ну докажи чё кроме ржаки предоставить можешьanderman написал(а):Вот и читай. Учи матчасть.
ну докажи чё кроме ржаки предоставить можешьanderman написал(а):Вот и читай. Учи матчасть.
Хм.....Поправьте меня, если ошибаюсь. Триплан это самолет у которого три плоскости создаю подъемную силу, не так ли?? А вот ПГО - разве его задача подъемную силу создавать??Barbudos написал(а):Да бросьте....Пусть он хоть трижды "интегральный триплан", все равно "тьюнинговый" Су-27....Нравится Погосяну новые индексы назначать для оправдания собственной конструкторской импотенции.anderman написал(а):Надеюсь больше никогда самолёт нормальной схемы с трипланом путать не будешь?
marat написал(а):ну докажи чё кроме ржаки предоставить можешьanderman написал(а):Вот и читай. Учи матчасть.
что ну вот и опять ссылка. сам докажи. они все одинаковыеanderman написал(а):Ну вот например:
http://www.airwar.ru/main.html
А самому поискать? Влом? Или твоё дело вопрос задать, а остальные подорвались искать ответы? Так не бывает!
:grin: Вот именно ТАК его в СМИ называли. И Именно ТАК его Погосян как-то по ТВ обозвал. Ежу понятно, что к классическому триплану (Бристоль "тип 26", "Фоккер Dr1" и т.д.) он не имеет отношения...акулыч написал(а):Поправьте меня, если ошибаюсь. Триплан это самолет у которого три плоскости создаю подъемную силу, не так ли?? А вот ПГО - разве его задача подъемную силу создавать??
marat написал(а):сам докажи
marat написал(а):что ну вот и опять ссылка
ИМХО. Скажу так,в его задачу входит(помимо всего прочего)и создание подьемной силы.акулыч написал(а):А вот ПГО - разве его задача подъемную силу создавать??
Неа...С таким же успехом можно сказать, что хвостовые стабилизаторы тоже создают подъемную силу (помимо прочего) и поэтому называть любой самолет с хвостовыми стабилизаторами - бипланом. ПГО и стабилизаторы какой то вклад в создание подъемной силы вносят, конечно, но это НЕ является их задачей. Посему все рассказки про "интегральные трипланы" - это от лукавого.РУСАК написал(а):ИМХО. Скажу так,в его задачу входит(помимо всего прочего)и создание подьемной силы.акулыч написал(а):А вот ПГО - разве его задача подъемную силу создавать??
:idea:
На что только не пойдешь, чтобы оправдать набившую оскомину "многовариантность" Су-27.....N-дцатая модификация полюбившегося всем Су-27 будет называться "полиинтегродифференциальный ...план"..... :grin:акулыч написал(а):Посему все рассказки про "интегральные трипланы" - это от лукавого.
они друг от друга отличаються как ваз 2101 02 03 04 05 06 07 друг от друга. так понятно. а автор темы задал вопрос не где бы почитать а ЧЕМ отличаютьсяanderman написал(а):А что ты хотел? «Добро пожаловать в реальный мир, сынок!» (С) Приучайся самостоятельно жевать сухую пищу. Никто тебе ничего не разжуёт и в рот не положит.
marat написал(а):они друг от друга отличаються как ваз 2101 02 03 04 05 06 07 друг от друга.
Есть такое мероприятие! Но все эти машины немного разные. И ВАЗ 2107 не идентична ВАЗ 2101.
marat написал(а):а автор темы задал вопрос не где бы почитать а ЧЕМ отличаються
те же яйца только в профильanderman написал(а):Есть такое мероприятие! Но все эти машины немного разные. И ВАЗ 2107 не идентична ВАЗ 2101.
так в том и проблема. на вопрос сколько времени ты тоже отвечаешь ой на спасскую башню в кремле посмотрите там всё есть?anderman написал(а):Так ему и дают инфу, где написано: чем отличаются! Или лучше было бы процитировать несколько страниц текста? Учись думать! Приучайся самостоятельно жевать сухую пищу. Никто тебе ничего не разжуёт и в рот не положит.
В общем и целом - да .zam89 написал(а):Хотелось бы узнать в чем их разница. Ведь это все доделанный Су-27?
То есть, мелкими отличиями планера и авионикой.как ваз 2101 02 03 04 05 06 07 друг от друга.
Не всеракурсным! Всеракурсный появился у Сухих как раз на Су-35БМ, до этого мог лишь отклоняться в 2 направлениях - по крену и тангажуReflected sound написал(а):Су-37 - развитие Су-35 ( переделан из серийного Су-35 ) , с установленным двигателем с всеракурсным ОВТ
дык это и есть всеракурсный :???: :???: или я что-то путаю? третья плоскость в отклонении добавилась?Phaeton написал(а):до этого мог лишь отклоняться в 2 направлениях - по крену и тангажу
Всеракурсный, это когда в пределах телесного угла. А не только "вверх-вниз, вправо-налево"Показывали тут его испытания на стенде.dron написал(а):дык это и есть всеракурсный Озадачен Озадачен или я что-то путаю? третья плоскость в отклонении добавилась?