Самолёты семейства Су-27

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Вот например, казалось бы, парадокс:
Разгон М=0,8-1.2 с форсажем:

Н=3000 м
Ф-22, μ=31,8:27,0=1.18 - 18 сек
Ф-15С, μ=26,300:20,200=1.3 - 33 сек
ddd написал(а):
Неправильно. В корне неправильно. Почему - написано выше.
Не вижу противоречий:
Как я уже сказал, Юргенсен НЕ УКАЗАЛ диапазон скоростей. При разгоне от 0 до некоторой относительно небольшой скорости, пока сопротивление воздуха не играет ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ роли, значение имеет только тяговооруженность. И вполне естесственно, что при разгоне от 0,8-1,2М да еще на 3000 определяющую роль именно сопротивление воздуха и будет играть. В частности, площадь миделя. Вспомните "Старфайтер": при относительно низкой тяговооруженности имел отличные разгонные характеристики именно от околозвуковых скоростей и выше. Благодаря сверхтонкому крылу и иглообразному зауженному фюзеляжу с минимальным миделем (кстати, его рекорд на высоте 100м-1600 км/ч до сих пор не побит ни одним серийным истребителем).
Barbudos написал(а):
Если же речь идет о разгоне в одному только Юргенсену известном диапазоне, допустим, с 2000 до 2500 км\ч, то пусть это останется на его совести....
Я же не зря эту фразу написал....
А если вы хотите меня убедить, что для сокращения вдвое времени разгона от 0 до, допустим, 200-300км\ч достаточно увеличить тяговооруженность на 20% -то мне с вами разговаривать не о чем.
F=MхA еще никто не отменял.... :grin:
И, между прочим, если следовать даже вашей логике, в общем-то верной, Су-27 и Су-35 имеют одинаковый мидель и все прочее. Так что сомневаюсь, что увеличение тяги на 20% увеличит ускорение вдвое и на больших скоростях. :grin: С чего это вдруг? Тут же сравнивают не
Breeze написал(а):
Ф-22, μ=31,8:27,0=1.18 - 18 сек
Ф-15С, μ=26,300:20,200=1.3 - 33 сек
разные самолеты, а аэродинамически идентичные. Так что по-любому, Юргенсен туфту написал.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Breeze написал(а):
- Amigo Barbudos, "Платон мне друг, но..." в данном случай прав ddd... А увеличить тяговооружённость вдвое - этого слишком уж много и слишком сложно. И дело там не только в тяговооружённости, но и в отношении площадей миделевых сечений, и в аэродинамическом качестве...
Вот где вы ошиблись: Мы сравниваем Су-27 и...Су-27 с 117-ми двигунами :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Barbudos написал(а):
Цитирую первоисточник: "Су 35 по схеме ПОВТОРЯЕТ Су-27. По сравнению с прежним СУ-35 на нем убрано ПГО.
....Новый Су-35 оснащен двигателями 117с , это развитие АЛ-31ФП. Прибавка мощности в одну пятую сокращает разгон до заданной скорости в 2 раза."
Конец цитаты.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
F=MхA еще никто не отменял....
Дык и я про то же. кроме того я же и написал - цифры от фонаря. Как иллюстрация того, что для ополовинивания времени разгона удвоение тяговооруженности не требуется. (вернее требуется только в условиях вакуума)
 

Луноход

Участник
Сообщения
21
Адрес
Ростов-на-Дону
Решил наконец разобраться с модификациями Су-27! Принцип такой: Самолёт, Шифр ОКБ / Заводской шифр, Двигатель, РЛС, Бортовой номер, Год постройки, Первый Полёт, Примечание. Начнём с Су-27 (потом потом Су-27УБ, Су-27СК и т.д. заканчивая Су-37). Если кто-то может помочь или есть какая-то информация, то помогайте!

