Самый лучший ударный вертолёт Мира

Лучший вертолёт?

  • А-129 манруст

    Голосов: 0 0,0%
  • РАН-2 тигр

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-64 Apache

    Голосов: 0 0,0%
  • AH-1Z King Cobra

    Голосов: 0 0,0%
  • Ка-52:

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-28Н

    Голосов: 0 0,0%
  • Ми-24

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Оскар
Не только Вихрь, есть еще танковая Свирь например, того же КБП, или Хризантема Коломенцев.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
boyan написал(а):
Оскар
Не только Вихрь, есть еще танковая Свирь например, того же КБП, или Хризантема Коломенцев.

Я это то знаю, под ПТУР я имел авиационную ПТУР ( а так ведь не только эти)
 

Inqizitor

Активный участник
Сообщения
504
Адрес
Харьков, УССР
scout написал(а):
Kaa написал(а):
http://klepiki.ru/forum/index.php?showtopic=148
это форум и форум русски и история похожа на боевик.
Нормально все - эта история - показатель высочайшей надежности и качества американской техники. Если вертолеты выдерживали 23-57 мм снаряды (не могли все наряды мимо пройти) и Шилки там были стопроцентно, то это чудо просто.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Inqizitor написал(а):
scout написал(а):
Kaa написал(а):
http://klepiki.ru/forum/index.php?showtopic=148
это форум и форум русски и история похожа на боевик.
Нормально все - эта история - показатель высочайшей надежности и качества американской техники
Такой большой, а в сказки верит.

Inqizitor написал(а):
Если вертолеты выдерживали 23-57 мм снаряды (не могли все наряды мимо пройти) и Шилки там были стопроцентно, то это чудо просто.
Если вы внимательно прочитали, там не было ЗСУ Шилка, тем более ЗСУ-57.

Выдержка из интервью с летчиком IAF. Журнал Flight 1982год. http://airbase.ru/alpha/b/bekaa/

F.I.: Как проявили себя ваши ударные вертолеты?

IAF: Мы использовали два типа машин: Bell AH-1 Cobra и Hughes 500 MD Defender. Они применялись в небольших количествах и с большой осторожностью, главным образом потому, что у нас был небольшой опыт работы с подобным оружием. Я не могу отрицать, что мы добились неплохого успеха, но с другой стороны, живучесть ударного вертолета, особенно в тех условиях, что мы действовали, *** она очень низка в сравнении с истребителем. Это так, если только не тщательное планирование, чем мы и занимались. Мы очень тщательно планировали каждый вылет, поэтому и добились приемлемого, хотя и не очень высокого уровня живучести.

F.I.: То есть, были сбитые Cobra или Defender?

IAF: Мы потеряли один вертолет Cobra, и для нас это много, ***.

F.I.: Вы предпочли Kfir’ы вертолетам для атак наземных целей?

IAF: Не делайте наставлений на основе этой войны. Если бы 3000 вражеских танков вторглись на Голанские высоты, в первые часы лучшим оружием были бы Cobra и Defender. Именно поэтому мы и приобрели их. Но в условиях боевых действий, которые мы вели в Ливане, вертолеты действовали в «незачищенных» районах и их уязвимость была велика. В той ситуации Kfir’ы были гораздо более эффективны. Но не торопитесь с неверными выводами. Cobra может отличным оружием и может быть плохим оружием – все зависит от различных угроз в различных районах. Мы не были разочарованы в характеристиках вертолета Cobra - мы заранее знали, что это не лучшее оружие для этого района. Но с их помощью мы уничтожили *** танков и *** других целей, таких как системы залпового огня, бронетранспортеры и артиллерийские установки. Суммируя, я могу сказать, что Cobra может быть эффективным оружием, ее живучесть – нет

F.I.: Почему?

IAF: Потому, что он летает на низких высотах и незащищен – любой солдат, вооруженный автоматом Калашникова, может сбить его. Очень просто.

