Barbudos
Активный участник
- Сообщения
- 24.482
- Адрес
- Санкт-Петербург
Breeze написал(а):Вот например, казалось бы, парадокс:
Разгон М=0,8-1.2 с форсажем:
Н=3000 м
Ф-22, μ=31,8:27,0=1.18 - 18 сек
Ф-15С, μ=26,300:20,200=1.3 - 33 сек
Не вижу противоречий:ddd написал(а):Неправильно. В корне неправильно. Почему - написано выше.
Как я уже сказал, Юргенсен НЕ УКАЗАЛ диапазон скоростей. При разгоне от 0 до некоторой относительно небольшой скорости, пока сопротивление воздуха не играет ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ роли, значение имеет только тяговооруженность. И вполне естесственно, что при разгоне от 0,8-1,2М да еще на 3000 определяющую роль именно сопротивление воздуха и будет играть. В частности, площадь миделя. Вспомните "Старфайтер": при относительно низкой тяговооруженности имел отличные разгонные характеристики именно от околозвуковых скоростей и выше. Благодаря сверхтонкому крылу и иглообразному зауженному фюзеляжу с минимальным миделем (кстати, его рекорд на высоте 100м-1600 км/ч до сих пор не побит ни одним серийным истребителем).
Я же не зря эту фразу написал....Barbudos написал(а):Если же речь идет о разгоне в одному только Юргенсену известном диапазоне, допустим, с 2000 до 2500 км\ч, то пусть это останется на его совести....
А если вы хотите меня убедить, что для сокращения вдвое времени разгона от 0 до, допустим, 200-300км\ч достаточно увеличить тяговооруженность на 20% -то мне с вами разговаривать не о чем.
F=MхA еще никто не отменял.... :grin:
И, между прочим, если следовать даже вашей логике, в общем-то верной, Су-27 и Су-35 имеют одинаковый мидель и все прочее. Так что сомневаюсь, что увеличение тяги на 20% увеличит ускорение вдвое и на больших скоростях. :grin: С чего это вдруг? Тут же сравнивают не
разные самолеты, а аэродинамически идентичные. Так что по-любому, Юргенсен туфту написал.Breeze написал(а):Ф-22, μ=31,8:27,0=1.18 - 18 сек
Ф-15С, μ=26,300:20,200=1.3 - 33 сек
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Вот где вы ошиблись: Мы сравниваем Су-27 и...Су-27 с 117-ми двигунами :grin:Breeze написал(а):- Amigo Barbudos, "Платон мне друг, но..." в данном случай прав ddd... А увеличить тяговооружённость вдвое - этого слишком уж много и слишком сложно. И дело там не только в тяговооружённости, но и в отношении площадей миделевых сечений, и в аэродинамическом качестве...
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Barbudos написал(а):Цитирую первоисточник: "Су 35 по схеме ПОВТОРЯЕТ Су-27. По сравнению с прежним СУ-35 на нем убрано ПГО.
....Новый Су-35 оснащен двигателями 117с , это развитие АЛ-31ФП. Прибавка мощности в одну пятую сокращает разгон до заданной скорости в 2 раза."
Конец цитаты.