Самолёт (серийное обозначение) - Шифр ОКБ / Заводской шифр - Двигатель - РЛС - Бортовой номер - Постройка - Первый Полёт - Примечание

Т-10-1 - ? - ? - 10 - ? - 1977 г. - 20 мая 1977 г. - 20 мая 1977 г. пилот ОКБ П.О. Сухого заслуженный летчик-испытатель Герой Советского Союза В.С. Ильюшин поднял в воздух опытный самолет Т-10-1. Опытные самолет.
Т-10-2 - ? - ? - ? - ? - ? - ? - Опытные самолет.
Т-10-3 - ? - ? - ? - ? - ? - 1979 г. 23 августа 1979 г - Опытные самолет.
Т-10-4 - ? - ? - ? - ? - 1979 г. - 31 октября 1979 г. - Опытные самолет.
Т-10-5 - ? - ? - ? - ? - ? - ? - Опытные самолет.
Т-10С-0 (Т-10-8) - ? - ? - ? - ? - 1980 г. - Экземпляр для статических испытаний.
Т-10-6 - ? - ? - ? - ? - 1980 г. - ?
Т-10-7 (другое обозначение Т-10С-1) - ? - ? - ? - ? - 1980 г. - 20 апреля 1981 г. - 20 апреля 1981 г. В.С. Ильюшин поднял Т-10-7 в воздух. Прототип серийного самолета Су-27.
Т-10-9 - ? - ? - ? - ? - 1980 г. - ?
Т-10-10 - ? - ? - ? - ? - 1981 г. - ?
Т-10-11 - ? - ? - ? - ? - 1981 г. - ?
T-10С-2 (T-10-12) - ? - ? - ? - ? - ? - ? - ?
Т-10-15 (впоследствии переделанный в рекордный самолет П-42) - ? - ? - ? - ? - 1982 г. - 2 июня 1982 г. - 2 июня 1982 года впервые поднялся в воздух головной серийный Т-10-15.
Т-10-16 - ? - ? - ? - ? - 1982 г. - ? - ?
Т-10-17 - ? - ? - ? - ? - 1982 г. - ? - Один из первых серийных Су-27.
Т-10-18 - ? - ? - ? - ? - 1983 г. - ? - ?
Т-10-20 - ? - ? - ? - ? - 1983 г. - ? - ?
Т-10-21 - ? - ? - ? - ? - 1983 г. - ? - ?
Т-10-22 - ? - ? - ? - ? - 1983 г. - ? - ?
Т-10-23 - ? - ? - ? - ? - 1983 г. - ? - ?
Т-10-24 - ? - ? - ? - ? - 1983 г. - ? - ?
Т-10-25 - ? - ? - ? - ? - 1983 г. - ? - ?
Т-10-26 - ? - ? - ? - ? - 1983 г. - ? - ?
Т-10-27 - ? - ? - ? - ? - 1983 г. - ? - ?
Су-27 Т-10С - ? - ? - ? - ? - ? - ? - Серийный (КнААПО). Основной вариант истребителя.

Жду исправлений и дополнений! :-D
 

Луноход

Участник
Сообщения
21
Адрес
Ростов-на-Дону
Су-30:
2d47e91a2fe6.jpg

7a966f9c864b.jpg

2e20d17ef639.jpg

Су-30КИ:
17d715538fb9.jpg

82cfbefc9c5d.jpg

5c03cc4725aa.jpg

Су-30КН:
d011c44907dd.jpg

358883f108a6.jpg

0b6d866ff08e.jpg

Су-30МК:
5bce3e929683.jpg

1d2b08644f18.jpg

2464a49aa471.jpg

Су-30МК2:
588c2b578302.jpg

5ada884ba1f9.jpg

Су-30МКА:
379ca0cc3c38.jpg

f4c5e9c7f9b7.jpg

99d66a102406.jpg

Су-30МКИ:
917a0c1002d5.jpg

6f444d4bb087.jpg

Су-30МКК:
c7885b5779ed.jpg

a770219d4167.jpg

Су-30МКМ:
dc50c08b00f4.jpg

0035319c0df2.jpg

6c5b600820d7.jpg

Фото верно подписаны?
Если нет буду рад поправкам!
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Умер генеральный конструктор "Сухого"
В Москве на 82 году жизни умер генеральный конструктор ОКБ "Сухого" Михаил Симонов, под руководством которого в 1990-х годах был создан легендарный истребитель Су-47 "Беркут", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в компании. Причиной смерти стала тяжелая болезнь. Многие самолеты, разработанные "Сухим", были созданы под руководством Симонова, который стал генеральным конструктором ОКБ в 1983 году.

