористам. А-50 это сделать способен, что проиллюстрировано данной картинкой:
Это означает, что А-50 мог выдать оповещение экипажу Су-24М о выходе на перехват турецкого F-16С, и это, возможно, спасло бы наш самолет.
Friendly fire - извечная проблема для всех, так что не стОит это списывать лишь на работу самолета ДРЛО в автономном режиме.
"По идее", "должна быть" и "уже развернута" - это несколько разные вещи.
После инцидента с Су-24М, есть все основания полагать, что "уже развернута". И если это так, то это дает возможность взаимодействия с А-50 в штатных режимах.
И опять же КП АСУ, без инфраструктуры, может работать только со своими самолетами.
Не будем мы создавать инфраструктуру системы ПВО в Сирии по типу той, что есть в России. Надеюсь, понятно почему.
АСУ "Рубеж" вполне достаточна для управления "своим" истребительным авиаполком и интеграции в процесс этого управления самолета ДРЛО.
Т.е. это та же самая "автономная работа".
Указанное мною выше позволяет организовать автоматизированное управление действиями истребительной авиации на локальном ТВД (северо-западная часть Сирии и юго-западная часть Турции).
При этом спутники будут летать на орбите тоже "автономно".
Это к чему вы?
Все эти проблемы уже обсуждались в теме "Наведение перехватчика...."
Читал, и даже пИсал в той очень интересной теме.