Apache AH-64 бронирован не намного лучше AH-1 Cobra. Вопросы еще остаются?
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Kaa написал(а):
любой солдат, вооруженный автоматом Калашникова, может сбить его. Очень просто.
Вам не кажется это просто смешным?Тут приводилось фото вернувшегося из под обстрела, далеко не обычным автоматом, Апача.Нафиг пзрк и зенитную артиллерию-Калашникоф рулз форевер!!!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Kaa написал(а):
Apache AH-64 бронирован не намного лучше AH-1 Cobra. Вопросы еще остаются?
А можно поконкретнее,на основе чего такои вывод?
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Daywalker написал(а):
Вам не кажется это просто смешным?Тут приводилось фото вернувшегося из под обстрела, далеко не обычным автоматом, Апача.Нафиг пзрк и зенитную артиллерию-Калашникоф рулз форевер!!!
Наверное он насмотрелся кадров из ТВ-когда один старикан из Ирака утверждал что сбыл винтовкой АН-64 :grin: :grin: :grin:

Daywalker написал(а):
А можно поконкретнее,на основе чего такои вывод?
Ну по бронированию АН-64 отстаёт от Ми-28Н,но он не хуже бронирован чем Ми-24,может и лучше него.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Daywalker написал(а):
А ни че, что между ними более десятка лет?
Не забиваитес товарищ.

Они создавались вместе,почти одновременно,ну Ми-28 с некоторым отставанием-вроде на годка так 2-3.
Но обе создавлис в 80-их.

Просто Ми-28 опоздал встать на-наги и стал серийным 2008г.
Но у него изменилось только БРЭО-и чут-чуть конструкция.
Бронезашита осталас таже.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
scout написал(а):
Они создавались вместе,почти одновременно,ну Ми-28 с некоторым отставанием-вроде на годка так 2-3.
Но обе создавлис в 80-их.
я исxодил из этого:
АН64-Introduced 1984
МИ28-Introduced 1996

http://en.wikipedia.org

И я не сколечки не уменьшаю достоинства и бронезащиту Миля,просто не люблю когда Каа делает безапелляционные утверждения.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Daywalker написал(а):
я исxодил из этого:
АН64-Introduced 1984
МИ28-Introduced 1996
Ми-28
Первый полет: 1982
http://airwar.ru/enc/ah/mi28.html
16 декабря 1976 г. ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли постановление о разработке вертолетов Ми-28 и В-80 (в дальнейшем Ка-50) на конкурсной основе


Поэтому первый образец Ми-28, собранный в июле 1982 г., дорабатывался до требуемого уровня в процессе доводки и летных испытаний.


AH-64 Apache
Первый полет: 1984

В 1972 году командование армии США сформировало требования к перспективному вертолету огневой поддержки.

Первый YAH-64 GTV (Ground Test Vehicle - машина для наземных испытаний) был сдан 22 июня 1975 года. Он получил регистрационный номер 74-22247 и фирменный индекс AV-01 - Air Vehicle, или летная машина ╧01. Фирма намекала на то, что это полноценный вертолет - заправь его топливом и лети хоть сейчас.
http://airwar.ru/enc/ah/ah64.html


Ми-28Н
Первый полет: 1996
http://airwar.ru/enc/ah/mi28n.html


Ка-50 Черная Акула
Первый полет: 1982

AH-64D Apache Longbow
Первый полет: 1991


Daywalker написал(а):
И я не сколечки не уменьшаю достоинства и бронезащиту Миля,просто не люблю когда Каа делает безапелляционные утверждения.
Вроде ни кто это не любит.
:-read: :-read: :-read:
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Спорят тут, спорят что лучьше: - "Апач" или Ми-28? Однако что-то никто не вспоминает или не хочет акцентировать на этом внимание: Ми-28 ниразу, нигде, никогда (пока ещё) не использовался ни в серьёзном конфликте, ни в в "лёгкой прогулке", типа грузинской. А как там на самом деле будет? :think: Только настоящая война может расставить всё по своим местам. Как пример МиГ-29; - супер-пупер-вундер-вафля!!! и учебные бои типа выигрывал у западных истребителей, и все натовские лётчики мечтают летать на нём, а когда дело дошло до настоящей войны, тут и оказалось, что МиГ-29 не сбил ни одного американского или европейского самолёта. :-bad^ Все его победы только над своими же, в эфиопо-эритрейком конфликте. :-bad^
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
F-14 Tomcat написал(а):
Как пример МиГ-29; - супер-пупер-вундер-вафля!!! и учебные бои типа выигрывал у западных истребителей, и все натовские лётчики мечтают летать на нём, а когда дело дошло до настоящей войны, тут и оказалось, что МиГ-29 не сбил ни одного американского или европейского самолёта. Все его победы только над своими же, в эфиопо-эритрейком конфликте.
Так делаем расклад:
Даём самолёты ДРЛО,РТР,РЭБ к групе МиГ-29 в составе 20 единиц и пускаем протыв ных 5 F-16.