Созданные Симоновым истребители в настоящее время составляют основу российского парка фронтовой авиации и военного экспорта. При генеральном конструкторе была сформулирована концепция сверхманевренных самолетов. По руководством Симонова, родившегося 19 октября 1929 года, были созданы истребители Су-27, Су-30, Су-33, фронтовой бомбардировщик Су-34, а также спортивно-пилотажные самолеты Су-26, Су-26М, Су-29, Су-31 и Су-49.
http://www.lenta.ru/news/2011/03/04/simonov/

Светлая память Михаилу Петровичу. Пусть земля ему будет пухом.
Человек прожил яркую. интересную жизнь и принес очень много пользы нашему государству.
 

Rand0m

Активный участник
Tabib написал(а):
Умер генеральный конструктор "Сухого"
В Москве на 82 году жизни умер генеральный конструктор ОКБ "Сухого" Михаил Симонов, под руководством которого в 1990-х годах был создан легендарный истребитель Су-47 "Беркут", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в компании. Причиной смерти стала тяжелая болезнь. Многие самолеты, разработанные "Сухим", были созданы под руководством Симонова, который стал генеральным конструктором ОКБ в 1983 году.

Созданные Симоновым истребители в настоящее время составляют основу российского парка фронтовой авиации и военного экспорта. При генеральном конструкторе была сформулирована концепция сверхманевренных самолетов. По руководством Симонова, родившегося 19 октября 1929 года, были созданы истребители Су-27, Су-30, Су-33, фронтовой бомбардировщик Су-34, а также спортивно-пилотажные самолеты Су-26, Су-26М, Су-29, Су-31 и Су-49.
http://www.lenta.ru/news/2011/03/04/simonov/

Светлая память Михаилу Петровичу. Пусть земля ему будет пухом.
Человек прожил яркую. интересную жизнь и принес очень много пользы нашему государству.
:( :( :( да стране нужны такие люди, жаль человека...
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Tabib написал(а):
Умер генеральный конструктор "Сухого"
Цитата:
В Москве на 82 году жизни умер генеральный конструктор ОКБ "Сухого" Михаил Симонов, под руководством которого в 1990-х годах был создан легендарный истребитель Су-47 "Беркут", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в компании. Причиной смерти стала тяжелая болезнь. Многие самолеты, разработанные "Сухим", были созданы под руководством Симонова, который стал генеральным конструктором ОКБ в 1983 году.

Созданные Симоновым истребители в настоящее время составляют основу российского парка фронтовой авиации и военного экспорта. При генеральном конструкторе была сформулирована концепция сверхманевренных самолетов. По руководством Симонова, родившегося 19 октября 1929 года, были созданы истребители Су-27, Су-30, Су-33, фронтовой бомбардировщик Су-34, а также спортивно-пилотажные самолеты Су-26, Су-26М, Су-29, Су-31 и Су-49.

http://www.lenta.ru/news/2011/03/04/simonov/

М-даа...
Светлая память :-(
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск






Помню впервые увидел Су-27 в 1979г в юности - был потрясён, воспринимался, как НЛО. Они изредка летали над моим домом, каждый раз смотрел на них с восхищением. МиГ-29 производил впечатление послабее. :-D
На фото первый раз его увидел в журнале Авиация и космонавтика в 1986г.
Изначально задумывался без подвесных топливных баков для получения лучших аэродинамических свойств, но все иностранные заказчики, как один, требовали ПТБ. Попытки объяснить, что в этом и есть заложенная идея этого самолёта никого не убедили.
Любые попытки улучшить форму фюзеляжа приводили только к ухудшению, правда такой эффект почти на всех самолётах.
 
Сверху