И вдруг получаем что F-16 не сбыл ни одного МиГ-29.


В чём дело Катёнок?
 

Су-25

Активный участник
Сообщения
430
Адрес
Новороссия
А потом читаем воспоминания летчиков F-16, как они героически боролись с превосходящим противником и "на самом деле" сбили несколько МиГ-ов. Но эти подлые Русские все засекретили :p
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
scout написал(а):
Так делаем расклад:

Даём самолёты ДРЛО,РТР,РЭБ к групе МиГ-29 в составе 20 единиц и пускаем протыв ных 5 F-16.





И вдруг получаем что F-16 не сбыл ни одного МиГ-29.
Может быть так и было бы. Однако реальность говорит об обратном. Никакая сверхманевренность не спасёт против грамотных тактических приёмов. Это ещё во ВМВ было известно.
scout написал(а):
В чём дело Катёнок?
У тебя падруга, любовница, жена - есть? их называй катёнками.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
F-14 Tomcat написал(а):
Может быть так и было бы. Однако реальность говорит об обратном. Никакая сверхманевренность не спасёт против грамотных тактических приёмов. Это ещё во ВМВ было известно.
дядь я вот читаю и поражаюсь с тебя, выйди на улицу до*бись один до восьмерых здоровых мужиков, у тебя шансы против них есть? какой бы ты сверманевреный не был, тебе пи*дец)
почему тут должно быть по другому?
они на своих МиГах с голой ж*пой на амбразуру прыгали, на качественно и количественно привосходившего их противника, а ты еще тут пытаешься выводы сделать)
или уснуть не можешь не полиз...кхм....не спев дифирамбы чудо супермэнам из-за океана на лучших в галактике боевых Звездах Смерти?)))
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
F-14 Tomcat написал(а):
Может быть так и было бы. Однако реальность говорит об обратном. Никакая сверхманевренность не спасёт против грамотных тактических приёмов. Это ещё во ВМВ было известно.
Так можно исползоват грамотные тактические приёми и на МиГ-29 и виигриват.


Тут ЛА не причём-главное человек и средства.
Что может человек и какие у него матриално-технические возможности.
В Югославии на пример не имели ДРЛО и плюс к этому ихние МиГ-29 было технически не исправни,изза ембарго им зап части не поставлялысь.


Так что даже если оны умели планироват грамотные так.приёми то они не смоглы бы осушествить это в жизни.



F-14 Tomcat написал(а):
У тебя падруга, любовница, жена - есть? их называй катёнками

OK Tomcat :p :p
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
bocha написал(а):
дядь я вот читаю и поражаюсь с тебя, выйди на улицу до*бись один до восьмерых здоровых мужиков, у тебя шансы против них есть? какой бы ты сверманевреный не был, тебе пи*дец)
Сынок, я с тобой водку не пил, нигде и никогда, с каких это пор ты имеешь право тыкать? А? :Fool: На этом форуме, "на ты" либо с разрешения собеседника, либо из хамский побуждений. :Diablo: Ты у меня такого права не спрашивал. :?
 

StasV405

Активный участник
Сообщения
269
F-14 Tomcat написал(а):
Сынок, я с тобой водку не пил, нигде и никогда, с каких это пор ты имеешь право тыкать? А? Ругаюсь На этом форуме, "на ты" либо с разрешения собеседника, либо из хамский побуждений. Сильно злюсь Ты у меня такого права не спрашивал. Не согласен
Когда малограмотного человека загоняют в тупик он начинает переводить разговор в плоскость: "ты мне не тыкай","научись писать (орфография)","ты запятую забыл поставить (синтаксис)" :grin:
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Он прав не надо хамски разговаривать с человеком не знакомим.



На этом закончим офф топ и вернёмся к вертолётам.
Вроде эта статья и снимки показывают что АН-64 довольно живуч.
Если верит рассказу то попали они в серёзную передрягу-так что потеряв один только вертолёт и повредив почти все но вернулись на базу это говорит в их ползу.
 
Сверху